Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[1000] Orks


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я относительно недавно начал собирать себе армию и еще ни разу не играл, вот хотелось бы освоить и эту часть вселенной Warhammer 40k.

Я хочу составить играбельный ростер на 1000 очков для казуальных игр, думаю, что первые игры будут против Темных Ангелов.

На данный момент у меня есть:

HQ:

Big Mek: KFF (85)

Troops:

10 boyz: shootas, rokkit launcha/big shoota, Boss Nob with bosspole (88)

10 boyz: rokkit launcha/big shoota, Boss Nob with bosspole (80), trukk as dedicated transport

12 boyz: rokkit launcha/big shoota, Boss Nob with bosspole (92)

Dedicated transport:

Trukk: two boarding planks, red paint job, wreckin' ball, reinforced ram (80)

Heavy support:

Deff Dread: rokkit launcha, power klaw (90)

Gorkanaut (245)

Итого 760 очков. Почитав форумы, я пришел к выводу, что было бы неплохо добавить сюда отряд burna boyz (3/5 апргрейднуть до меков) и вместе с Биг Меком отправить их всех в Gorkanaut, но пока я это не реализовал.

Посоветуйте, пожалуйста, что стоит добавить/изменить в этой армии, чтобы довести ее до адекватного состояния в первых играх на 1000 очков, желательно, чтобы армия основывалась на уже купленных моделях :)

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется конечно тупо говорить что такая закачка не играют, тут все поменяй, то выкинь это добавь. Но если разбираться в том что есть по порядку...

Запомни, что ни в какой армии нет смысла закачивать в отряд разное оружие. Бигшутта должна стрелять в пехоту, ракетница в танк. Ты не можешь стрелять по разным целям. Зачем ты ставишь их в один отряд? И ракетница в бойзах - это так себе тратить ход чтобы 1-3 ракетами непопасть в танк - это не профит. Пятна бойзов по 10 - это неживуче абсолютно. Варианты: 12 на траке, 20 в вагоне, 20-30 пешком. Всё, по другому бойзов не берем. Так что 12 на траке, 10 и 10 сливаешь в один отряд. Рокеты рекомендую оторвать если не приклеены на мертво, если совсем не приклеил - прибереги. Ты из них ботом отряд Танк бустазов сделаешь. Интересны измышления как ты умудрился поставить на трак 2 аббордажные планки? :) Если тебя смутило - что продление чарджа максимум до 12 - это не значит, что ты можешь докупить до 6 планок :) Это значит что 2d6+2 но не больше 12 дюймов. Ставить такую штуку стоит если в отряде есть клешня. Подъехал к танку на 2 дюйма, ноб прыгнул, царапнул, поехали дальше. Краска раньше хотябы давала 2 дюйма выигрыша, сейчас один и то на флатауте - бесполезная вещь. Шар тоже увы, но пофаниться можно. Рама норм. Короче трук перекачивать не надо. Его главный минус 10 броня. Так что он банально лопнет от залпа тактички. Ракета на дефф дреде как и в отряде бойзов бесполезна, ибо 2-ой балистик, вместо того чтобы стоять и стрелять - нужно бегать. Дефф дред что-то может показать только в ближнем бою. Разобрать его легко - значит нужно быстрее бежать на противника и молиться. А не сливать 90 очков в чисто поле на 1 выстрел ракетой, которая все равно не попадет. Так что оптимальные варианты клешни и огнеметы в любом сочетании 4-0, 3-1, 2-2. Горканавт - это ходячий лосблок. Например для дреда, чтоб он таки дошел до ближки :) Бурнаши в горконавте - норм. И пожечь мимоходом что-то могут и на точку прыгнуть если очень надо. Ну и починка может быть полезной.

Сея простыня текста - лишь пища для размышления. Ростер тебе составлять не буду, разумеется каждый это должен делать сам. И объективно в данном случае беда - что ростер из этих моделей то не очень складывается вообще. Нужна общая идея. Пока видится тактика что горконавт и дредд идут к противнику все ломать. Орки разбегаются по точкам. Можно добавить еще шагателей, если они так нравятся. Банки между прочим как раз и пострелять неплохо могут. 2 дреда - уже тоже лучше чем один. Желательны какие нибудь пушки или лутасы - чтобы ломать риноподобные танки, в начинку из которых потом будут влетать наши шагатели. Ну и Бойзам тогда уж всем труки. Нобам клешни.

Думай. Пробуй. Есть вопросы - обращайся. Желаю удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думай. Пробуй. Есть вопросы - обращайся. Желаю удачи :)

Ок, большое спасибо, буду дальше разбираться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На малый формат хорошо играют:

Пятна + ноб клешней. 20-30 рыл.

Бойзы в труках 11+ноб с клешней.

Три меганоба с пилами в труке. Отлично убивают любую технику.

Луташи хороши. Штук 10-15 маст хэв.

Мека с полем на байке чтоб пятна инвулем прикрывать.

Пейнбой в большое пятно очень хорош. Фнп это гут.

Гретчинов заведи 10 штук. Лучший домашний скоринг.

Копт 1-2 штуки для выполнения миссий по маэлю.

Потом для расширения этого дела хорошо байков завести, танк бустазов и прочих пасанов.

Нафтов на полку. Ну не играют они... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, танкобои в трукке будут лучше трёх меганобов, именно как антитанк. Но трукка хлипкая. Можно в вагон - так будет дороже, но будут гарантии выживания. И не перекачивай трукк. Маст хэв ему купить Ram. Ну и лично я закачиваю бесплатными роккитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...