Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Руководство по участию в турнирах для новичков


Рекомендуемые сообщения

"Предисловие"
Предисловие.
Уже пять лет турнирной практики в Поволжье. Четыре или пять (не помню) московских больших турниров Uniona. Возраст, уже аж 2-х детей. Все это обусловило мое желание кого-то учить.
А поскольку из преподавания мне пришлось уйти, то теперь вместо студентов придется страдать всем окружающим. Есть уже так называемая «самарская школа» Warhammer~a. То есть это люди, которым от моих поучений никуда не укрыться. (им приходиться играть в моем клубе).
И если раньше это мое желание сдерживалось вполне закономерным вопросом «А кто ты собственно такой? Сколько турниров ты выиграл, парниша чтобы нас тут учить?». Теперь после так долгожданной победы на турнире с максимально Seramоустойчивым главным судьей внутренний голос разрешил мне это сделать.

Как выигрываются турниры? Рецепт - Элементарен. Ты должен играть вничью с игроками которые сильней или равны тебе. И сильно выигрывать тех кто слабей тебя.
Соответственно чтобы прийти и просто всех нагнуть ты должен быть на голову выше по ростеру, уровню умений, скорости расчета и принятия решений. Такое я видел только 2 раза это были любые противники нашей футбольной сборной и молодой Майк Тайсон.
Не имея большого турнирного опыта, ты априори должен считать практически любого противника сильным и играть осторожно и плотно, сохраняя очки. Именно об этом пойдет речь в гайде. Как стать крепким орешком о который начнут ломать зубы сначала средние, а потом сильные игроки. Ну а там можно начинать выигрывать.
Achtung!!! Просьба убрать от экрана детей, беременных женщин, любителей поиграть по фану на турнирах, фанатов бэка и тематичности турнирных армии.
А также людей желающих играть на турнирах миниатюрами, которые им нравятся. Прочтение нижеследующего текста может вызвать у этих людей боль и страдания.
Дисклаймер: Все ниже перечисленное относится только к турнирам и турнирным играм. В свободное время можно играть как угодно и чем угодно хоть по 6 редакции и Гигантом. Турниры это прежде всего спорт (мое сугубо личное мнение), поэтому этот текст написан спортсменом для спортсменов
Итак начнем.
"Что такое турнир"
Что такое турнир?
Турниры бывают:
1) EТС (спортивные, с ограничениями павера),
2) Безлимитные (без ограничения павера),
3) Фановые-разновидность безлимитных (имеющие какие-то специальные правила, позволяющие набирать турнирные очки не только стандартным способом убийства вражеских отрядов )
Все эти турниры построены на принципе состязательности, когда игроки играют между собой и набравшие наибольшее количество очков занимают первые места. Принцип параолимпиад «главное не победа- главное участие» здесь тоже работает, ведь каждый турнир - это целых 2 дня игр и общения. И это настоящий праздник Warhammera.
Однако победа несомненно будет наиприятнейшим бонусом к этому празднику и здесь мы будем рассуждать как к ней приблизиться.

"Чем играть"
Чем играть?
Далеко не секрет, что создатель Warhammera единственная компания, выпускающая солдатиков, которая прошла IPO и её акции котируются на бирже. Поэтому в ней главные не увлеченные игрой и вселенной люди, а акционеры, которые хотят много денег.
Поэтому, хотя и придумана система стоимости модели в очках и полезность каждого очка должна быть равна у всех моделей, но некоторые модели все же ровней других.
Обычно такие модели называют «плюш», а те модели эффективность очка у которых выше - «павер».
Соответственно при прочих равных условиях в стычке отрядов одинаковой стоимости «павер» убивает «плюш» Ну или «плюш» при полном превосходстве в очках будет бесконечно долбиться в «павер».
Эта ситуация в очень большой мере решена в формате ЕТС за счет ограничений которые не позволяют взять весь возможный «павер».
Естественно есть еще множество факторов влияющих на игру:
1) принцип «камень-ножницы- бумага» (Вички темных эльфов которые сражаются против скулкрашеров, огромная коробка рабов и Лорд хаоса в гордом одиночестве)
2) умение играть дивертом (когда много-много очков убивают за игру не более 10% от их стоимости),
3) Магия которое многое может поменять в казалось бы проигранной схватке (особенно лора света и смерти) и другие.
Но победа хоть и складывается из множества факторов, серьезно осла[эх жаль]я один из главных факторов (сила армии) игрок очень сильно снижает свои шансы на победу.
Как же выяснить что сейчас «павер» , а что нет . Это не просто , а очень просто. Заходим сюда (Форум оргкомитета ЕТС) Смотрим тему с названием «Draft» и самым высоким номером. Все отряды которые там прописаны на настоящий момент времени являются «павером».
Если турнир формата ЕТС, то набираем себе армию исходя из этих ограничений по вкусу. В безлимите и фане берем ВСЕ.
Однако есть еще такое понятие как «синергия» - это когда юниты вместе в одном ростере поддерживают и серьезно усиливают друг друга.
Поэтому просто безумный набор павер-юнитов проиграет даже более слабой армии . Что делать?
Нужно зайти в раздел межклубные турниры нашего форума, посмотреть последний ЕТС турнир в центральных городах, найти там опубликованные ростера и взять себе на заметку понравившийся ростер своей армии кого-то сверху или середины итоговой турнирной таблицы.
Последние версии ростеров на большой турнир можно найти ЗДЕСЬ
Далее просто нужно попытаться понять синергию ростера, или просто спросить у кого-то из опытных игроков. Еще лучше напрямую написать этому игроку на форуме и спросить как играет этот ростер.
Далее этим ростером нужно начинать играть , обдуманно изменяя его под себя. На основе, а не поменять ли мне этот слот ЕТС на этот. То есть меняя "павер" на "павер".
При этом предпочтение стоит отдавать хорошо знакомым отрядам, а мало знакомые добавлять только после приобретения более менее хорошей практике игры ими.
Кстати часто встречается ситуация когда игрок считает, что если составить ростер из «плюша» или по принципу их моделек которые есть, то можно придумать такую сильную синергию , что все равно можно побеждать. К сожалению это возможно только при наличии ОГРОМНОГО игрового опыта и работать будет только против неумелых игроков. Как только сложатся равные условия игры - все станет плохо.

"Как играть без ошибок"
Как играть?
Турниры обычно собирают игроков имеющих большой опыт и хорошие умения. поэтому победа или поражение определяется в основном ошибками игроков или кубиками.
С Девственницами сейчас напряженно, и вымачивание кубиков в их крови помогает очень слабо. Так что кубики мы оставим за скобками, а поговорим об ошибках.
Ошибки бывают вынужденные и невынужденные. Вынужденные ошибки –это когда противник создал такую ситуацию когда ты выбираешь между плохим и плохим решениями и других альтернатив у тебя нет. С такими ошибками может помочь только опыт и анализ предыдущих игр.
А вот невынужденные ошибки это очень плохо. Игрок допускает их просто так выбирая между хорошими и плохими решениями плохие.
Как этого не допустить ? Первое и самое главное правило это знание своей армии. У отрядов очень много правил и все они вносят свою лепту в стоимость отряда. Забывая свои правила (страх, сети у гоблинов, защиту от магии) вы превращаете свой «павер» в «плюш». Противник очень редко вспомнит ваши правила за вас. Так что изучайте ростер по армибуку. И знайте все правила как таблицу умножения
Второе это знание отрядов врага. Требуйте ростер оппонента и внимательно его читайте перед игрой. Если какое-то правило выясниться только в ХТХ будет уже поздно. Все что вам непонятно читайте в армибуке или спрашивайте. Это даст вам представление об отрядах врага и понимание что ножницы, что камень, а что бумага. Вместе со знанием своей армии. Это позволит привести свои камни к вражеским ножницам, а вражеские камни завернуть в свою бумагу.
Третье не наблюдайте пассивно за ходом оппонента. А продумывайте свои варианты противодействия уже во вражескую фазу движения или стрельбы. Это даст вам возможность больше времени думать над решениями и принимать хорошие.

"Особенности именно турнирных игр"
Теперь как играть на турнире?
Турнирная игра КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ отличается от обычной игры в Warhammer. Связано, это прежде всего с тем, что в обычной игре общий результат определяется исходом одного матча. Турнирный же результат это результат 3-5 игр идущих последовательно друг за другом.
Отсюда абсолютно разная мотивация. Если в обычной игре вы заинтересованы выложиться максимально атаковать и победить с разгромным счетом(пан или пропал) ну или просто победить. То на турнире САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО -НЕ ПРОИГРАТЬ МНОГО. Откуда я это взял?
Дело в том, что на турнирах применяется система подбора противников в следующем туре, которая называется «швейцарская» . Суть этой системы в том, что в следующем туре играют лучшие игроки (по уже набранным очкам) с лучшими, средние со средними, а худшие с худшими.
Что это значит? Это значит, что за столами встречаются игроки примерно равного уровня и результат стремиться к ничьей . Из этой системы выбивается первый тур, когда пары определяются случайно. Но чем дальше идет турнир, тем больше выравниваются умения игроков за столами.
Соответственно ценность каждого турнирного очка возрастает со временем и заработать его все труднее. Лидер первого тура попадает на первый стол и вынужден отбиваться там от более и более сильных соперников.
Плюс если хочешь занять какое-то место, то встречи с сильными соперниками не избежать. Сами же сильные соперники стремятся набить на тебе максимальные очки.
Поэтому всегда и особенно ближе к концу турнира нужно как можно осторожней играть на первых столах и тем агрессивней на последних.

"Психология турнирных игр"
Психология. Проигрыш в первых партиях не только не плохо, но и иногда очень полезно. За счет проигрыша ты опускаешься на нижние столы к более слабым оппонентам и приобретаешь возможность выиграть легко и много.
Так что расстраиваться от проигрыша в первом или втором туре не стоит. Важно начать набирать обороты. После 3-го тура стартовав с последнего стола легко можно прийти на 1 место, особенно на небольшом турнире. Так что первые туры для того чтобы вспомнить навыки и поиграть в свое удовольствие.
К сожалению все это действует, только если вы не набираете в играх меньше 5-6 очков. Легко сказать, а как так сделать. Здесь важны несколько рецептов.

"Рецепты счастья и долголетия"
Первый способ вспомнить , как уничтожаются отряды. В обычных случаях это убежать по панике, убежать и быть стоптанным или умереть в ближнем бою и третье быть застреленным (замагиченным).
Отсюда мы видим, что самое важное это лидерство. Ведь в 2 из 3х основных способов потери предполагаются из-за низкого лидерства.
Поэтому оно должно быть не ниже ДЕВЯТОГО а лучше 10е. И все что стоит много очков, если ему угрожает паника(нет иммунности), или ближний бой - должно иметь это лидерство и обязательно с перебросом. (то есть и генерал и особенно знаменосец должны быть в 12 дюймах от ценных отрядов.)
Далее обязательно нужен диспел-скролл и маг 4 уровня.
Это сильно смягчит вражескую магию.
От стрельбы помогают холмы и импасы, а также охотники на вармашины особенно летающие.
Второе - единственная выжившая модель сохраняет половину очков за отряд. А в Безлимите и фане всю стоимость отряда. Так что после серьезных потерь остаток отряда ОБЯЗАН срочно вспомнить о не выключенным за ближайшим холмом утюге. Ну по крайней мере пойти по делам в противоположную от врагов сторону.
Другими словами - наша цель не только уничтожение вражеских отрядов, а сохранение своих. Причем чем хуже идут дела, тем сохранение важней зарабатывания очков.
Такую тактику нужно тренировать в обычных играх. Вместо того чтобы пытаться переломить ход поединка, нужно попытаться МИНИМАЛЬНО ПРОИГРАТЬ. (сейвиться)

Вот собственно и все основные премудрости.
Правда есть еще один момент жесткий, но необходимый.
"Турнирная "Уличная магия""
Турнирная "Уличная магия"
1.Самое главное. Если вы привыкли к дружеским матчам важно запомнить, что на турнире с высокими ставками никто не укажет Вам на ваши ошибки, после матча выиграв вас 20-0 и расскажут и покажут и объяснят. Во время игры нет.
2. Все слова оппонента нужно подвергать здравому сомнению отталкиваясь от мотивации "зачем это говориться". Добрый совет может быть отнюдь недобрым.
3. Вам могут разрешать сделать, то что вы забыли сделать например походить отрядом когда наступила фаза магии. И это может вас расслабить, но как только на кону будут БОЛЬШИЕ ОЧКИ. Все СРАЗУ РЕЗКО и НЕОЖИДАННО ПОМЕНЯЕТСЯ.
4. Как только дело коснется отрицательных правил армии оппонента даже у знатоков правил ЕТС могут случаться РЕЗКИЕ НЕОЖИДАННЫЕ ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ. (обязательный прорыв Френзи юнитов, ошибки различных вещей и агрегатов) Внимательно читайте армибук оппонента. По правилам многих турниров его наличие обязательно.
5. Обязательно покажите что вы знаете правила. Фразы -"Я совсем не знаю армию Икс". "А что правда можно перенаправить чардж" НЕДОПУСТИМЫ.
6. В Необходимый набор предметов должны входить Книга правил, Faq к ней, faq`и всех армий и faq ETC (на турнире ЕТС). Аппеляция к судье мы так играем в.... без документального подтверждения не сработает. ДА-ДА ИХ НУЖНО ПРОЧИТАТЬ.

P.S. Пытался написать максимально просто и понятно, но конечно вышел "Капитан Очевидность" опытным игрокам читать будет неинтересно и нового они не узнают, но хотелось бы дополнить и развить этот гайд. А мой опыт значительно уступает опыту очень многих игроков. Так что их помощь будет важна и неоценима
1 внес идею по незнакомым отрядам
2 подредактировал примеры отдельно сделаю по армиям.
Изменено пользователем Seram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что скажешь по растягивание\затягивание времени на ход или часть хода? Как с этим бороться (идея с часами для шахмат в расчет не берется)?

Изменено пользователем Tinki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил еще: не нужно пытаться играть тактикой/отрядами, которыми играть не привык/не нравится/нет достаточного опыта. Это как в фехтовании: умеешь делать батман с атакой, ну так и лучше делать его, чем, например, пытаться уколоть в руку при недостаточной точности укола.

Речь, конечно, о турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б еще и в еще лучший читабельный вид привел. Тяжеловато читать текст с ошибками, пропущенными или слившимися пробеами, тире, и разночтениями типа Вархаммер - Warhammer и т.д.

А да и еще примеров бы поболее конкретных.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название очень правильное. Это советы, как стать пятым. Если цель - стать первым, то многие советы вредные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмертное кг/ам очень подходит к заглавному посту

Sad but true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмертное кг/ам очень подходит к заглавному посту

Sad but true

Такая реакция была мною предсказана в конце поста. Но тут важна история вопроса. Пост родился под впечатлением от турнира В Саратове.

Вот этого. Если посмотреть на разницу очков участников то это может навести проницательного читателя на некоторые мысли.

Смотреть на это набегали до последнего солдата как турнирному игроку было приятно. (очки). А как человеку, который хочет развития своей любимой игры в Поволжье печально.

"ЭТО"
Dwarfs Army

Runesmith General; Gromril Armour; Shield, Rune of Spellbreaking X 2, Rune of the Furnace, Rune of Stone 118

Runesmith Gromril Armour; Shield Rune of Spellbreaking X 2 Rune of Stone113

Thane @ 153.0 Pts Gromril Armour; Shield; Battle Standard Runic Banner [60.0] Master Rune of Grungni

2х1 Master Engineer 140

15 Warriors Shield; Standard, champ 155

17 Quarrellers Heavy Armour; Shield 221

Cannon Rune of Forging 145

Organ Gun Rune of Accuracy 145

Organ Gun Rune of Accuracy Rune of Burning 150

2х1 Gyrocopter 160

Models in Army: 42

+Skaven Army

Grey Seer General; ML 4, Dispel Scroll 265

Grey Seer ML 4,Power Scroll 275

Chieftain Battle Standard 70

Warlock Engineer Doom Rocket 45

Warlock Engineer Brass Orb 65

2х99 Skavenslaves Musician 200

3х6 Giant Rats Packmaster 23

2х5 Gutter Runners Sling 65

2х1 Warp-lightning Warp Cannon 90

Models in Army: 233

Total Army Cost: 1499.0

Цель данного поста не "я теперь крутой мэн учитесь сосунки" А в том что к турнирной тактике и стратегии приходится идти путем проб и ошибок.

Потому как обсуждается она на форумах опытными игроками в закрытых простым смертным командных форумах. А это совсем другой Warhammer, по сравнению с обычными домашними играми.

Хотелось бы более содержательной и конструктивной критики и указания на конкретные ошибки. Неужели капитану ETC сборной нескольких лет подряд совсем нечего добавить, кроме фразы автор- "унылое гавно". Вроде пост размещен на warforge, а не на udaff.com.

Название очень правильное. Это советы, как стать пятым. Если цель - стать первым, то многие советы вредные.

К сожалению до таких советов (как стать первым) для опытных игроков я еще не дорос. Если есть возможность сформулировать что-то для опытных игроков был бы очень признателен и добавил бы в первый пост с указанием авторства. Вообще мне кажется упущением, что турнирной тактика и стратегия совершенно не раскрыта в открытых источниках.

Изменено пользователем Seram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша - :D

Seram - нормал написал - на региональном уровне это многим поможет лучше отыграть на крупном столичном турнире, чем они могли бы без статьи. а дальше - тренировки и турниры, потом и статья будет не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая реакция была мною предсказана в конце поста. Но тут важна история вопроса. Пост родился под впечатлением от турнира В Саратове.

я до туда не дочитал.

я всячески готов тебя поздравить с выигранным турниром, а также рождением второго ребенка. Всячески готов морально поддержать развитие вархаммера в Поволжье.

что касается статьи - то содержание той половины, что я осилил, не коррелирует с моим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон и Коля, вы "патцаны в авторитете")) Поделитесь опытом.
прямо век воли не видать? у меня лежит в столе мой креатифф на похожую тему. но я оцениваю его тоже как кг/ам, поэтому не публикую.

предлагаю перейти к сессии вопросов и ответов, минуя презентацию =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так? Сразу оговорюсь: пишу с работы, инкогнито, русским язвком...

"Предложенный Ростер"
Рунлорд, двура с руной асф, руна +1 к ине, щит, 4++, руна +1 к броне, 209

Рунсмит двура, щит, диспел+руна огненного дыхания 129

Грии Бурлак 165

Тан бсб: грунги , щит, мушкет 165

11+1 айрондрэйки, музыка и торпедо 220

11+1 айрондрэйки, музыка и торпедо 220

Органка: руна hard cover , огонь 150

Пушка огонь 125

Пушка огонь+рерол артдайса 150

12 арбалетчиков, щиты, дудка, знамя 176

3*12 мушкетов: щиты, музыка, знамя 3*176

2 гирокптера 160

Моделей 78

2397 очков

Этот ростер лучше?

Надо было на 1500 гномов и 1500 скайвенов.

Лучше ли -нет. тут нет 2 по 100 крысиных рабов. Которых за 6 ходов практически ни один отряд не способен уничтожить, а тот кто способен, обработается 2-мя органками с 5 BS и 2 крысиными пушками с шаблонами и становиться неспособен. Так что если не умеешь проваливать 9 лидерство с перебросом, то проиграть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо век воли не видать? у

ага, "сладких пряников не есть" ))) Без презентации не интересно, так что давай не скромничай, тем более слогом и словом владеешь неплохо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, "сладких пряников не есть" ))) Без презентации не интересно, так что давай не скромничай, тем более слогом и словом владеешь неплохо ;)

был такой товарищ, один из моих духовных авторитетов. он написал прекрасную книгу,

«Книга Пяти Колец» (яп. 五輪書, Горинносё)

лучше него не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное гномы с органками и скавены с толпами рабов и 2 пушками это и есть "синергия"? Гномы наверное еще из органок стреляли в хтх с рабами?)))

Наверное не стоит гордиться этим турниром.

Как показывает мой опыт игры играть от обороны намного проще, чем атаковать. Неважно специфика ли это армии или упоротость ростера, но это так. Игрок который атакует вынужден рисковать, вынужден делать ошибки, игрок имеющий много рейндж дамага рискует намного меньше и ждет критичных ошибок набегающего оппонента.

А еще, как показывает практика, то частенько то, что вчера было "плюшем", завтра во всех ростерах и наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное гномы с органками и скавены с толпами рабов и 2 пушками это и есть "синергия"? Гномы наверное еще из органок стреляли в хтх с рабами?)))

Наверное не стоит гордиться этим турниром.

Как показывает мой опыт игры играть от обороны намного проще, чем атаковать. Неважно специфика ли это армии или упоротость ростера, но это так. Игрок который атакует вынужден рисковать, вынужден делать ошибки, игрок имеющий много рейндж дамага рискует намного меньше и ждет критичных ошибок набегающего оппонента.

А еще, как показывает практика, то частенько то, что вчера было "плюшем", завтра во всех ростерах и наоборот)

Стрелять гномам в рабов правила скайвенов не позволяют))) Но все союзы были дружественные.))) Удалось почувствовать что за АДОК будет если слухи о союзах в 9-ке правда. Если бы гордился запилил бы репорт "Skaven+dwarf 1st place".

Ты только подтверждаешь мою мысль,что атаковать можно лишь имея серьезный опыт. Все мои атаки в основном заканчивались не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парники отстойный формат, что сказать.

Зачем модифицировать правило союзов - тоже непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил, не осуждаю,не одобряю.

Увидел, примерно, следующее: распечатывает правила, берем Ростеры с последнего турнира, стараемся не проиграть.

Как сделать лучше: играть больше, играть с разными армиями и оппонентами, не зацикливаться на стереотипах.

Для новичков: собирать большую линейку моделей, играть тем, что нравится до полного усвоения правил РБ и собственной армии.

Играть в ничью со спортивно ориентированными игроками дело неблагодарное, потому что такие игры не несут ни опыта ни фана. Если хочется получить опыт потноруков, нужно последить за игрой потнорук vs потнорук, иначе выстрел в воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все просто.

Что бы выигрывать в любые игры (и соревнования по этим играм) , которые требуют некоей стратегии (а не основаны на голой везухе) нужна совокупность следующих навыков:

- знание правил игры (в случае с ФБ включает знание рульбука и всех армибуков)

- опыт собственно игр

- терпение и умение следовать задуманному

- псевдомозг

Правила может выучить каждый. Рано или поздно.

Опыта набраться может тоже каждый. В зависимости от аналитических способностей одни постигают нужно за 50 игр, другие - за 500, но рано или поздно по идее получается.

Терпение и последовательность тоже тренируется. Опять-таки в зависимости от исходных - просто за разное время.

А вот псевдомозг или есть - или его нет. И тут уже не поможет ничего. Если нет - никакие крупные достижения не светят никогда.

Если есть - надо надрючивать остальные составляющие - и все будет.

По этому игроку в ваху или повезло при раздаче - или нет. Если не повезло - все рецепты, методики и статьи бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная статья для меня, как для новичка) Спасибо) Как будет доступен плюсомет, дам пару плюсов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня ещё интересует руководство от автора:"Тянем время.Мы должны сыграть максимум два хода за партию независимо от игры оппонента.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня ещё интересует руководство от автора:"Тянем время.Мы должны сыграть максимум два хода за партию независимо от игры оппонента.".

Куда кидать кубы не важно. Главное как, нужен кожаный стакан специальный и его надо трясти пока не почувствуешь что там все шестерки в этот момент. Ну или 2 единицы, если это тест на лидерство. Тут важно все фазы луны, солнечная активность. Все. Нужно молиться рогатой крысе или Горку. Морку не нужно он редиска. В общем одн бросок должен занимать от 3 минут.

Да меня ещё интересует руководство от автора:"Тянем время.Мы должны сыграть максимум два хода за партию независимо от игры оппонента.".

Руководство читай выше в сообщении. Еще нужно как можно позже являться на матч. Помогает общение по сотовому телефону Если ты москвич и турнир идет в Москве. Просто пропасть. Еще скажи оппоненту, что ты играешь очень медленно и что судья сказал, что если в этом матче будет затяжка то тебя оштрафуют на 2-3 очка, которые уйдут оппоненту. Так ты превратишь оппонента в своего верного союзника по затягиванию матча. Так же отлично помогают споры по правилам. Одни спор занимает около 30 минут. Итого 30 минут разговор по телефону, 1,5 часов споры по правилам. Сухого остатка в 1 час хватит как раз на 2 хода.

Однако есть важные вещи. Нужно быть физически крепче своего оппонента или не боятся вообще ничего, даже смерти (шутка). Сложно с игроками за огров. ( у таких игроков в основном крайне высокая тафна и они быстрые (огры)) И за воинов хаоса. Тоже быстрые. без магии и стрельбы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, кастеты и металлические вкладыши в обувь помогают от больших габаритов >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...