Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам Х-Wing


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем!

Я ведь правильно понимаю, что при стрельбе через препятствия на защиту кидается только один дополнительный зеленый куб, и это никак не зависит от того, сколько препятствий на линии стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромные корабли которые из 2-х частей состоят сколько энергии за ход получают?

например рейдер на 1 прямо получит 3 всего или по 3 на каждую часть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 всего. Отмечу, что по какой-то там эррате всё оружие, требующее зарядки энергией, на начало игры заряжено.

Я видел, т.е. рейдер с лимитом энергии 6, и 3 орудиями (2энергии каждое) на начало будет иметь 6+3*2 в сумме 12. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поискать в разделе расписок на ФФГ-форуме по запросу "Epic".

https://community.fantasyflightgames.com/fo...ng-squad-lists/

Но вообще, на эпик интереснее самому придумывать, исходя из кораблей в наличии.

В Сибири какой-то эпик-ивент будет, что вопросы по нему пошли? :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поискать в разделе расписок на ФФГ-форуме по запросу "Epic".

https://community.fantasyflightgames.com/fo...ng-squad-lists/

Но вообще, на эпик интереснее самому придумывать, исходя из кораблей в наличии.

В Сибири какой-то эпик-ивент будет, что вопросы по нему пошли? :)

В эти выходные будет. Есть корвет,и транспорт повстанцев. А что они могут,и что должны делать на поле я пока не совсем понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с людьми не очень у нас хорошо. Но 4 человека всё же набралось. Поэтому в субботу попробуем сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с транспортом был ростер на 13-14 кораблей.

Транспорт, закачанный очков на 45 (титул Bright Hope, Чуббака, апгрейд, дающий подвигаться перед движением, апгрейд, заставляющий стрелять в транспорт) и в минимальной закачке: 3 хвинга, 3 бвинга, 3 авинга, увинг с тлт, 2 хвк с тлт. В какой-то вариации хвк не было, а было 2 увинга с тлт и з-95, вроде.

Транспорт собирал стрельбу, таранил вражеские хьюджи и давил всякую мелочь (в одной игре задавил ИГ, который дороже транспорта. Второй при этом чудом тоже под транспорт не попал). Остальные летели строем и создавали высокую плотность огня, ашки залетали с фланга.

Но это было давно - сейчас всякие интересные корабли и апгрейды ещё появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скамами хочу по максимуму кораблей набрать. Даже без апгрейдов. Тоже штук 12-13 получается. Фаерпавер около 30. Кажется, что против хъюджей как-то дорогие корабли не очень. А хъюджи у нас у всех будут. Кроме меня, конечно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные будет. Есть корвет,и транспорт повстанцев. А что они могут,и что должны делать на поле я пока не совсем понимаю.

Корвет, транпорт и рейдер у империи!!! Так что вполне солидно особенно для эвента))

Надо будет ростера и результаты где то выложить - а то по эпику мало информации для анализа в русскоязычном нете.

А что за апгрейд, заставляющий стрелять в транспорт?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за апгрейд, заставляющий стрелять в транспорт?

Вот этот:

Shield-projector.png

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

День добрый!

Помогите разобраться в ситуации. В комбат фазе в передней арке Квикдро (с титулом) стоит Биггс, в задней арке Б-винг, который [ну уж нет]одится от Биггса в пределах первой дистанции. Вопрос: может ли Квикдро (за титул) не добавляя куб совершить атаку и в Биггса и в Б-винг, или же обязан атаковать только Биггса?

post-48511-1500209933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. У него же нет возможности из задней арки атаковать Биггса.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снова здравствуйте!

Возник интересный вопрос про ребельского капитана Нима на Скурдж бомбере.

Гипотетическая ситуация: Противник встал на союзную мину, капитан предотвратил ее взрыв, до следующего хода противник остался на том же месте.

Вопрос: Сработает ли мина на стоящего на ней противника в начале следующего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте!

Возник интересный вопрос про ребельского капитана Нима на Скурдж бомбере.

Гипотетическая ситуация: Противник встал на союзную мину, капитан предотвратил ее взрыв, до следующего хода противник остался на том же месте.

Вопрос: Сработает ли мина на стоящего на ней противника в начале следующего хода?

Тут вариантов несколько. Для начала вообще надо представить ситуацию, когда Ним будет блокировать детонацию мины, а не бомбы. Зачем это нужно - не очень ясно. Но допустим такое произошло и у нас возникает три ситуации:

- когда шаблон будет пролегать через мину - сработает;

- когда шаблон не будет пролегать через мину - не сработает;

- когда корабль будет заблокирован и не сдвинется с места - сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вариантов несколько. Для начала вообще надо представить ситуацию, когда Ним будет блокировать детонацию мины, а не бомбы. Зачем это нужно - не очень ясно. Но допустим такое произошло и у нас возникает три ситуации:

- когда шаблон будет пролегать через мину - сработает;

- когда шаблон не будет пролегать через мину - не сработает;

- когда корабль будет заблокирован и не сдвинется с места - сработает.

Ну смысл может быть такой, что противник встал на две части кластерных мин, а в команде нашей есть крюшник Сабина. так вот чтоб она внесла повреждение в текущем раунде за взрыв одной мины и в следующем за взрыв второй.

Но в принципе логика вординга про мины мне тоже подсказывает что "задержанная" мина не должна взорваться лишь от того что корабль просто стоит на ней. Для детонации нужно пролететь через нее или закончить на ней движение.

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Deus_prm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Про кубы. В игре разрешено - изменение(change) кубов с одного значения на другую, если есть правило разрешающее это, и переброс (re-roll) кубов. Также, переброс куба больше одного раза запрещено, однако ничего не сказано про изменение куба - сколько раз, можно изменить значение куба.

Что из нижеследующих правильно (конечно все ситуации сферические в вакууме. но надеюсь смысл понятен):

1) куб могу перебросить, потом изменить его значение ИЛИ могу изменить значение и потом перебросить

Пример - в качестве действия выбираю фокус, потом при броске на атаку получаю "не попал", так как у меня есть правило (предположим!!!) разрешающее перебрасывание куба, перебрасываю, но получаю фокус, так как могу поменять фокус на хит, так и делаю

2) значение куба могу изменить, потом новое значение снова изменить

Пример - в качестве действия выбираю фокус, потом при броске на атаку получаю "не попал", однако у меня есть правило (предположим!!!) разрешающее изменение куба с "не попал" на фокус, то меняю, и так как у меня в качестве действия был выбран фокус, то меняю на хит

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...