Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Eldar[1500]


Рекомендуемые сообщения

Ниже в теме (18 пост) адаптация под новую редакцию.

"По старой редакции"
Primary Detachment: Eldar

HQ1: Fuegan [220]

//еще тестирую, пока нравится

HQ2: Autarch with Scorpion Chainsword; Shuriken Pistol; Fusion Gun; Mandiblasters [93]

HQ2: Autarch with Scorpion Chainsword; Shuriken Pistol; Fusion Gun; Warp Jump Generator [98]

//в основном для резервов

HQ3: Warlock with Witchblade [35]

HQ3: Warlock with Singing Spear [40]

//к гвардам

Elite1: 5 Fire Dragons [168]

1 Fire Dragon Exarch with Firepike; Fast Shot in Transport1 (57)

//тут вроде всё понятно

Troops1: 9 Dire Avengers [160]

1 Dire Avengers Exarch with Power Sword; Shimmershield in Transport2 (43)

//экзарх с щитом против обилия оружия с низким АР(не люблю, когда какой-нибудь шаблон хитом выносит пол отряда без спасов :/)

Troops2: 10 Guardian Defenders [120]

1 Heavy Weapon Platform with Eldar Missile Launcher (30)

1 Heavy Weapon Platform with Bright Lance (20)

//начинают в резерве(попадаются дроп-поды), потом скорить

Fast1: 5 Warp Spiders [149]

1 Warp Spider Exarch with Spinneret Rifle; Fast Shot (54)

Fast2: 5 Warp Spiders [149]

1 Warp Spider Exarch with Spinneret Rifle; Fast Shot (54)

//крайне мобильные ребята, 6 сила

Fast3: 5 Swooping Hawks [136]

1 Swooping Hawk Exarch with Sunrifle; Hit & Run (56)

//большой шаблон на выходе, ведро кубов, хорошо против каких-нибудь иг. Плюс могут(если получится) закидать гранатами технику. Sunrifle для АР3, ибо СМ, плюс блайнд.

Transport1: Wave Serpent with Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser [135]

Transport2: Wave Serpent with Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser [135]

Total Army Cost: 1499

Прошу указать на минусы ростера и помочь советами. Нужно ли заменить на что-то ЕМЛ у гвардов, или оставить? И какое силовое оружие лучше для экзарха дайров(понимаю, что разницы почти нет, но все же)?

З.Ы. Еву не предлагать, спам серпентов тоже.

Изменено пользователем Tailss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то идея не плоха.

Но на мой взгляд перекачены отряды.

Экзархи паукам не нужны, безумно дороги, по 2 паука в отряд можно добавить вместо них, будет более эффективно.

Экзарх хоуков нужен, без закачки, только чтоб кидать блин по своему 5 бс. Хит энд ран им не поможет если на них кто то обратит внимание.

Нечем ломать технику издалека. Фуеган и драконы это хорошо, пауки в заднюю броню хорошо, хоуки гранатими тоже... но вот лично из своего опыта: ИГ все заскринено платунницой и конскриптами, ни подъехать, ни упасть недадут. Орки, обычно их техника везет того, с кем лучше не встречаться так близко, как работают пауки или драконы.

Вообщем на такой формат я не могу представить игру без пачки ленс шагалок или хотя бы евы.

Ну и у меня рука не поднимается брать феникса на 1500 ))))

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем экзарху драконов пика?

ЕМЛ у гвардов поменяй на ленс или страку или скатер.

Экзархи паукам не нужны, безумно дороги, по 2 паука в отряд можно добавить вместо них, будет более эффективно.

спорное утверждение. Экзарх, это 3 выстрела по 5 бс, с гарантированным ап1, что куда лучше чем два обычных паука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б наскреб и превратил автарха в неубивайку

Имеется в виду байк и мантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная расписка, если честно. в играх Вы ее тестили?

хотелось бы узнать роль 10 пеших авенгеров, фуегана, драконов

и еще доп. вопрос - как комьюнити относится к фордже?* например, усилить ростер хорнетами будет ли позволительно?*

идея-то хорошая, но я не могу себе представить, как оно будет играть против массовых армий, против иг или тиранид, тут нет дрилла, мало ап2, чем жевать многовундовые модели в инвуле/2+?*)

дальше идет чисто мое ИМХО, прошу не агриться, если другое мнение вызовет дымок

минусы по тактике -

1. нет ренж антитеха

2. нет какой-нибудь возможности сбивать воздух ( 2 пента?* не смешите ^_^ или пауков в сад забрасывать?* :D)

3. нет деная от слова совсем. 1 куб.....

минусы по юнитам -

1. 10 авенгеров не нужно. тем более 10 пеших авенгеров) к кому они дойдут, кого убьют?* дороговато, с их задачей лучше справляются гварды с платформой и сюркой)

2. 5 драконов с экзархом с пикой.. явный оверпрайс. лучше бы взять врейсгвардов с рэилганами. по технике эффективность примерно одинаковая, зато в плюсе живучесть ( 6 тафна) и возможность адовее убирать монстру/многовундовые модели без эттернала

3. паучий экзарх... дорого. их лучше гонять либо голыми пятерками, чтобы было не жалко потерять, либо отряды по 7/8 единиц, там получается такое ведро, что ничему мало не покажется. но 5кой мало что сможешь убить, а вовлечение в бой 2ой пятерки часто бывает оверкиллом.

в общем, с учетом этого попробовал собрать ростер, который не многое бы потерял в соответствии с задумкой автора и был бы усилен замечаниями не только моими, но и ребят выше

серпенты под катом - ГОСТ, скаттеры, дабблсюрки, голополя

post-38164-1427197427_thumb.jpg

Изменено пользователем Немного упоролся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словил пред за несоответствие шаблону, а теперь люди не видят кто в транспорте :/

минусы по тактике -

1. нет ренж антитеха

2. нет какой-нибудь возможности сбивать воздух ( 2 пента?* не смешите ^_^ или пауков в сад забрасывать?* :D)

3. нет деная от слова совсем. 1 куб.....

минусы по юнитам -

1. 10 авенгеров не нужно. тем более 10 пеших авенгеров) к кому они дойдут, кого убьют?* дороговато, с их задачей лучше справляются гварды с платформой и сюркой)

2. 5 драконов с экзархом с пикой.. явный оверпрайс. лучше бы взять врейсгвардов с рэилганами. по технике эффективность примерно одинаковая, зато в плюсе живучесть ( 6 тафна) и возможность адовее убирать монстру/многовундовые модели без эттернала

3. паучий экзарх... дорого. их лучше гонять либо голыми пятерками, чтобы было не жалко потерять, либо отряды по 7/8 единиц, там получается такое ведро, что ничему мало не покажется. но 5кой мало что сможешь убить, а вовлечение в бой 2ой пятерки часто бывает оверкиллом.

Ростер полностью еще не тестил, только частями (миньки еще едут).

Дайры и драконы по серпентам.

По тактике:

1. Ну, ленс у гвардов :D Шагалок пока еще нет в коллекции.

2. У нас человека два играет с леталками, и то я с ними еще не играл.

3. Ну, хотелось стабильную армию, а не нароллял/не нароллял, скастил/не скастил, поденаили/ не поденаили...

По юнитам:

1. У них и дальность выше, и выживаемость, а выстрелов столько же.

2. У драконов баттл фокус, что мне раз уже затащило игру, когда драконы смогли добежать до танка и сломать его. Да и 8-2 не так уж и плохо по пехоте работает, все с тем же баттл фокусом.

3. вообще-то они у меня 6ками) Как уже написали выше, экзарх пауков - это 3 выстрела бс5 и с гарантированным ап1.

И да, третьего серпента пока тоже нет)

Изменено пользователем Tailss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тактике:

1. Ну, ленс у гвардов :D Шагалок пока еще нет в коллекции.

2. У нас человека два играет с леталками, и то я с ними еще не играл.

3. Ну, хотелось стабильную армию, а не нароллял/не нароллял, скастил/не скастил, поденаили/ не поденаили...

По юнитам:

1. У них и дальность выше, и выживаемость, а выстрелов столько же.

2. У драконов баттл фокус, что мне раз уже затащило игру, когда драконы смогли добежать до танка и сломать его. Да и 8-2 не так уж и плохо по пехоте работает, все с тем же баттл фокусом.

3. вообще-то они у меня 6ками) Как уже написали выше, экзарх пауков - это 3 выстрела бс5 и с гарантированным ап1.

И да, третьего серпента пока тоже нет)

по тактике:

1. если комьюнити не против прокси, я бы посоветовал так и сделать. вообще, если нет моделей я на Вашем месте бы проксил как можно больше, чтобы узнать, что покупать. попробовал бы большинство юнитов в кодексе. вот так вот я себе и купил призму, которая, как говорит форджа, не играет, свупинг хавков во времена 6ой редакции, которые как бы тоже не играли, леталку, которую советовали не брать. дело в том, что разные юниты у разных игроков играют не одинаково, и, чтобы определиться что лучше и не тратить кучу денег на то, чем играть не будшь точно - это лучший вариант)

2. смотря кто играет. если это иг, то можно и забить, а если СМ или эльдар, у леталок которых сильный антитех потенциал, то ее лучше сразу убирать, потому что серпенты на такой формат в к-ве 1.5 штук(потому что 1 довозит драконов и легко может быть слит) достаточно важны, чтобы масимизировать силы на их сохранении. а в Вашем ростере этим могут заняться очень не многие)

3. полностью согласен. хотя мой любимый крафтворлд - Ультве, я не могу в данных условиях играть псайк армией. ну не кидаются кубы. ловлю перилов/не кастю/денаят (!)

по юнитам:

1. дальность, выживаемость.. в случае наших ведрово-стрелковых отрядов это мало что играет, потому что у противников обычно есть потенциал для того, чтоб быстро этот отряд сожрать. 3 тафна плоха что при 5 арморе, что при 4. я пробовал водить 10ку авенгеров с экзархом. смысл от меча ап2 теряется из-за третьей силы, он начинает играть только под думом от фары. по ощущениям гораздо больше понравилась 10ка гвардов. кроме того, это дополнительная платформа, которой хорошо закрываться от того же платуна, может много в себя впитать. ну и от всего, что имеет ап > 3. и это большая экономия очков. в реалиях маэльстрома лучше делать много средних отрядов, а не пару сильных)

2. если ренж атаки 6 дюймов(будем честными, с 8 силы иногда не получается взорвать цель), то баттл фокус становится слабо важным=) и раз на раз не приходится. я просто не привык видеть танки без надежного скрина. так что подойти к ним в моем случае не представляется возможным. ну, везде люди играют по-разному...

3. прошу прощения+) у меня баттолскрайб экзарха добавляет вместо члена отряда. то есть к-во пауков = 5, но там 4 обычных и 1 экзарх. почему все пишут, что это оверпрайс - потмоу что пауки - странный отряд. они мало живут. и взять 1-2 пауков вместо этого экзарха бывает более оправданым. потмоу что все равно умрут. ну, это у меня так... винтовка вынуждает атаковать ч 9 дюймов, что может быть очень критичным, а ап 1 нивеллируется возможностью 6 с 4х кубов. про серпент см выше=)

еще 1 вопрос. к кому в отряд идет Фуеган?*

если я правильно предположил, то он идет к драконам.

почему я заменил драконов на ВГ?* потому что ВГ

а) толще. в них Фуеган сможет выжить гораздо дольше, чем в моделях с 3 тафной. только плазмодушу пофиг на это) если он дольше выживет, то дольше сможет бить врага.

б) у ВГ гораздо больше ХТХ потенциал. как раз из-за того, что они дольше живут, а еще из-за 4 силы. за ними можно прятаться фениксу, чтобы нарезать противника.

аутарх, судя по варгиру, идет к паукам?* ну, странно, я бы его туда не совал. потому что при неудачном течении обстоятельств его можно очень легко слить. а терять в принципе неплохого, но ватного нарезателя, дающего +1 к резервам, бывает обидно.

по этому я его бы спрятал туда же, куда и феникса. и для этого взял копье, которое, в принципе, эффективней мельты. если рассматривать же, да прости нас Цегорах, ХТХ, то там его полезность гораздо выше.

в общем, ростер получается немного другим, чем у Вас, но гораздо более живучим и опасным.

если честно, я слабо представляю ликвидность феникса на такой формат.. я бы его брал выше 2хк. да и вообще, хоть Фуеган и является наиболее способным фениксом из кодекса, наряду с Азурменом (2 варлорд трейта, инвуль и тд) и Карандраса (ультимативный хтх нарезатель, ему бы эттернала и инвуль........), он, если честно, малополезен. но так как тут много крутится вокруг него, я его оставил)

в общем, попробуйте поиграть своим вариантом и моим. что понравится больше - то и выберете. а, скорее всего, у Вас, думаю, поссле пары игр эти 2 ростера сольются в 1, если оба полностью не разрочаруют.

хоть и играл я маловато, конечно, но никогда не играл одним и тем же ростером. пробовал различные комбы и юниты, правда, в рамках моноармии.. потому что союзников не приемлю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тактике:

1. если комьюнити не против прокси, я бы посоветовал так и сделать. вообще, если нет моделей я на Вашем месте бы проксил как можно больше, чтобы узнать, что покупать. попробовал бы большинство юнитов в кодексе. вот так вот я себе и купил призму, которая, как говорит форджа, не играет, свупинг хавков во времена 6ой редакции, которые как бы тоже не играли, леталку, которую советовали не брать. дело в том, что разные юниты у разных игроков играют не одинаково, и, чтобы определиться что лучше и не тратить кучу денег на то, чем играть не будшь точно - это лучший вариант)

2. смотря кто играет. если это иг, то можно и забить, а если СМ или эльдар, у леталок которых сильный антитех потенциал, то ее лучше сразу убирать, потому что серпенты на такой формат в к-ве 1.5 штук(потому что 1 довозит драконов и легко может быть слит) достаточно важны, чтобы масимизировать силы на их сохранении. а в Вашем ростере этим могут заняться очень не многие)

1. Ну, я так и делаю)

2. Эльдар я один в городе) А остальные как-то не пользуются леталками. На соседних столах один раз видел дракона и вендетту, всё...

по юнитам:

1. дальность, выживаемость.. в случае наших ведрово-стрелковых отрядов это мало что играет, потому что у противников обычно есть потенциал для того, чтоб быстро этот отряд сожрать. 3 тафна плоха что при 5 арморе, что при 4. я пробовал водить 10ку авенгеров с экзархом. смысл от меча ап2 теряется из-за третьей силы, он начинает играть только под думом от фары. по ощущениям гораздо больше понравилась 10ка гвардов. кроме того, это дополнительная платформа, которой хорошо закрываться от того же платуна, может много в себя впитать. ну и от всего, что имеет ап > 3. и это большая экономия очков. в реалиях маэльстрома лучше делать много средних отрядов, а не пару сильных)

2. если ренж атаки 6 дюймов(будем честными, с 8 силы иногда не получается взорвать цель), то баттл фокус становится слабо важным=) и раз на раз не приходится. я просто не привык видеть танки без надежного скрина. так что подойти к ним в моем случае не представляется возможным. ну, везде люди играют по-разному...

1. Меч у экзарха ап3(в первом посте спрашивал, нужно ли его менять на что-то), но он тут для 5++ на отряд, которого нет у гвардов.

2. Ну, опять же, зависит от ситуации. Если отряду нужно выжить, то да, ВГ, а если нужно убивать - баттл фокус полезнее. Надо и тех и тех проверять.

еще 1 вопрос. к кому в отряд идет Фуеган?

если я правильно предположил, то он идет к драконам.

Да, ходил с драконами.

аутарх, судя по варгиру, идет к паукам?* ну, странно, я бы его туда не совал. потому что при неудачном течении обстоятельств его можно очень легко слить. а терять в принципе неплохого, но ватного нарезателя, дающего +1 к резервам, бывает обидно.

по этому я его бы спрятал туда же, куда и феникса. и для этого взял копье, которое, в принципе, эффективней мельты. если рассматривать же, да прости нас Цегорах, ХТХ, то там его полезность гораздо выше.

Аутарх одевался на сдачу) О каком копье идет речь? Если о laser lance, то оно вроде только на байке. Как его лучше одеть и к кому ставить, если играть через драконов?

если честно, я слабо представляю ликвидность феникса на такой формат.. я бы его брал выше 2хк. да и вообще, хоть Фуеган и является наиболее способным фениксом из кодекса, наряду с Азурменом (2 варлорд трейта, инвуль и тд) и Карандраса (ультимативный хтх нарезатель, ему бы эттернала и инвуль........), он, если честно, малополезен. но так как тут много крутится вокруг него, я его оставил)

Феникса еще тестирую.

в общем, попробуйте поиграть своим вариантом и моим. что понравится больше - то и выберете. а, скорее всего, у Вас, думаю, поссле пары игр эти 2 ростера сольются в 1, если оба полностью не разрочаруют.

хоть и играл я маловато, конечно, но никогда не играл одним и тем же ростером. пробовал различные комбы и юниты, правда, в рамках моноармии.. потому что союзников не приемлю=)

Так и сделаю)

Я тоже сторонник моноэльдар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Эльдар я один в городе) А остальные как-то не пользуются леталками. На соседних столах один раз видел дракона и вендетту, всё...

2. Меч у экзарха ап3(в первом посте спрашивал, нужно ли его менять на что-то), но он тут для 5++ на отряд, которого нет у гвардов.

3. Ну, опять же, зависит от ситуации. Если отряду нужно выжить, то да, ВГ, а если нужно убивать - баттл фокус полезнее. Надо и тех и тех проверять.

4.Аутарх одевался на сдачу) О каком копье идет речь? Если о laser lance, то оно вроде только на байке. Как его лучше одеть и к кому ставить, если играть через драконов?

1. тогда ладно)

2.а, Вы про паверсворд) ну, щиток у него 5++, с единственным прикольным правилом - блайнд. но он помодельно(?*). может быть есть смысл взять тогда меч с ап2 и впридачу баттл фортуну?* тогда сэйф получается 4++. что тот щит, что тот действуют только на экзарха

3. ВГ тоже могут получить баттл фокус. если так хочется его, то можно распилить шагалки на спиритсира/2х спиритсиров. в 1 случае 2ую шагалку распилить на экзархов паукам. одну ее оставлять не надо, потому что она многоне навоюет. по моей статистике, чтобы взорвать леман русс, нужен огонь минимум 4 шагалок, чтобы уверенно и за 1 ход. ну, может 6, если совсем на кубах не везет. хотя мне невезет на них всегда. 12 раз выстрелил - не пробил/ковер. а потом какой-нибудь джекки чан, коим обычно явзяется мой кримсон хантер, взрывает русс с пульс лазера))))(так в 1 игре он три танка взорвал, теперь этот экзарх получит имя)))

правда в этом случае они не влазят в серпент. 5 ВГ = 10 посадочных мест, аутарх+Фуеган = 12 мест. ну, если хитро вести по 2 пента, из 1го выгружать гвардов с сиром, из второго ВГ, чтобы сир мог докастить до них баттлфокус....

хитро это все=) хотя я бы отбросил аутарха. в такой закачке я особо смысла не вижу, разве ему быть неуловимым джо в мантии и на байке) тогда играть будет, и еще как играть=)

4. Spear of teuthlas. будет полезнее, чем мельта в условиях врейсгвардов. нет привязки к мельтаэффекту.

post-38164-1427295212_thumb.png

Изменено пользователем Немного упоролся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.а, Вы про паверсворд) ну, щиток у него 5++, с единственным прикольным правилом - блайнд. но он помодельно(?*). может быть есть смысл взять тогда меч с ап2 и впридачу баттл фортуну?* тогда сэйф получается 4++. что тот щит, что тот действуют только на экзарха

Не путать shimmershield и scattershield. У экзарха просто 5++ на отряд, ничего лишнего кроме пухи за 15 очков А меч с ап2 не дает взять щит(

3. ВГ тоже могут получить баттл фокус. если так хочется его, то можно распилить шагалки на спиритсира/2х спиритсиров.

4. Spear of teuthlas. будет полезнее, чем мельта в условиях врейсгвардов. нет привязки к мельтаэффекту.

Я армию крашу в Saim-Hann, а не Ianden)

я бы отбросил аутарха. в такой закачке я особо смысла не вижу, разве ему быть неуловимым джо в мантии и на байке) тогда играть будет, и еще как играть=)

Аутарх необходим для трех-четырех резервов. А то уже надоело, когда пауки/хоуки до четвертого хода выйти не могут :/

А насчет закачки, то тут уже спрашиваю совета, что ему выдать (кроме байка) и к кому поставить.

Аутарх на байке будет, когда я буду более-менее тематичным Saim-Hann'ом играть)

Изменено пользователем Tailss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Не путать shimmershield и scattershield. У экзарха просто 5++ на отряд, ничего лишнего кроме пухи за 15 очков А меч с ап2 не дает взять щит(

Я армию крашу в Saim-Hann, а не Ianden)

Аутарх необходим для трех-четырех резервов. А то уже надоело, когда пауки/хоуки до четвертого хода выйти не могут :/

А насчет закачки, то тут уже спрашиваю совета, что ему выдать (кроме байка) и к кому поставить.

Аутарх на байке будет, когда я буду более-менее тематичным Saim-Hann'ом играть)

про щит нашел. да, ошибся)

ну, осталось дождаться Эльдар-Крафтворлдс, чтобы посмотреть, что будет с сейм-ханном.

аутарха в принципе никуда без байка и мантии не приткнешь. разве что в какой-нибудь хтх боинг, чтобы прятался за чьей-нибудь спиной, потому что умирать будет

к сожалению, это, наверное, единственное его возможное использование)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзарху Авенджеров павер дубину и у него огого 5 силушка становиться. Это лучше чем 3 сила с ап3

9 авенджеров + экзарх очень злой отряд вообще то.

Аутарх идет с одной из пачек пауков же. Для этого ему джамп генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чуть ниже адаптация под новую редакцию

"Всё еще старая редакция"
Развивая эту тему, получилось примерно вот что:

HQ1: Autarch - Warlord with Scorpion Chainsword; Shuriken Pistol; Laser Lance; Mantle of the Laughing God; Eldar Jetbike [138]

HQ2: Farseer with Witchblade; Shuriken Pistol; Spirit Stone of Anath'lan; Eldar Jetbike [130]

//Купил их на байках, ибо пока что они так гораздо лучше себя чувствуют

HQ3: Warlock with Witchblade [35]

//убрал копье

Elite1: 5 Fire Dragons [152]

+1 Fire Dragon Exarch with Fusion Gun; Fast Shot in Transport1 (42)

//Убрал пику, так как она не особо нужна

Troops1: 8 Dire Avengers [147]

+1 Dire Avengers Exarch with Power Maul; Shimmershield in Transport2 (43)

//на десятого не хватило)

Troops2: 10 Guardian Defenders [110]

+1 Heavy Weapon Platform with Bright Lance (20)

//Тут конечно же копье

Troops2: 5 Rangers [60]

//Инфильтра, таскать релик, выцеливать сержантов и пр. Скорее всего заменю на вторую пачку байков(когда куплю их) и десятого авенджера)

Troops3: 3 Windrider Jetbike Squad [51]

//Больше мобильных юнитов для маэля!

Fast1: 5 Warp Spiders [149]

+1 Warp Spider Exarch with Spinneret Rifle; Fast Shot (54)

Fast2: 5 Warp Spiders [149]

+1 Warp Spider Exarch with Spinneret Rifle; Fast Shot (54)

//тут не изменилось

Fast3: 5 Swooping Hawks [106]

+1 Swooping Hawk Exarch(26)

//убрал закачку с экзарха

Transport1: Wave Serpent with Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser [135]

Transport2: Wave Serpent with Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser [135]

Total Army Cost: 1497

Изменено пользователем Tailss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивая эту тему, получилось примерно вот что:

:rolleyes:

Как оно играет?=) были ли тесты?*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как оно играет?=) были ли тесты?*)

Не успел им сыграть 1на1.

Адаптировал под новый кодекс:

CAD [1101]

HQ1: Autarch - Warlord with Scorpion Chainsword; Shuriken Pistol; Lasblaster; Banshee Mask; Swooping Hawk Wings [98]

//к ястребам

HQ2: Farseer with Singing Spear; Shuriken Pistol; Spirit Stone of Anath'lan; Eldar Jetbike [135]

//к пачке байков или отдельно, копье на сдачу

Elite1: 5 Fire Dragons [152]

+1 Fire Dragon Exarch with Fire Pike; Transport1 (47)

//Пика на сдачу

Transport1: Wave Serpent with Holo-fields; Twin Shuriken Catapult; Twin Starcannon [130]

Troops1: 9 Dire Avengers [160]

+1 Dire Avengers Exarch with Power Maul; Shimmershield in Transport2 (43)

//Теперь их 10 :)

Transport2: Wave Serpent with Holo-fields; Shuriken Cannon; Twin Starcannon [140]

//Тестирую разные закачки серпентов

Troops2: 10 Guardian Defenders [160]

+1 Heavy Weapon Platform with Bright Lance (20)

+1 Warlock Leader with Witchblade (40)

//Тут без изменений

Troops2: 5 Rangers [60]

//Решил оставить, иногда бывают полезны. Тем более они теперь в руинке всегда в 2+ ковре.

Troops3: 3 Windrider Jetbike Squad with Shuriken Cannons[81]

//Теперь с большими пушками :)

ASPECT HOST [399]

5 Warp Spiders [139]

+1 Warp Spider Exarch with Spinneret Rifle; (44)

5 Warp Spiders [139]

+1 Warp Spider Exarch with Spinneret Rifle; (44)

//Ещё мобильнее, в них теперь стрелять даже не пытаются)

5 Swooping Hawks [121]

+1 Swooping Hawk Exarch with Sunrifle(26)

//И снова с пушкой на всё еще сдачу.

Total Army Cost: 1500

Сыграл 2 игры, против саламандр и бладов+скаров. Обе игры выиграл с большим отрывом по маэлю.

Пауки просто божественны, вундят практически всё на 2+, скачут по всему полю, захватывая точки, ломают или даже взрывают всякие ринки и прочую технику в заднюю броню с дип страйка, а теперь в них еще и стрелять не хотят :D

С ястребов всё так же ведерко стрельбы, и тоже просто супер выполняют маэль.

Про байки я думаю можно не говорить)

Против саламандр оба серпента были с двумя сюр. пушками. Теперь выдают еще больше бурста, а если еще и гайд повесить... Блады оба серпента на второй ход сняли.

Дайры под гайдом и думом снесли всю пачку тактички с апотекарием за фазу.

Рейнджеров фиг прогонишь с точки в руинке)

В общем, всё так же огребает в хтх, да и вообще от внимания но тем временем скачет по карте и очень эффективно выполняет маэль.

Изменено пользователем Tailss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...