lordVigo Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Год выпуска: 2015 Жанр: RTS Платформы: PC Идейный наследник Act of War: Direct Action 2005 и Act of War: High Treason 2006 от Eugen Systems, ныне известных по серии Wargame. Представляет из себя классическую RTS с отстройкой базы, экономикой с несколькими видами ресурсов (особенно порадует, если вернут систему пленных из AoW) и потоковым производством юнитов, вобщем поклонникам AoW и C&C: Generals. Как и в Act of War нас ждет 3 стороны конфликта: Картель - частная армия, дорогая и уязвимая, делает упор на стелс и урон, армия США - самые отсталые в технологическом плане, но обладающие самыми эффективными специалистами, и Химера - международная организация с самими гибкими войсками. Старое видео. Изменено 25 марта, 2015 пользователем lordVigo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) США. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем lordVigo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Прикольно, но вот что-то не так со стилем графическим. А так надо геймплэй смотреть. Хотелось бы бодрого, как в РА-2. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 У этой игры нет души, все выглядит каким-то плюшево-нереалистичным, после серии Wargame ждал что-то другого. Мне достаточно было посмотреть пару роликов, чтобы понять, что Etherium я покупать и играть не буду, с Act Of Aggression все тоже самое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) У этой игры нет души, все выглядит каким-то плюшево-нереалистичным, после серии Wargame ждал что-то другого. Мне достаточно было посмотреть пару роликов, чтобы понять, что Etherium я покупать и играть не буду, с Act Of Aggression все тоже самое. Это разные аудитории, кому то нравится псевдореалистичность Wargame (представьте себе, есть люди, которым он не нравится, что не делает его плохой игрой), кому то более классические стратегии - аля 2000. Этот проект прежде всего интересен для поклонников С&C: Generals и C&C 3 (эти игры, на реалистичность никогда и не претендовали), которые до сих пор являются одними из самых плодовитых на моды игр, если она хотя бы будет не хуже своего прародителя, я точно возьму. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем lordVigo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Не думаю что ЭТО будущее ртс-жанра. Хотя после фейла планетари аннигилейшна и прочих серых соплей я уже вообще за РТС думать боюсь. Вот выйдет про протоссов, и все, дотка всем кто в этом чатике. Иначе и не скажешь. Сможет ли ныняшняя псевдоблиззард смочь варкрафт4? Ах-ха-хах. Но это весьма грустный смех. Не уверен что она даже захочет пытаться. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Curator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nefelyr Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Некоторый диссонанс от происходящего ощущается. Одно дело когда эти базы бомбят забавные сайфайные Орки или мультяшные самолетики из РА, но современная техника в узких рамках классической РТС смотрится диковато. То ли раньше это не бросалось в глаза из-за графона попроще, то ли тут разрабы не выдержали масштабы. Эти несчастные бомберы чуть ли не хвостами по земле скребут во время налета =| 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Это разные аудитории, кому то нравится псевдореалистичность Wargame (представьте себе, есть люди, которым он не нравится, что не делает его плохой игрой), кому то более классические стратегии - аля 2000. Этот проект прежде всего интересен для поклонников С&C: Generals и C&C 3 (эти игры, на реалистичность никогда и не претендовали), которые до сих пор являются одними из самых плодовитых на моды игр, если она хотя бы будет не хуже своего прародителя, я точно возьму. Когда показывали Command & Conquer Generals 2, то там графический стиль, цветовая гамма, модельки юнитов и др. выглядели так как надо. Да и все эти харизматические генералы со всякими способностями выглядели прикольно. И если бы туда завезли хороший геймплей, то с удовольствием поиграл бы. В Act Of Aggression наблюдается какая-то дисгармония всего происходящего. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Chasm Keeper 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Чет пока не впечатляет. Эх нет пока замены С&C ZH и моду "Rise of the Reds" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Выглядит как земля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Новые скриншоты: ССЫЛКА 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Регистрация на закрытый VIP бете-тест Act Of Aggression. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Игра появилась в Стиме, релиз назначен на Июнь 2015. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Пришел ключик на бэту (причем в спаме), правда всего на 3 дня, с 15 по 17, и с одной фракцией, ну и ладно, хоть какое-то впечатление будет. "Список юнитов." M8 LOSAT AAI RDF Scorpio STRV 2000 SA-24 Grinch PAPOP Shershen ATGM Team Su-47 Berkut Mi-24 SuperHind MkV KMAX HEMTT Kolos 813 BMPT Terminator Felin (exoskeleton variant available) Vidhwansak sniper team Denel Y3 AGL OH-1 Ninja Metal Storm UGV Puma GCV Pantsir S1 Tigre V-280 Valor CORAX UAV Sukhoi T-50 nEUROn UCAV TOS-1A Buratino Fennek LGS Antey 2500 ABS KODIAK Armored Engineer Vehicle AH-64E Guardian HMMWV Survey Patriot Javelin AT Soldier Marine Stinger Sniper Deltas ([черт] it, all US infantry are taken straight from AoW) LAV-AD Blazer Stryker ICV/MC/MGS/ATGM UH-60Q M1A2 SEP M1203 NLOS M142 HIMARS MH-6 SOAR V-22 Osprey F-35B Lightning II F-22 Raptor B-2 Spirit 2S4 Tyulpan AML60 AML90 AMOS BREM-80U BTR-Z Skrezhet CERV Buggy Sniper Kamaz 2S35 Koalitsiya-SV Kornet ATGM Team LAPV Gurkhas Newa-SC OTOMATIC SA-7 Soldier Russian Soldier RPG Soldier Spetsnaz T-55A T-55AM2 T-80 Black Eagle Technical (DShK, rockets) Gazelle Canon/HOT KMAX Survey Ka-52 Ka-58 Black Ghost MH-60X Stealth Blackhawk Mi-20 Flying Crane RAH-66 Comanche Sikorsky S-64 Skycrane B-1R Bomber Gripen Su-25 X-32 VTOL XB-70 Valkyrie Super Napalm Burratino K74 (AA-11) R74M_autodefence) Napalm Hind Ingwe_SuperHind_AP (Южно-африканский ATGM) Blitzer JAGM ATCM_HIMAR Вопросы - ответы. http://www.youtube.com/watch?v=na3v8VlF-gY "Текстом на русском."- Стандартный матч будет длитсься 20 минут и состоять из трех "фаз": 1. контроль карты - как захват банков и заводов, так и препятствие противнику сделать то же; 2. конфронтация больших армий; 3. Экстерминатус))) при помощи ядерного обстрела, а точнее "обстрела из тактического оружия", так как лишь одно из супероружий ядерное(предвкушаю лучи добра из космоса и вакуумные насосы)))) ) - Исчерпавшиеся ресурсы на карте не означают конец игры. Есть альтернативы. 1. Генераторы ресурсов, правда не все фракции имеют доступ ко всем генераторам; 2. Захват военнопленных, как в Act of War 3. Обмен военнопленных, однако, опять же, не все фракции могут менять военнопленных на все ресурсы. - Полностью городских карт не будет. Города будут распределены по карте в большей или меньшей степени. Городские битвы будут классическими: захват зданий с ограниченным количеством слотов в зависимости от размера; тяжелые снайперы для уничтожения окопавшихся, и т. д. ... - НИКАКИХ способностей юнитов и основанном на долблении-кнопок-и-кулдауне микро, разрабы категорически против этого.(ДА! ДА! ДА!). "Специальные способности" в Act of Aggression это постоянные улучшения(индивидуальные или универсальные). Единственные активируемые способности общие для категорий юнитов, например артиллерия, которая может использовать дымовые снаряды и непрямой огонь. - Стандартная камера как в классической РТС: близко к юнитам, так как это наиболее актуально с учетом дальности стрельбы. Самый "дальный" зум представлен "видом со спутника", который позволяет быстро контроллировать самолеты и направлять супероружие, но он не подходит для контроля наземных юнитов. (Спорно, на мой взгляд, но надо смотреть в игре). - Снабжать юниты топливом и боеприпасами не нужно. Однако линии снабжения один из главных аспектов игры, так как есть много ресурсов и ограниченные возможности их складирования. Ресурсы(кроме денег) складируются в хранилищах и могут циркулировать внутри "сети снабжения". При постройке новой базы нужно сныбдить ее ресурсами либо собрав их неподалеку, либо создав линию снабжения с главной базой. Так как ресурсы [ну уж нет]одятся внутри базы, их можо уничтожить!!!!!, взорвав хранилище вместе с ресурсами внутри него Изменено 14 мая, 2015 пользователем lordVigo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Wargаme был крут тем, что там не было микро и не смотря на большое количество юнитов управлять ими было легко, а играть интересно. Поэтому очень хорошо, что AofA не превратится в CoH. Другое дело, что мне все равно не нравится концепция игры и ее стилистика, но может с геймеплеем все будет ок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Опять же, это дело вкуса, для меня Wargаme показался скучноватым и слишком медленным, но больше всего не понравилось схематичность - неинтересно мне прямоугольниками воевать, очи зрелищ жаждут, и гигантское количество юнитов, 90% которых никто не использует, т.к они явно хуже оставшихся 10%. Список юнитов из кода бэты, это еще не значит, что они все будут играбельными, хотя может будет система наемников, как АoW, или что-то типа генералов/доктрин, это сейчас в моде. Изменено 14 мая, 2015 пользователем lordVigo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Доступ в бету открыт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) "Первое впечатление от бэты."Черный экран с курсором. :P Охренеть, что бы зайти надо нажимать Esc. Изменено 15 мая, 2015 пользователем lordVigo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 "Первое впечатление от бэты."Черный экран с курсором. :P Охренеть, что бы зайти надо нажимать Esc. У меня всё нормально работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) "Чтящим NDA - вход воспрещен." Короче - видно, что бэта сырая, глюки, недоработки и т.д, это впечатление изрядно портит. Карты - большие, даже в 1v1, бежать куда-то пехотой - плохая идея, нужны транспортники, которые реализованы неплохо, даже в группе можно одной кнопкой выгрузить или погрузить всех. Как в Варгеймиеге - есть дороги, значительно ускоряющие технику. Ресурсы всегда разбросаны по карте рандомно, всего 3 вида, добываются постройкой перегонного завода в их радиусе, оттуда караванами ездят грузовики, заводов нужно много и они далеко от базы, поэтому караваны уязвимы. Сама база имеет непривычную систему постройки - надо чтоб здания соприкасались вплотную или с отступом в 1 клетку, но только в определенных местах, сначало достаточно непонятная система. У амеров 3 фазы, каждая новая добавляет юнитов, много глобальных апгрейдов. Общее впечатление - мне напомнило больше всего C&C3, но сбольшим упором на логистику и отрезание ресурсов, самое важное контролировать их поставку и соблюдать баланс между добычей и тратами. Очень важна скорость, у американцев 4-5 видов Страйкеров, на все случаи жизни, они картонные, но из-за большой скорости и разнообразия вооружения - опасны, могут подногадить и убежать. Изменено 15 мая, 2015 пользователем lordVigo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Чтящим NDA - вход воспрещен Там нет никакого NDA. Игра выглядит как кривой Act of War. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Senior G 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я понял почему жанр стратегий вымер, это не потому, что экшены больше бабла приносят или их проще делать. Вернее, они приносят, но тут все равно талант нужен и денег в разы больше, если мы говорим об ААА экшене с сюжеткой и мультиплеероом (или без него). Стратегии вымерли из-за того, что в них нужно изобретать велосипед, то есть уникальную игровую механику. Клонирование в стратегиях не работает так, как в экшенах, да и игровая механика в стратегиях основана на управлении/командовании юнитами, а не на 'левая кнопка мыши стрелять, а кнопка "W" идти вперед'. Из стратегий выжили только несколько серий и выжили они благодаря своей уникальной игровой механике (тотал вар, герои, кох). Люди сделавшие Wargame по сути сделали свою уникальную игру, да в ней есть недостатки, как не крути стратегия нишевая получилась, но можно было бы переработать игровую механику, перенести в другую плоскость и тд. Короче, посмотрел я на геймплей AofA - это вообще не катит, честно. ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Я понял почему Почти все правильно сказал. Только сдохли они из-за того, что людям поднадоело корейское микро, а ничего другого разрабы пока предложить не в состоянии. Потому и варгейм относительно выстрелил из-за того, что там микро куда меньше чем, к примеру, в РА 3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Угу, но когда мы говорили про стар крафт народ микро защищал. А я говорил что не нужно оно особо. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Curator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 корейское микро микро 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.