Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Inquisition: Daemonhunt , РЕЛИЗ ДЛЯ SOULSTORM


Рекомендуемые сообщения

Не кажись,а действительно поднят ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну если только немного... :) http://dawnofwar.filefront.com/file/Inquis...nhunt_Mod;80262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «
Канечно разработчикам - респект за проделанную работу( а ее было не мало), но хз - мод на 2-3 дня, посмотреть-пофтыкать в особенности расы, но не более того. Да интересно и есть новые идеи (саботаж батл-сервиторов, "доставка на дом" ланд-райдера и тд), но на этом все восхищение и заканчивается. Кое-какие модельки, всяко, просто переработка из тех же иг и спэйс-маринов, обыкновенные серые - ужоснах, как и было выше отмечено, Реликты по красивее их сделали, но серые термы - да выше всячечких похвал (правда обладают повышенной тупизной и в отряде разбегаются в разные стороны, при малейшей возможности мува). Здания кросявы, правда многие слишком примтивны, не было у них архитекторы-художника в команде))

АИ для инкивизиции подтянут, комп старается по полной)

з.ы Гильётина/виселица рулед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с подтянутым AI инквизиция мало что может противопоставить артиллерии ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MONKEY, ну ладно,а с смами что делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против СМ-а абилки инквизитора и все.а так н-р термосы инквизиции сильнее термов обычных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против СМ-а абилки инквизитора и все.а так н-р термосы инквизиции сильнее термов обычных ;)

Да, они сильнее... Но у маринада оснавная пехота СМ а у инков только подобие имперской гвардии. А до твоих термосов ещё дожить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарды это ужос тихий.Инквизитор неубиваемый практически.А вы попробуйте запихать гардов не захватывая точки прямо сразу в начале игры к противнику на базу.Пока они будут лупить рабочих инквизитор прискачет и завалит героя вражеского, если он появится.А там по ходу дела.Чуваки с разетками это очень важный юнит!Тех плачет, а разетки нужны еще как мясо прикрывающее гардов.Но всё это ИМХО!

Изменено пользователем MONKEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MONKEY,ИМХО но все таки расса так себе вышла,что на стд и на qs играть за нее оч трудно,а темболее если тот же см развился до техники,то все,кранты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MONKEY,Знаешь ИМХО,эта расса (в том виде,в котором она сейчас представлена) не годится для сражений в Dawn of war.Вот если бы ее доработать... сделать дредноуты доступными уже на тир 2 и добавить уневирсальную пехуту по типу спейсмаринов.. и турельки нормальные,а не "костры инквизиции" а еще лучше скомбинировать терель + костер... строишь их рядом,костер замедляет,турель расстреливает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MONKEY,Знаешь ИМХО,эта расса (в том виде,в котором она сейчас представлена) не годится для сражений в Dawn of war.Вот если бы ее доработать... сделать дредноуты доступными уже на тир 2 и добавить уневирсальную пехуту по типу спейсмаринов.. и турельки нормальные,а не "костры инквизиции" а еще лучше скомбинировать терель + костер... строишь их рядом,костер замедляет,турель расстреливает....

Тогда её надо много где кастрировать.... Тех же ГК термосов и сквад уменьши и дамаг НУ командир термосов ет ваще.... Хотя всё равно это лучше чем хаотически деблизм ДоВ XP :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неет..Сила Daemonhanters именно в гардах и инквизиторе.Ведь гардам ни одна раса ничего не сможет противопоставить вначале! А абилко тоже одна читерская часть имба расы.Уменьшить урон и всё норм.А вот серых чувачков и термосов трогать именно не стоит, а то инквизиция будет самой слабой.Моё мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую комрады.Не подскажете по поводу тактики ID против SM?Дело в том, что если не удается на Т1 вынести их с помощю Инква,бодигардов и 1(2) отрядов трупсов(полных),то противник идет в масс АСМ и техники.И если от техники еще както можно отбится,то от АСМ на т1 т2 не как не получается. :( Принимаются любые советы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INQUISITOR RICO,понастрой костров и держи на дистанции )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenin-Ну кагда их прет 6 отрядов и с поддержкой это довольно трудно. :) А что костры действительно сильно замедляют?И на каком радиусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неет..Сила Daemonhanters именно в гардах и инквизиторе.Ведь гардам ни одна раса ничего не сможет противопоставить вначале! А абилко тоже одна читерская часть имба расы.Уменьшить урон и всё норм.А вот серых чувачков и термосов трогать именно не стоит, а то инквизиция будет самой слабой.Моё мнение!

Хм... Имхо бред написан :- Ты представляешь хоть примерно что делать теми же эльдарами против такого баланса? Или может тау? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenin-Ну кагда их прет 6 отрядов и с поддержкой это довольно трудно. :) А что костры действительно сильно замедляют?И на каком радиусе?

да, костры это адЪ. >(' Тем более что они дешёвые и клепаешь их кучами.Делаешь им "диаболику" и враг будет не идти, а ползти :P , получая урон. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MONKEY-Хммм...Ну при таком(!) раскладе действительно "адЪ" :) .Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все патчи нашел почти все поставил (коме 1.2r) но почемуто версия не обновляется а дх мод вообше не виден в менеджере че делать??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том то и прикол что 1.2р на буку че то ставится не хочит не виснет но и не идет если сможите дайте нормальную сылку на 1.2р чтоб на буку не глучила!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...