Gangren Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 1. Дроны Нургла пролетая мимо гоблинов и при сближении до 8 дьюймов в их сторону выбегают фанатики, но когда расстояние между дронами и гоблинами равно 8 дюймам, дроны [ну уж нет]одятся над импасом. Что и как происходит? 2.В ближнем бою по отряду троллей проходет две не отсейвенные раны. Один из троллей [ну уж нет]одится в 1 вунде. Нанесенные раны мультиплицируются как "1" и "2". Вопрос одна рана добивает тролля, а второй получает две или раны распределяются рандомно? 3. Второе заклинание школы металла дает огненные атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 1. Хороший вопрос. На самом деле ничего не происходит - флаеры просто не могут делать такой мув, поскольку правило армибука ОиГ о том, что флаеры обязаны приземлиться, будет оверрайдить правила мува для флаеров, указанные в рулбуке. А поскольку в импас флаеры сесть не могут, то на муве им придется выбрать "маршруты объезда". 2. Первый вариант 3. Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuzz Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 1. Хороший вопрос. На самом деле ничего не происходит - флаеры просто не могут делать такой мув, поскольку правило армибука ОиГ о том, что флаеры обязаны приземлиться, будет оверрайдить правила мува для флаеров, указанные в рулбуке. А поскольку в импас флаеры сесть не могут, то на муве им придется выбрать "маршруты объезда". А то,что фанатики убиваются об ландшафт,не остановит их прыгать в импасс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 фанатиков можно выпускать в любую сторону, лихацкий Они про другое, про посадку флаеров в 8 дюймах, о чем прямым текстом сказано в рулах орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangren Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 1. Хороший вопрос. На самом деле ничего не происходит - флаеры просто не могут делать такой мув, поскольку правило армибука ОиГ о том, что флаеры обязаны приземлиться, будет оверрайдить правила мува для флаеров, указанные в рулбуке. А поскольку в импас флаеры сесть не могут, то на муве им придется выбрать "маршруты объезда". как так то? Я демон. Я не знаю правил ОиГ. Я хочу летать! Я начинаю мув, ни что казалось не предвещало и вдруг фанатики! Мое мнение что если один отряд оказывает или заявляет какое то действие по другому отряду которое противоречит правилам то это действие игнорируется или не имеет силы. Т.е. Я спокойно пролетаю а фанатики гибнут в импасе. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 т.е. Я спокойно пролетаю а фанатики гибнут в импасе. :P план отличный :D но, увы, как многие отличные планы - не всегда работает в ФБ, где фигурирует много армий с разными спец. правилами )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 На самом деле ничего не происходит - флаеры просто не могут делать такой мув, поскольку правило армибука ОиГ о том, что флаеры обязаны приземлиться, будет оверрайдить правила мува для флаеров, указанные в рулбуке. А поскольку в импас флаеры сесть не могут, то на муве им придется выбрать "маршруты объезда". А почему вдруг оверрайдится правило, что флаеры летят, а не правило, что нельзя сесть в импас? Летит флаер, по прямой, как ему правилами и положено. В начале его мува о фанатиках он не знает, и его владелец не знает. В 8" он садится по правилу фанатиков - оверрайдя правила но то, что нельзя сесть в импас в момент выпуска фанатиков. в случае твоего варианта 1) я лечу. 2) лети по другому, чтоб ты мог сесть, когда я выпущу фанатиков 1) я не долетаю тогда, значит я туда не лечу(хрен тебе, а не фанатики) Может, не стоит вмешиваться в предидущее действие(полёт), а вмешатьсяв то действие, которое есть сейчас(посадку)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А почему вдруг оверрайдится правило, что флаеры летят, а не правило, что нельзя сесть в импас? наверное, для начала, опустив прочее, стоит разобраться с этим, самым первым предложением, ответив на вопрос, что будет, если флаеры сядут в импас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 наверное, для начала, опустив прочее, стоит разобраться с этим, самым первым предложением, ответив на вопрос, что будет, если флаеры сядут в импас. Данжероус террейн тест. Они не могут входить туда по своей воле - но входят по чужой. По мне - то же самое, как если бы они через это дело убегали. Ну а потом - летят дальше, правила фанатиков, что они там автодохнут, у них нет. (рульбук, страница 116-117) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangren Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 план отличный :D но, увы, как многие отличные планы - не всегда работает в ФБ, где фигурирует много армий с разными спец. правилами )) Почему ты считаешь что правило гоблинов приоритетнее в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Данжероус террейн тест. ДТТ? Флаеры? При приземлении в импас на муве? Почему ты считаешь что правило гоблинов приоритетнее в данной ситуации? Это не я так считаю - это просто в ФБ правила такие, что армибук оверрайдит рулбук - сам бы с удовольствием плющил пегасами фанатиков об импас :( Изменено 4 ноября, 2014 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ДТТ? Флаеры? При приземлении в импас на муве? ДДТ. Потому что флаеры не сами туда прилетели - их туда загнали. Убеганием или спецправилом фанатиков - не суть. Запрет ходить в импас - тоже рульбучный, если что, и тоже оверрайдится правилом фанатиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ДДТ. Потому что флаеры не сами туда прилетели - их туда загнали. Убеганием или спецправилом фанатиков - не суть. Запрет ходить в импас - тоже рульбучный, если что, и тоже оверрайдится правилом фанатиков. Все не так. Начиная с того, что в описанной выше ситуации их туда никто не загонял, и заканчивая тем, что здесь совершенно другой смысл: спецправило фанатиков - про приземление флаеров. Запрет захода в импас на муве - это совсем другая история. Хотя, заманчиво, конечно, дать игроку за ОиГ двусторонную проигрышную "вилку" - либо не добежали и хpен с этими фанатиками дальше, либо сдохли об импас :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ну там либо запрет садится ,либо натянуть дестрой можно попытаться. еще можно предложить нокаут версию дестрой импаса, типа оверайт вордингом фанатиков вординг импаса =) . запрет вроде как пологичней. кстати если флаер над отрядом летит, там таже история получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Если летучка не может сесть - значит она просто не садится. Это по моему исчерпывающий ответ. То что какое-то там правило орочьего армибука не исполняется, не имеет ни какого решающего значения. Соответственно и фанатики выйдут только если вражеский юнит будет [ну уж нет]одиться в легальной формации, т.е. на земле и в 8 дюймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Если летучка не может сесть - значит она просто не садится. Это по моему исчерпывающий ответ. То что какое-то там правило орочьего армибука не исполняется, не имеет ни какого решающего значения. Соответственно и фанатики выйдут только если вражеский юнит будет [ну уж нет]одиться в легальной формации, т.е. на земле и в 8 дюймах. Это не так. Иначе все летуны начинают летать над орками так, чтобы подлетать на 8 дюймов к гоблинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Иначе все летуны начинают летать над орками так, чтобы подлетать на 8 дюймов к гоблинам. не выдумывай, да :) В 99 случаях из 100 все эти маневры закончатся стальным шаром по лбу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если мы про ЕТЦ, то 21.6. Q: What happens if a flying unit can’t land when it comes within 8″ of a unit with fanatics? A: The unit stops for the fanatics to be released, but doesn’t have to land. Despite not landing, the unit can still be hit by Fanatics. Удивительно, насколько умным на фоне уважаемых людей можно показаться, если не лень не только писать, но и читать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Удивительно, насколько умным на фоне уважаемых людей можно показаться, если не лень не только писать, но и читать :) Если мы про ЕТЦ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 хм итого 1) зависаем где летим, но фанатик аки спаситель может вознестись к ним и вдать флейлой по темечку. Я правильно понял? 2) если зависаем над каким-то отрядом и фанатик прошел через этот отряд хиты получают оба, или тот кто первый был на пути? 3) зависаем над импасом, тогда если фанатик упоротый он убивается об импас если импас первый, а если вначале юнит, а импасс как бы внутри юнита-флаера, наш фанат умирает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 ой, действительно есть фак 21.6. Q: What happens if a flying unit can’t land when it comes within 8″ of a unit with fanatics? A: The unit stops for the fanatics to be released, but doesn’t have to land. Despite not landing, the unit can still be hit by Fanatics. 2) если зависаем над каким-то отрядом и фанатик прошел через этот отряд хиты получают оба, или тот кто первый был на пути? 3) зависаем над импасом, тогда если фанатик упоротый он убивается об импас если импас первый, а если вначале юнит, а импасс как бы внутри юнита-флаера, наш фанат умирает или нет? видимо, следуя логике фака, если хватило ренжика, флаер в любом случае огребает хитов. А затем фанатик, в зависимости от ситуации - либо убивается об импас либо вносит другому юниту и едет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если импас встретится фанатику раньше, то очевидно до отряда тот не добежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 тут вопрос: если импасс в центре отряда, то ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я не понимаю, как это связано. Выпустили фанатику, он побежал. Бежит, раздает люлей встречным юнитам (по факу - в том числе летающим). Встречает террейн - умирает. Просто вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Емнип там что-то было в духе дошел до отряда-поставьте за отрядом, раздайте люлей дома гляну еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти