yopparatchatta Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Может, отдельные темы по системам заведём? Я думаю, что стоит. Там в дальнейшем будет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вопрос по Star Wars: Armada. Дистанция для стрельбы измеряется до подставки, или до желтой точки, по которой определяется ЛОС? до подставки, точка она именно что для ЛОСа. кстати, очень прикольно, что в отличие от винга, в армаде арки стрельбы (ЛОСа) у всех кораблей разные - реально очень многое меняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Простите мне занудство,но мб для правил армады вы отдельную тему заведете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 коллеги, на X-wing в контакте присутствует такое описание Сунтира Фела Фел - это один из пилотов, который может извлекать из такого негативного фактора, как стресс, преимущество. Сбрасывается стресс с перехватчика довольно легко - в вашем распоряжении целых 7 зеленых маневров (главное, не допускать появления больше, чем одного стресса), а положительный эффект можно извлечь довольно большой, все зависит от конфигурации данного кора[эх жаль]. Итак, какие варианты мы можем предложить? Больше всего Сунтиру подойдут таланты, при активации генерирующие стресс (Elusiveness, Push The Limit, Opportunist или Daredevil). Само собой, самый очевидный вариант - Push The Limit. Стандартная комбинация действий "концентрация" и "уворот" даст вам два маркера концентрации (так как назначение маркера кораблю не считается действием), что одновременно максимизирует эффективность как атаки, так и защиты. А если взять в общем, набор из четырех действий (с компьютером наведения - из пяти), халявный маркер концентрации и высокое мастерство пилота превращают перехватчик Фела в крайне смертоносный, и в то же увертливый корабль. Единственное, чего стоит ему опасаться - это успешных попаданий из ионных орудий и неаккуратного "вождения" :) Объясните пожалуйста, как он может одновременно получить и два глаза и еще и уворот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Объясните пожалуйста, как он может одновременно получить и два глаза и еще и уворот? Вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Это да, я про детали: Например: беру уровот - за push the limit беру глаз - получаю стресс и второй глаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Это да, я про детали: Например: беру уровот - за push the limit беру глаз - получаю стресс и второй глаз? Да, именно так. Два одинаковых действия делать нельзя, так что второй глаз получается, именно одновременно со стрессом и из за него Изменено 24 апреля, 2015 пользователем yopparatchatta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 О.к. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Коллеги: правило Howlrunner относится к одному дружественному кораблю на растоянии 1, или ко всем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Коллеги: правило Howlrunner относится к одному дружественному кораблю на растоянии 1, или ко всем? Ко всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Laeda Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Господа! Буквально вчера купил себе стартер и в домашней игре всплыли вопросы: 1) восстанавливаются щиты в начале нового хода? 2) если крит урон пришелся в шиты, нужно ли отыгрывать действие крита, или урон пришелся в щит и карта урона не берется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advo the Jonin Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Господа! Буквально вчера купил себе стартер и в домашней игре всплыли вопросы: 1) восстанавливаются щиты в начале нового хода? 2) если крит урон пришелся в шиты, нужно ли отыгрывать действие крита, или урон пришелся в щит и карта урона не берется? 1) нет :))) но было бы неплохо:) 2) При попадании в щиты карта хита или крита не берется а просто списывается щит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 коллеги подскажите как свойство пилота Чубакки работает в связке с абилкой крюшника Р2-Д2, что случается если на использование абилки за дройда кидаешь ХИТ, переворачивается ли карта дамага? или за абилку Чубакки игнорится? Если дословно читать то вроде абилка Чубакки работает на приходящие карты дамага а не на уже лежащие на корабле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) коллеги подскажите как свойство пилота Чубакки работает в связке с абилкой крюшника Р2-Д2, что случается если на использование абилки за дройда кидаешь ХИТ, переворачивается ли карта дамага? или за абилку Чубакки игнорится? Если дословно читать то вроде абилка Чубакки работает на приходящие карты дамага а не на уже лежащие на корабле. Не уверен что буду прав, но я бы ответил что не работает: именно потому, что у Чубакки крит должен именно быть нанесен кораблю (а тут получается что уже нанесенный урон становится критом, это несколько не то) Изменено 4 мая, 2015 пользователем yopparatchatta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurawi Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Возник вопрос по поводу "реролла рероллов", запутался я что-то сам. Имеется Хан Соло на Соколе, у него в команде Ганнер и медалька Лон Вульф. Теперь как это все может работать? В частности интересует когда срабатывает "одинокий волк"? И чтобы совсем мозг сломать - а если еще висит таргет лок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Делаешь первый выстрел Ханом. Выпадает, скажем, хит, хит, фокус, пусто. Ты можешь или за абилку Хана Соло порероллить все кубы, или за Лон Вульф порероллить 1 куб (к примеру, пустой), или, потратив, таргет лок порероллить любое количество кубов (к примеру, пустой и фокус). Но выбираешь только одну из опций (точнее, можно, наверное, один куб порероллить за Лон вульфа и ещё один - за таргет лок, но неясно, зачем так делать). Если после всех рероллов и броска соперника на уворот, Хан не нанёс никаких повреждений, ты можешь сделать ещё один выстрел, в рамках которого тоже можешь рероллить за абилку Хана, Лон Вульф или таргет лок (если он остался ещё). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Делаешь первый выстрел Ханом. Выпадает, скажем, хит, хит, фокус, пусто. Ты можешь или за абилку Хана Соло порероллить все кубы, или за Лон Вульф порероллить 1 куб (к примеру, пустой), или, потратив, таргет лок порероллить любое количество кубов (к примеру, пустой и фокус). Но выбираешь только одну из опций (точнее, можно, наверное, один куб порероллить за Лон вульфа и ещё один - за таргет лок, но неясно, зачем так делать). Если после всех рероллов и броска соперника на уворот, Хан не нанёс никаких повреждений, ты можешь сделать ещё один выстрел, в рамках которого тоже можешь рероллить за абилку Хана, Лон Вульф или таргет лок (если он остался ещё). Ну или если, к примеру выпало 4 бланка, то можно порероллить: а. все кубы за Хана Соло и больше никак не перекидывать б. 1-4 за таргет лок (но логично, как бы все, при этом если все, то больше не рероллить) в. 1 куб за лон вульф, а т.к. по правилам за одну атаку каждый куб можно рероллить только один раз, то далее можно либо пореролить оставшиеся 3 за абилку Хана (максимальное возможное число кубов которые можно перекинуть, т.к. один из-за лон вульфа уже нельзя), либо от 1 до 3 за таргет лок (количество кубов для переброса определяешь сам). Соответственно, если урон не наносится, то - да. Геннер, опять лон вульф, Соло, т. лок все дела, в произвольном порядке. Ну как-то так по идее. Изменено 5 мая, 2015 пользователем yopparatchatta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurawi Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Итого: реролл кубов за Хана/ТЛок я волчарой модифицировать не могу, а ганнер это новая атака и там новый цикл рероллов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Итого: реролл кубов за Хана/ТЛок я волчарой модифицировать не могу, а ганнер это новая атака и там новый цикл рероллов? Ну или наоборот - ты не можешь модифицировать то, что уже перекинул за счет вульфа. С ганнером все так, это новая атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Итого: реролл кубов за Хана/ТЛок я волчарой модифицировать не могу, а ганнер это новая атака и там новый цикл рероллов? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Делаешь первый выстрел Ханом. Выпадает, скажем, хит, хит, фокус, пусто. Ты можешь или за абилку Хана Соло порероллить все кубы, или за Лон Вульф порероллить 1 куб (к примеру, пустой), или, потратив, таргет лок порероллить любое количество кубов (к примеру, пустой и фокус). Но выбираешь только одну из опций (точнее, можно, наверное, один куб порероллить за Лон вульфа и ещё один - за таргет лок, но неясно, зачем так делать). Если после всех рероллов и броска соперника на уворот, Хан не нанёс никаких повреждений, ты можешь сделать ещё один выстрел, в рамках которого тоже можешь рероллить за абилку Хана, Лон Вульф или таргет лок (если он остался ещё). Можно было ответить просто - в каждой атаке каждый куб можно реролить только один раз. Поскольку ганнер дает новую атаку - делаем выводы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вопрос: спецпушки скамов, типа вот этой можно брать другим расам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Вопрос: спецпушки скамов, типа вот этой можно брать другим расам? Всё, где ненаписано (чего то тама) онли, можно брать кому угодно Изменено 12 мая, 2015 пользователем LeXa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yopparatchatta Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Вопрос: спецпушки скамов, типа вот этой можно брать другим расам? Да, сажать можно куда угодно. По сути, правильно сказано, если не написано scum only (как например у Гридо), то сажать можно на что угодно. Так же и применимо к империи и ребелям. Если память не изменяет, то спец пушек, которые относятся к какой-то определенной фракции вообще нет. Обычно спец карта для фракции, которую не могут использовать другие - относится к картам член команды (crew). А спец карта для кора[эх жаль], который может использовать только какой-то конкретный корабль (причем не зависимо от фракции) - это титул (title) Изменено 12 мая, 2015 пользователем yopparatchatta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Правильно ли понимаю, что Kyle Katarn (Crew) [After you remove a stress token from your ship, you may assign a focus token to your ship] позволяет два фокус токена положить. Один за себя, в тот момент когда убирается стрес токен, а второй, если отдашь в дальнейшем соответствующий приказ? Изменено 14 мая, 2015 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти