tiefling cat Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Кодекс говорит - все может начинать на столе на первый ход, РБ говорит - самолет должен начинать в резерве. Кодекс имеет приоритет, РБ - идет лесом. Не? Вообще в таких случаях обычно все-таки прописывают что-то вроде того, что даже те, кто normally не могут, должны делать так. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Tarnum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 А что не так то? Ведь и так руллбук позволяет увести всю армию в резерв, вместо расстановки на стол, главное чтобы на второй ход что-то вышло иначе ГГ. Или я не прав? Там ключевое слово "дипстрайк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Кодекс говорит - все может начинать на столе на первый ход, РБ говорит - самолет должен начинать в резерве. Кодекс имеет приоритет, РБ - идет лесом. Не? Не "может" начинать, а "должно" начинать. Существенная разница. И никакого противоречия нет, взял самолет - все ушли в резерв вместе с ним, автовышли на второй ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) MachineHammer: Не прав, нет юнитов на столе на конец общего хода автослив. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 я запутался - самолеты дно , но они такой нагиб что их надо брать в СОЛО равенвинг детачмент терминаторы дно , но нужно играть от ДВСК потому что формация или КАД неправославно вон скровский аллбайк не может в гладиус - печаль страдашки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Чую, это мы еще Компани Ветов не видели. Опять, наверное, ограничены 3 павершашками на отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 я запутался - самолеты дно , но они такой нагиб что их надо брать в СОЛО равенвинг детачмент терминаторы дно , но нужно играть от ДВСК потому что формация или КАД неправославно вон скровский аллбайк не может в гладиус - печаль страдашки Дарк Талон не абсолютное дно, погонять можно. Просто бесит именно то, что в готовом кодексе есть такие косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Не понимаю проблем с выходом ДВ и вопросом о том, кто у них на столе на первый ход. Там же англицким по белому написано, что для того, чтобы Десвинг автоматом выходил на нужный ход, нужно чтобы на столе был Рэйвенвинг аттак сквадрон или Рэйвенвинг страйк форс. Вот они у нас на первый ход на столе. и именно в 12 от них терминаторы с неба и сыплются, что, кстати, бэково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Просто бесит именно то, что в готовом кодексе есть такие косяки. большинство не верило что в принципе будет три детача я предлагаю до того как ныть подумать например что можно взять РВ детач с индепом(бибрь на байке?) и самолетами (1-2-3) с автовыходом на второй ход , и прочими плюшками и с этой стороны все вполне гибко только не смотреть на это как на ЕДИНСТВЕННЫЙ детач, а с точки зрения самолетов - как на гибкую формацию Изменено 22 июня, 2015 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Не "может" начинать, а "должно" начинать. Существенная разница. И никакого противоречия нет, взял самолет - все ушли в резерв вместе с ним, автовышли на второй ход.а А в формации есть приписочка , насчёт этого? :rolleyes: Там всё четко и ясно. Либо в резерве либо все на столе. ВСЕ НА СТОЛЕ. Что значит и самолетики тоже как часть детачмента. Ну дарк талоны на первый ход передают превед))) Как там пуканы Макрага? Изменено 22 июня, 2015 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ranarit: РВ страйкфорс хаку+два слота фасты я вот такой извращенец и хочу туда два самолета... КАк жить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Не понимаю проблем с выходом ДВ и вопросом о том, кто у них на столе на первый ход. Там же англицким по белому написано, что для того, чтобы Десвинг автоматом выходил на нужный ход, нужно чтобы на столе был Рэйвенвинг аттак сквадрон или Рэйвенвинг страйк форс. Вот они у нас на первый ход на столе. и именно в 12 от них терминаторы с неба и сыплются, что, кстати, бэково. Нет, там вообще две версии, по одной выходит по выбору на 2/3/4 ход сам по себе (определяется до начала игры), по другой не кидает на резерв, если есть рейвенвинг (определяется на месте). Кстати, где написано, что дропподы в виде исключения могут упасть на первый ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Ranarit: РВ страйкфорс хаку+два слота фасты я вот такой извращенец и хочу туда два самолета... КАк жить? Дык это обязаловка, есть же и опциональные слоты фасты. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Ranzou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Дык это обязаловка, есть же и опциональные слоты фасты. Strike as One - говорит либо все на стол либо в резерв или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Strike as One - говорит либо все на стол либо в резерв или я не прав? Прав и это лазейка ))) нет ограничений и лишь ты решаешь где начать. Либо все на столе либо в резерве. Самолетики часть детача. если через выход на второй ход самолетов , то это натягивание формации на обшие правила, хотя формация натягивает обшие правила всегда. Так что можешь талоны оставить на столе и обрадовать всех потенциальной Д силой на первый ход с 10 силой конечно если что. пока не пофиксят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Не "может" начинать, а "должно" начинать. Существенная разница. И никакого противоречия нет, взял самолет - все ушли в резерв вместе с ним, автовышли на второй ход. Противоречие есть... Ибо кроме слова "должно" там есть еще и выбор, как выставлять армию. Ссылаясь на РБ вы предлагаете этого выбора лишить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Мне не Д сила интересна, а потенциал дипнуть термей в 12" от самолетов... Ну и не автослив на первый ход... Изменено 22 июня, 2015 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 еще раз вот формация от которой в 12 дюймах можно дипаться без скаттера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК999 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Прав и это лазейка )))Нет никакой лазейки, просто ГВ опять не смогло в правила( Тут всё чётко, взял в фок самолёт(ы) - лишил себя права ставить юниты этого фока на стол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Манул:осознал... там про автовыход Стрелок: пока нет всего кодекса судить сложно, но если все так, кодекс вроде выше РБ, т.к. вспоминаем гравганы.. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Кодекс в данном вопросе не оверрайдит РБ, т.к. прямо не прописано что самолеты можно ставить на стол на первый ход в отличии от правил формации с ветеранами войны с тиранидами, где таки прямо прописано ставится на стол самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) SmallEvilman: таки резать формашку на куски? Изменено 22 июня, 2015 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Нет никакой лазейки, просто ГВ опять не смогло в правила( Тут всё чётко, взял в фок самолёт(ы) - лишил себя права ставить юниты этого фока на стол... О да...ГВ не смогло в правила еще не вышедшего кодекса! :) Не обижайтесь, но это крайне глупо судить правила и кодекс основываясь лишь на обрывках информации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeekerOfTruth Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 вот формация от которой в 12 дюймах можно дипаться без скаттера Какие спецправила дает формация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambarabum Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 О да...ГВ не смогло в правила еще не вышедшего кодекса! :) Не обижайтесь, но это крайне глупо судить правила и кодекс основываясь лишь на обрывках информации! Ты хотел сказать, основываясь на фото кодекса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения