Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Руководство по участию в турнирах для новичков


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так самый популярный варгейм. Вообще на мой взгляд, лучше шахматная классическая ч/б расцветка у двух армий, чем вырвиглазная покраска в обязательных три цвета. Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так

То командные виды спорта. А тут хорровла натягивают на глобус, и делают игру человек против человека против кубов чем то, им не являющимся.

Опыт показывает, что люди, умеющие в игру, выигрывают в любые рестрикты. И наоборот. Поэтому компа не релевантна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То командные виды спорта. А тут хорровла натягивают на глобус, и делают игру человек против человека против кубов чем то, им не являющимся.

Тююю... так командники - это одна из попыток сделать Ваху спортом, то есть устроить по ней соревнование. То, что это извращение - это следующий вопрос. Соревноваться можно по чему угодно - от бега в мешках и кто дальше плюнет до "дочки-матери на деньги". Для меня очевидно, что соревноваться нужно не везде, где это теоретически возможно, но сейчас я не об этом.

Командники - они попытка соревнования в ваху на уровне не игроков, но команд. Посему это - попытка командного вида спорта. Пусть неудачная и убогая - но тем не менее. Соответственно - если имеется попыка перенести спортивную модель на ваху - мы логичным образом получаем и некие атрибуты этой модели, в частности - специализацию отдельных игроков под отдельные задачи.

Опыт показывает, что люди, умеющие в игру, выигрывают в любые рестрикты. И наоборот. Поэтому компа не релевантна.

Понимаешь, рестрикты служат не только и не столько для того, что бы "выявить умеющего в игру".

Рестрикты нужны, что бы процесс был интересен и приятен его участникам.

То есть, допустим, есть уличная драка (без рестриктов, где есть места кастетам, черенкам от лопаты, "вас 5 нас 10и мы напали сзади" и т.д.) и есть бокс, например. И там и там выявляются люди, "умеющие в драку". Но нормальному человеку комфортнее и предпочтительнее идти заниматься боксом, а не орать в 10 вечера в пятницу рядом с Люберцами "Любера - пи..д.ары!!". Хотя идейно человек умеющий и во втором случае умение свое покажет, не только в первом...

Турниры же есть что - я приезжаю на мероприятие и с высокой вероятность получаю пять (в общем случае) партий по три часа хорошо и с интересом проведенного времени. С людьми, которые играют в солдатики по соответствующей вселенной, а не в умение решать поставленные абстрактные задачи с элементом случайности. Ради второго мне куда проще обыграть их всех в дурака... И в текущей ситуации обеспечить это "хорошо и с интересом" без рестриктов - низзя.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе не все равно как именно подходит к процессу оппонент, если вы играете в одну и ту же игру по одной и той же вселенной и по одним и тем же рестриктам?

Решает он абстрактные задачи или представляет в динамике как Тирион бьет Малекита - не все равно?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе не все равно как именно подходит к процессу оппонент, если вы играете в одну и ту же игру по одной и той же вселенной и по одним и тем же рестриктам?

Решает он абстрактные задачи или представляет в динамике как Тирион бьет Малекита - не все равно?

Тут палка о двух концах. С одной стороны - да, каждый ловит свой фан, безусловно. Но тут и всплывает то, что задача рестирктов - что бы мой фан и фан оппонента расходились не слишком полярно. Что бы я, собрав бековых флеш тиреров на 30 тактикалах и 30 ассолтниках не впилился в условный союз тау+некроны+серые лыцари с эльдрадом. С которого мне фана ноль уже при раздаче.

С другой - мне не все равно, потому как игра - процесс обоюдный. Мы вместе создаем некий спектакль, и то, насколько он будет хорош с точки зрения доставленного удовольствия - зависит и от того, как подходит к процессу оппонент. Игра - процесс взаимный, и если оппонент совсем из него выпадает (с моей точки зрения), если играет совсем не в то, во что играю я - мне будет не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кира, спецуха есть. Вопрос в том, что это как одноногий футболист. Футболист должен попадать по мячу с обеих ног.

А для отдельных личностей есть спец олимпиады.

Рестрикты есть спец олимпиада. Подсказка для занятых, что есть чит и полом.

А интересно, в первую очередь, общаться с людьми. Вот такая загогулина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кира, спецуха есть. Вопрос в том, что это как одноногий футболист. Футболист должен попадать по мячу с обеих ног.

Ой, я тебе такую кучу одноногих футболистов в пример, да даже вовсе безногих, которым надо было только в голову попасть, например.

Другое дело, что если все будут одноногие или если все правоногие - то швах, но парочка правильных одноногих не помешает.

В подтверждение - Денис Родман, хотя и не футболист. По мячу ваще попадал по праздникам.Тем не менее Чикако после возвращения Джордана стал чемпионом только тогда, когда туда пришел он.

ЗЫ Ну и конечно - Марко Матерацци. Кто для той сборной был важнее - он или попадающие с обеих ног Дель Пьеро да Тотти? ;))

Рестрикты есть спец олимпиада. Подсказка для занятых, что есть чит и полом.

На мой взгляд рестрикты - это отдельное указание на то то, что руки вытирать о скатерть низзя в приличном обществе. Если мы уже не можем надеяться, что подобная норма для всех очевидна - ее приходится прописывать.

А интересно, в первую очередь, общаться с людьми. Вот такая загогулина.

Йес.

И рестрикты должны помочь отобрать людей, с которыми будет интересно общаться.

Нет отбора - больше шанс, что попадется "кой чего" вместо нормального персонажа. Рестрикты в том числе и фильтруют этих "кой чего". Если это правильные рестрикты.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вполне даже можно поиграть в игру собери свои рестрикты для турнира)))) Это даже интересней вархаммера))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по своему опыту заметил, что Dice Gods любят качественный покрас. Армия без покраса против качественно покрашенной - очень малые шансы: маги и арта самоуничтожатся, боевики недобегут, а стрелки не попадут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по своему опыту заметил, что Dice Gods любят качественный покрас. Армия без покраса против качественно покрашенной - очень малые шансы: маги и арта самоуничтожатся, боевики недобегут, а стрелки не попадут ))

еще помогает три раза "Отче наш", и в церковь зайти перед турниром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РУКОВОДСТВО ПО ТОМУ, КУДА КИДАТЬ КУБЫ.

Вроде бы ерунда, но это важная часть любой игры. Обычно люди бросают кубы на стол или максимум в специальную емкость.

Но есть множество альтернативных вариантов.

- Декольте. Свое, оппонента, проходящей мимо служанки или девушки. Вызывает стыдливый румянец, возмущение, смущение оппонента. Кинуть потом этот куб в кого-то еще - бесценно.

- Еда. Если у вас на столе или рядом [ну уж нет]одится поднос с едой, то это одна из приоритетных целей. Я заметил, что в южных странах очень любят кидать кубы в ведерка с шампанским или на подносы проходящих мимо официантов.

- Оппонент. Тут надо знать анатомию и болевые точки. Глаза, ямочка на нижней губе, рот, по возможности - уши.

- Пол. При правильном броске куб укатится под стол и окажется ближе к оппоненту, что вынудит его нагнуться или даже залезть под стол.

- Окружающие. Кинуть куб в зрителя или ошивающегося рядом человека не такая уж плохая идея.

- Труднодоступные места. На шкафы, под шкафы, различные щели и углы. Может вызвать продолжительные танцы вокруг места, где куб видели в последний раз.

И от себя лично - оценивайте свои силы и правильно выбирайте кубы. Я склоняюсь к свинцовым кубам с заточкой по граням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно прямо в центр вражеской коробки, или по легко сбиваемым моделям.

незабываемо, да и значения вроде чаще лучше падают.

долго отучивался. до сих пор тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по своему опыту заметил, что Dice Gods любят качественный покрас. Армия без покраса против качественно покрашенной - очень малые шансы: маги и арта самоуничтожатся, боевики недобегут, а стрелки не попадут ))

Помой руки перед игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...