Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если честно то чем больше смотрю видяшек, тем больше нравится.

Эдакий опопсевший варгейм, играться должно весело!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно то чем больше смотрю видяшек, тем больше нравится.

Эдакий опопсевший варгейм, играться должно весело!

Странное сравнение.

Я так понял, есть некоторая кастомизация юнитов. Если да, то это больше помесь Генералов и Земли 21хх в плане кастомизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгейм не в смысле жанр, а прошлая их игра - она так и называлась "варгейм".

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгейм не в смысле жанр, а прошлая их игра - она так и называлась "варгейм".

У меня в конфе скайпе почти все полковники сидят, а ты мне про варгейм рассказываешь :D

Я прекрасно понял что ты про игру, а не про жанр.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся костомизация сводится к глобальным апгрейдам, или как Химера, это именно их фишка - индивидуальным, где ты можешь выбрать какой "Терминатор"/Еврокоптер тебе нужен противовоздушный или противотанковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично пока в раздумьях - брать или не брать

А я ТОЧНО брать буду. Истосковался я по стратегиям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они случайно насчет эпичной сингл кампании ничего не рассказывали ?

2 кампании - за США и Химеру, война за ресурсы и политические интриги, главный антагонист - Картель под разными личинами.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В бете Картеля нет.

Пока толька ЮСА и Химера, зато ИИ добавили, но аналогично, Картель, как и Консорциум в AoW - любимчики, нравится и дизайн и стиль игры, налеты с последующим отступлением и засады, чем то напоминает ГЛА из генералов, но с упором на хайтек. США и в AoW были достаточно прямолинейными и скучными.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял немного вчера, Химерой играть намного интереснее, по крайней мере мне, такое впечатление, что геймплей ускорился, ресурсы заканчиваются достаточно быстро, надо агрессивно расползаться и при этом покусывать врага, или рашить оппонента. Контроль добывающих комплексов и дорог - самое важное, т.к один пехотинец может захватить комплекс и просто продать его, а небольшой отряд уничтожить весь конвой. В бою микро практически нет, разве что дропы в тылах с вертолета, а так, только позиционирование, абилок, кроме дыма - нет, все сводится к стабильности притока ресурсов, разведке и постройки контры вражеским войскам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один пехотинец может захватить комплекс и просто продать его

Ненавидел такой бред еще с Казаков. Логичнее было бы выставить "цену" объекта и количество войск для его захвата. Будку стрелочника и один пехотинец захватит, а для НПК или порта уже нужны серьезные силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавидел такой бред еще с Казаков. Логичнее было бы выставить "цену" объекта и количество войск для его захвата. Будку стрелочника и один пехотинец захватит, а для НПК или порта уже нужны серьезные силы.

Инженер, захватывающий и продающий Construction Yard, как я по ниму скучаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер, захватывающий и продающий Construction Yard, как я по ниму скучаю...

А бывает Констракшен Ярд без стены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе ресурсов - определенно что-то есть, большинство из них хранится на добывающих заводах/складах, особенно на складах, которые очень уязвимы. Игра как бы наказывает накопительство, запас пару тысчонок алюминия - 3 вертолета прилетело, и их нет, а в это время еще и алюминиевый конвой перехватили, и роизводство начинает тормозить. Мультиплеер пока странный, 90% игр - какая-то ересь, как будто люди вообще в RTS не играли никогда, а вот ИИ - достаточно шустрый, любит экономику похарасить.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...