Alex-85 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 И еще один вопрос: 1. Как действует Twin Laser Turret? (Каждый раз, когда эта атака попадает, защитник получает 1 повреждение. После, все результаты кубов отменяются.) Пример: на 3 кубах атаки выпало, предположим, 2 хита и 1 крит. Получается защитник получит только 1 повреждение, а остальное отменяется? И что тогда засчитывается крит или хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Да, работает. Сколько угодно жетонов стресса. Да, только одно повреждение. Критов TLT не наносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Да, работает. Сколько угодно жетонов стресса. Да, только одно повреждение. Критов TLT не наносит. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tandro Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Здравствуйте, недавно приобрёл стартер и после нескольких игр возникла пара глупых вопросов. 1. Свойства карт пилотов считаются за обычное действие? Если да, то должен ли я их заявлять в фазу действия? 2. Активацию карт улучшений с действиями тоже надо объявлять в фазу действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Свойства пилотов - не действия. Это пассивно работающие свойства, не требующие действия для активации (например, свойство Люка Скайуокера или Кувалды Митела). Активация карт улучшений (например, Меткость) требует действия и заявляется соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tandro Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Свойства пилотов - не действия. Это пассивно работающие свойства. Спасибо. То есть стресс на свойства пилотов не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Спасибо. То есть стресс на свойства пилотов не влияет? Нет, а некоторым даже помогает. Вот, например, Сунтир Фел, когда получает стресс, может получить еще и фокус за это. Но при этом у каждого пилота свойства заявляются в свое время. Вот у того же Фела, глаз ты получаешь именно в тот момент, когда получаешь стресс (но, при этом, поскольку написано, что ты МОЖЕШЬ, а не ОБЯЗАН получить глаз, во время получения стресса, то если ты не заявишь это свойство во время, и перейдешь к следующему действию, то противник в праве отказать тебе, если ты вдруг скажешь, что забыл про жетон и все такое), а, например, свойство Чубакки (все критические попадания для него идут как обычный урон, без свойств самого крита), ты применяешь во время того, как берешь карту урона. Так же применимо ко всем пилотам. У кого-то его свойство начинает работать в начале одной фазы, а у кого-то в конце другой. Это все строго индивидуально. Изменено 24 октября, 2015 пользователем yopparatchatta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Столкнулся в игре с таким вопросом. 1. Если при использовании Twin Laser Turret на кубах выпало 2 пустых и 1 глаз, можно поменять глаз на хит (при наличии жетона концентрации соответственно) и защитать попадание? 2. Такая же ситуация по кубам (жетона концентрации нет), но есть таргет. Можно перекидывать неудавшуюся атаку или нет? Работают эти плюшки? 3. Можно ли как-нибудь уклониться от попадания этой турели? Заранее спасибо. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Alex-85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Столкнулся в игре с таким вопросом. 1. Если при использовании Twin Laser Turret на кубах выпало 2 пустых и 1 глаз, можно поменять глаз на хит (при наличии жетона концентрации соответственно) и защитать попадание? 2. Такая же ситуация по кубам (жетона концентрации нет), но есть таргет. Можно перекидывать неудавшуюся атаку или нет? Работают эти плюшки? 3. Можно ли как-нибудь уклониться от попадания этой турели? Заранее спасибо. Эм.. вы уверены, что понимаете как работает турель? Бросаете три куба атаки. Выпадает хит-глаз-бланк. За глаз меняете, получаете хит-хит-бланк. Теперь защищающийся кидает кубы, например, перехватчик. Он выкидывает эвейд-бланк-глаз. За глаз меняет глаз на эвейд. Получается, что атака не проходит. Защищающийся получил 0 урона. Вторая атака, вы выкидываете два хита и крит. Перехватчик кидает эвейд и два бланка. Атака считается попавшей. Отменяете результат хита и крита, и вносите только один хит, как написано на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) хитрый такой момэнт. итак, есть два корабля идущих идеально параллельно, один врезается на прямом панёрве. на следуюбщий ход оба делают одинаковый прямой допустим 1 маневр. сперва передний потом задний. вопрос 1. будут ли касаться(тут доказывать хотят что нет) 2. будет ли экшн у заднего 3. есть ли триггер для анти пурсбюток всяких? заранее спасибо p.s. в факе есть Overlapping Inline Ships Sometimes a round will end with two ships touching each other, parallel, and facing the same direction. After both ships execute a maneuver of the same speed or perform the same boost or barrel roll action, they are not touching even if their bases are still in physical contact (unless they overlapped). но вот чесслово, норкомания) Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риттер Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 1. будут ли касаться(тут доказывать хотят что нет) 2. будет ли экшн у заднего 3. есть ли триггер для анти пурсбюток всяких? 1. Нет, не будут, т.к. об этом прямо сказано в FAQ, в приведённой вами цитате. 2. Будет, т.к. не было столкновения. 3. Нет, т.к. не было условия для срабатывания триггера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) хитрый такой момэнт. итак, есть два корабля идущих идеально параллельно, один врезается на прямом панёрве. на следуюбщий ход оба делают одинаковый прямой допустим 1 маневр. сперва передний потом задний. вопрос 1. будут ли касаться(тут доказывать хотят что нет) 2. будет ли экшн у заднего 3. есть ли триггер для анти пурсбюток всяких? заранее спасибо p.s. в факе есть но вот чесслово, норкомания) Не совсем понятно описана ситуация. Вот идут они параллельно, подставка к подставке один левее, другой правее. Куда врезается один из кораблей? И если он врезается то на сколько-то начинает отставать от второго, и они уже идут не параллельно друг друга, а значит, что первый корабль летит нормально, а второй уже в него врезается и экшен не делает. Если ситуация с иделально параллельно идущими кора[эх жаль]ми, то в факе все отлично прописано и наркомании никакой. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем yopparatchatta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 1. Нет, не будут, т.к. об этом прямо сказано в FAQ, в приведённой вами цитате. 2. Будет, т.к. не было столкновения. 3. Нет, т.к. не было условия для срабатывания триггера. То есть они не касаются, когда касаются, и можно в такой ситуации стрелять? Если да, то вопрос исчерпан :rolleyes: Благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Народ, такой вопрос. Состоялась игра 2х2 (империя-империя х повстанцы-скамы). Допустимо, чтобы у двоих игроков из одной команды были одинаковые именные персонажи, 2 вейдера, 2 фела и тд.?? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 в правилах написано - нет. а вот если у противоборствующих сторон одинаковые персы, то это допустимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 в правилах написано - нет. а вот если у противоборствующих сторон одинаковые персы, то это допустимо Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octodem Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Камрады, прошу помощи в понимании карты Calculation. К примеру у меня есть два жетона фокуса на корабле, при атаке на трех кубах я выкидываю 3 фокуса, один жетон трачу на поворот двух кубов на хит и еще один фокус трачу на поворот третьего куба на крит? А если выпал только один фокус на кубах, то за жетон фокуса я могу повернуть его сразу на крит? я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да. Calculation так и работает. Независимо ни от чего меняет один фокус на крит за жетон фокуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Octodem Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да. Calculation так и работает. Независимо ни от чего меняет один фокус на крит за жетон фокуса. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Камрады, прошу помощи в понимании карты Calculation. К примеру у меня есть два жетона фокуса на корабле, при атаке на трех кубах я выкидываю 3 фокуса, один жетон трачу на поворот двух кубов на хит и еще один фокус трачу на поворот третьего куба на крит? А если выпал только один фокус на кубах, то за жетон фокуса я могу повернуть его сразу на крит? я правильно понимаю? Ну, либо, потратить два фокуса и поменять два глаза на два крита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А Calculationом разве так можно? Вроде только один раз можно использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А Calculationом разве так можно? Вроде только один раз можно использовать? Ограничения на карте вроде нет. По идее - да, можно. Если только в FAQ ничего не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Привет, такой вопрос по Tween Laser Turret, хотел бы выяснить наверняка - я дважды атакую по 3 куба в одну цель, если в каждой атаке выпал хоть 1 хит, то я наношу вражескому кораблю 2 карты урона(ну или снимаю 2 щита)? Т.е. кубы эвейдов и экшены эвейдов не работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Нет, всё не так. Если после броска на защиту и использования токенов фокуса/ивейда атака всё равно попадает, наносится по 1 повреждению за каждый попавший выстрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Нет, всё не так. Если после броска на защиту и использования токенов фокуса/ивейда атака всё равно попадает, наносится по 1 повреждению за каждый попавший выстрел. Эвоно как! спасибо, меня смутило и ввело в заблуждение последнее предложение "Then cancel all dice results." Оно зачем там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти