Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам Х-Wing


Рекомендуемые сообщения

Снова, скажем, два бланка и один крит. Вопрос: если враг увернётся снова, получит ли он второй стресс?

чому бы и нет. навскидку не вижу в описании абилки скарлет ничего что ограничивало бы ее одним стрессом за ход.

Что происходит, если я стреляю через вражеский/свой истребитель?

ничего особенного. разве что у вражеского истребителя стоит модификация tactical jammer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что происходит, если я стреляю через вражеский/свой истребитель?

Нужно, наверное, пояснить поподробнее. Я когда начинал, то мне было приятно, когда ответы были не односложные, а те, из которых понятно что откуда бурется и происходит. В целом, можно стрелять через любые корабли без проблем. Никаких штрафов выстрелам и повреждений кора[эх жаль]м не наносится. Но, есть одна карта апгрейда tactical jammer которая говорит нам, что корабль, на котором стоит эта карта является преградой при атаках противника (совсем как астероид), а по правилам, выстрелов через астероид защитник получает дополнительный кубик защиты. Но (надеюсь что я не ошибаюсь, если что - поправьте меня, пожалуйста), это правило будет действовать, если стреляют через корабль на котором стоит такой апгрейд по другому кораблю, но не должно действовать, если стреляют по кораблю, на котором стоит тактикал джаммер.

Изменено пользователем yopparatchatta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперская Кэт Скарлет имеет манглер кэннон и ганнера. Стреляет по вражескому кораблю - два бланка и хит. Хит превращается в крит за манглер кэннон. Враг бросает зелёные кубики, уворачивается, получает стресс за свойство Кэт Скарлет. Кэт Скарлет стреляет за ганнера из основного оружия. Снова, скажем, два бланка и один крит. Вопрос: если враг увернётся снова, получит ли он второй стресс?

Поскольку со стрессом нельзя делать красные маневры, то с помощью маневров можно получить максимум 1 стресс, а за ход можно получить сколько угодно стрессов из-за различных модификаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чому бы и нет. навскидку не вижу в описании абилки скарлет ничего что ограничивало бы ее одним стрессом за ход.

Спасибо! Кстати, насчёт ограничений. Если в начале комбат фазы рядом с Гури будет два вражеских кора[эх жаль], сколько жетонов фокуса она получит? Я считаю, что один. Но доказать внятно не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в начале комбат фазы рядом с Гури будет два вражеских кора[эх жаль], сколько жетонов фокуса она получит? Я считаю, что один. Но доказать внятно не могу.

Если бы не один, то там бы говорилось, что получаешь по токену за каждый корабль (как у Бобы Фетта написано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего особенного. разве что у вражеского истребителя стоит модификация tactical jammer.

к.м.к. на джеммере написанно "только для больших кораблей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же не отменяет его свойств. Да, его можно поставить не на всё подряд, но большие же корабли играют. А, вообще, спрятать Биггса за yt-2400 и норм, ну и кроме него есть саппорт корабли, типа хвк, жизнь которых можно продлить за счет блюдца.

Изменено пользователем yopparatchatta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на практике это апгрейд работал редко, но все равно он крут )

Ну так то да, но для френдлиплея, думаю, он забавен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто уже пробовал Armada.

Прочитал правила, остался вопрос:

Critical effects resolve at the beginning of the “Resolve

Damage” step of an attack.

The standard critical effect is “If the defender is

dealt at least one damage card by this attack, deal the

first damage card faceup.”

Когда реализуется крит, если у защищающегося активны щиты? С одной стороны написано "at the beginning of the “Resolve Damage”". С другой стороны, на момент фазы Resolve Damage я не особо знаю, внесу ли урон в hull или нет.

Пример: атакую корабль, у него 2 щита. На кубиках выпало 3 урона и 1 крит. Допустим, defense tokens вообще нет.

- Я вижу, что урон превосходит щиты и сразу переворачиваю карту урона лицом вверх, и выполняю условия крита.

- Или я снижаю щиты до 0, а потом уже выполняю условия крита? (логика подсказывает, что именно этот вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличие от винга, здесь нет разбивки когда именно идет базовый эффект крита - перевернуть карточку, просто - If the defender is dealt at least one damage card by this attack, deal the first damage card faceup. В твоем примере, было сдано 2 карточки дамага, значит первая из них пойдет рубашкой вниз.

Critical effects resolve at the beginning of the ”Resolve Damage” step of an attack. - вот это важно для всяких эффектов критов, которые идут с карточек.

еще важно помнить, что в отличие от винга, в армаде может быть только 1 крит эффект с атаки. неважно базовый он или абилка.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличие от винга, здесь нет разбивки когда именно идет базовый эффект крита - перевернуть карточку, просто - If the defender is dealt at least one damage card by this attack, deal the first damage card faceup. В твоем примере, было сдано 2 карточки дамага, значит первая из них пойдет рубашкой вниз.

Critical effects resolve at the beginning of the ”Resolve Damage” step of an attack. - вот это важно для всяких эффектов критов, которые идут с карточек.

еще важно помнить, что в отличие от винга, в армаде может быть только 1 крит эффект с атаки. неважно базовый он или абилка.

Честно говоря, я не играл в Wing, только читал (относительно много), поэтому что такое "базовый эффект крита" - я не знаю))

Но суть понял.

Сначала снимаем щит и если дошло до получения damage карт, то первую переворачиваем и сразу реализовываем эффект

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не играл в Wing, только читал (относительно много), поэтому что такое "базовый эффект крита" - я не знаю))

это термин из армады, базовый эффект крита, это сдать первую карточку дамага face up, ты можешь заменить его на способность карточки апгрейда, например, Додонна при выпадении голубого крита может отменить все кубы и втащить 1 дамаг сразу в корпус. но ты можешь использовать только 1 эффект крита, базовый или с 1й из карт апгрейдов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это термин из армады, базовый эффект крита, это сдать первую карточку дамага face up, ты можешь заменить его на способность карточки апгрейда, например, Додонна при выпадении голубого крита может отменить все кубы и втащить 1 дамаг сразу в корпус. но ты можешь использовать только 1 эффект крита, базовый или с 1й из карт апгрейдов

Ммм, окей, понял : ) Спасибо.

Как раз вчера изучал блог FFG (там довольно много карточек апгрейдов и т.п. можно увидеть), наткнулся на Додонна. Подумал, что неплохо так вносить крит через все щиты.

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует ли Jan Ors (Crew) (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Jan_Ors_(Crew)) на корабль в котором сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует ли Jan Ors (Crew) (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Jan_Ors_(Crew)) на корабль в котором сидит?

Я бы сказал - да, потому что если сравнить с картой пилота той же Яны, то там четко прописано, что бонус действует именно на ДРУГИЕ дружественные корабли, а в этой карте такого нет. А поскольку это не перечит правилам, то целью может быть как другой корабль, так и тот, экипажем которого она является.

Изменено пользователем yopparatchatta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует ли Jan Ors (Crew) (http://xwing-miniatures.wikia.com/wiki/Jan_Ors_(Crew)) на корабль в котором сидит?

действует, если верить ФАКу, то каждый корабль [ну уж нет]одится сам от себя в 1 рендже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она с Recon Specialist будет взаимодействовать?

1)Когда я кладу фокус с реконом. Смогу положить фокус и эвейд? Два эвейда?

2) Если, при броске на увороты, на кубах не выпали форусы. Смогу токены фокусов поменять на эвейды? (по аналогии с Garven Dreis, вроде, да). Один или сколько угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она с Recon Specialist будет взаимодействовать?

1)Когда я кладу фокус с реконом. Смогу положить фокус и эвейд? Два эвейда?

2) Если, при броске на увороты, на кубах не выпали форусы. Смогу токены фокусов поменять на эвейды? (по аналогии с Garven Dreis, вроде, да). Один или сколько угодно?

Как работают Jan Ors и Recon Specialist

Ты заявляешь фокус экшен, Рекон специалист говорит тебе, что ты получаешь дополнительный фокус на свой корабль, потому что заявил фокус экшен, а Джейн говорит, что ты один раз за раунд получаешь эвейд токен, за то что либо ты заявил фокус экшен, либо получил его (причем не обязательно с помощью экшена, а например, от пилота Кайла Катарна). Если действие Орс ты делал на тот же корабль, на котором сидит она и Рекон, то итог: 2 токина фокуса и 1 токин эвейда на этом корабле.

1. Когда ты кладешь фокус с Реконом, то ты получаешь 2 токина фокуса и только их. Другие варианты не приемлемы. Фокус и Эвейд это абсолютно разные токины и один другой не заменяет.

2. Фокус токины можно потратить только для того, чтобы поменять глаза, которые выпали на кубиках, на увороты либо на хиты (в зависимости от того, какие кубы кидаешь). Ну или на какое то спец действие, которое говорит, что для этого нужен фокус токин. Если при броске глаза на кубах не выпали, то токины фокуса ты никак не задействуешь и в конце хода они сгорают.

Изменено пользователем yopparatchatta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда ты кладешь фокус с Реконом, то ты получаешь 2 токина фокуса и только их. Другие варианты не приемлемы. Фокус и Эвейд это абсолютно разные токины и один другой не заменяет.

Выше написано всё неправильно про Орс.

Если ты делаешь фокус экшен кораблём с реконом, то можешь с помощью Орс поменять один из двух полученных фокус токенов на ивейд токен. Два нельзя, т.к. способность Орс работает только раз в ход.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написано всё неправильно про Орс.

Если ты делаешь фокус экшен кораблём с реконом, то можешь с помощью Орс поменять один из двух полученных фокус токенов на ивейд токен. Два нельзя, т.к. способность Орс работает только раз в ход.

Да, про instead забыл, поэтому общий смысл другой получился. Мой косяк большой. Все верно. Тогда - да: если корабль каким либо образом получает токин фокуса, то его можно поменять на эвейд токин (и да, только один из двух в случае с реконом). Поменять можно только один раз за ход. А происходить это должно, судя по тексту карты, в момент когда корабль получает токин фокуса. Поэтому, по идее, после бросков кубиков уже поменять фокус на эвейд не получится.

Изменено пользователем yopparatchatta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Star Wars: Armada.

Дистанция для стрельбы измеряется до подставки, или до желтой точки, по которой определяется ЛОС?

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...