Alex-85 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Всем привет. Закачка y-wing - twin laser turret, R3-A2 (стресс бот) и BTL-A4 (атака основным и второстепенным оружием). Данная машинка стреляет 2 раза и накладывает на себя и противника 2 стресса. при последней игре меня спросили: а где это прописано, что при такой закачке кладется 2 стресса, ведь в карте прописано что стресс накладывается при декларировании атаки на противника и типа вторая атака происходит автоматом в ту же цель без объявления. Вопрос такой: как тут объяснить по вордингу, чтобы не было вопросов. И можно ли второстепенным оружием стрелять в другую цель? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 при последней игре меня спросили: а где это прописано, что при такой закачке кладется 2 стресса, ведь в карте прописано что стресс накладывается при декларировании атаки на противника и типа вторая атака происходит автоматом в ту же цель без объявления. Всё так, но есть нюанс - данный корабль стреляет не два, а три раза (собственно это свойство титула BTL-A4). Один раз из основного оружия и два - из ТЛТ. Выстрел из основного оружия заявляется отдельно от пары выстрелов из ТЛТ, и перед ним тоже может быть наложен стресс. Можно стрелять и в разные цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Что-то туплю, как Манару может получить эвейд? и второе, он должен абсолютно всё отдать, или может например только один 1 фокус передать (если есть рекон специалист), а второй оставить себе (либо например таргет лок отдать, а фокус оставить)? Изменено 24 апреля, 2016 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Что-то туплю, как Манару может получить эвейд? Пока никак, но, может, в будущем способ появится. и второе, он должен абсолютно всё отдать, или может например только один 1 фокус передать Она! Всё. П.С. На этой карте, как я понимаю, Манару изображена: Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо, не думал, что это - она :) Нашёл Cool Hand, но это тот ещё способ:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Спасибо, не думал, что это - она Это жена Денгара :) Нашёл Cool Hand А, действительно. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Всем привет. У меня 2 вопроса. 1. Насчет Бигса (х-wing). Если он [ну уж нет]одится за пределами 3-й дистанции или в не арки противника, но на дистанции 1 от дружественного корабля (а дружественный корабль в арке и на дистанции атаки противника). Как в этой ситуации надо действовать противнику? Он атакует этот корабль и атаки проходят по нему или они автоматом летят в Бигса? 2. Объясните карточку "Zeb" Orrelios (Enemy ships inside your firing arc that you are touching are not considered to be touching you when either you or they activate during the Combat phase.) При соприкосновении подставок ЗЕБ может атаковать противника, а противник может атаковать ЗЕБа? И пропускаются ли экшены при соприкосновении? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MindGhost Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) 1. Ну, поскольку способность Биггса: "Other friendly ships at Range 1 cannot be targeted by attacks if the attacker could target you instead.", то, если противник не может целить Биггса, то атаки летят в другой корабль. Ещё в FAQ прописано: if the attacker has more than one weapon available, it must use a weapon that can target Biggs Darklighter, if possible, instead of any other ship at range 1 of Biggs Darklighter. То есть, к примеру, Y-Wing с Twin Laser Turret стреляет в Сокол, который в арке на расстоянии 1. Биггс стоит в первом рейндже от Сокола, во втором, но не в арке, - от Y-Wing'а. В этом случае Y-Wing обязан стрелять в Биггса из ТЛТ и не может стрелять из основного оружия по Соколу. 2. При соприкосновении подставок ЗЕБ может атаковать противника, а противник может атаковать ЗЕБа. Экшены пропускает тот, кто врезался, потому что абилка Зеба работает только в Combat фазу. Изменено 7 мая, 2016 пользователем MindGhost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deus_prm Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Помогите разобраться: Сфокусированный А-винг с первой дистанции атакует противника протонными ракетами пятью кубами (2 за ракеты + 3 за агилити). Может ли [ну уж нет]одящаяся на дистанции 1-3 от него Jan Ors на HWK за стресс добавить ему еще один куб к броску? Просто смущает запись в карте ракет, что максимум к атаке можно добавить 3 куба, а куб от Jan Ors уже будет четвертым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Можно добавить. Ограничение в 3 куба относится только к тем кубам, что добавляются за счет агилити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deus_prm Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Можно добавить. Ограничение в 3 куба относится только к тем кубам, что добавляются за счет агилити. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А стрессобот с ТЛТ вешает 1 стресс - т.к. вроде 1 объявление атаки, или 2 т.к. 2 полноценных атаки только что в одну и ту же цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MindGhost Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А стрессобот с ТЛТ вешает 1 стресс - т.к. вроде 1 объявление атаки, или 2 т.к. 2 полноценных атаки только что в одну и ту же цель? Второй вариант. Причём, вторая атака может быть в другую цель, таким образом, можно повесить по одному стрессу на два кора[эх жаль], либо два стресса на один корабль. И на себя, соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Если просто с ТЛТ - один стресс. Если с ТЛТ и бтл-А4, то два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 А палпатин может менять кубики своего кора[эх жаль]? А то написано "выберети френдли шип"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Свой корабль тоже friendly. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Стандартная закачка U: Contracted Scout + Plasma Torpedoes + Extra Munitions + Boba Fett + Overclocked R4 + Deadeye + Guidance Chips (33) На Омском турнире, сказали, что в новом факе её сильно ослабили. Не понял как. Разъясните какой именно пункт это делает и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MindGhost Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Ослабили не совсем эту конфигурацию, а ту, в которой используется R4 Agromech: If a ship equipped with R4 Agromech is attacking with a secondary weapon that requires the ship to spend a focus token (such as a Blaster Turret or any weapon fired with Deadeye), that ship may not acquire a target lock, because the enemy ship becomes the defender only after the cost for the attack is paid. (X-Wing FAQ Version 4.2.1) Скаут стреляет торпедой, тратя фокус (использует Deadeye), но, по новому факу, не может получить таргет лок за то, что потратил фокус (способность R4 Agromech). Мол, последовательность действий такая, что на момент траты фокуса, вражеский корабль ещё не является defender'ом, соответственно, на него нельзя положить таргет лок. Там же, в факе, есть и схема шагов при атаке, к данному случаю отнсится вот этот кусок: 1. ”Declare Target” step I. Measure range to enemy ships and check attacker's firing arc II. Attacker chooses weapon III. Declare target of the attack IV. Pay cost to perform the attack (if applicable) V. Target of the attack becomes the defender Изменено 11 июля, 2016 пользователем MindGhost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deus_prm Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 День добрый! Такой вопросик: могут ли результаты эвейда, полученные от сброса соответствующих жетонов, быть отменены Крак Шотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 День добрый! Такой вопросик: могут ли результаты эвейда, полученные от сброса соответствующих жетонов, быть отменены Крак Шотом? Могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deus_prm Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Могут. Спасибо. В принципе так и думал, просто убедиться нужно было. Изменено 12 июля, 2016 пользователем Deus_prm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Спасибо. В принципе так и думал, просто убедиться нужно было. Эвейд токен добавляет результат эвейда к финальным кубам и считается как добавление куба с результатом эвейд. Аналогично - эвейд токен не работает против автобластера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deus_prm Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Эвейд токен добавляет результат эвейда к финальным кубам и считается как добавление куба с результатом эвейд. Аналогично - эвейд токен не работает против автобластера. Благодарю за разъяснения. Возник еще вот какой вопрос: Corran Horn, экипированный Munition Failsafe при проведении атаки торпедами промазал. При дополнительной атаке в начале завершающей фазы хода (за счет умения) может ли он снова атаковать торпедами (если предположить что смог снова получить таргет лок в течение хода)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Благодарю за разъяснения. Возник еще вот какой вопрос: Corran Horn, экипированный Munition Failsafe при проведении атаки торпедами промазал. При дополнительной атаке в начале завершающей фазы хода (за счет умения) может ли он снова атаковать торпедами (если предположить что смог снова получить таргет лок в течение хода)? Да, конечно, не вижу препятствий для этого, поскольку атака торпедами триггерится условием "Attack", а именно это Хорн и делает в завершающей фазе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SABRE_USMC Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Всем доброго вечера! Приобрёл крупный корабль ГАЗАНТИ. Но при ознакомлении с правилами возникли вопросы по правилам игры с ним. Кто играет крупными кора[эх жаль]ми, подскажите как правильно это делать! А именно; процесс хода. Фаза ативации, действия, стрельбы, и как расходовать и восстанавливать энергию. Если есть переведённый текст правил игры крупными кора[эх жаль]ми то буду презнателен! Английские просьба не кидать и ссылки на них не прикладывать. Так как я с ними ознакомился и в виду не полного понимания смысла написанного на буржуйском языке и возникли вопросы!!! Заранее спасибо за ответ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти