Alex-85 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А в какой именно момент защищающийся должен (может) воспользоваться этим свойством карты? Сразу после броска, после модификаторов красных кубов? Если сразу после броска, то я понимаю как этот глаз обратно модифицировать, а вот после модификации кубов... Если бы можно было бы какой-нибудь наглядный пример этой ситуации рассписать, то был бы очень признателен. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В ФАКе раскрыта последовательность модификации кубов. Если вкратце: "хозяин" всегда модифицирует кубы вторым. Т.е. ты кинул кубы на атаку. Сначала защитник может их модифицировать. Потом, когда он произвёл все модификации (или отказался модифицировать), уже атакующий может их модифицировать. С кубами на защиту аналогично: сначала их модифирует атакер, потом - защитник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Правильно ли понимаю, что если корабль получил фокус от другого корабля за счёт Attanni Mindlink (Each time you are assigned a focus or stress token, each other friendly ship with Attanni Mindlink must also be assigned the same type of token if it does not already have one), то он всё ещё может сам потом заявить приказ "фокус" (т.е. у него будет два фокуса)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Да, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankin Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Всем привет! Подскажите пожалуйста сколько улучшений можно брать на корабль? Любой корабль может взять любое улучшение ? И что такое стресс ? За что его дают и как его снять и Сёму он мешает, и скажите пожалуйста про илнные попадания. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) На карте каждого пилота отмечено с помощью пиктограмм, какие (и сколько) улучшения можно брать его кораблю. Их может быть от 0 до достаточно большого количества - зависит от типа корабля и характеристик пилота. Помимо этого, на каждый корабль можно взять одну модификацию и один титул (если для данного типа корабля доступны титулы). На X-wing Люка Скайуокера можно взять одну торпеду, один астромех, а также элитный талант для самого Люка, т.к. Он крутой пилот. Также можно взять одну модификацию (хоть это и не отмечено на карте). К примеру, Integrated astromech: Титулов для X-wing'а пока не существует, поэтому это улучшение Люку не взять. Стресс - это жетон состояния. Как правило получается за счет совершения красного маневра. Но можно получить и рядом других способов (напрямую от противника или как побочный эффект от какой-то полезной способности). Стресс не позволяет совершать действия и красные маневры. Снимается выполнением зеленого маневра (по одному жетону стресса за один маневр). Есть и другие более специфичные способы. Какие попадания подразумеваются - я не понял. А вообще, рекомендую внимательнее прочитать правила :) Изменено 21 января, 2017 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankin Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 спасибо понял, стресс - перегруз получается это и есть? модификацию любую можно взять на любой корабль или как ? или каждая модификация для определенного корабля только ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 модификацию любую можно взять на любой корабль или как ? Если на самой модификации не написано, что она для конкретного судна или для определённого размера, можно на любой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 подскажите пожалуйста талан меткая стрельба используется бесконечно, и скажите еще пожалуйста как правельно скидывать бомбы на раб 1 ? и они одноразовые или можно испоьзовать после того как они сработали еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Меткая стрельба - это Marksmanship? Действие, которое позволяет поменять фокусы на хиты + крит? Если да, то работает до конца хода. На следующий ход снова надо тратить действие на это. Бомбы одноразовые. Апгрейд Extra Munitions (2 очка, слот торпед) позволяет сделать их двухразовыми. Бомбы делятся на мины и собственно бомбы (на карточках апгрейда написано, чем они являются и как сбрасываются). Мины сбрасываются действием и остаются лежать, пока через них не пролетит какой-нибудь корабль. Бомбы сбрасываются перед вскрытием диска манёвра и взрываются в конце фазы активации. Все они сбрасываются путём установки шаблона 1-прямо сзади подставки корабля и на другой его конец - соответствующий жетон бомбы/мины. Изменено 25 января, 2017 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Получается любой талант используешь вместо действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Нет, только те, в которых есть слово Action (я не знаю как в русском переводе. Действие?) жирным шрифтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankin Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) А способность героя тоже действие ? еще скажите пожалуйста, есть карточки оружия на которых написанно захват цели и уточняется что что бы его использовать нужен захват цели, а есть карточки с надписью захват цели но не уточняются что нужен захват цели Изменено 26 января, 2017 пользователем Pankin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) А способность героя тоже действие ? Действием является только то, где это прямо указано. Действие: Для получения эффекта надо активировать действием каждый ход (чётко указано, что действует только на этот ход). Не является действием: Эффект схожий с предыдущей картой (чуть слабее), но зато не требует действий, работает всегда. еще скажите пожалуйста, есть карточки оружия на которых написанно захват цели и уточняется что что бы его использовать нужен захват цели, а есть карточки с надписью захват цели но не уточняются что нужен захват цели Есть карточки, где написано, что его надо скинуть при использовании, а есть те, где просто требуется его наличие, всё так. Если не указано, что надо скидывать, то он остаётся и может быть использован каким-то другим способом. Надо скидывать: Не надо скидывать: Можно использовать, к примеру, для переброса промахов этой самой ракеты. Изменено 26 января, 2017 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pankin Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 спасибо большое за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deus_prm Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 День добрый! Кто подскажет, как работает R3 Astromech? Интересует можно ли перебросить за ТЛ куб, на котором был отменен результат фокуса для получения эвейда? Как это вообще работает - отмена результата куба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Отмена результата куба - просто убирается куб. Ни перебросить, ни как-то его ещё модифицировать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deus_prm Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Отмена результата куба - просто убирается куб. Ни перебросить, ни как-то его ещё модифицировать нельзя. Ясненько, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deus_prm Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Возник еще такой вопросик: Как работает абилка у Norra Wexley? Для получения дополнительного результата фокуса можно сбросить ТЛ, висящий на любом корабле противника? В вординге не сказано, что ТЛ обязательно должен быть на обороняющемся/атакующем корабле противника. Или я чего-то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Возник еще такой вопросик: Как работает абилка у Norra Wexley? Да, на любом корабле. Вообще таргетлок можно скинуть без эфекта в любой момент в принципе, как и фокус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Нет, использовать можно только таргет лок, сделанный на конкретного аттакера/дефендера. When attacking or defending, you may spend a target lock you have on the enemy ship 'the enemy ship' в данном случае означает именно конкретный корабль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) 'the enemy ship' в данном случае означает именно конкретный корабль. enemy ship - означает вражеский корабль - ffg как то комментировало этот момент в факах, или это просто ваша трактовка перевода, возможно принятая каким то крупным комьюнити? Например в правиле на дройда R7 пишется конкретно таргетлок на атакующем, а не условно вражеском. "if you have a target lock on the attacker, you may spend the target lock to choose any or all attack dice." Изменено 10 марта, 2017 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 enemy ship - означает вражеский корабль - ffg как то комментировало этот момент в факах, или это просто ваша трактовка перевода, возможно принятая каким то крупным комьюнити? Нет, в факах этот момент не комментировался. Трактовка перевода общепринятая. Можно посмотреть обсуждения по поводу Норры на форуме FFG - там никто не ставит под сомнение такую трактовку. 'the enemy ship' означает не просто "вражеский корабль", а некий конкретный вражеский корабль (иначе было бы 'an enemy ship'). the - определённый артикль, указывает на уже упоминавшийся либо единственный в своём роде объект; этот, тот. used, especially before a noun, with a specifying or particularizing effect, as opposed to the indefinite or generalizing force of the indefinite article a or an Например в правиле на дройда R7 пишется конкретно таргетлок на атакующем, а не условно вражеском. "if you have a target lock on the attacker, you may spend the target lock to choose any or all attack dice." Отличный пример. 'you may spend the target lock' - ты можешь потратить только тот таргет лок, что имеешь на атакующем. Если у тебя есть два таргет лока: один на атакующем, а другой на каком-то ещё третьем корабле, то должен тратить тот, что на атакующем, т.к. есть артикль the. Что касается вординга абилки Норры, то там таргет лок может быть не только на атакующем, но и на защитнике. С отдельным указанием обоих случаев текст будет слишком перегруженным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 В таком случае за её деньги она ну если не бесполезна совсем, но даже крепким середничком я её не посчитаю. Ладно, будем надеяться что ffg в факе разъяснит когда нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти