Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Inquisition: Daemonhunt , РЕЛИЗ ДЛЯ SOULSTORM


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, по мне так прикольней. Описание инценератора вон тоже не художественное: "жарит" круче тяжелого огнемета. Вообще перевод фэнский так что... но я подумаю. Да вот еще вопрос: там в начале файла какие-то Razorbackи и прочее ненайденное в моде и в игре. Это что? Задел на будущее? Да, там еще из глюков где-то во время игры я заметил вместо "я" - "б" но искать уже было лениво (2 часа долбал перевод под Раммштайн, потом час гонял в игре). Найдете - скажите у кого это.

P.S. Долго ржал над "мультимельта" - сразу вспоминается "мультипаспорт".

Изменено пользователем dinozavr2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, кстати, мне тут как раз переводить нечего. Если кто-нибудь найдет аналогичный файл из другого мода (например WH или SL) просто вышлите мне на мыло (в личке) и я дня за 2 все переведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Есть русификация мода, на первой странице

2) На русском пиратка? В техническом разделе написанно как патчить пиратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новая версия русификатора: http://www.rapidshare.ru/579304 . Теперь это маленький архивчик, с Read Me и поправленным переводом. В дальнейшем новые версии также планируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ничего не известно про версию под соулшторм?

Главная проблема в том, что у Компайлера до сих пор нет Соулшторма. Привезут ему его на следующей неделе. Тогда и будет портирован мод. Это не так долго. Но пока еще не решен вопрос, будет ли авиация у демонхантеров. У команды мода есть в запасе полностью готовый инквизиционный Громовой Ястреб. Позже станет ясно. С другой стороны, нужен ли Тандерхок в игре, где авиация реализована в виде летающих тазиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вуаля! Бэта-версия портированых Демонхантеров на Соулшторм:

http://spacedragons.free.fr/files/IDH_beta2_SS.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*слюни разлетаются по комнате , превращаются в много маленьких копий грей кнайтов и танцуют техно*

УРРРААА!

А в ней что-нибудь изменено? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*слюни разлетаются по комнате , превращаются в много маленьких копий грей кнайтов и танцуют техно*

УРРРААА!

А в ней что-нибудь изменено? :)

совсем чуть-чуть... я плохо помню ДХ для ДК, но строители точно не были авиацией <_<

телохранителей изначально меньше, но после первого улучшения их становиться по-старому

вроде ещё мелкие изменения...

ну и конечно цены под Соулшторм подкрутили...

Изменено пользователем ReZaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуаля! Бэта-версия портированых Демонхантеров на Соулшторм:

http://spacedragons.free.fr/files/IDH_beta2_SS.rar

О,только сейчас заметил,Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуаля! Бэта-версия портированых Демонхантеров на Соулшторм:

http://spacedragons.free.fr/files/IDH_beta2_SS.rar

А как он запускается? Кстати в архиве нету файла типа *.module :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а авиации я так понял у их нет? по крайней мере ненашёл, и смотрю вроде бы както тяжеле ими играть стало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или АИ стал гораздо сильнее чем в версии под ДК? По крайней мере по ощущениям 2 игр комп играет вполне адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демон Хантеры имба раса, да может чуть порезали в версии СС, но плазма на Т1, спам сервиторов с мега абилкой, но самой имбой я считаю сервиторская мульти-мелта - всех и вся косит за пару секунд.

Ну + ко всему теперь Лэнд Рейдер строится быстрее Дредноута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мод прикольный и оч интересный! Заметил такой тупняк, что когда на инквизитора сзади смотришь, он через мех на плаще просвечивает! жалко, что архитекторы здания чинить не могут!приходиться роботов нанимать.напрягает малость:(

Изменено пользователем Тзинч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ИИ в версии под СС остался таким же, просто сами Охотники на Демонов не изменились со времен ДК, а вот по остальным расам прошелся скальпель патча.

Да, и в СС их не порезали, их резали только в 1.1. И то Экстерминатус Инципио порезали не по урону, а по дальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой GrandMoffDima!

Из-за того, что ты написал, на другой неделе ты получишь минус. Но на этой я разъясню тебе твои ошибки:

1)

слоулсторм

Soulstorm или, в крайнем случае, Соулсторм или же СС

2) Весь вопрос лишен смысла. На этой же странице подробно расписано, что да, есть и как его запустить.

Удачи тебе в нелегкой форумной жизни!

Изменено пользователем Erwin Voland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

А как установить его на СС

В архиве нету сетапа, только 2 модуля и собственно папки с файлами

А, всё, разобрался =) Надо было просто в папку соулсторма распаковать

Изменено пользователем Mr.Whisper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Даю оценки по десятибальной шкале:

Тестуры:9

Модели:9

Баланс:4

Исхожу из того,что даже незаконченный Вич Хантерс более баласовее чем этот,Играли Орк и Хаос,против Вич Хантерс и Даемон хантерс - Большая куча мяса Орков т4 просито изничтожила т4 войско Ведьм,а Даемоны даже не заметили ни Хаос ни Орков,но всё решили Орки,задавив зелёным мясом,уничтожив Телепортер СР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да воинов для полной балансировки маловато наверно.Вначали гвардейцы потом серые рыцари.А по другому стратегию и нельзя развернуть :)

Изменено пользователем Warriorhorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давно тема не обновлялась, в чем правда тоже ничего удивительного.

Не клеймите за гробокопательство. Читайте как дневник разработчика :)

... После выхода СС_беты2, все кто хотел поиграли, ужаснулись, порадовались имба-юнитам, смирились с балансом... А может и не смирились, но так как разработчики закрыли от посторонних форум с обсуждением, ничего поделать не могли.

Не буду оценивать объем проделанной с тех пор работы, но она велась. Текущая версия 0.6 или бета_6. По сравнению с бетой_2, балансные изменения действительно есть. Обновлялись текстуры, эффекты, озвучка и вроде бы что-то добавлено в ИИ. И как оказывается, давно бы отрелизили мод, если бы не "графическая" ошибка с полупрозрачным лордом-инквизитором. (+Немного разных замечаний по мелочи, типа отсутсвующего трейсера от плазма-пистолета, недоделанных events и т.п.)

На исправление модели у меня ушло от силы пара часов, включая время на конвертацию туда-сюда, исправление погрешностей конвертации, изучение модели и ОЕ-кода. Тудo (Thudmeizer) сказал что ждали около года, пока кто-нибудь доделает это.

В девелоперской теме по последей бете, я не заметил обсуждений каких либо других обнаруженых "недочетов", кроме тех что описаны выше. Так что можно считать мод (в очередной раз) близким к релизу как никогда ранее. К сожалению, зная Тудo... ... Напомню, что Стальной легион тоже готов и ждет, со слов Тудо, только надлежащего оформления. Ридми, кредиты, дебеты,, слова респекта всем принявшим участие и всё такое.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...