Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам Х-Wing


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в переводе цитаты из FAQ'а к карте Tactican:

If a ship is equipped with both Gunner and Tactician, and the first attack misses, the defender still receives 1 stress token from the attack.

Сколько в итоге получает защищающейся жетонов стресса после второй стрельбы с помощью Gunner'a ?

Два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, а есть ли в правилах что-то, что запрещает мерить дистанцию и маневры заранее? Искал, но не нашел.

нельзя (стр. 6, Выбор маневра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя (стр. 6, Выбор маневра)

Похоже я слепой, не могу найти там соответствующую фразу. Я смотрю в лерн ту плей с ффшного сайта (аналог стартерных правил). А там только про маневры или про измерение дистанции тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я слепой, не могу найти там соответствующую фразу. Я смотрю в лерн ту плей с ффшного сайта (аналог стартерных правил). А там только про маневры или про измерение дистанции тоже?

Лерн ту Плей - это для новичков, там ничего толкового нет. Читайте Рул Референс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как Jake Farrell взаимодействует с Jan Ors (crew), сидящей в дружественном корабле на дистанции 1-3? А именно может ли он совершить действие фокус, получить жетон эвейда вместо жетона фокуса (за Jan Ors), а после этого совершить бесплатное действие буст или бочку за свою способность?

Изменено пользователем Deus_prm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deus_prm

Да, может.

Условием бесплатного действия является как получение жетона фокуса, так и выполнение действия фокус (независимо от того, какой жетон он в итоге получил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deus_prm

Да, может.

Условием бесплатного действия является как получение жетона фокуса, так и выполнение действия фокус (независимо от того, какой жетон он в итоге получил)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерн ту Плей - это для новичков, там ничего толкового нет. Читайте Рул Референс.

Хорошо, почитал рул референс. Ни в секции про маневры, ни в секции про дистанцию не нашел, что нельзя заранее мерить. Подскажите, где оно там должно быть (англ. версия)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, почитал рул референс. Ни в секции про маневры, ни в секции про дистанцию не нашел, что нельзя заранее мерить. Подскажите, где оно там должно быть (англ. версия)?

В FAQ есть

sEX4GunAnnw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а есть ли в правилах что-то, что запрещает мерить дистанцию и маневры заранее? Искал, но не нашел.

Про дистанцию выше ответили, а про манёвры есть в правилах из первого стартера, на стр. 6:

During the Planning phase, players cannot use maneuver templates in order to “test” where ships will end up. Instead, they must plan their maneuvers by estimating their ships’ movement in their heads.

И, вообще, если мерить манёвры до их назначения, это лишит игру всякого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дройд который позволяет мне заставить оппонента перебросить любое кол-во кубиков атаки. Вопрос, может ли противник воспользоваться своими правилами переброса вроде предатора или таргет лока?

Если я заставил перебросить его часть кубиков?

Если я заставил перебросить все кубики?

Кто раньше заявляет может заявить переброс - я заставить его, или он сделать свой таргет лок, и я тогда уже не могу заставить его (т.к. перебрасывать дважды нельзя)

Ну и в тему - если я воспользовался предатором, могу ли я после этого воспользоваться таргетлоком?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дройд который позволяет мне заставить оппонента перебросить любое кол-во кубиков атаки. Вопрос, может ли противник воспользоваться своими правилами переброса вроде предатора или таргет лока?

Если я заставил перебросить его часть кубиков?

Если я заставил перебросить все кубики?

Кто раньше заявляет может заявить переброс - я заставить его, или он сделать свой таргет лок, и я тогда уже не могу заставить его (т.к. перебрасывать дважды нельзя)

Ну и в тему - если я воспользовался предатором, могу ли я после этого воспользоваться таргетлоком?

PMU46zA86FA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tactic_, ответ на твой вопрос в FAQ, в разделе General:

Q: if both players have effects that resolve at the same time

(or from the same trigger), which player resolves their

abilities fist?

a: the player with initiative resolves all abilities he would like to resolve, then

the other player resolves all abilities he would like to resolve.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tactic_, ответ на твой вопрос в FAQ, в разделе General:

Q: if both players have effects that resolve at the same time

(or from the same trigger), which player resolves their

abilities fist?

a: the player with initiative resolves all abilities he would like to resolve, then

the other player resolves all abilities he would like to resolve.

Не вводите людей в заблуждение.

Сначала красные кубы модифицирует защищающийся, потом атакующий, потом зеленые кубы модифицирует атакующий, потом защищающийся.

То, что вы привели - относится к другому моменту, например, если на триггерится эффект "At the start combat phase"

AA_UJgGg8eQ.jpg

kjV1B5H3CoQ.jpg

Изменено пользователем Geek Games
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что переброс идет на каждый кубик в отдельности, т.е. пинув за предатора, этот кубик больше нельзя за таргетлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос: как С3РО будет на госте работать - всегда давать эвейд, или вообще не работать, т.к. нет кубов уворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Назрел вопрос по такой ситуации:

Сфокусированный Po Dameron, экипированный Weapons Guidance, при атаке выкидывает хит+глаз+бланк. Можно ли поступить так: сменить глаз на хит за счет умения По, а после этого сбросить фокус чтобы сменить бланк на хит за Weapons Guidance, и в итоге получить 3 хита летящих в противника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Назрел вопрос по такой ситуации:

Сфокусированный Po Dameron, экипированный Weapons Guidance, при атаке выкидывает хит+глаз+бланк. Можно ли поступить так: сменить глаз на хит за счет умения По, а после этого сбросить фокус чтобы сменить бланк на хит за Weapons Guidance, и в итоге получить 3 хита летящих в противника?

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...