Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ravenwing в мете командных турниров.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Недавно прошёл комадник в Юнионе, на котором я представлял команду Grim Fandango и был её капитаном.

Я лично был на команднике за Dark Angels, а именно за Рейвенвинг, ростер которого можно найти под катом:

"Ravenwing 1850"
PLAYER 1: (Михаил "Epic Bone Vagon" Макарик)

ARMY DESCRIPTION:

PRIMARY DETACHMENT: Combined Arms Detachment – Dark Angels

HQ 1: Sammael (200) = [200] - [warlord]

HQ1.1: Ravenwing Command Squad (120), 2x additional Black Knights (80), Ravenwing Grenade Launcher (0), Fortitude Standart (85), Ravenwing Champion (5) = [290]

HQ2: Librarian (65), Force sword (0), Power Field Generator (30), 2 Mastery Level (35), Space Marine Bike (20), Melta Bombs (5) = [155]

HQ2.1: Ravenwing Command Squad (120), 2x additional Black Knights (80), Ravenwing Apothecary (30), Ravenwing Grenade Launcher (0), Ravenwing Company Banner = [245]

Troop 1: Ravenwing Attack Squadron (80), 2xMelta (20), Combi-melta (10), Attack Bike with Multi-melta (55) = [165]

Troop2: Ravenwing Attack Squadron (80), 2xMeltagun (20), Combi-melta (10), Attack Bike with Multi-melta (55) = [165]

Troop3: Ravenwing Attack Squadron (80), 2xPlasma gun (30), Combi-plasma (10), Attack Bike with Multi-Melta (55) = [175]

Troop4: Ravenwing Attack Squadron (80), 2xPlasma gun (30), Combi-plasma (10) = [120]

FA1: Ravenwing Darkshroud (80) = [80]

FA2: 3xRavenwing Black Knights (126) = [126]

FA3: 3xRavenwing Black Knights (126) = [126]

TOTAL [1847 pts]

Как можно заметить, достаточно стандартный ростер - много мелких стрелковых отрядов, а так же много возможностей для бафа друг друга. Самыми важными бафами можно считать Fortitude Standart, который даёт фнп 5+ всем отрядам в 12", и Ravenwing Darkshroud, который дает правило Stealth всем дружественным юнитам в 6". Да, Даркшрауд является хрупкой машинкой (10/10/10 и 2 ХП), но это оправдывается низкой стоимостью (80) и встроенным правилом Shrouded. Он даёт нам возможность безболезненно пережить первый ход.

Также используется Ravenwing Company Banner, который даёт автопроход ХнР и вместо движения на 3д6 байк двигается на 4д6. Опыт показал, что от него бывает практическая польза, которую мы обсудим в игре номер два.

Огромный минус армии в условиях етц-кларифая - большое количество киллпоинтов (14), поэтому выживаемость была приоритетной целью.

А теперь перейдем к непосредственно играм:

1.

"Команда Minsk&Co, игрок Алексей Lex Шамак и его орки+адленс."
"Orks+Ik 1850"
Primary Detachment: Combined Arms Detachmend (Orks)

HQ 1: Warboss with Power Klaw; Bosspole; Warboss Gazbag’s Blitzbike - [125]

HQ 2: Warboss with Power Klaw; Twin Shoota; Mega Armour - [100] - [warlord]

Troops 1: Gretchin - [35]

Troops 2: Gretchin - [35]

FA 1: 4 x Deffkoptas with Twin Rokkit Launcha - [120]

HS 1: Mek Gunz (5 x Traktor Kannons, 10 x Gretchin) - [120]

HS 2: 11 x Lootas with Mek - [168]

Secondary Detachment: Adamantine Lance Formation (Imperial Knights)

Knight Paladin - [375]

Knight Errant - [370]

Knight Errant - [370]

Total: [1848]

Миссия - Emperor's Will. Расстановка по длинным сторонам. Я выиграл кубовку, расставился линией так, чтобы получать плюс ковер от спидера. Оппонент расставилчя по углам, в одном угле лутазы, трактор кенноны и два босса, в другом адленс со скрином из копт и гретчинов.

Я совершают скаутмув и делаю первую огромную ошибку. Вместо того, чтобы идти к найтам, я пошёл к оркам, что стоило мне игры. Пока я разбирался с орками, найты отстреливали мне отряды, шаблон иногда скатерились на отряды, не объявивших джинк, что в большинстве случаев мгновенно их убивало. Также целый один ход мы не могли вообще ничего посейвить, на 2+ у нас падали единицы, на фнп 5+ - четвёрки. В итоге, у меня осталось всего два отряда на столе, а найтам я снял буквально 3-4 хула на всех. 0-20

Стоит отметить, что сам Алексей достаточно приятный оппонент и прощал мне пару забытых моментов, за что ему спасибо.

2.

"Няш Мяш, игрок Алексей Тепляков."
"Necrons 1850"
ARMY DESCRIPTION: Decurion Detachment

[Decurion Detachment] [1844pts] ++

+ Core [844pts] +

Reclamation Legion [869pts]

Overlord with The Veil of Darkness[25pts] [105pts] - Worlord

5xImmortals [85pts] in Transport 1

10xWarriors [130pts] in Transport 2

10xWarriors [130pts] in Transport 3

3xTomb Blades [54pts]

Transport 1:Night Scythe [130pts];

Transport 2 Ghost Ark [105pts];

Transport 3: Night Scythe [130pts]

Auxiliary [975pts] +

Canoptek Harvest [368pts]

3xCanoptek Scarabs [60pts]

1xCanoptek Spyders [50pts]

6xCanoptek Wraiths with Whip Coils [3pts] [258pts]

Canoptek Harvest [368pts]

3xCanoptek Scarabs [60pts]

1xCanoptek Spyders [50pts]

6xCanoptek Wraiths with Whip Coils [3pts] [258pts]

Canoptek Harvest [239pts]

3xCanoptek Scarabs [60pts]

1xCanoptek Spyders [50pts]

3xCanoptek Wraiths with Whip Coils [3pts] [129pts]

Total [1844pts]

Не самый приятный парринг. Сам я прогнозировал себе от 0 до 10 очков. Толстые и трудноубиваемые врайты - проблема даже для моего огромного ведра стрельбы.

Миссия - Crusade, расстановка по косым линиям. Я проиграл кубовку, он расставился на краю, я тоже, скаутмув пропустил - это было бы самоубийство. Первый ход за ним, он аккуратно двигает врайтов и всю армию, потом бегает и передаёт ход.

В свой ход я стягиваю все силы напротив двух пачек врайтов по 6, чтобы быть в рапиде своих оружий. И вот наступает психик фаза, которая решила исход. Либр все игры уходил в телепатию. И если в первой игре он ничего не сделал, то тут.... Нет, он не нашёл инвиз... Кастую психик шрайк, целю паука из большой пачки. Скастил, попал, кидаю результат...на 3д6 падает 17 и паук получает 7 вундов, которые у него не получается посейвить протоколами. ФБ, врайты без протоколов, жить стало легче. В стрельбу разряжаю почти все в эту пачку. Рад граната понизила им тафну, как итог - 2 врайтов инстанули мультимельты, ещё двух разобрали с плазм. Командником с саммаэлем и либром стреляем в другой пак врайтов, снимаем одного. Потом чарджи, малый командник недочарджил до недобитков, большой комсквад почарджил большую пачку врайтов, впитал в себя все и терпел ход.

В ход некронов они почти разобрали малый комсквад в хтх и стрельбой, остался только знаменосец с баннером рвбк. Большой комсквад терпел, а потом будучи в радиусе действия знамени рвбк уехал за врайтов прямиком к пауку, туда же приехал отряд простых рвбк, которых зачарджили скарабы, а они на хнр укатили.

В свой ход рвбк расстреляли паука, командник проредил врайтов, почарджил и за две фазы добил. Остальные мелкие отряды дожали недобитых врайтов.

В итоге мало по-малу сняли оставшихся врайтов со стола и ещё кучу отрядов, оставив на столе только две косы, два пака воинов и два пака скарабов. Абайки через Objective Secured отобрали точки у скарабов, просто байки подискорили точку у воинов. За все время я выполнил много МШ, потому результат 18-2.

3.

"Команда имени Григория Засекина, Дмитрий (Deg) Цуканов"
"Necrons 1850"
Primary Detachment: Necron Decurion Detachment

Core 1: Reclamation Legion

Overlord (80) Warscythe(20) [100]- Warlord

10*Warriors [130] in Transport №1

10*Warriors [130] in Transport №2

5*Immortals [85]

7*TombBlades (126) 7*Nebuloscope(14), 4*Shieldvanes(8) [148]

Command 1: Royal Court

Overlord (80) Warscythe(20), NightmareShroud(35) [135]

1*Lords (50) Warscythe(20), VeilOfDarkness(25) [95]

1*Crypteks (65) SolarStaff (15)[80]

Auxillary 1: Canoptek Harvest

Canoptek Spyder [50]

6*Canoptek Wraiths (240) 6*WhipCoils(18) [258]

3*Canoptek Scarabs [60]

Auxillary 2: Canoptek Harvest

Canoptek Spyder [50]

6*Canoptek Wraiths (240) 6*WhipCoils(18) [258]

3*Canoptek Scarabs [60]

Transport 1: GhostArc - [105]

Transport 2: GhostArc - [105]

TOTAL: 1849 pts

Вдохновившись предыдущей победой над некронами, я решил снова встать на них, тем более паррингом лучше были только эльдары, и то с большим сомнением.

Миссия - Big Guns Never Tire. Опять проигрываю кубовку, да и даже при выигранной кубовке отдал бы ход, так как против некрон лучше ходить вторым.

Корт с имморталами и оверлордом-варлордом прыгают мне за спину, включают соляр стафф, врайты подтягиваются, но паук держится на максимальной дистанции. Стрельба с имморталов - ничего, стрельба с арок - ничего, стрельба с байков в машину, посейвил хулл за пфг.

В мой ход я делаю свою ошибку - разделяю силы, малый комсквад и еще три отряда байков, включая один рвбк отряд отправляются чистить корт с имморталами, остальные пытаются выцепить паука или проредить врайтов. Стреляю в корт - сгорает апотекарий в отряде малого комсквада, как я помню, вынесли двух имморталов со всей стрельбы. У врайтов убили лишь одного, до паука вообще ничем не дотянулись. Чардж во врайтов большим комсквадом - две единицы, чардж в корт всеми силами, на хаммере еще иммортала задавили. Кидаем 16 атак с комсквада - ноль рендингов. Всеми силами еле убили еще одного иммортала, в ответ три косы прилетает, но большинство, к счастью, промахивается.

Его второй ход, подвигает всех, со стрельбы уносит мне половину большого комсквада, опять ситуация как вчера на 3+ кидаем двойки, на 5+ - четверки. Потеряли знамя на фнп. Врайты дочарджили, стоим, терпим, теряем одного парня. В конце хота делаем ХнР к пауку. У парней с кортом проблема с уже 12 атак опять ни одного рендинга, зато с косы убирают два отряда, но лидак мы не проваливаем, а попытка на ХнР проваливается.

В мой ход я пытаюсь оставшимися от командника силами расстрелять паука, потом чарджу его...и опять ни одного рендинга! А саммаэль с либром просто не могут пробить 6ую тафну. Мелкими отрядами еду в обход, попутно пытаюсь сбить с мельт арку, но либо 1 на попадание, либо два-три на пробитие.

В его следующий ход он уничтожает стрельбой мне еще пару мелких отрядов, врайты приходят в хтх помогать пауку, кушают командник, корт добивает отряды наверху и идут на точку. Я добил паука, оставшимся последним парнем, Саммаэлем и либром ХнР в сторону его деплоя. Потом была тщетная попытка тупо разъехаться, но к пятому ходу он тупо меня снял со стола. 0-20

Сам оппонент очень порадовал тем, как играл и как подбадривал, что немного нивелировало чувство того, что я в жопе :D

4.

"Батл Треп, Максим "Maksimus" Ребров. "
"SM+Assassins"
Primary Detachment: (Combined Arms Detachment - White Scars)

HQ1: Kor'sarro Khan (125), Moondrakkan (25) = [150] - WARLORD

Elite1: 5x Sternguard Veteran Squad (120), 3x Combi-melta (30), 2x Meltagun (20) = [170] in transport1

Elite2: 5x Legion of the Damned (125), multi-melta(10), Meltagun (10), combi-melta (10) = [155]

Troop1: 5x Scout Squad (55), 5x Sniper Rifle (5) = [60]

Troop2: 5x Bike Squad (105), 2x grav-gun (30), combi-grav (10), meltabomb (5) = [150]

Troop3: 5x Bike Squad (105), 2x grav-gun (30), combi-grav (10) = [145]

Troop4: 5x Bike Squad (105), 2x grav-gun (30), combi-grav (10) = [145]

Troop5: 5x Bike Squad (105), 2x grav-gun (30), combi-grav (10) = [145]

FA1: 3x Attack Bike Squad (135), 3x Multi-melta (30) = [165]

Heavy1: Thunderfire Cannon (100)

Heavy2: Stormraven Gunship (200) ,Extra Armour (5) = [205]

Transport1: Drop Pod (35], Locator Beacon (10) = [45]

Fort: Wall of Martyrs Imperial Bunker (55), Comms Relay (20) = [75]

CAD Total = [1710]

Secondary Detachment : Officio Assassinorum

Culexus Assassin [140]

Total Army Cost: 1850

Миссия - The Relic. Кубовку я проиграл. Два оллбайка - это интересно и очень долго.

Мы расставились. Он сделал скаутмув, ход я, к сожалению, не перехватил. После мувов и дропов на столе было такое положение:

"фото"
P87OQ6xyFYs.jpg
. На всей стрельбе потеряли одного парня. Зато заставили поджинкать всем. Потом началась аннигиляция его отрядов.

В свой ход навернул дроп под не джинковавшими ммельтами из-за МШ, сгорело знамя на фнп, за ним знамя на ХнР, из одного отрядов пострелял джинковавшими плазмами, другими в другие, потом почаржджил два отряда, оба разобрали.

В его ход вылетел кулексус на равине, дамнеды не пришли. Двумя отрядами мне сломали половину малого командника, шр стрелял в машинку - занесли одну вунду. Потом его два пака байков вчарджились в 3 пацанов, один отъехал на хаммере, а потом два парня наваляли им настолько, что заставили оба отряда проходить лидак, который они прошли.

В свой ход я зачем-то большинство стрельбы слил в равин, в который не смог даже попасть, а только пара байкеров сгорела. Саммаэль и либр поехали за Корсаро, постреляли, ничего внесли и недочарджили. Два героя стабильно боролись с байками, впитали все, внесли один рендинг, лидак они прошли.

В его ход он высадил кулька, равин разрядился в малый пак рвбк, Выпали дамнеды, оставили Саммаэлю и либру по ране. Абайк приджойнился к Корсаро, они почарджили Саммаэля и убили либра. Саммаэль улетел на ХнР. Парни доразобрали оставшийся пак в хтх, второй убежал, догонять не стали.

В свой ход Саммаэль приджойнился к паку рвбк, пришли к Корсаро, расстреляли абайк, другие байки разобрали дамнедов, опять сгорела плазма. Парни встали на точку и скорили релик. Навернули Корсаро в хтх, правда, отдали Саммаэля.

В свой ход он улетает в онгоинг самолетом, мы дожимаем дамнедов и стягиваемся к бункеру.

В его ход вылетает самолет в ховере и садится на точку.

В мой ход пытаемся сломать бункер и самолет, не выходит.

Считаемся 17-3.

Попробуем подвести итог, что ли.

Если не играть против хеви меджика или армий имеющих игнор ковра, то дарки очень и очень живучие засчет всяческих бафов. После хсм/демонов мне лично было сложно управлять такой армией, где реально большое количество юнитов, и, внезапно, она заставила меня думать не на уровне "что мне нужно найти на кастах, чтобы обеспечить условия победы", а на уровне "как мне правильно двигать юнит, чтобы не слиться. Но, несмотря на сложность, такой армией очень приятно и интересно играть.

Изменено пользователем Epic Bone Vagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показал себя даркшрауд? Пфг чаще помогало, или были моменты когда поле мешало?

Как показали себя комбики на сержантах? Можно было от них отказаться и взять больше блэккнайтов. Как плазмабайки, просто их цена приближается к блэккнайтам за модель? Не пожалел, что взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показал себя даркшрауд? Пфг чаще помогало, или были моменты когда поле мешало?

Как показали себя комбики на сержантах? Можно было от них отказаться и взять больше блэккнайтов. Как плазмабайки, просто их цена приближается к блэккнайтам за модель? Не пожалел, что взял?

Начнем по порядку.

1. Даркшрауд мастхев просто, на самом деле. Спасает от тонн стрельбы с высоким ап или просто от ведер кубов, потому что 2+/5+ пробить тяжело.

2. Не сталкивался с ситуацией, когда мне пфг помешал бы. На самом деле, как правило, если в тебя влетает боинг или сильный хтх-юнит, это что-то само имеет высокий инвуль (исключение: спавны).

3. Комбики на сержантах отличны - два лишних выстрела с плазмы или хотя бы еще один выстрел с мельты уже увеличивают шансы благоприятного исхода.

4. Плазмобайки имеют несколько плюсов:

- они трупса;

- рапида начинается с 12";

- протаскивают абайк.

Просто многомельт тоже не вариант - два пака с мельтами достаточно. Вот вместо одного плазмопака можно было бы взять пак с флеймерами, так как тех же скарабов убивать было очень муторно, особенно расплодившихся. Правда, на джинке мы вообще теряем стрельбу, но это не суть.

Что, как мне кажется, не хватало - третьего гранатомета. Так же надо было объединить оба отряда рвбк в один большой, так пользы было бы больше и меньше киллпоинтов.

Изменено пользователем Epic Bone Vagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба отряда рвбк в один большой, так пользы было бы больше и меньше киллпоинтов.

Вот я и хотел спросить был ли толк, понятно теперь.

Даркшрауд в 6ке я себе не купил, а в 7ке считал что он не нужен. Его надо обязательно прикрывать пфг, а я всё чаще и чаще беру капеллана, а не либра. И очков уже не хватает.

Буду ждать отчета по другим играм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Как то плазмы частенько горят, ты же дарк ангел, не порядок)

Я тогда только начинал, мне простительно.

-----------------------------------------------------------

А теперь рубрика: "чуть больше, чем полгода спустя".

Уже давно, почти месяца 4 назад вышел новый кодекс дарков, который, наверное, поднял уровень кодекса в разы. Вот вам реролльный джинк, вот вам свой фок с 12 фасты...

Но, даже в бочке меда есть ложка дегтя, дырка кодекса, как Сэм - онли доступный хаку, немного печалит, но, в целом, несильно раздражает.

Недавно же, буквально вчера, завершился командник, который снова проводил клуб Union. В этот раз я представлял команду Rocket Team и так же неизменно играл за Dark Angels, а именно мой любимый аспект - Ravenwing:

"Ravenwing 1850"
Player 5: Михаил "Epic Bone Vagon" Макарик

Primary Detachment: Dark Angels Ravenwing Strikeforce

HQ1: Sammael [200]

Elites1: Ravenwing Command Squad (120), 3xAdditional Black Knights (120), Apothecary (30), Ravenwing Company Banner (20), Ravenwing Champion (5),

Ravenwing Grenade Launcher (0) [295] Apothecary is Warlord.

FA1: Darkshroud [80]

FA2: Ravenwing Black Knights (120), Melta-Bombs (5) [125]

FA3: Ravenwing Black Knights (120), Melta-Bombs (5) [125]

FA4: Ravenwing Black Knights (120), Melta-Bombs (5) [125]

FA5: Ravenwing Black Knights (120), Melta-Bombs (5) [125]

FA6: Ravenwing Black Knights (120), Melta-Bombs (5) [125]

FA7: Ravenwing Bike Squad (75), 2xGrav-Gun (30), Combi-Grab (10), Melta-Bombs (5) [120]

FA8: Dark Talon [160]

FA9: Ravenwing Attack-Bike Squad (45), Multi-Melta (10) [55]

Secondary Detachment: Dark Angels Formation - Ravenwing Support Squadron

FA1: Darkshroud [80]

FA2: Ravenwing Land Speeders:

FA2.1: Ravenwing Land Speeder (50), Multi-Melta (10), Typhoon Missile Launcher (25) [85]

FA2.2: Ravenwing Land Speeder (50), Heavy Bolter (0), Typhoon Missile Launcher (25) [75]

FA2.3: Ravenwing Land Speeder (50), Heavy Bolter (0), Typhoon Missile Launcher (25) [75]

TOTAL [1850pts]

Как можно заметить, винг чистый без каких-либо примесей, объясняется это тем, что у нас в команде был игрок за SM (привет, Seiger), да и не хотелось упускать такую замечательную формацию спидеров. Магию я решил не брать из-за того, что а) всего 2 детача и б) под такой "спам" юнитов магия ну никак не заходит.

Как можно заметить, новый фок привел к тому, что теперь берут отряды не по 5 байков, а по 3 и очень много. В общем, концепция предельно проста - много байков, много дакки, много маэля, много веселья. Гравики взяты на случай, если мы встретимся с евой и как отряд, который можно не парясь отправлять куда-то по маэлю. Абайк взят на сдачу и примерно в таких же целях, ну, еще им можно нехило так что-либо взорвать!

На тесты Dark Talon времени не было, как и модели, пришлось занимать, но правила чертовски манили попробовать его...В принципе, за свои 160 очков он реально по ожиданиям делает очень много - горочка стрельбы с болтеров, неплохой шаблончик потенциальной д-силы (сам блин 10/2, но на каждый дубль на скаттере приобретает Vortex и становится Д-силой) и шикарная бомба, чтобы можно было чарджить боинги.

Ну а самая вишенка на торте - формация спидеров. Формация дает спидерам целую гору приятных правил Strafing Run, Intercept, Grim Resolve и, что не ожиданно и приятно, овервотч за себя (судьи сказали, что в итоге можно за себя овервотчить) и друзей.

Теперь быстренько пройдемся по паррингам.

1.

"Команда Moar Sixies, Иван Сёмин, Некроны"

"Moar Sixies Necrons 1850"
PLAYER 2: Ivan «SwordFighter» Syomin

ARMY DESCRIPTION:

PRIMARY DETACHMENT: Decurion Detachment

[Codex: Necrons]

PRIMARY DETACHMENT CORE [906pts] Reclamation Legion:

HQ 1: Nemesor Zahndrekh [150pts] (WARLORD)

Troop 1: Immortals (5x Immortal, 5x Gauss Blaster) – [85pts] in Transport 1

Troop 2: Warriors (10x Necron Warrior) – [130pts] in Transport 2

Troop 3: Warriors (10x Necron Warrior) – [130pts]

FA 1: Tomb Blades (4x Tomb Blade [72pts], 4x Nebuloscope [8pts], 4x Shield Vanes [8pts], Twin-linked Gauss Blaster) – [88pts]

FA 2: Tomb Blades (4x Tomb Blade [72pts], 4x Nebuloscope [8pts], 4x Shield Vanes [8pts], Twin-linked Gauss Blaster) – [88pts]

Transport 1: Night Scythe – [130pts] transporting Troop 1

Transport 2: Ghost Ark – [105pts] transporting Troop 2

PRIMARY DETACHMENT COMMAND [385pts] Royal Court:

HQ2: Orikan the Diviner – [120pts]

HQ3: Vargard Obyron – [120pts]

HQ4: Overlord [80pts] (Phase Shifter [25pts], Resurrection Orb [25pts], The Solar Staff [15pts]) – [145pts]

PRIMARY DETACHMENT AUXILIARY [362pts] Canoptek Harvest:

FA 3: Canoptek Scarabs (3x Canoptek Scarab) – [60pts]

FA 4: Canoptek Wraiths (6x Canoptek Wraith [240pts], 4x Whip Coils [12pts]) – [252pts]

HS 1: Canoptek Spyders (1x Canoptek Spyder) – [50pts]

PRIMARY DETACHMENT AUXILIARY [195pts] Flayed Ones:

Elites 1: Flayed Ones (15x Flayed One) – [195pts]

TOTAL [1848pts]

Достаточно типичные и уже устоявшиеся в мете некроны, с которыми я привык играть. Играем килл поинты+3 карты по маэлю всегда.

Выиграл кубовку, на трейте поймал +1/-1 к броскам на резерв. Ставлюсь максимально агрессивно, вытягивая всех в линию, готовлюсь делать скаутмув. Он аккуратно пытается, но у него не получается уйти из ренджа плазм, впереди флейды со всеми индепами, врайты в стороночке, воины держат одну точку, паук в руинке не отсвечивает и другую. Сделал скаутмув, перехвата нет, есть ночь. Не буду врать, плохо помню маэль. За ход делаю что, плазмами режу флейдов, формация спидеров на максимальном рейндже уносит паука в далекие края, ФБ. На свой ход он двигает врайтов, флейдов поближе к команднику. Воины и арка стреляют по пачке рвбк в 2+ джинк (иногда от такого ведра бывает страшно), одна пачков стреляет в спидеры и не пробивает их. Потом чарджи - врайты и флейды чарджат командник, байки чарджат спидеры. Врайты огребают люля и недочардживают (он был в 6", но вытянут колбаской, на кубах кидает 6", но, чтобы продвинуть всех врайтов перебрасывает один куб и, в итоге, кидает вместо злосчастной двойки - единицу, ему не хватает на чардж). Флейды огребают овервотч со спидеров, а так же с другой пачки рвбк, которую захватили мультичарджем. В хтх все принимает на себя Сэм, как в итоге мы теряем только чемпиона, которого схавал в челлендже обирон, а он теряет несколько флейдов. Потом авто хнр за знамя и начинает наступать жара. Выходит самолет, начались мувы. Чтобы много не занимать места, короткая сводка: самолетом с шаблона инстанули двух врайтов, с болтеров добрали еще одного, гравы и командник дожали оставшихся, причем, добили гранатой с джинканувшего Сэма. Потом чарджи, в чардже вырезали все их байки, 3 байка застряли в вои[ну уж нет], 3 парня иммобильнули арку. Начинается ход оппонента. Выходит коса, сбивает мне самолет (птичку жалко), уже оставшаяся пачки индепов и пара флейдов улетают на вуали. Все остальное дерется в хтх. Байки свипают воинов в одном месте, в другом месте воины, неожиданно, убивают байки. Индепы там точечку занимают, обживаются. Последние два хода прошли в режиме зачистки деплоя врага и не принесли особо что-то. На один из своих ходов он высадил имморталов на точку. Как итог, у него остались все индепы, 1 флейд, имморталы и коса в хуле. По маэлю он набрал чуть больше меня, я по первичке. Набил я на очков 500-700 больше. 13-7. Командой в целом тоже выиграли и ушли вперед!

2.

"Lowenzahn, Алексей "Weliar" Пашенцев, Тираниды."
"Lowenzahn, Tyranids 1850"
Player 3: Pashentsev "Weliar" Alexey

Team: Lowenzahn

Faction: Tyranids

Primary Detachment: Hive Fleet Leviathan

HQ1 Warlord: Hive Tyrant Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Electroshock Grubs;

Wings @ 240 Pts

HQ2: Hive Tyrant Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Electroshock Grubs; Wings @

240 Pts

HQ3: Hive Tyrant Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Electroshock Grubs; Wings @

240 Pts

Troops1: Ripper Swarm Brood @ 45 Pts

Troops2: Ripper Swarm Brood @ 45 Pts

Troops3: Ripper Swarm Brood @ 45 Pts

Elites1: Venomthrope Brood @ 45 Pts

Elites2: Venomthrope Brood @ 45 Pts

FA1: Hive Crone ;Stinger Salvo @ 165 Pts

FA2: Hive Crone ;Stinger Salvo @ 165 Pts

FA3: Hive Crone @ 155 Pts

HS1: Mawloc @ 140 Pts

HS2: Mawloc @ 140 Pts

HS3: Mawloc @ 140 Pts

Total: 1850

Ростер слегка не типичный, но довольно простой и понятный. Играем точки с рандомной стоимостью+фаста и spoils of war.

В ростере меня пугают только огнеметы и мавлок и, возможно, псикрик, если противник найдет его. Соответственно, противник с начала генеринга спеллов начинает радовать меня тем, что [ну уж нет]одит на всех тиранах фнп и псикрики (мда). Я выигрываю кубовку, ставлю спидеры в уголочек, все остальное по флангам/резервам, он остается и я говорю ему "ходи".

Собственно, он слегка удивился, и начал движуху. Тираны вперед, кроны вперед, он чувствует легкую наживку. На первом же касте ловит перила одному из тиранов и падает, но прокастил все. Потом он бегает и выполняет маэль на три точки, молодец. На свой ход я тяну из него точку и стреляю по летящему тирану, потому что не могу поставить спидера так, чтобы и точку контролить, и в тирана стрелять, плюс разойтись в антишаблон. В итоге вношу вунду кроне, выполняю точку и отдаю ход. Начинают выходить мавлоки. Мавлоки вышли все. Первый вышел, не смог прорыться и ушел на следующий круг. Второй вышел, ушел просто в мисхап и, кинув единицу, отдал ФБ, а третий съел шрауд, но умер от интерсепта с ракет и хб. Дальше тираны/кроны подлетают, один из тиранов снова падает на перилах, но, ожидаемо, я отдаю все спидеры им...Оппонент ликует, временно.

Автоматически выходят все мои резервы, правда, не так, как я хотел. Много юнитов вышло со стороны, где мне было не нужно, хотя и помогли повыполнять маэль. Там где никого не было вышло 3 пачки рвбк и шрауд, со стороны, где были все - вышел командник, 2 пачки рвбк, пачка с гравами и абайк. Так же вылетел самолёт. Умирает севший тиран, умирает крона с инсты самолёта, умирает несчастный веномтроп с рвбк в дальнем углу. Коцается летающий тиран, но не дожимается. Второй тоже. Задачи выполнены, но не полностью. На его ход вылезает мавлок, кушает мне 3 байка, тиран пси криком убирает 3 байка из разных пачек и абайк. На другом фланге тишь да гладь, но к нам повернулся крона. В мой ход идет смерть мавлока, выполнение маэля, стрельба в других тиранов, самолет пытается догнать крону и, промахиваясь бластом, заносит 2 вунды с болтеров. Сэм поехал нарезать риппер свармы. На четвертый ход его переклинивает и он начинает со всех тиранов и крон шмалять по Дарк Талону! Он героически пережил всю стрельбу. В другой стороне крона жгла байкеров, но не смогла. На свой ход талон ушел в резерв, байки сбили тирана, другие байки сбили крону и начали разъежаться по точкам. Сэм убивает вторую пачку риппер свармы! На пятый ход он практически ничего не делает, как и я, собственно, только дожимая следующую риппер сварму и занимаю оставшиеся точки. Как итог у него на столе крона и пол тирана, у меня на столе много байков, сэм, один апотекарий и самолет. 18-2

Изменено пользователем Epic Bone Vagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши еще. Судя по посту самолет себя оправдал на все 100%. Одной гравпачки хватило?

Хотелось бы выводов о том как сыграл ростер, чего бы поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа! Да! Вот он - ростер дарков моей мечты! Без союзов, без всякой хрени - концентрированные скорость, крутость и пафос!

Очень интересно, как по итогам сыграла формация спидеров ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.

"Deathwatch, Алексей "Smoke" Тихомиров, Некроны"

"Deathwatch, Necrons 1850"
Player5: Alexey "Smoke" Tikhomirov

PRIMARY DETACHMENT: Necron Decurion Detachment [Codex: Necrons]

Reclamation Legion

HQ1(Warlord): Nemesor Zahndrekh [150]

Troop1: 10 Warriors [130] in Transport1

Troop2: 10 Warriors [130]

Troop3: 5 Immortals [85]

FA1: 3 Tomb Blades (54), 3 Shieldvanes (6), 3 Shadowlooms (3) [63]

Transport1: Ghost Ark [105] for Troop1

Canoptek Harvest

FA2: 5 Canoptek Wraiths (200), 5 Whip Coils (15) [215]

FA3: 4 Canoptek Scarabs [80]

HS1: Canoptek Spyder [50]

Canoptek Harvest

FA4: 5 Canoptek Wraiths (200), 5 Whip Coils (15) [215]

FA5: 3 Canoptek Scarabs [60]

HS2: Canoptek Spyder [50]

Judicator Batalion

Elite1: 7 Triarch Praetorians [196]

Elite2: 7 Triarch Praetorians [196]

Elite3: Triarch Stalker [125]

Total: [1850]

Достаточно нестандартный ростер для некрон, по крайней мере, я редко такой видел.

Кубовку проигрываю, на трейте 5ка - +3" на чардж, ран и буст. Он ставится долго, в линию, прячет пауков, врайтов ставит вперед, воины второй линией, потом преторианцы.

На расстановке я ошибаюсь в первый раз - я оставляю на столе в углу формацию спидеров, непонятно на что надеясь - расстановка классика, играем две башни и маэль на убывание.

Как я считаю теперь, эта ошибка решила весь исход. Ход я не перехватываю. Противник всем двигается вперед, стрельбы нет, только бег. На врайтах протоколы. Выполняет скоринг точек. На свой ход я пытаюсь выцепить паука всей стрельбой, но сношу всего 1 вунду через 4+ ковер и 4+ рп, естественно, подставив спидеры под чардж врайтов и преторианцев. Собственно, что и просходит на его ход - чардж врайтов и преторианцев в спидеры, правда, 2 преторианца падают с овервотча с машин (спасибо Ravenshield и Цезарю за допуск такой штуки), но спидеры погибают героичской смерть.. На мой ход автоматом выходят все резервы, но слишком жидко и разрозненно. Слева, где почти никого не было, выходят 3 пачки рвбк и абайк, справа выходит командник, шрауд, 2 пачки рвбк и гравики. Вылетает самолет. После чарджа в спидеры, врайты стают кучненько. Гравы убирают паука, шаблон во врайтов, 3 инсты и...все инвули откинуты, с дакка болтеров снимаем 1 вунду им. Командник шмаляет в преторианцев, убирает 3-4 со всей стрельбы. Две пачки на том же фланге стреляют во врайтов, убирают одного. На том фланге вся стрельба со всех пачек идет в несчастного паучка и...он выживает! Потому что мы не в рапиде, через 5+ ковер в 4+ рп...Сносим с 9 плазм, мультимельты всего 1 рану. Ладно.

Маэль я не выполняю, так как в маэли одни точки, а я по бокам. Начинается его третий ход. Врайты, ожидаемо, идут драться с командником, триархи идут кушать маленькую пачку байков вместе с томб блейдами. С другого фланга врайты пошли жрать другую пачку байков. Воины тянуться странными колбасками, пытаясь сразу скорить обе башни. Сталкер идет ломать шрауд. Врайты кушают маленькую пачку байков, другие врайты спотыкаются об командник и Сэма и малость огребают люля. Преторианцы вместе с байками пытаются кушать рвбк, 2 байка на овервотче отъезжают , но дочардживают. В ответ я убиваю пару преторианцев, но байки отъезжают. Делаю хнр-ы, где могу. Шрауд сломался.

Командник выезжает, расстреливает врайтов, на правом фланге пачечка байков расстреливает преторианцев, оставляя одного. На левом фланге доедаем паука, пытаемся проредить врайтов, но оппонент кидает как б-г. Самолет промахнулся блином по врайтам, но убил одного с болтеров. Пытался на шару бомбой убить пару воинов и преторианцев, но не вышло. Сейвы все пройдены. На ход некронов преторианцы идут чарджить командник, врайты идут пытаться доедать последние оставшиеся пачки рвбк на левом фланге. Объединенными силами преторианец, воины с зандрехом и оставшийся байк пытаются убить пачечку байков. Командник было был готов раздать люля преторам, но вместе с ними чарджит Сталкер и тут мы приуныли. Он чарджит аккурат в чемпиона, который его не может вскрыть никакими способами, а преторианцы держат остальных пацанов. На левом фланге врайты скушали одну пачку байков, на правом три рвбк героически держат воинов, преторианца и байк, т.к. преторианец не смог пробить, как и рвбк не смогли. Командник страдает, но еще терпит, все байки валят хнр.

На мой ход абайк едет дискорить башню противника, самолет садится в ховер и пытается бластом стрелять по врайтам, но, как обычно, в молоко. В хтх особо ничего, теряем байк в большем чардже воинов-преторианца-байка, но сливаем преторианца. А в команднике теряем Сэма, но, пока держимся.

На его ход он съедает стрельбой самолет, стрельбой съедает абайк. Выполняет маэль. В хтх я убиваю несколько преторианцев командником, в другом убиваю одного или двух воинов. И снова не могу выйти на хнр, чорт!

На свой ход все грустно, воины, зандрех и байк ожидаемо доедают рвбк. Командник доедает преторианцев, но все еще завязан сталкером. Ход не кинут. 2-18

Ошибка на расстановке очень повлияла

На тему изменений ростера и прочего я буду писать как закончу последнюю игру..

Изменено пользователем Epic Bone Vagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра с тобой была самая интересная и упорная на турнире. Спасибо! Тем более, что от нее зависел результат команды.

По репорту были неточности, но не существенные.

И главное не забывай, что ты делаешь овервотч по 1 бс, если джинковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра с тобой была самая интересная и упорная на турнире. Спасибо! Тем более, что от нее зависел результат команды.

По репорту были неточности, но не существенные.

И главное не забывай, что ты делаешь овервотч по 1 бс, если джинковал.

Насчет овервотча по бс 1 да, ты прав

А насчет неточностей, признаю, слишком много отвлекался на стол своего друга, да и уже третья игра давала о себе знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая игра определяет результат команды :) Просто твоя была последней.

Еще раз хочу выразить уважение команде Ракета, отличная партия. Учитесь, развивайтесь, слушайте старших ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая игра определяет результат команды :) Просто твоя была последней.

Вот поэтому она и была решающей) В остальных турах у меня такого не было: в первой игре я сыграл быстрее всех, во 2 и 4 играх от моего стола ничего уже не зависело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного поздновато, но, надеюсь, все еще актуально!

4.

"Minsk-2, Александр "Mindovg" Шкода", CSM+Tyranids

"CSM+Tyranids"
PLAYER 5: Александр "Mindovg" Шкода

Primary Detachment: Combined Arms Detachment, Codex Chaos Space Marines, Faction Chaos Space Marines:

HQ1: (Warlord): Sorcerer (60), Mastery Level 3 (50), Black Mace (45), Chaos Bike (20), Spell Familiar (15), Aura of Dark Glory (15), Gift of Mutation (10), Melta Bombs (5), Force Axe (0) [220] - Warlord

HQ2: Sorcerer (60), Mastery Level 3 (50), Chaos Bike (20), Spell Familiar (15), Melta Bombs (5), Force Axe (0) [150]

Troops1: 10 x Chaos Cultists [50]

Troops2: 10 x Chaos Cultists [50]

FA1: 5 Chaos Spawns (150), Mark of Nurgle (30) [180]

FA2: Heldrake (170), Baleflamer (0) [170]

FA3: Heldrake (170), Baleflamer (0) [170]

Secondary Detachment: Hive Fleet Detachment, Campaign Supplement: SOB:Leviathan, Faction Tyranids:

HQ3: Hive Tyrant (165), Wings (35), 2 Twin-Linked Devourers with Brainleech Worms (30), Electroshock Grubs (10) [240]

HQ4: Hive Tyrant (165), Wings (35), 2 Twin-Linked Devourers with Brainleech Worms (30), Electroshock Grubs (10) [240]

HQ5: Hive Tyrant (165), Wings (35), 2 Twin-Linked Devourers with Brainleech Worms (30), Electroshock Grubs (10) [240]

Troops3: Mucolid Spore Mine [15]

Troops4: Mucolid Spore Mine [15]

Troops5: Mucolid Spore Mine [15]

Fortification: Imperial Bastion (75), Comms Relay (20) [95]

Total: 1850 pts

Классический ростер LazioForza с етц. Контрит меня во всех мыслимых и не мыслимых направлениях.

В четвертом туре играем релик. Расстановка классика. Маэль сколько контролишь, столько берешь.. Ход я выигрываю и чувствую, что только релик поможет мне как-то свести хотя бы в ничеечку игру.

Ставлю все отряды, чтобы максимально контролировать релик и, если получится, выбить одного-двух тиранов на первый ход.

Мой оппонент же неожиданно для меня на стол ставит только бастион с бункером и спавнов за ним. После скаутмувов, чтобы не дай бог не быть в рейндже спавнов, подкатываю отряды к бункеру.

Ход противник не перехватил, я сдвигаю все отряд, занимая большее количество точек+двигая много отрядов к бастиону - противник допустил ошибку и релей поставил на бастион...а значит время его сломать! Мельта не дотягивается даже до просто рейнджа и бустит, все отряды буст.

Он аккуратно выводит свой спавнобоинг, чтобы не быть в рейндже плазм, обкастовывается, да и мы ему особо не мешаем.

На второй ход самолет решил посидеть, что хорошо. Беру много карточек. Отряды идут штурмовать бастион, мельта странным образом не дотягивается до мельта рейнджа, спидеры сидят и ждут приходы дыраконов. В итоге дочардживает только 1 пачка байков, но с 1 мельты получаем 6ой резалт на бастион и он рушится!

На свой ход противник выводит всех тиранов, все мины, культистов, а дракон выходит только 1, успех!

Боинг спавнов снова обмазывается, съедает пачку байков на точке позже. Дракон слизывает пачку байков, которая взорвала бастион, тираны толком ничего не делают.

На мой ход самолет снова не вышел, что очень спутало мне карты. Своим "мини-боингом" в виде команндика и Сэма я хотел почарджить боинг спавнов, чтобы воспользоваться замечательной абилкой Сэма на Hatred (CSM), но, что поделать, всеми силами мы обстреливаем спавнов, пачка байков взрывает дракона, остальные, кто может, заставляют джинковать тиранов, но не всех. Чарджим спавнов, выносим двух, сами теряем одного байкера. Варлорд-сорк в челлендже с чемпионом огребает вунду. Стоим, дружим, маэль выполняем.

Дракон снова не приходит, тираны векторами пытаются убивать байки, потом кто может - жжет, кто не может - стреляет. На кастах второй сорк огребает перила. Через инвиз и через все убиваем варлорда чемпионом, сдаем знамя и Сэма, но убиваем второго сорка рендингами. Пытаемся выйти на хнр - 5.

Самолет выходит автоматически, стреляет по тирану и роняет его с болтеров. На мой ехидный вопрос "будешь джинкать от 3 рвбк?" тиран под фнп умирает от 5 из 6 попаданий. Еще коцаем другого. Все это время мы держим релик. Спавны, неожиданно, вносят какое-то большое количество атак и мы начинаем сильно огребать в хтх, даже потеряв командник.

На его ход выходит дракон, с интерсепта огребает 2 вунды, но заткнуть его мы не смогли. Тираны решили таки заняться формацией спидеров, сделав несколько векторов, а потом пожгя огнеметами, что в итоге выжил только 1 даркшрауд. Дракон пыхнул плохо, испугался использовать демонфорж и в итоге убил только 1 байк из пачки, которая держит релик. Спавны стоят и держут точку.

На свой 5ый я гоню два шрауда и абайк выполнять Hold The line. Самолет сажаю в надежде расстрелять спавнов, но не выходит, а надо было идти страховать релик.

На его 5ый он садится тиранами и начинает занимать точки по маэлю, наконец-то. Спавны пытаются съесть самолет, что у них не выходит, а севший в ховер дракон, которого мы сбить не смогли, дожигает байкеров с реликом. Считаемся, 13-7 в мою пользу.

В общем, ростер себя показал неплохо в целом, Dark Talon гадил во всех играх и довольно неплохо, правда, в последней сплоховал, но это ничего.

Гравбайки были вообще не нужны. Целиком и абсолютно, на их стоимость лучше было бы взять 2 абайка еще или пачку рвбк.

Формация себя оправдала на все 100%. Делать столь много и в свой ход, в ход противника, кто может еще таким похвастаться?

Конечно, я иногда очень сильно рачил, но, в целом, ростер частично помогал это сглаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, продолжаем серию репортов про Ravenwing на командных турнирах.

Теперь хост мероприятия у нас не Union, а Черная гвардия. Я принимал участие в команде Ракета и мы вышли на 4ое место.

С учетом рестриктов етц ростер претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущим.

"Epic Bone Vagon, Ravenwing 1850"
Player 3: Michael "Epic Bone Vagon" Makarik

Primary Detachment: Ravenwing Strike Force Detachment (Dark Angels)

Hq1(Warlord): Interrogator-Chaplain (110), Space Marine Bike (20), Mace Of Redemption (30), Shroud of Heroes (10), Auspex (5) [175]

Hq2: Librarian (65), Space Marine Bike (20), Mastery Level (25), Conversion Field (20), Force Axe (0), MeltaBombs (5) [135]

Hq3: Librarian (65), Space Marine Bike (20), Mastery Level (25), Force Axe (0), MeltaBombs (5) [115]

Elite1: 6 Ravenwing Command Squad (240), Upgrade to Apothecary (30), Upgrade to Ravenwing Champion (5), Ravenwing Grenade Launcher (0) [275]

FA1: 5 Ravenwing Black Knights (200), MeltaBombs (5) [205]

FA2: 5 Ravenwing Black Knights (200), MeltaBombs (5) [205]

FA3: 5 Ravenwing Black Knights (200), MeltaBombs (5) [205]

Formation Detachment: Ravenwing Support Squadron (Dark Angels)

FA4: Darkshroud (80), Assault Cannon (15) [95]

FA5: Ravenwing Land Speeders:

FA5.1: Ravenwing Land Speeder (50), Multi-Melta (10), Typhoon Missile Launcher (25) [85]

FA5.2: Ravenwing Land Speeder (50), Multi-Melta (10), Typhoon Missile Launcher (25) [85]

FA5.3: Ravenwing Land Speeder (50), Multi-Melta (10), Typhoon Missile Launcher (25) [85]

Formation Detachment: Ravenwing Attack Squadron (Dark Angels)

FA6: Ravenwing Land Speeder (50), 2xMulti-Melta (25) [75]

FA7: 2 Ravenwing Attack-Bike Squad (90), 2xMulti-Melta (20) [110]

Total Army Cost [1850]

Цель была максимально урезать ростер по КП, но не снизить эффективность, плюс рестрикты турнира и недавно вышедший фак ГВ развязали руки в плане HQ чойсов.

Interrogator-Chaplain - глав нарезатель и звезда нашего ростера, который может сам один вырезать небольшие отряды в 3+ за счет Mace of Redemption и неплохо терпеть за счет Shroud of Heroes, плюс ауспекс для снижение ковра для стрельбы, если пригодится. Два либра взяты для каких-никаких кастов и деная неприятных нам спеллов на 5+, плюс Conversion Field помогает танковать случайный (или намеренный) игнор ковра.

Формация Ravenwing Attack Squadron очень приятно работала на столе, при желании они легко отправляются в резерв, а стрельба 4 мельтами из аутфланга выглядит вкусно.

Ну а теперь по играм.

"Мантикора, Владимир "Not_Carrot" Верховцев"
Первая игра у нас была с командной Мантикоры, где я играл против Некрон под управлением Владимира Верховцева. Оппонент, как человек, очень приятный. Играем Crusader на 4 точки, по длинным сторонам и Cleanse and Control.

"Владимир "Not_Carrot" Верховцев, Necrons 1850"
PLAYER 5: Владимир «Not_Carrot» Верховцев

Primary Detachment: Necron Decurion Detachment

Core1: Reclamation Legion

HQ1(Warlord): Nemesor Zahndrekh[150]

Troops1: 5 Immortal(85); 5x Gauss Blaster(0)[85]

Troops2: 10 Warriors[130]

Troops3: 10 Warriors[130]

FA1: 7 Tomb Blades(126); 7x Nebuloscope (14); 7x Shield Vanes (14) [154]

FA2: 6 Tomb Blades(108); 6x Nebuloscope (12); 6x Shield Vanes (12) [132]

Auxiliary1: Canoptek Harvest

FA3: 3 Canoptek Scarabs [60]

HS2: Canoptek Spyders [50]

FA4: 6 Canoptek Wraiths(240); 6x Whip Coils(18)[258]

Auxiliary2: Destroyer Cult

HQ2: Destroyer Lord (110); Phase Shifter (25); The Nightmare Shroud (35); Warscythe (20) [190]

FA5: 3 Destroyers [120]

FA6: 3 Destroyers [120]

FA7: 3 Destroyers [120]

HS2: 3 Heavy Destroyer[150]

Total Army Cost: 1849pts

FACTIONS: Necrons

Одна из вариаций некрон, небольшой боинг и стрельба с Д-культа. Во всем приятный для меня парринг. Выигрываю кубовку, на кастах террифай и всякое не нужное, на трейте +1/-1 к резерву. Расставляемся: отряды ставлю плотненько, но расстягиваюсь, чтобы ударять по всем флангам. Оставляю ЛС в ДС, пытаясь за счёт трейта продержать его в резервах. Оппонент ставит врайтов и индепов в центр, пытается спрятать паучка за лесок, остальное растягивает, хеви дестры на столе, остальные в ДС. Совершаю скаутмув и подъезжаю ближе к нему и точкам.

Перехвата хода не случилось, на мувах подвигаюсь ближе, на кастах шмаляю шрик, ловлю 2 перила и забываю его :crazy: Шрик ничего при этом не делает. Формация спидеров под ауспексом только лишь с одного залпа ракет сносит паука, на чем зарабатывает фб и 66 маэль, с остальной стрельбы заставляем джинковать байки, убиваем 2 врайта. Выполняем держать точку и передаем ход.

В его ход он везде стреляет, убивает из-за того, что я не решил джинковать, 2 байка в одном из отрядов и чарджит врайтами и индепами командник. На овервотче с байков и спидеров сношу одного врайта. Я теряю 1-2 байка из командника, ему убиваю двух врайтов, на хнр кидаю 6. Т_Т

На второй ход спидер не хочет не выходить, дропаю его между его отрядами для мисхапа, в итоге улетаю в другую сторону, что грустно. На кастах заряжаю форсу. На стрельбе подрезаю обе пачки байков и немного дестров. Так же чарджу одну из них и дорезаю, а так же дестров и оставляю одного в одной вунде. В главном замесе мне вносят вунду в либра, я дожимаю последнего врайта и теряю еще один байк, а все индепы живы, либо инвули прокидываются, либо 5 рп, выхожу на хнр, чтобы не огребать дальше от косы, которую танковать становится неприятно. Выполняю один из маркеров и держать 3 точки.

Он в свой ход дропает всех дестров, ломает мне спидер, байки и имморталы стреляют и чарджат рв, байки огребают и заканчиваются, имморталы кидают лидак и рв выходят из них под хнр. Индепы, внезапно, идут чарджить вообще совершенно других рвбк, Дестроер Лорд огребает две вунды с овервотча спидеров, а плазмы, неожиданно, не хотят попадать. Коса нелохо подрезает байки, которые до этого были постреляны дестрами, т.к. один из сейвов я все же провалил, так что эта пачка кончается.

Рвбк, вышедшие на хнр под индепов, пытается что-то пострелять, но совершенно все тщетно, спидеры тоже не могут его проковырять. Хеви дестры дожимаются, мой мини-боинг убивает пачку обычных дестров, выполняем еще две маэльки.

Ход оппонента короткий - воины стреляют в байки - пусто, дестры среляют в байки - пусто, индепы чарджат байки, все тщетно, байки просто умирают. Две пачки дестроеров идут отжиматься от меня.

На мой ход я с заряженной форсой еду таки дожать дестролорда и зандреха. Спидеры с залпа сметают пачку воинов, вторую пачку воинов прогоняем террифаем. Но оппонент снова прокидывает 3 5ых РП от инсты. Стою дальше, тепрлю атаки.

На ход оппонента он пытается ковырнуть спидеры последними имморталами, дестры все дальше уходят от меня. Я таки дожимаю индепов, наконец-то, но капеллан огребает вунду.

На пятый ход я занимаю все точки, добиваю иммортала, чтобы занять точку и не двигаюсь даже в сторону дестроеров. Выполняю две маэли.

Оппонент просто стоит и ничего не делает, кидаем 6ой и 7ой ходы. Но просто стоим на своих местах, а у меня выполняет маэль, так как пошли ряды точек.

20-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко по второй игре и отчет по третьей игре.

"Ignis Dominus, Георгий Сейдов, Некроны"
Вторая игра снова преподносит нам некрон.

"Georgy Seidov, Necrons 1850"
PLAYER 4: Georgy Seidov

PRIMARY DETACHMENT: Necrons CAD

HQ1: Catacomb Command Barge (Warscythe [20], The Nightmare Shroud [35], Mindshackle Scarabs [10]) [200] – Warlord

Troops1: 10 Warriors [130] in Transport1

Troops2: 10 Warriors [130] in Transport2

FA1: 5 Canoptek Wraiths (Whip Coils x 3 [9]) [209]

HS1: Annihilation Barge [120]

HS2: Annihilation Barge [120]

Transport1: Ghost Ark [105]

Transport2: Ghost Ark [105]

SECONDARY DETACHMENT: Deathbringer Flight Formation Detachment [Codex: Necrons]

HS3: Doom Scythe [160]

HS4: Doom Scythe [160]

THIRD DETACHMENT: Annihilation Nexus Formation Detachment [Codex: Necrons]

HS5: Annihilation Barge [120]

HS6: Annihilation Barge [120]

HS7: Doomsday Ark [170]

TOTAL ARMY POINTS: 1849 pts

FACTIONS: Necrons

Вообще, я долго пытался понять, что этот ростер толком может мне сделать. В целом, игра и получилась почти как тир и избиение младенцев. Кубовка за мной, по спеллам две мисфортуны. Врайтов смело на первый ход. А дальше методичное расстреливание/поломка в хтх машин. Конечно, он смог отжаться и убежать одной из барж, но в целом по 2-3 машины в ход стабильно умирало, а 6ой ход не был прокинут.

20-0

"План Б, Егор "Akret" Плищенко, SM 1850"
Я сам вызвался играть с ротой, потому что это достаточно интересный для меня момент. Ростер достаточно типичен.

"Егор "Akret" Плищенко, SM 1850"
Player 5: Георгий "Akret" Плищенко

PRIMARY DETACHMENT: Gladius strike squad (WHITE SCARS CHAPTER TACTIC)

Battle Demi-company

HQ1: Kor'sarro Khan: Moondrakkan(25) [150] - Warlord

TROOPS1: 5 Tactical squad (70), grav-cannon and grav-amp(35) - [105] in Transport 1

TROOPS2: 5 Tactical squad (70), grav-cannon and grav-amp(35) - [105] in transport 2

TROOPS3: 5 Tactical squad (70), grav-cannon and grav-amp(35) - [105] in Transport 3

HS1: 5 Devastator squad (70), 2 grav-cannon and grav-amp (70) - [140] in Transport 4

TROOPS4: 3 Bike squad(63), 2 grav-gun (30) [93]

Battle Demi-company

HQ2: Chaplain: Space Marine bike(20) - [110]

TROOPS5: 5 Tactical squad (70), meltagun(10), combi-melta(10) [90] in Transport 5

TROOPS6: 5 Tactical squad (70), meltagun(10), combi-melta(10) [90] in Transport 6

TROOPS7: 5 Tactical squad (70), meltagun(10), combi-melta(10) [90] in Transport 7

HS2: 5 Devastator squad (70), 2 grav-cannon and grav-amp (70) [140] in Transport 8

FA2: 5 Assault squad (70) [70] in in Transport 9

Suppression Force

FA3: 1 Land Speeder [45]

HS3: 2 Whirlwind [130]

Librarius Conclave

HQ3: Librarian (65), Mastery Level 2(25); Force Axe(0); auspex(5); melta bombs(5); Space Marine bike(20) [120]

HQ4: Librarian (65), Mastery Level 2(25); Force Axe(0); melta bombs(5); Space Marine bike(20) [115]

HQ5: Librarian (65), Mastery Level 2(25); Force Axe(0); auspex(5); The hunter's Eye(20) [115]

SECONDARY DETACHMENT: Inquisition

HQ1: Ordo Xenos Inquisitor (25), 3 servo-skull(9) [34]

Transport1...Transport4,Transport8- Rhino - [0]

Transport5...Transport7,Transport9- Drop pod - [0]

TOTAL ARMY POINTS: [1847]

Игра вышла достаточно дружелюбной и почти (маленький момент был) без мандежа.

Я выигрываю кубовку, хожу первый. По трейтам все тот же контроль резервов, по спеллам поймал инвуль и террифай. Черепки, по классике, на центре стола. Я расставляюсь широким фронтом, жду друзей в гости. Друзья ставятся не менее широко, но идти не собираются, как и я. Рино с либром на скаутмуве прячется за другую рину. Что ж, ход я решил не отдавать, начинаю набивать КП с самого начала игры, в первый ход сбил две рины, нанес пару вундов в отряд индепов. Обмаз инвулем, половина отрядов идет в турбобуст и держатся в 25" от ринки с глазом.

В ход роты, кто не может по мне стрелять - двигается, кто может - стреляет. Поды падают на точки. Один из подов взрывается от интерс[оппа!]. Байки накладывают инвиз и двигаются ко мне. Под ауспексом мне убивают атак байки, вирлвинды, неожиданно, стреляют так хорошо и с 6 хитов показывают 6 вундов и умирают 2 героя, которые спасают апотекария. В остальном больше ничего.

На свой ход я отджойниваю либров и капеллана в разные стороны. Капеллан идет бить морду пацанам, выпавшим из рины, либры хотят разобрать спидер. Все остальное разбирает подарочки в деплое. Одна из пачек байков пытается разобрать рину, будучи в джинке, но не выходит. Капеллан с задачей справляется, либры нет, кряка попала на стрельбе, но две мельтабомбы эпично промахиваются по спидеру. Все в моем деплое подчищается.

На ход противника падает последний под с ассолтниками, далеко от моих сил. Второй под не приходит. Либр с глазом выходит, чтобы убить пачку байков, которая пыталась навернуть рину. "Боинг" противник заезжает к моим силам. Тактичка с грава с глазом убивают 5 байков, в остальном ничего.

На мой ход капеллан, внезапно, оказывается в 17" от тактички и либра с глазом, притягивает за собой притаившиеся куски командника. Либры идут дальше ломать спидер. До начинки мы, неожиданно, дочардживаемся, глаз уходит в небытие, консолидируемся.

На свой ход оппонент в спешке возвращает боинг к своему деплою. Падает последний под с мельтами на башню, убивает мне один спидер, так как я кидаю 4 ковры. Выполняет маэльку на удержание этой точки. Сначала в меня прилетает шрик на 16 от джинковавшего либра... Потом капеллан и пацаны из командника быстро заканчиваюся под ауспексом от стрельбы с гравиков рин. :(

В четвертый ход в джинкующий его командник со спидеров мы начинаем "щелкать". На счет перепадают все байки, капеллан и полный либр! Успех! Дожимаем упавший под с пацанами. Учитывая, что варлорд в одной вунде, неподалеку пачка байков, состоящая из 2 моделей к тому моменту, чарджит и пытается его забрать с собой, но он убивает их до атак, а на ХоВах я, как всегда, лажаю.

Оппонент на свой ход не делает ничего значимого, только выполняет пару маэлей. Хотя, либры умирают от ведра стрельбы гравов и дожимаются выжившим корсарриком.

Пятый ход мы держимся друг от друга вдалеке и я пытаюсь дожать ассолтников, так как сил осталось мало и щелкаем маэль, а потом пишемся

15-5 в пользу рв байков!

А теперь гранд финал!

"Trixie, Михаил "Caezar" Степнов, DA+SW"

Мне сказали "превозмогай" и дали "интересный" парринг.

"Михаил "Salat" Степнов, DA+SW"
Player: Mikhail "Salat" Stepnov

Primary Detachment: Combined Arms Detachment - Dark Angels

Secondary Detachment: Company of the Great Wolf - Space Wolves

Tetriary Detachment: Formation - Librarium Conclave - Dark Angels

Primary Detachment:

HQ 1: Chaplain (90) with Bike (20), Meltabomb (5) - [115]

Elites 1: Ravenwing Command Squad (120) with Apothecary (30), 2 x Grenade Launchers (0), 2 additional Bikers (80) - [230]

Troops 1: Scouts - [55]

Troops 2: Scouts - [55]

FA 1: Darkshroud - [80]

LoW (Warlord): Azrael - [215]

Secondary Detachment:

HQ 2: Rune Priest (60) with Jump Pack (15), Force Axe (0) - [75]

Elites 2: Iron Priest [55] with Thunderwolf Mount (50), 4 x Cyberwolves (4 x 15) - [165]

Elites 3: Iron Priest [55] with Thunderwolf Mount (50), 4 x Cyberwolves (4 x 15) - [165]

Elites 4: Iron Priest [55] with Thunderwolf Mount (50), 4 x Cyberwolves (4 x 15) - [165]

Elites 5: Iron Priest [55] with Thunderwolf Mount (50), 4 x Cyberwolves (4 x 15) - [165]

Tetriary Detachment:

HQ 3: Ezekiel - [145]

HQ 4: Librarian (65) with ML 2 (25), Bike (20), Force Axe (0) - [110]

HQ 5: Librarian (65) with ML 2 (25), Bike (20), Force Axe (0) - [110]

Total: [1850]

Я смотрю на ростер, понимаю безысходность ситуации. На кастах ловлю инвиз и инвуль, у противник инвиз и +1 к инвулю. Кубовку проигрываю, он ставится первый. Азраель берет трейт на +3" к чарджу. Я [ну уж нет]ожу такой же. Ставится ровной линией по деплою. Я ставлюсь в максимальной дальности, чтобы не было чарджа на первый ход. Инфильтрует скаутов. Затем он делает скаутмув. Перед броском на перехват, я чувствую, что могу попробовать перевернуть чуток ситуации с ног на голову при удачном перехвате...что мне удается.

На первый ход я чудом обкастовываюсь, подъезжаю всем в радиус стрельбы и чарджа. Чем я руководствуюсь в данном месте? Пока эта пачка не обкастовалась, надо ее пытаться проредить! В итоге со стрельбы умирает полтора айрон приста, пара рв и несколько волчков. Затем чардж, правда, не так, как я хотел, дочарджилась главная пачка под инвизом и еще одна, две остальные не смогли. В хтх дожимается прист, умирает несколько волчков, а я бесцельно отдаю пачку байков. Я проигрываю кубовку на хнр и весь боинг устремляется в мой деплой.

На его первый ход он все удачно кладет, ловит всего лишь одни перила на касте +1 к инвулю. И мультичарджем сносит мне все спидеры и абайки.

На второй ход я пытаюсь продолжить наступление, но на касты этот ход не выдался. 6 кубов 1 успех на касте инвиза, ну хоть инвуль мы смогли повесить. Со стрельбы мы убиваем первый наш КП! Да! Затем вчардживаемся оставшимися силами в боинг. А почему? Потому что надо пытаться жать его, пока большие дяди (айрон присты) в самом конце цепочки. Теряем еще байки, он уходит на хнр.

Его второй ход. Снова обкаст, на мой мини-боинг падает стазис граната из боинга. Мультичардж в оставшихся недобитков и я замечательно кидаю 4++. Остается последний героический либр, на этом моменте мы жмем руки, потому что игра, формально, окончена.

0-20

Что можно сказать в заключение? В новое время, с новыми тау и всякими глазами у скаров, становится сложнее играть и подбирать парринги.

Было сложно перейти на большие отряды, а индепы были приятным дополнением, которое, порой, упрощало задачу.

Но по большей части нужны хорошие парринги, так как в той же третьей игре я выиграл по большей части из-за пары ошибок оппонента.

Изменено пользователем Epic Bone Vagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос про финал, как он делал мультичардж на первый ход, если был скаутмув?

Это первый вопрос. Есть еще :) Но давай с этого начнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос про финал, как он делал мультичардж на первый ход, если был скаутмув?

Уверовав в Императора, я полагаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проморгали оба, т.к. первый ход занял много времени, и в начале своего я был уверен, что это уже второй. Перед оппонентом прошу прощения, правда сомневаюсь, что это сильно поменяло бы ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я такое сделал, говорили бы, наверное, о пожизненном бане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я такое сделал, говорили бы, наверное, о пожизненном бане :)

С кем не бывает. Банить за то, что оба не знают правил и не помнят номер хода - вопрос о том, что таким игрокам делать в топ командах, но никак не о бане, тем более пожизненном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Benge:

Смотрю, вы спец по топам и правилам :)

И не учитываете человеческий фактор.

Я, конечно, реально не могу похвастаться идеальным знанием правил, не спорю, но про скаутмув знаю отлично. Под вечер мне стало немного не по себе, что повлияло на мою внимательность.

Изменено пользователем Epic Bone Vagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, игра с тобой подразумевает совершенно другой уровень мышления и концентрации, нежели игра с приятным знакомым. Что как следствие не позволяет расслабиться и начать забывать такие вещи, как свои, так и чужие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что как следствие не позволяет расслабиться и начать забывать такие вещи, как свои, так и чужие

"Я [обманул] оппонента. Да ну, [censored]ня, ничего бы не поменялось."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...