Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: 2015

Жанр: RTS

Платформы: PC

aoa-11.jpg

Идейный наследник Act of War: Direct Action 2005 и Act of War: High Treason 2006 от Eugen Systems, ныне известных по серии Wargame. Представляет из себя классическую RTS с отстройкой базы, экономикой с несколькими видами ресурсов (особенно порадует, если вернут систему пленных из AoW) и потоковым производством юнитов, вобщем поклонникам AoW и C&C: Generals. Как и в Act of War нас ждет 3 стороны конфликта: Картель - частная армия, дорогая и уязвимая, делает упор на стелс и урон, армия США - самые отсталые в технологическом плане, но обладающие самыми эффективными специалистами, и Химера - международная организация с самими гибкими войсками.

Старое видео.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прикольно, но вот что-то не так со стилем графическим. А так надо геймплэй смотреть. Хотелось бы бодрого, как в РА-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой игры нет души, все выглядит каким-то плюшево-нереалистичным, после серии Wargame ждал что-то другого. Мне достаточно было посмотреть пару роликов, чтобы понять, что Etherium я покупать и играть не буду, с Act Of Aggression все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой игры нет души, все выглядит каким-то плюшево-нереалистичным, после серии Wargame ждал что-то другого. Мне достаточно было посмотреть пару роликов, чтобы понять, что Etherium я покупать и играть не буду, с Act Of Aggression все тоже самое.

Это разные аудитории, кому то нравится псевдореалистичность Wargame (представьте себе, есть люди, которым он не нравится, что не делает его плохой игрой), кому то более классические стратегии - аля 2000. Этот проект прежде всего интересен для поклонников С&C: Generals и C&C 3 (эти игры, на реалистичность никогда и не претендовали), которые до сих пор являются одними из самых плодовитых на моды игр, если она хотя бы будет не хуже своего прародителя, я точно возьму.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что ЭТО будущее ртс-жанра. Хотя после фейла планетари аннигилейшна и прочих серых соплей я уже вообще за РТС думать боюсь. Вот выйдет про протоссов, и все, дотка всем кто в этом чатике. Иначе и не скажешь.

Сможет ли ныняшняя псевдоблиззард смочь варкрафт4?

Ах-ха-хах. Но это весьма грустный смех.

Не уверен что она даже захочет пытаться.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторый диссонанс от происходящего ощущается. Одно дело когда эти базы бомбят забавные сайфайные Орки или мультяшные самолетики из РА, но современная техника в узких рамках классической РТС смотрится диковато. То ли раньше это не бросалось в глаза из-за графона попроще, то ли тут разрабы не выдержали масштабы. Эти несчастные бомберы чуть ли не хвостами по земле скребут во время налета =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные аудитории, кому то нравится псевдореалистичность Wargame (представьте себе, есть люди, которым он не нравится, что не делает его плохой игрой), кому то более классические стратегии - аля 2000. Этот проект прежде всего интересен для поклонников С&C: Generals и C&C 3 (эти игры, на реалистичность никогда и не претендовали), которые до сих пор являются одними из самых плодовитых на моды игр, если она хотя бы будет не хуже своего прародителя, я точно возьму.

Когда показывали Command & Conquer Generals 2, то там графический стиль, цветовая гамма, модельки юнитов и др. выглядели так как надо. Да и все эти харизматические генералы со всякими способностями выглядели прикольно. И если бы туда завезли хороший геймплей, то с удовольствием поиграл бы. В Act Of Aggression наблюдается какая-то дисгармония всего происходящего.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришел ключик на бэту (причем в спаме), правда всего на 3 дня, с 15 по 17, и с одной фракцией, ну и ладно, хоть какое-то впечатление будет.

"Список юнитов."

M8 LOSAT

AAI RDF Scorpio

STRV 2000

SA-24 Grinch

PAPOP

Shershen ATGM Team

Su-47 Berkut

Mi-24 SuperHind MkV

KMAX

HEMTT

Kolos 813

BMPT Terminator

Felin (exoskeleton variant available)

Vidhwansak sniper team

Denel Y3 AGL

OH-1 Ninja

Metal Storm UGV

Puma GCV

Pantsir S1

Tigre

V-280 Valor

CORAX UAV

Sukhoi T-50

nEUROn UCAV

TOS-1A Buratino

Fennek LGS

Antey 2500 ABS

KODIAK Armored Engineer Vehicle

AH-64E Guardian

HMMWV Survey

Patriot

Javelin AT Soldier

Marine

Stinger

Sniper

Deltas ([черт] it, all US infantry are taken straight from AoW)

LAV-AD Blazer

Stryker ICV/MC/MGS/ATGM

UH-60Q

M1A2 SEP

M1203 NLOS

M142 HIMARS

MH-6 SOAR

V-22 Osprey

F-35B Lightning II

F-22 Raptor

B-2 Spirit

2S4 Tyulpan

AML60

AML90

AMOS

BREM-80U

BTR-Z Skrezhet

CERV Buggy Sniper

Kamaz

2S35 Koalitsiya-SV

Kornet ATGM Team

LAPV Gurkhas

Newa-SC

OTOMATIC

SA-7 Soldier

Russian Soldier

RPG Soldier

Spetsnaz

T-55A

T-55AM2

T-80 Black Eagle

Technical (DShK, rockets)

Gazelle Canon/HOT

KMAX Survey

Ka-52

Ka-58 Black Ghost

MH-60X Stealth Blackhawk

Mi-20 Flying Crane

RAH-66 Comanche

Sikorsky S-64 Skycrane

B-1R Bomber

Gripen

Su-25

X-32 VTOL

XB-70 Valkyrie

Super Napalm Burratino

K74 (AA-11)

R74M_autodefence)

Napalm Hind

Ingwe_SuperHind_AP (Южно-африканский ATGM)

Blitzer

JAGM

ATCM_HIMAR

4myj9sKqiDA.jpg

Вопросы - ответы.

http://www.youtube.com/watch?v=na3v8VlF-gY

"Текстом на русском."
- Стандартный матч будет длитсься 20 минут и состоять из трех "фаз":

1. контроль карты - как захват банков и заводов, так и препятствие противнику сделать то же;

2. конфронтация больших армий;

3. Экстерминатус))) при помощи ядерного обстрела, а точнее "обстрела из тактического оружия", так как лишь одно из супероружий ядерное(предвкушаю лучи добра из космоса и вакуумные насосы)))) )

- Исчерпавшиеся ресурсы на карте не означают конец игры. Есть альтернативы.

1. Генераторы ресурсов, правда не все фракции имеют доступ ко всем генераторам;

2. Захват военнопленных, как в Act of War

3. Обмен военнопленных, однако, опять же, не все фракции могут менять военнопленных на все ресурсы.

- Полностью городских карт не будет. Города будут распределены по карте в большей или меньшей степени. Городские битвы будут классическими: захват зданий с ограниченным количеством слотов в зависимости от размера; тяжелые снайперы для уничтожения окопавшихся, и т. д. ...

- НИКАКИХ способностей юнитов и основанном на долблении-кнопок-и-кулдауне микро, разрабы категорически против этого.(ДА! ДА! ДА!). "Специальные способности" в Act of Aggression это постоянные улучшения(индивидуальные или универсальные). Единственные активируемые способности общие для категорий юнитов, например артиллерия, которая может использовать дымовые снаряды и непрямой огонь.

- Стандартная камера как в классической РТС: близко к юнитам, так как это наиболее актуально с учетом дальности стрельбы. Самый "дальный" зум представлен "видом со спутника", который позволяет быстро контроллировать самолеты и направлять супероружие, но он не подходит для контроля наземных юнитов. (Спорно, на мой взгляд, но надо смотреть в игре).

- Снабжать юниты топливом и боеприпасами не нужно. Однако линии снабжения один из главных аспектов игры, так как есть много ресурсов и ограниченные возможности их складирования. Ресурсы(кроме денег) складируются в хранилищах и могут циркулировать внутри "сети снабжения". При постройке новой базы нужно сныбдить ее ресурсами либо собрав их неподалеку, либо создав линию снабжения с главной базой. Так как ресурсы [ну уж нет]одятся внутри базы, их можо уничтожить!!!!!, взорвав хранилище вместе с ресурсами внутри него

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wargаme был крут тем, что там не было микро и не смотря на большое количество юнитов управлять ими было легко, а играть интересно. Поэтому очень хорошо, что AofA не превратится в CoH. Другое дело, что мне все равно не нравится концепция игры и ее стилистика, но может с геймеплеем все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это дело вкуса, для меня Wargаme показался скучноватым и слишком медленным, но больше всего не понравилось схематичность - неинтересно мне прямоугольниками воевать, очи зрелищ жаждут, и гигантское количество юнитов, 90% которых никто не использует, т.к они явно хуже оставшихся 10%.

Список юнитов из кода бэты, это еще не значит, что они все будут играбельными, хотя может будет система наемников, как АoW, или что-то типа генералов/доктрин, это сейчас в моде.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первое впечатление от бэты."
Черный экран с курсором. :P Охренеть, что бы зайти надо нажимать Esc.
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первое впечатление от бэты."
Черный экран с курсором. :P Охренеть, что бы зайти надо нажимать Esc.

У меня всё нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чтящим NDA - вход воспрещен."

Короче - видно, что бэта сырая, глюки, недоработки и т.д, это впечатление изрядно портит. Карты - большие, даже в 1v1, бежать куда-то пехотой - плохая идея, нужны транспортники, которые реализованы неплохо, даже в группе можно одной кнопкой выгрузить или погрузить всех. Как в Варгеймиеге - есть дороги, значительно ускоряющие технику. Ресурсы всегда разбросаны по карте рандомно, всего 3 вида, добываются постройкой перегонного завода в их радиусе, оттуда караванами ездят грузовики, заводов нужно много и они далеко от базы, поэтому караваны уязвимы. Сама база имеет непривычную систему постройки - надо чтоб здания соприкасались вплотную или с отступом в 1 клетку, но только в определенных местах, сначало достаточно непонятная система. У амеров 3 фазы, каждая новая добавляет юнитов, много глобальных апгрейдов. Общее впечатление - мне напомнило больше всего C&C3, но сбольшим упором на логистику и отрезание ресурсов, самое важное контролировать их поставку и соблюдать баланс между добычей и тратами. Очень важна скорость, у американцев 4-5 видов Страйкеров, на все случаи жизни, они картонные, но из-за большой скорости и разнообразия вооружения - опасны, могут подногадить и убежать.
Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтящим NDA - вход воспрещен

Там нет никакого NDA.

Игра выглядит как кривой Act of War.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял почему жанр стратегий вымер, это не потому, что экшены больше бабла приносят или их проще делать. Вернее, они приносят, но тут все равно талант нужен и денег в разы больше, если мы говорим об ААА экшене с сюжеткой и мультиплеероом (или без него). Стратегии вымерли из-за того, что в них нужно изобретать велосипед, то есть уникальную игровую механику. Клонирование в стратегиях не работает так, как в экшенах, да и игровая механика в стратегиях основана на управлении/командовании юнитами, а не на 'левая кнопка мыши стрелять, а кнопка "W" идти вперед'. Из стратегий выжили только несколько серий и выжили они благодаря своей уникальной игровой механике (тотал вар, герои, кох). Люди сделавшие Wargame по сути сделали свою уникальную игру, да в ней есть недостатки, как не крути стратегия нишевая получилась, но можно было бы переработать игровую механику, перенести в другую плоскость и тд. Короче, посмотрел я на геймплей AofA - это вообще не катит, честно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял почему

Почти все правильно сказал. Только сдохли они из-за того, что людям поднадоело корейское микро, а ничего другого разрабы пока предложить не в состоянии. Потому и варгейм относительно выстрелил из-за того, что там микро куда меньше чем, к примеру, в РА 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, но когда мы говорили про стар крафт народ микро защищал. А я говорил что не нужно оно особо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...