kpblcyc Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что Чубакка с draw their fire принимает на себя криты, и отменяет их за свою способность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Не отменяет, а превращает в обычные повреждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpblcyc Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Не отменяет, а превращает в обычные повреждения. ну, да, я это и имел в виду. спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamlin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Вопрос: можно ли использовать Push the limit, если до этого не выполнял действий в фазу активации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armicron Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Dreamlin, пзл это фри экшен после экшена. Не сделан экшен? Не работает пзл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamlin Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Даже, если я действие не хочу добровольно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autothruster Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Улучшение Push the Limit позволяет сделать действие после действия. Вот и всё. Это можно сделать либо, когда выполняешь шаг Perform Action в фазу активации, либо когда угодно когда получаешь возможность сделать действие (Advanced Sensors, Squad Leader, свойство пилота Turr Phennir и многое другое). Не более. Но и не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armicron Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Dreamlin, да. Не имеет значения добровольно или нет, это так как работает пзл. Тригер пзл - экшен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamlin Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Armicron, Autothruster, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 1) Правильно ли понимаю, что если фокус поменял на попадание, то потом уже это попадание, например "Mangler" Cannon, не могу поменять на крит? 2) Как определяется последовательность если одновременно две карты имеют условие: "At the start of the Combat phase"? Например: Kaa'to Leeachos (At the start of the Combat phase, you may remove 1 focus or evade token from another friendly ship at Range 1-2 and assign it to yourself.) c Bodyguard (At the start of the Combat phase, you may spend a focus token to choose a friendly ship at Range 1 with a higher pilot skill than you. Increase its agility value by 1 until the end of the round) - могу ли я в начале фазы боя забрать фокус и сразу же использовать для поднятия подвижности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 1) Правильно ли понимаю, что если фокус поменял на попадание, то потом уже это попадание, например "Mangler" Cannon, не могу поменять на крит? 2) Как определяется последовательность если одновременно две карты имеют условие: "At the start of the Combat phase"? Например: Kaa'to Leeachos (At the start of the Combat phase, you may remove 1 focus or evade token from another friendly ship at Range 1-2 and assign it to yourself.) c Bodyguard (At the start of the Combat phase, you may spend a focus token to choose a friendly ship at Range 1 with a higher pilot skill than you. Increase its agility value by 1 until the end of the round) - могу ли я в начале фазы боя забрать фокус и сразу же использовать для поднятия подвижности? 1) цитата из рб: "Important: When a die is changed or rerolled, ignore its original result and apply only the new result. This new result may be modified by other effects; however, a die that has already been rerolled cannot be rerolled again during this attack." - так что можно 2) оттуда же: "If multiple abilities resolve at the same time, the player with initiative resolves his abilities first" - так что последовательность подобных действий определяется инициативой. если же эти действия совершаются одним игроком, то они делаются в любом порядке по его усмотрению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aslanator Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) В книге правил написано, что если наехал на другой корабль, то не можешь совершать действия, значит ли это, что free action с карт тоже нельзя совершать, когда наехал на другой корабль? Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Aslanator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 В книге правил написано, что если наехал на другой корабль, но не можешь совершать действия, значит ли это, что free action с карт тоже нельзя совершать, когда наехал на другой корабль? Абсолютно верно, тот кто врезался, лишается возможности делать какой-либо экшен в этом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aslanator Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Абсолютно верно, тот кто врезался, лишается возможности делать какой-либо экшен в этом ходу. Большое спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Абсолютно верно, тот кто врезался, лишается возможности делать какой-либо экшен в этом ходу. Нет, это не так. Нельзя совершать только действия в фазу "perform action". Фри экшены в другие фазы совершать можно. Апд: точнее, фри экшены можно вообще в любые фазы делать, если срабатывают условия этих фри экшенов и нет стресса. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Коллеги, часто вижу в ростерах карту Advansed sensor. Прокоментируйте, пожалуйста ее полезность. Наблюдал ее в игре у оппонента - ниразу не была использована Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Ragnarov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 1. Можно делать действия, если даже в процессе маневра врежешься в другой корабль. 2. Можно получить стресс за действие (птл, хендлинг, даредевил и т.д.), а потом зелёным маневром стресс снять. 3. Можно сделать бочку до движения и избежать столкновения с астероидом или другим кораблём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Класс! 1 и 3 не приходили мне в голову. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Ещё можно сделать действие до совершения красного маневра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 вопрос по Expert handling Action: Perform a free barrel roll action. If you do not have the action icon, receive 1 stress token. You may then remove 1 enemy target lock from your ship. таргет лок снимается только если получен стресс? или в любом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamba2 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 вопрос по Expert handling Цитата Action: Perform a free barrel roll action. If you do not have the action icon, receive 1 stress token. You may then remove 1 enemy target lock from your ship. таргет лок снимается только если получен стресс? или в любом случае? И у меня дополнительный вопрос: a free barrel roll action - значит что потом могу выполнить еще одно другое действие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 один экшон. баррел ролл. никаких других больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 a free barrel roll action - значит что потом могу выполнить еще одно другое действие? Нет. По умолчанию у тебя есть одно действие. Текст на карте "Action:" означает, что ты его тратишь для активации карты. А карта уже даёт тебе сделать бесплатное действие barrel roll (своё единственное ты уже потратил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Всем привет. Подскажите пожалуйста такую деталь. У пилота А-винга 8 лв (Tycho Celchu ) свойство пилота следующее: Вы можете выполнять действия даже при наличии у вас жетона Стресса. Работает ли это свойство пилота если на нем весит 2 или более жетонов стресса? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти