Ragnarov Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Народ, возник такой затуп: Корабль А совершает маневр и врезается в корабль В (предположим лицом в лицо), который ходит позже. Вопросы: - Может ли корабль В овершить свой маневр, и улететь, если ему это позволяет выбраный маневр? - Если "да", может ли корабль В совершать действие и стрелять в корабль А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Народ, возник такой затуп: Корабль А совершает маневр и врезается в корабль В (предположим лицом в лицо), который ходит позже. Вопросы: - Может ли корабль В овершить свой маневр, и улететь, если ему это позволяет выбраный маневр? - Если "да", может ли корабль В совершать действие и стрелять в корабль А Да на оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aslanator Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 В передней на расстоянии 3 тоже работает. Да, кое кто и три фокуса может. Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 В догонку. А корабль А, пропускает стадию "Действие"? А может ли он стрелять в корабль В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А корабль А, пропускает стадию "Действие"? А может ли он стрелять в корабль В? Пропускает, может. Столкновение кораблей играет роль только в конкретный момент. Если в момент выполнения действия ты касаешься другого кора[эх жаль], то действие делать не можешь. Если касался в какой-то иной момент хода, а потом ты или он улетели, то уже не касаешься и можешь делать действия. Аналогично и со стрельбой: факт касания важен только на момент стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aslanator Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Такой вопрос, заметил, что у E-wing популярен такой билд. Corran Horn + R2‑D2 + Engine Upgrade + Push The Limit + Advanced Sensors Может ли в нем корабль перед маневром заявить действие, за Push The limit получить второе, а потом зеленым маневром сразу снять стресс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Да, может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aslanator Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Да, может. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Чит и полом :) Сила, все-таки на стороне повстанцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troy Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Народ, поясните, пожалуйста свойство карты GUNNER. Она есть в FAQ, но мне это не помогло. Свойство ганнера относится только ко второстепенной атаке или и к основной? Т.е. выполнив атаку основным оружием я могу выполнить еще 1 атаку основным? Изменено 12 июля, 2015 пользователем Troy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Народ, поясните, пожалуйста свойство карты GUNNER. Она есть в FAQ, но мне это не помогло. Свойство ганнера относится только ко второстепенной атаке или и к основной? Т.е. выполнив атаку основным оружием я могу выполнить еще 1 атаку основным? Вообще ответ можно найти. Карта обсуждалась много раз. К основной атаке карта тоже относится. Главное условие, что первой атакой ты не нанесешь урон, а какое оружие при этом используешь - не важно. Но вторую атаку наносишь именно основным оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azuran Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Недавно начал грать и появились вопросы по некоторым картам урона и улучшений: 1. Сбой оружия. Там написано действие - киньте кубик, если выпал хит или критхит переверните карту. Т.е. если выпал хит нужно перевернуть карту и её эффект не применять? 2.Возгорние. Кидаем кубик каждую фазу, пока не получим 1 урон, затем переворачивем? Всё верно? 3. Тяжёлая лазерная пушка. Вот не пойму [ну уж нет]уа менять криты на обычные хиты? В чем смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) 1,2 - надо бы, конечно, английские названия... (а лучше полный текст карт) 3. В том, что 4 кубика атаки - это очень круто. А тут, как бы, небольшой минус. Изменено 1 августа, 2015 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Как понимаю: 1. Weapon malfunction. При атаке кидаешь на 1 кубик меньше. Вместо действия можешь кинуть кубик атаки и если выпал хит или крит, то можешь перевернуть эту карту и больше ее дествие не применять. Тут, по сути, ты все правильно понял. 2. Console fire. В начале каждой фазы атаки кидается 1 кубик атаки. Если выпадает хит, то получаешь 1 урона. Можешь потратить действие, что бы перевернуть эту карту и больше ее действие не применять. 3. По пушке - да, 4 куба это круто, а отсутствие критов - это плата за такую атаку, можно так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azuran Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Всё ясно. Спасибо большое за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Weapon malfunction - Вместо действия можешь кинуть кубик атаки и если выпал хит или крит, то можешь перевернуть эту карту и больше ее действие не применять. А хит или крит хит получаешь тогда? Или просто кинул куб, если выпал хит/крит.хит, то карту переворачиваешь, а урон НЕ получаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Weapon malfunction - Вместо действия можешь кинуть кубик атаки и если выпал хит или крит, то можешь перевернуть эту карту и больше ее действие не применять. А хит или крит хит получаешь тогда? Или просто кинул куб, если выпал хит/крит.хит, то карту переворачиваешь, а урон НЕ получаешь? Нет не получаешь: в данном случае куб атаки служит лишь для определения того, остается ли weapon malfunction активным критом, или превратится в простой хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Еще возник вопрос: у некоторых карточек апгрейдов в левом нижнем углу нет никакого значка вот как у этой "Фотка" Это значит, что такие апгрейды можно ставить абсолютно на любой корабль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Еще возник вопрос: у некоторых карточек апгрейдов в левом нижнем углу нет никакого значка вот как у этой "Фотка" Это значит, что такие апгрейды можно ставить абсолютно на любой корабль? Да, модификации ставятся на любые корабли, но по одной штуке (если не указано обратного). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 у некоторых карточек апгрейдов Обратите внимание на рубашку таких карточек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Обратите внимание на рубашку таких карточек. я обратил. И что? :? Вот у других карт значки у рубашки дублируются в лев. нижнем углу на лицевой стороне. У этой - нет. Также у этой (или подобной?) карты на рубашке 2 скрещенных гаечных ключа. Что это значит? Что-то не видел на карточках кораблей апгрейдов с такими символами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Рубашки с ключами это апгрейды, их можно по одному на корабль. Есть ещё модификации, на рубашках нарисован Икс-винг. Тоже один на корабль. На обеих этих картах нет значков на лицевой стороне. Но можно один апгрейд и одну модификацию на корабль. Т.е. две карты без значков на лицевой стороне, но с разными рубашками. Изменено 12 августа, 2015 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Это апгрейд под названием "Modification", что написано на каждой карте с таким апгрейдом (и гаечными ключами на рубашке). Во все наборы, где есть такие апгрейды, вложена карта, разъясняющая правила на них. Эти правила уже указали: каждый корабль может брать по умолчанию один подобный апгрейд. Есть ещё модификации, на рубашках нарисован Икс-винг. Титулы, не? Изменено 12 августа, 2015 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ясно. Спасибо всем за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти