Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Return Of The Legend, отчеты с кампании


Рекомендуемые сообщения

Собственно, всем доброго времени суток. В этой теме я хочу осветить кампанию "Return of the legend", проходящую в Московском клубе "Настолье". От лица себя и Черных Храмовников. :rolleyes:

"Бэковая завязка"
«Безумный сигнал, от которого бы скрутило мозг или центральный процессор даже у Темных Механикус прорвался сквозь пространство и достиг приемников нескольких громадных кораблей. Сигнал вывел из строя большинство приборов и отрезал связь кораблей и оставил их практически слепыми. Астропаты погибли в агонии, экипаж деморализован, в разных уголках галактики буквально погрузились во мрак сразу несколько огромных судов, полные безупречных воинов. Итак, тишина, мрак… Связи нет, приборы отключены в навигаторе внезапно загорается лампочка – есть доступный маршрут в автопилоте. Один единственный. И он ведет прямиком в систему «Рекойл». По мере приближения к назначенной точке отрывочные сообщения, поступающие на приемник, звучат на знакомом языке».

Выберите свою роль в приключении! На момент старта кампании для выбора доступны следующие фракции:

1. Имперская Гвардия – «Приказ… номер… напр..сь к чет..ой планете, нач..ть выса..ку»

2. Адептус Астартес (любая из чаптер тактик) – «Нападение! ..подмога.. ы зажаты.. ор, защити нас..»

3. Империя Тау – «Мы взыв..ем .. олодая раса.. овы вступить.. империя ау..»

4. Некроны – «Про..дитесь .. будитесь .. ну..а .. омощь..»

5. Эльдары – «..ы..ашли..его..Иннеад..ернется..»

6. Темные Эльдары – «*перехвачена радиотрансляция* этот мир.. забы.. цивилазиция .. первобытн.. арена.. пло..кие ..техи»

7. Тираниды – «..био..масса..курс»

8. Кровавые Ангелы – «.. мы.. ашли.. омстить.. за.. марха..»

9. Космодесант Хаоса – «..зах..тить..работить..во сл..у..ёмных…огов…»

10. Демоны – «…»

11. Сестры Битвы – «..архи..тик…он..тут..вы..айте»

12. Серые Рыцари – «..оза..всему..еловечеству..раз..ните..персональные..теле..теры»

13. Космические Волки – «..след ведет сюда.. оследний..ывой..арх..невероятно..»

14. Орки – «..босс..сказал…удем..укаться..о…бальшой…лавная..драка»

15. Темные Ангелы – «Я узнаю… этот меч… *звуки выстрелов болтера* .. о он… *свист плазмы и предсмертный хрип*»

«Ослепленные корабли повисли вокруг бледного пятна туманной планеты Рекойл-4, доступа к данным нет, никто никогда не слышал даже об этой системе. Командиры не торопятся отдавать приказ к высадке, собирают данные о добровольцах, ландшафте и ждут погодных условий, пригодных для десантирования войск».

"Правила первого этапа"
Запрещено использование на первом этапе кампании: союзников, суперхэви, любых фортификаций, империал армора, лорды войны, именные персонажи из кодексов, артефакты из кодексов. Ни один отряд не должен превышать в стоимости 250 очков, не считая прикомандированного транспорта и присоединившихся к нему независимых персонажей. Запрещается использование более двух одинаковых отрядов и двух одинаковых единиц боевой техники (исключение составляют troops choice). Все ростеры проходят модерацию у судей.

Разрешен «анбаунд» (со всеми вытекающими последствиями). После каждого столкновения наступает стадия разработки:

Победитель получает:

1. +50 очков для расширения своего ростера и возможность пересмотреть 1 юнит для применения этих очков или содержания их в резерве/накопления (в случае победы по очкам)

2. +1 случайный артефакт (в случае полного разгрома противника (вайп-аут))

Проигравший получает:

1. Бонус влияния* (в случае, если хоть одна модель уцелела)

2. Возможность пересмотреть D3 юнитов своего ростера (в случае вайп-аута)

*+1 к броску на выбор стороны стола (при наличии возможности), +1 к броску на очередность хода, +1 к броску на перехват инициативы, возможность заявить «ночной бой» принудительно для оппонента. Действует 1 битву.

В стадию разработки выполняется «этап разведки», на котором происходят исследования близлежащих территорий, расследование таинственных событий. Данный этап происходит жестко под контролем гейм-мастера.

Стартовый ростер составляет 750 очков. Первый этап кампании заканчивается, когда 50% игроков достигают армии численностью ровно 1000 очков.

"Необходимые ссылки"

Ссылка на GrimWorlds (зарегестрированные игроки и весь регламент)

http://www.grimworlds.ru/club/events/50

Ссылка на группу вконтакте (группа кампании, где публикуются отчеты других игроков и глобальный квест с голосованием)

http://vk.com/nastolie_campaign

Как уже указывалось выше, выставился я Черными Храмовниками (по чаптер-тактике Храмовников, разумеется). Мой ростер на 750 очков:

"Relentless Crusade"

SM: Black Templars Army, "Relentless Crusade"

1 Chapter Master - Warlord (HQ) @ 210 Pts

Detachment: None; Power Fist (x1); Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer

Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Space Marine Bike

4 Bike Squad (Troops) @ 145 Pts

Detachment: None; Bolt Pistols; Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [31] Pts

Combi-grav

4 Tactical Squad (Troops) @ 130 Pts

Detachment: None; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Rhino @ [35] Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 130 Pts

Detachment: None; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Rhino @ [35] Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Detachment: None; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-melta; Bolt Pistol

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Models in Army: 24

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 740

Помимо прочего, было принято описать происходящее художественно. Потому что я могу, конечно!

"Летопись. Пролог"

Летопись Неустанного Крестового похода.

Пролог.

- Приготовиться к удару!

Мостик залил яркий свет – большую часть выстрелов поглотили щиты и орудия ксеносов не смогли причинить существенный урон кораблю, но долго так продолжаться не могло – это было уже третье космическое сражение за последний час. Следующий залп по «Рвению Праведника» мог оказаться фатальным.

«Этого не должно произойти. Крестовый поход должен продолжаться».

- Капитан, отчет о повреждениях! – потребовал Ульрик, кастелян «Неустанного крестового похода»

- Энергия щитов меньше пятнадцати процентов, мой лорд. Корпус не поврежден, хвала Императору.

- Что с нашими орудиями?

- Орудия целы, мы можем немедленно произвести залп. Но следующий удар по нам может привести к…

- Подобное вероломство не может оставаться безнаказанным, - не дал закончить Ульрик. – Мы должны немедленно контратаковать. Ксеносы перезаряжают батареи – мы опрокинем их, пока они уязвимы.

Кастелян обернулся.

- Маршал?

Помимо слуг ордена, на мостике [ну уж нет]одились ещё две фигуры. Ещё две фигуры, что вместе с кастеляном составляли ядро Крестового похода. Хайденхарт, скрестив руки, задумчиво смотрел на своего протеже – весь бой маршал оценивал кастеляна, его действия и руководство кораблем. Характерный для Крестоносцев Дорна шлем, подобный тем, что носили древние рыцари Терры, был закреплен на поясе. Алый плащ казался старым и потрепанным, будто он помнил все бои, через которые прошел маршал с момента своего посвящения в Братство Меча. Геральдические кресты украшали нагрудник доспеха и обесточенную силовую перчатку. Рядом с маршалом стоял его старый друг, по совместительству – воплощение чести, долга и рвения ордена. Положив руки на рукоять крозиуса, сквозь свою маску-череп капеллан Вольдемар с холодной ненавистью смотрел в иссиня-черную даль космоса, туда, где сейчас [ну уж нет]одился вражеский корабль.

Маршал не помедлил с ответом. Короткий кивок – и приговор ксеносам вынесен.

Кастелян улыбнулся.

- Мой лорд, орудия готовы и наведены на ксеносов.

- Отлично. – Кастелян кивнул капитану. – Выпотрошим их. Залп!

- ОГОНЬ!

«Рвение Праведника» разрядило бортовые орудия. Энергетические сгустки, подобно копью, единым потоком устремились прямо в цель. Вихрь огня захлестнул корабль ксеносов, выжигая щиты и бортовые системы. Но, несмотря на удачный залп, корабль все ещё висел в космосе. Потрепанный, но целый.

- Полный ход – мы добьем их.

Казалось бы, крестоносцы одержат очередную победу.

Казалось бы.

- Капитан, мы зафиксировали сигнал с корабля! Он пытается совершить варп-прыжок!

Висевшее в космосе судно ксеносов внезапно загорелось огнями. Пространство вокруг исказилось – и его затянуло в гиперпространство.

«Они решили не перезаряжать орудия, а использовать оставшуюся энергию для отступления. Интересный поворот». - Кастеляну стоило признать, что подобный сценарий он не учел.

- Отследить прыжок! – голос Ульрика громом разнесся по мостику. - Мы последуем прямо за ними.

- Ты уверен, что стоит доверить ему командование кораблем? – тихо обратился к маршалу Вольдемар. – Не слишком ли много ответственности для молодого кастеляна?

- Мне нужен человек, который возьмет на себя руководство походом на орбите во время моего отсутствия. Человек, который сможет координировать высадку войск и отслеживать диспозицию той части ордена, которую поведу я во время планетарного штурма.

Капеллан покачал головой.

- Возложенная на тебя честь несет определенные обязательства. Твоя обязанность – вести поход, а не бросаться в гущу битвы.

- Я и веду его, – усмехнулся маршал. – Прямо в сражение. Я руковожу походом непосредственно в битве. Личным примером даю понять, чего жду от остальных.

- А что, если мы потеряем тебя? Что, если наш поход обезглавят?

- Тогда…

Маршалу не дали договорить – внезапный вой сирен прервал разговор.

- Что происходит?

- Мой лорд, зафиксирован всплеск энергии варпа! Наши щиты…

- ПРИГОТОВИТЬСЯ К УДАРУ!

Кастелян метнулся к вокс-системе, чтобы предупредить экипаж, но в этот момент удар настиг «Рвение Праведника». Корабль основательно встряхнуло. Остатки щитов выжгло напрочь, системы оказались перегружены. Варп-двигатели заглохли.

Но самое худшее последовало за ударом. На освещенном аварийным красным светом мостике, под вой сирен, все, как один, астропаты забились в агонии и закричали. Но то был не просто вопль боли – то было послание. Древнее, как сама Терра, оно раздалось по всему мостику, пронизывая присутствующих холодом космоса.

«Нападение! ..подмога.. ы зажаты.. ор, защити нас..»

Резкие, влажные хлопки – и крики прекратились. Добрая часть мостика была обагрена кровью несчастных астропатов, чьи головы взорвались, не выдержав силы послания.

Затишье.

Командование ордена [ну уж нет]одилось на своих местах – удар даже не пошатнул их. Слуги ордена стали приходить в себя – кто-то отчаянно стал проверять работоспособность систем, кто-то замер, побледневший от пережитого, а кого-то рвало от увиденной им картины.

- Капитан, доложить о состоянии кора[эх жаль], - немедленно потребовал отчета Ульрик.

- Мой лорд, боюсь… - раздался голос слуги ордена. Он рукой указал на тело неподалеку. Множественные переломы, в том числе шеи, явно свидетельствовали о том, что этот человек мертв.

Кастелян тяжело вздохнул.

- Что с кораблем?

- Мой лорд, щиты и варп-двигатели не функционируют – на восстановление их работоспособности потребуется определенное время. Системы перегружены и им необходим перезапуск. Кроме того, средства связи, кроме внутренней вокс-сети кора[эх жаль], выведены из строя. Все наши астропаты мертвы. Единственное… - слуга нервно сглотнул.

- Что?

- Наша навигационная панель. На ней есть единственный маршрут. Мы можем последовать им, если восстановим систему автопилота.

В воздухе повисла тишина. Все обрабатывали полученную информацию.

Недолгое молчание прервали шаги маршала. Тот направился к вокс-сети. Проверив её работоспособность, маршал окинул взглядом всех присутствующих и заговорил:

- Всем, кто слышит мое сообщение. Наш корабль перенес тяжелый удар извне. Связь с внешним миром прервана. Наши астропаты мертвы. Никто не услышит нас, никто не найдет нас. Волею Императора, у нас есть лишь один маршрут. Никто не знает, куда он нас приведет. Никто не знает, с чем нам придется столкнуться. Никто не знает, сколько мы ещё прольем крови в своем шествии.

Маршал сделал паузу.

- Братья мои. Мы – Черные Храмовники. Мы – Неустанный Крестовый поход. Бездействию мы предпочтем движение вперед. И только вперед. Это заветы Сигизмунда, братья. Поэтому… Готовьтесь. Рыцари идут на войну. Конец связи.

Маршал повернулся лицом к присутствующим.

- Вот мой приказ. В скорые сроки восстановите функциональность кора[эх жаль]. Мне нужен отчет о состоянии систем и экипаже. Я хочу знать, какими силами и ресурсами мы располагаем на данный момент. Крестовый поход должен продолжаться. Ульрик, - взгляд маршала остановился на своем протеже. – Займись этим.

Кастелян кивнул. Маршал направился к выходу.

- Ты уверен в своем решении?

Вопрос капеллана остановил маршала прямо перед дверьми.

- Я уверен в том, что веду свой крестовый поход к славе.

- Или все-таки к гибели?

Хайденхарт не ответил. Двери закрылись, скрыв за собой маршала.

Вольдемар покачал головой. Череп-маска, выражающая ненависть и мрачную решимость всего человечества, вновь уставилась на открытый космос, полный неисчислимых опасностей и врагов. Действительно, сколько им ещё доведется испытать? Через что им придется пройти? Отправляясь в неизведанные регионы космоса, что они обретут в конечном итоге – вечную славу или вечный покой?

Это не важно.

Рыцари идут на войну.

Они будут готовы.

Пожалуй, начнем.

Основной парринг №1. Black Templars VS Tyranids

"Летопись. Глава 1"

Часть первая. Высадка.

Глава первая. Прибытие.

"Рвение Праведника" шел по заданному курсу. В скорые сроки на корабле восстановили работоспособность и тот, не теряя времени, отправился на зов помощи из неизвестной системы.

Неизвестной ли?..

Ульрик стоял на мостике корабля и задумчиво чесал зудевший подбородок. Произошедшие события до сих пор не могли уложиться в его голове. Крик помощи, смерть навигаторов, единственный доступный сигнал автопилота... Все это было похоже на ловушку. Капкан. В который они по своей воле стремились угодить.

Несомненно, доктрина ордена требовала во что бы то ни стало откликнуться на призыв и принять бой, даже в полной неизвестности и на территории противника. ОСОБЕННО на территории противника. Но Ульрик уже давно перестал носить табард посвященного. Приняв алый плащ Брата Меча, а после - звание кастеляна, он научился усмирять свой пыл и рвение крестоносца мудростью прожитых лет и накопленным опытом. Ульрик разделял решение маршала. И вместе с тем, сомнения не спешили покинуть его.

...Система Рекойл.

Вот откуда пришел сигнал.

Вольдемар довольно ухмыльнулся. Пока корабль плыл в пустоте, следуя курсу автопилота, капеллан проводил уже третий час, перебирая планшеты с данными и рукописные документы в архиве "Рвения Праведника". Каждое сражение, помимо рекрутов и ресурсов, приносило новые знания, будь то информация о Вечном Враге или новые координаты планет, доселе неизведанных силами Империума. Для каждого крестового похода велась своя летопись событий, которая потом отправлялась и заносилась в общую базу данных на борту "Вечного Крестоносца".

Получив координаты исходящего сигнала, Вольдемар принял решение проверить архивы корабля на наличие хоть каких-либо данных касательно пункта их прибытия. Ему удалось узнать название системы - теперь он искал информацию о самой системе. Капеллан продолжал просматривать летописи, ведомый разожженным огнем любопытства и упорным желанием довести поиски до конца.

И он был вознагражден.

..."Ангары".

Трещащий механический голос объявил о прибытии. Двери лифта раскрылись, предоставив Хайденхарту возможность оценить состояние помещения, где сейчас кипела работа. Крестовый поход не испытывал проблем с вооружением и техникой - в распоряжении маршала было достаточно орудий войны, чтобы обеспечить превосходство как на земле, так и в воздухе. Штормрейвены, Штормталоны, Лэнд Рэйдеры, техника на шасси Рино - все это [ну уж нет]одилось именно здесь.

И стоит сказать, [ну уж нет]одилось в плачевном состоянии.

Удар по кораблю обошелся практически без последствий для экипажа. Боевые братья крестового похода были целы, практически все сервы ордена - тоже. Лишь немногим из обслуживающего персонала, состоящего из обычных людей, не удалось пережить удар. С техникой все оказалось печальнее. Где-то вышла из строя электроника, где-то повреждения были чисто физического характера. Так или иначе - технический персонал, состоящий из магистра арсенала, двух технодесантников и нескольких технических сервов были поглощены работой.

Оценив масштабы трагедии, Хайденхарт направился к фигуре в красном доспехе с сервоманипуляторами, которая задумчиво ковырялась в движке Рино. Маршал приветственно поднял руку.

- Утер.

- Хайденхарт. - Не отвлекаясь от работы, спокойно ответил магистр арсенала.

Маршал усмехнулся. Он знал своего друга слишком хорошо, чтобы требовать от него пустых формальностей, которые, на его взгляд, лишь омрачали узы братства между крестоносцами. В конце концов, именно Утер был в числе первых, кто решил сопровождать новоиспеченного маршала, когда тот вызвался вести крестовый поход.

- Я смотрю, работы у вас хватает. Наша ситуация?..

- Лучше, чем могло быть, но хуже, чем ожидалось. Мы уже успели восстановить функциональность некоторых машин, но сделать предстоит еще очень много. Учти это, прежде чем соберешься брать штурмом очередную планету.

- Как скажешь. - Хайденхарт ухмыльнулся. Ему нравилось странное чувство юмора магистра арсенала. Иногда к месту, иногда - нет. - Через час автопилот приведет нас к месту назначения. Мне нужен отчет по состоянию нашей техники к моменту прибытия. Я хочу знать, чем конкретно мы располагаем и из чего я смогу сформировать передовой отряд.

Утер поднял голову. Прошло полминуты, прежде чем он перестал буравить маршала взглядом и вернулся к работе.

- Передовой отряд... Будет тебе отчет.

И прежде чем маршал успел далеко отойти, спокойно добавил:

- На Ленд Рейдер не рассчитывай.

...Командный центр представлял собой небольшой зал, способный свободно вместить не более двадцати космодесантников. В центре стоял огромный круглый стол, по совместительству - голографическая карта. На стенах - дисплеи, способные передавать изображения как с камер безопасности "Рвения Праведника", так и с систем дальнего сканирования кора[эх жаль]. Таким образом, отсюда можно было руководить и сражениями в космосе, и развертыванием сил на планете.

На данный момент, зал был практически пустым. Исключение составил маршал. Хайденхарт стоял, склонившись над столом в ожидании прибытия нужных людей. Он еще раз тщательно прокрутил в голове список ветеранов крестового похода. Его расчёт был прост - он выбрал тех, кто лучше всего мог проявить себя в разведке боем. Именно с этого им предстояло начать - для того, чтобы закрепиться на планете, необходимо расчистить плацдарм, собрать данные о противниках, исследовать территорию...

Размышления маршала прервало прибытие в зал четырех космодесантников. Наплечники с багровым кантом и красными крестами на черном фоне.

Братья Меча.

Адальберт, Рихард, Томас, Бертольд.

Космодесантники подошли к столу и сложили руки крестом на груди в знак приветствия. Хайденхарт кивнул.

- Приветствую, братья. Вы здесь потому, что мне нужны люди, способные возглавить и повести за собой отряды крестоносцев. Нам предстоит высадка на неизвестной планете. Мы ничего не знаем о тех, кто ждет нас по прибытии. Более того - свой первый бой мы, скорее всего, примем, едва ступив на землю. Это будет настоящим испытанием для передового отряда, исход которого даст понять, достойны ли мы закрепиться на этой планете.

Маршал по очереди посмотрел в глаза каждому Брату Меча.

- Именно поэтому я выбрал вас. Я дарую вам честь сражаться бок о бок со мной, быть первыми среди равных в нашем шествии. Ваш ответ?

Прежде чем кто-либо успел сказать свое слово, ожила внутренняя вокс-система кора[эх жаль], приковав к себе внимание космодесантников. Сообщение, подобно грому, отразилось от стен и заполнило собой зал.

"Говорит кастелян Ульрик. Автопилот вывел нас к назначенной точке. Сигнал исходит с планеты под нами. Слава Императору. Конец связи."

Маршал обернулся к братьям. Его глаза горели огнем. Тем самым, что есть в сердце каждого Черного Храмовника. Огонек, который разрастается до пожара, когда рыцари, в чьих жилах течет братская кровь, в едином порыве, плечом к плечу, идут на бой с врагами человечества, которые когда-то имели смелость бросить вызов Империуму.

Оскалившись, маршал вынес приговор планете.

- Мы начинаем высадку.

Стоявшие Братья Меча вновь сложили руки крестом и как один произнесли:

- Imperator Vult!

Черные Храмовники прибыли.

Итак. Условия первого основного парринга:

"По итогам третьей части квеста, на первый парринг все игроки получают условие "необычная буря" - на протяжении всей игры варп-чарджи не генерируются, фаза психосил пропускается."

Никаких руин, всю игру Night Fight.

Ростер оппонента:

-Летающий тиран с двумя Twin Devourer with Brainleech Worms

-Два Тригона прайм

-Веномтроп

(ростер по анбаунду)

В качестве миссий использовался микс из миссий Altar of War и Maelstorm из книги правил. В этой игре были Tactical Escalation (Maelstorm) и First Contact (Altar of War)

Примерная карта нашего боя:

post-33448-1426367543_thumb.png

Расстановка.

С учетом наших миссий (кстати, весьма тематичной - высадка, первый контакт, удержание плацдарма, все дела), я расставлялся первым. За каждый юнит кидался Д6 и, в зависимости от выпавшего значения, юнит выставлялся в пределах соответствующего сектора. Клин байкеров с маршалом выставился на 2м секторе, первая ринка выставилась в 3м, последняя - на 4м. В итоге, выставился я относительно неплохо - меня не разбросало по разным секторам и юниты [ну уж нет]одились относительно недалеко друг от друга.

Тиранид выставился следующим образом: Тиран и один из Тригонов - 4й сектор, Веномтроп - 5й, второй Тригон - 3й. Венотроп встал близ к краю стола, на границе между 5 и 4 секторами, рядом с ним встал Тригон. Тиран встал близ границы между 4 и 3 секторами, второй Тригон расположился близ края стола в своем секторе.

По Варлорд трейтам: Тиранид кидал по своей таблице, ему выпал Mind Eater. Я же кидал по Personal Traits, мне в конечном итоге достался Legendary Fighter.

Как я уже упомянул, расставлялся первым - я. А вот ходил первым мой оппонент. Инициативу перехватить не удалось (выпала единичка - на все воля Сигизмунда).

1 ход.

Оппонент подлетел поближе к байкам. Началась стрельба - Тиран разрядился в отряд мотоциклистов. Пришло 10 вундов. Откинуто 10 успешных 3+. За ним в тот же отряд пострелял рядом стоящий Тригон - прилетело что-то около 3х вундов. Этого хватило, чтобы ближайший байкер отбросил коньки - отряд лишился одного гравгана. Второй тригон разрядился в Рину, но без видимых результатов.

Наступил мой ход, и первым делом я решил сбросить дроппод. Сбрасывание производилось по тем же правилам - я выкинул двойку на кубах и под упал хитом в угол 2го сектора (который соседствует с углами 3, 4 и 5 секторов). Начинка вывалилась как можно ближе к веномтропу. Ринки подвигались до шести дюймов, подстраиваясь под свои цели. Байкеры развернулись и поехали на Тригона. Фаза стрельбы. Байкеры разрядились в Тригона - увы, из шести выстрелов вунду нанес лишь один. Тактичка из пода болтерной стрельбой снесла веномтропа - бедняге прилетело 2 вунды и тот не откинул двух ковров 4+. Начинка возле 3й точки разрядилась из люка Рины в летающего тирана - промахи, но Тиран ушел в эвейд. Вторая начинка рины возле 4й точки разрядилась из плаз рапидой в рядом стоящего Тригона - минус две вунды монстру. Сами ринки накрылись дымами. Байкеры пошли чарджить - овервотч не потрепал байки и чардж прошел успешно. Байки провели свои атаки, но те не нанесли вреда монстру. Маршал и Тригон били по 1й инициативе (т.к. прилетевшая вунда из гравика) - Тригон потерял 2 вунды, Маршалу прилетело 2 инвуля - тот УСПЕШНО их ЗАФЕЙЛИЛ (выпало две двойки).

2 ход.

Ход оппонента - Тиран перелетел во 2й сектор и приготовился стрелять в ринку возле 3й точки. Свободный Тригон подвигался поближе к мельта-тактичке. Стрельба. Тиран разрядился в ринку - минус хуллпоинт. Живем. Тригон пострелял в мельта-тактичку - умер Брат Меча с комбиком. Ближний бой. Тригон чарджит тактичку - та овервотчит. Мельта успешно кидает шестерку на ту хит - Тиранид успешно кидает шестерку на ковер-сейв. :image034: Нечего и говорить - монстр сожрал тактичку. Ближний бой между байками и Тригоном. Тригон заносит 2 вунда в отряд. Решив не искушать судьбу, я кинул два лукаута. Двойка и копейка. Одна вунда ушла на ближайшего байкера (без спешала, само собой), от второй я кидаю инвуль - копейка. Маршал сполна отомстил за подобное унижение, донеся 4 атаки кулаком и размазав наглого монстра.

Мой ход. Подъехал поближе ринками - высадил обе тактички. Байки подъехали поближе к Тирану. Стрельба. Тактички и штормболтеры заливали в Тригона - тот остался в одной вунде. Маршал и Ко без видимого результата постреляли в Тирана - тот даже не эвейдился. Обыдно.

3 ход.

Оппонент. Пролетел дальше по второму сектору и развернулся, чтобы пострелять в байкеров. Тригон почти впотную подошел к ближайшей тактичке, готовясь её скушать. Стрельба. Тиран своей шестой силой унес жизни двух мотоциклистов - Брата Меча с комбиком и обычного крестоносца, оставив одновундового Маршала и гравган. Тригон немного размягчил тактичку, перед тем, как полностью её скушать. Динамика! Вуу-хууу!

Мой ход. Маршал с байком заехали за БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЫЙ ХОЛМ, пытаясь закрыться от Тирана (не-не-не, мы не отступаем - мы обходим его с фланга

), последняя живая тактичка (а она была возле ринки в третьем секторе), посмотрела на поле битвы, и, сказав "Чето какт мда", запрыгнуло в свою Ринку. Вторая Ринка (которая возле Тригона), лишившись тактички, решила попытать счастья и на всех парах двинуть к ШЕСТОЙ точке (мне по маэлю выпала карта, йэх). В фазу стрельбы тактичка попыталась пострелять из плазмы и болтера по Тригону, но тому было как-то все равно, что ли (не попал, увы).

4 ход.

Тираниды очень оценили мой маневр - Тригон погнался за храброй Ринкой. Тиран, заложив вираж, направил стволы пушек в бок Ринке. Вся стрельба пришлась на Ринку. Будучи очень щедрой, та отдала аж целых 2 хула. Тиранидовода это не устроило - и тот пошел ломать Рину Тригоном. Естессна, он её взорвал. Естессна, взрыв задел Тригона. Вскричав "Сигизмунд, направь мою руку!" я кинул куб и возликовал - выпала заветная шестерка. Тиранидовод пожал плечами и успешно откинул спассбросок.

В свой ход вторая маленькая, но не менее храбрая Рина подъехала поближе к Тригону, высадила тактичку и та, с подачи Сигизмунда, оборвала жизнь Тригону.

5 ход.

На поле боя остался лишь Тиран. Тот повернулся и полетел в 4й сектор, залетев тактичке за спину. Тирану очень хотелось снять со стола Маршала. Поэтому он разрядился в огрызки байкосквада, занеся туда семь вунд. Первый бросок ознаменовал смерть парня с гравганом. Вздохнув, я взял в руку горсть кубов и метнул их на стол. Ни одной копейки. Маршал жил, чтобы принести мне победу.

Мой ход. При генерации обжектива маэля, мне выпало "взять 5ю точку". Было принято решение подвигаться и потурбобустить Маршалом до 5й точки - что он успешно и сделал. Оставшаяся тактичка и Рина подошли поближе к 4й точке, чтобы заскорить её. Свою стрельбу я, разумеется, направил в Тирана - тот принял решение не уклоняться, за что и поплатился выстрелом плазмы в глаз. Жаль, что он оказался слишком хорош, чтобы упасть.

Итоги.

Собственно, игра не продолжилась после пятого хода - кубик не позволил. Исходя из итогов игры, а именно: Маэль (4:3 в мою пользу - три точки и одна убитая цель в фазу стрельбы, у оппонента убитая цель в ближнем бою, убитая за стрельбу и точка), разницу в убитых юнитах (Здесь было 4:3 не в мою пользу - мне убили рину, две тактички и байкосквад. Я же убил трех тиранидов, кек.) и, собственно, основную миссию (за мной две точки на конец игры, за оппонентом - Тиран в воздухе) - победа за Храмовниками. Мы провели успешную высадку и закрепились на планете.

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный парринг №1. Black Templars VS Ultramarines

(как только я допишу художку, я залью её сюда, ололо)

После основного парринга (а сроки отыгрыша первого основного парринга были назначены с 26 февраля по 14 марта), я принял решение отыграть ещё игру и запросил доппаринг. В скорые сроки мне подобрали оппонента - мне попался дружелюбный и фановый игрок, который играл свой 4й или 5й бой (Поэтому если будет желание написать что-нибудь по поводу странного ростера или необычных действий оппонента - не стоит. Пожалуйста. Лучше напишите мне, почему я - нехорошая редиска и где я ошибся.)

С учетом моей победы в основном парринге, я получил свои 50 очков к ростеру и изменил его таким образом:

""Relentless Crusade" 800 pts"

SM: Black Templars Army, "Relentless Crusade"

1 Chapter Master - Warlord (HQ) @ 210 Pts

Detachment: None; Power Fist (x1); Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer

Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Space Marine Bike

4 Bike Squad (Troops) @ 145 Pts

Detachment: None; Bolt Pistols; Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [31] Pts

Combi-grav

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Detachment: None; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-melta; Bolt Pistol

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 130 Pts

Detachment: None; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Rhino @ [35] Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Detachment: None; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Plasma Gun; Lascannon

Models in Army: 24

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 780

"Ростер оппонента"

SM: Ultramarines Army

1 Captain - Warlord (HQ) @ 120 Pts

Detachment: None; Power Sword; Plasma Pistol (x1)

1 Dreadnought (Elites) @ 100 Pts

Detachment: None; Multi-melta; Power Fist; Storm Bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts

Detachment: None; Missile Launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [34] Pts

Power Sword; Storm Bolter

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Scout Squad (Troops) @ 65 Pts

Detachment: None; Boltguns; Sniper Rifle (x2); Heavy Bolter

1 Space Marine Sergeant @ [11] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Stormtalon Gunship (Fast Attack) @ 125 Pts

Detachment: None; Skyhammer Missile Launcher

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

Detachment: None

1 Techmarine Gunner @ [0] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades

1 Whirlwind (Heavy Support) @ 70 Pts

Detachment: None; Storm Bolter

Models in Army: 22

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 800

В качестве миссии: Willing Sacrifice(Altar of War) и The Spoils of War(Maelstorm)

Из условий карты - никаких руин, кроме храма в центре карты. Мол после успешной высадки на планете, Храмовники обнаружили храм с остатками следов некой цивилизации. Не успев его осмотреть, Храмовники были вынуждены принять бой с неизвестным врагом в доспехах времен Ереси Хоруса и замазанной символикой.

Примерная карта боя:

post-33448-1426460719_thumb.png

Пояснение:

Т.к. у нас смешали миссии, то вместо трех точек по миссии Altar of War, у оказалось нас 6 точек по миссии Maelstorm'а. Самую первую мы воткнули в центр стола, оставшиеся распределили кубовкой - оппонент поставил три точки у себя, а я поставил две у себя.

Расстановка.

По правилам миссии, я должен был выставиться первым. Мало того - за каждый выставленный на стол юнит, я должен оставить столько же юнитов в резерве. В итоге я поставил Рэзорбек с начинкой внутри как можно ближе к 1й точке, отряд байкеров с Маршалом - между 1й и 6й точками как можно ближе к разделяющей стол линии, в антишаблонном построении. В резерве остались под с мельтатактичкой и ринка с начинкой.

Оппонент заявил комбатсквад тактичкой (разделив её таким образом - пять парней с болтерами встали в кратер возле 4й точки, а оставшуюся часть с мельтаганом, ракетой и приджойненным капитаном посадил в под), а для скаутов - инфильтрейт (те, в итоге, встали перед кратером в правом верхнем углу, как можно ближе к Рэзору). ТФК осталась в кратере возле 5й точки, Вихрь - возле 2й точки. Дред встал в чистом поле правее сидевшей в кратере тактички, готовясь встречать гостей.

Трейты. Мы оба кидали из Strategic Traits, нам обоим выпал трейт Strategic Genius (оппонент оставил его для самолета, я же - для своих резервов и попытки перехватить инициативу).

По миссии, расставлялся первым я, ходил же - оппонент. Поэтому, я заявил, что хочу перехватить инициативу. Бросок куба - и выпадает заветная пятерка. Храмовники ходят первыми. (потому что мы не сидим в обороне - МЫ КОНТРАТАКУЕМ!!1oneone)

Ночной бой не накинулся.

1 ход.

Я высадил начинку Разора (как можно ближе к 4й точке), а сам Разор подвигался так, чтобы видеть своей пушкой вражеский Вихрь. Байки подвигались поближе, Маршал отделился от отряда. Стрельба. Видимо, удачно перехватив инициативу, я запустил кулдаун своих успехов, т.к. вся моя стрельбы вылилась в один большой БЫЛИННЫЙ ОТКАЗ. Пачка байков разрядилась гравами в тактичку в кратере - из 9 выстрелов только 2 нанесли вунду. Оппонент, с интересом поглядев на эту ситуацию, взял в руки два куба и разом выкинул две шестерки (ковер-сейв за кратер). Маршал попытался вызвать орбитальный удар на ТФК - орбиталка улетела на 9 дюймов за край стола. Начинка Рэзора решила пострелять из всех стволов (в том числе и из комбика) в скатуов - умер лишь парень с тяжелым болтером (бедолага оказался ближайшим). Лишь Разор принес более-менее существенную пользу за ход - нанес гланс и пень Вихрю, заставив того ход стрелять снапшотами (т.е. практически замолчать).

Оппонент начал ход с высадки дроппода. Капсула очень удачно упала в центр стола, аккурат в ту область между самим храмом и его кусками. Высадилась начинка. Дредноут решил подойти поближе к маршалу с сами-понимаете-какими-намерениями. Стрельба. Первым делом, постреляла тактичка из пода и скауты - совместным огнем они оставили лишь одного выжившего в лице Брата Меча, который, на конец фазы стрельбы, завалил лидак и отступил к широкому края стола на 12 дюймов. ТФК попыталась проредить байкеров, но не очень успешно - умер Брат Меча, уже потративший свой комбик. Тактичка из кратера безрезультатно постреляла в тех же байкеров. Дредноут попытался немного размягчить маршала, но тот успешно отразил выстрел своим щитом. В фазу ближнего боя дредноут пошел ломать маршала. Из всех атак, тот принес мне 1 инвуль, который я успешно откинул. Но, в продолжении моей епитимьи, я ничего не смог сделать дреду в ответ и, в итоге, мы дружили до следующего хода.

2 ход.

Скрипнув зубами (т.к. в силу миссии, все мои резервы выходили на один бросок 2+, но с ТРЕТЬЕГО хода), я решил продолжить зачищать деплой оппонента. Байкеры подкатились к ТФК, Разор выехал из храма, чтобы окончательно дожать Вихрь. В фазу стрельбы байкеры успешно оборвали жизнь Техмарину и пушке, занеся туда порядка 5-6 вундов с гравганов. Разор снял последний хул Вихрь и тот стал украшением стола. Брат меча восстановился и решил кончить жизнь в неравной схватке с начинкой пода. Но, к сожалению, принял смерть от овервотча. Дредноут вновь донес 1 атаку до маршала, но заветная 3 на кубике спасла маршала, позволив тому внести кулаком 2 пня дреду. На этом он закончился - беднягу разорвало на куски. Маршал победно консолидировался к рядом стоящей вражеской тактичке в кратере.

Оппонент успешно вывел из резервов Талон (вывелся он из-за угла стола и встал примерно между 2й и 4й точками) и приготовился мстить. Тактичка в кратере без успеха обстреляла маршала, другая - попыталась убить Рэзор. Мельта промахнулась, ракета же нанесла пень и обездвижила машинку до конца игры. Капитан при этом отделился от отряда. Больше всего мне попортил кровь Талон - тот разрядил свои пушки в мои байки и унес на тот свет 3 из 4, в числе которых были оба гравгана. Благо, одинокому мотоциклисту хватило смелости остаться на поле боя.

3 ход.

Вот и настало время вывести резервы! С верхнего широкого края стола выехала Рина и выгрузила начинку. Дроппод упал аккурат между 4й точкой и останками Вихря, выгрузив мельта-тактичку за вихрь ко 2й точке. Одинокий байкер покатился к пятой точке (собственно, все это движение было необходимо для маэля - сброс этого обжектива принес мне 3 очка), маршал почти вплотную подъехал к кратеру с вражеской тактичкой. Время стрельбы. Тактичка и все ещё живой Рэзор решили воспользоваться случаем и разрядила пушки в Капитана. Но неведомая сила (на самом деле - 4й инвуль, ололо) защитила его от большинства выстрелов, оставив того в одной вунде. Мельта-тактичка попыталась сбить Талон - отличился меткий крестоносец, который своей крак-гранатой умудрился попасть в Талон (не иначе в лобовое стекло метил, хитрец), но, к сожалению, не смог повредить самолетик. В фазу ближнего боя маршал поехал ломать тактичку - убил четверых, на последнего тактикала немного не хватило сил.

Оппонент продолжил причинять мне БОЛЬ, развернувшись Талоном в сторону выехавшей Рины, скаутами и выжившим капитаном - к моей тактичке, а своей тактичкой - к моему Рэзору. В итоге, Рина была сломана со стрельбы Талона, Разор - подорван мельтой. Капитан словил перегрев от плазма-пистолета, но, к моей досаде, прокинул свой 3+ (ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ?). Скауты не причинили вреда моей тактичке. Поэтому в ХТХ Капитан пошел резать тактикалов. Но не очень успешно - был лишь убит Брат Меча, оставшиеся крестоносцы продолжили схватку. Маршал, размазав своим кулаком тактикала по кратеру, развернулся в сторону вражеской тактички. Пора было кончать этот беспредел.

4 ход.

Маршал подъехал поближе к тактичке. Остатки моих сил (в лице байкера, мельта-тактички и пода) продолжали держать точки. Стрельба маршала унесла жизнь одного тактикала. Не теряя времени, я завязал ближний бой с тактичкой. Маршал, без каких либо повреждений, раскатал парней. Консолидация к скаутам. В другом замесе капитан оборвал жизнь крестоносца, за что поплатился ударом в висок и, внезапно для всех, немного устал. Тактичка победно консолидировалась поближе к кратеру.

Оппонент совершил движение самолетом к шестой точке (чтобы в следующий ход заскорить её и закрыть один из своих обжективов Маэльшторма), скауты постреляли в тактичку без видимого результата. Самолет, в силу обстоятельств, пострелять не смог.

5 ход.

Тактичкой подвигался ближе к храму, маршалом - ближе к скаутам. В фазу стрельбы попытался взорвать под тактичкой - удалось лишь выбить штормболтер за счет плазмагана. Маршал успешно зачарджил скаутов и, вырезав тех, консолидировался поближе к вражескому поду.

Оппонент опустил Талон в ховер и попытался снять стрельбой одинокого байкера на 5й точке - не вышло (было откинуто что-то около двух сейвов и одного ковра за джинк).

Самое интересное было здесь. По окончанию пятого хода пришел админ и попросил меня кинуть два куба. Пожав плечами, я выполнил незатейливую просьбу. Выпала шестерка и копейка. А суть была вот в чем: "Убив последнего десантника, маршал обратил внимание на наплечную пластину покойника. Грязь стерлась, явив свету символ Ультрамаринов. Потеряв дар речи, маршал опустился на колени, шокированный происшедшим." Т.е. в идеале мне нужно было кинуть две копейки (а-ля НЕПРЕКЛОННЫЙ ГЕРОИЗМ или как-его-там). Но, этого не произошло - и, успешно кинув куб на продолжение, было объявлено, что маршал не может взаимодействовать в течении шестого хода.

6 ход.

Тактикалы попытались подстрелить Талон в ховере, но как-то не удалось. Тот ушел в эвейд.

В свою очередь, Талон попытался подстрелить остатки моих плазма-тактикалов. Тоже не очень вышло.

Как-то так.

Итоги.

Меня попросили на конец хода снова кинуть 2 куба. Вновь выпали шестерка и единица. Видимо, маршал все ещё отказывался верить в происходящее. Но, волею кубов, игра не продолжилась. Было дано следующее описание: "Над полем боя раздался гул. Маршал поднял голову, ища в небе источник шума. Им оказался летящий прочь Тандерхок с символикой легиона Несущих Слово. Враги-легионеры исчезли с поля боя так же внезапно, как и появились."

Собственно, учитывая итоги, а именно: Основную миссию (3-2 в мою пользу, т.к. три точки были захвачены мной на конец игры, а оппонентом - две), Маэль (7-6 не в мою пользу), второстепенные миссии (за мной были ФБ, убийство Варлорда и лайнбрейкер, за оппонентом - лайнбрейкер) и разницу в убитых (7-3 в мою пользу), победителями вышли Черные Храмовники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной парринг №2. Black Templars VS Eldars

Условие второго основного парринга: На второй основной паринг кампании все столы получают специальное правило Acid Rain. Все неудачные броски на пробитие и пробитие брони техники перебрасываются в случае выпадения единички на кубе. Правило не действует, если атакующий пытался пробить модель с меткой Нургла.

Главный герой сюжетного квеста получил защиту от яда Нургла. В случае попадания в него ядом атака отражается с AOE эффектом

Волею организаторов, в этот раз сразиться мне предстояло с bajio, одержавшим две сокрушительные победы в прошлых паррингах. За мной тоже были две победы и, с учетом этого, я вновь немного изменил свой ростер.

""Relentless Crusade" 850 pts"

SM: Black Templars Army, "Relentless Crusade"

1 Chapter Master - Warlord (HQ) @ 210 Pts

Detachment: None; Power Fist (x1); Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer

Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Space Marine Bike

4 Bike Squad (Troops) @ 145 Pts

Detachment: None; Bolt Pistols; Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [31] Pts

Combi-grav

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Detachment: None; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-melta; Bolt Pistol

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Detachment: None; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Plasma Gun; Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Detachment: None; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Plasma Gun; Lascannon

Models in Army: 24

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 820

"Ростер bajio"

Eldar Army

1 Autarch - Warlord (HQ) @ 105 Pts

Detachment: None; Shuriken Pistol; Laser Lance; Fusion Gun; Eldar Jetbike

1 Warlock (HQ) @ 40 Pts

Detachment: None; Singing Spear

10 Guardian Defenders (Troops) @ 210 Pts

Detachment: None

1 Wave Serpent @ [120] Pts

Twin Shuriken Catapult; Twin Scatter Laser

5 Rangers (Troops) @ 60 Pts

Detachment: None

5 Fire Dragons (Elites) @ 110 Pts

Detachment: None

1 Falcon (Heavy Support) @ 135 Pts

Detachment: None; Twin Shuriken Catapult; Scatter Laser

1 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 140 Pts

Detachment: None

1 War Walker @ [70] Pts

Bright Lance (x1); Scatter Laser (x1)

1 War Walker #1 @ [70] Pts

Bright Lance (x1); Scatter Laser (x1)

Models in Army: 26

Warp Charges: 1

Total Army Cost: 800

Наши миссии: Path of the Warrior (Altar of War) и Cleanse and control (Maelstorm)

Вопреки моим прошлым играм, в этот раз стол оказался богатым на разные куски зданий и руины. Бой проходил в заброшенном городке.

post-33448-1426891768_thumb.png

Пояснение: из нашей миссии по Маэлю было взято только условие генерации обжективов Маэля. Сама миссия отыгрывалась полностью по Алтарю - т.е. по очереди расставили шесть точек на столе, сам стол поделен на две половины.

Расстановка.

Перед расстановкой, мы накинули трейты. Bajio кидал по кодексной таблице - ему в конечном итоге выпал Ambush of Blades. Я вновь остановил свой выбор на Strategic Traits и мне выпал Master of Ambush. Меня это устроило.

Колдун генерировал психосилу из Runes of Battle - сгенерировал Destructor/Reveal.

Ночной бой не накинулся.

По правилам миссии, Эльдары расставлялись и ходили первыми. Рэйнджеры засели в руине на 3й точке, за самой руиной спрятался Фалькон с Драконами на борту. Серпент (с начинкой из Гвардов и Колдуна) спрятался за руиной с 6й точкой, Аутарх сел в руине со 2й точкой, за руиной сел в засаде скадрон шагалок. Все притаились в ожидании бравых парней с крестами на груди. А бравые парни заявили инфильтрейт за счет варлорд-трейта - таким образом, оба Рэзорбека выставились на краю стола близ руины с 6й точкой, байкеры же встали как можно ближе третьей (все с учетом правил инфильтрейта, т.е. в 18 дюймах от ближайшего противника). Моя попытка перехватить инициативу - и выпадает двойка. Печаль.

1 ход.

Недолго думая, bajio начал стягивать силы поближе к моим Разорам, дабы зафокусить их и поломать. Начинка серпента кучно высадилась аккурат возле машинки у края стола, Аутарх спустился с руины на дистанцию выстрела из своей фузионки, Фальк вырулил из руины для стрельбы. Стрельба: Фальк стреляет в один из Рэзоров - 2 выстрела скаттером попадают, но не наносят повреждений. Пульс-лазер наносит один пень - т.к. оппонент стрелял через шагалки (которые частично закрывали мой Рэзор от Фалькона), я кидал ковер. Шестерка уберегла от повреждения. Серпент огнем своих пушек нанес пень другому Рэзору - выпал 4 результат. Туда же занес ещё один пень Колдун, метнув свое копье - 1й результат повреждений и машинка остается в одном хуллпоинте. Его пытается добить Аутарх, но кидает копейку на попадание из фузионки. Шагалки успешно взрывают целый Рэзор, убив взрывом одного из парней, сидящих внутри. Рейнджеры пытаются проредить байкеров, но безрезультатно. Первая кровь за оппонентом.

Настал мой ход. Первым делом я вытащил из широких штанин из резервов дроппод. Тот, сместившись, упал между Фальконом и шагалками - парней я высадил к шагалкам. Маршал отделился от пачки и свернул правее, в сторону руины со 2й точкой, сама пачка подъехала поближе к руине с Рейнджерами. Из уцелевшего Рэзора высадилась плазма-тактичка (встав за руину с 6й точкой), тактичка из разбитого Рэзора укрылась за целым Рэзором от глаз Колдуна и Гвардов. Фаза стрельбы: решил я начать с самого интересного. Орбиталка. Гварды расположились очень кучно и практически вплотную к Серпенту. И тот разрядил свои щиты в свой ход. Положив большой блин так, чтобы тот задевал всех Гвардов и Серпент, я воскликнул Сигизмунд, направь мою руку! и бросил кубы. Хит! Кидаю два куба (с выбором наибольшего, естессна) на пробитие Серепента - пень! Эффект - шестерка! Взрыв! Кидаю десять кубов ту вунд Гвардов - десять трупов. Маршал сделал мой день. Мельта-тактичка выстрелом мельты взорвала одну из шагалок - взрыв задел другую шагалку и снял ей хулпоинт (и убил самого ближайшего из отряда мельта-смертников). Разор и поврежденная плазма-тактика вынесли Аутарха, вторая плазма-тактичка добила шагалку (при этом Брат Меча словил перегрев и умер, вотъ). Байкеры попытались стрельбой болтеров нанести повреждения Рейнджерам, но те успешно откидали свои кавер-сейвы.

2 ход.

Оппонент пропустил фазу движения и решил сразу поколдовать. Наш варп-пул состоял из 1 заряда. С учетом уровня колдуна и реликвии, полученной за прошлую игру (за вайпаут оппонента тебе генерируют реликвию - в данном случае, мой оппонент получил меч, дающий 3 варпчарджа и наносящий Немедленную смерть за каждую 6 ту вунд, при этом за каждый подобный эффект навсегда расходуется 1 варп-чардж), у banjo было 5 зарядов. Не лукавя, он решил скастовать Destructor на ближайшую тактичку (ту, где Брат Меча умер от перегрева) - сам каст убил одного тактикала. В фазу стрельбы Фалькон унес мне мельта-смертников, а Колдун, метнув копье, забрал жизнь ещё одного тактикала. Рейджеры вновь попытались проредить байкеров (но уже без Маршала) - и вновь безрезультатно. На конец хода я кинул куб - на остатки тактикалов повесился Соул Блейз. Пришло 3 хита, которые броском кубов превратились в 3 вунда. Волею рандома, это стоило мне жизни ещё одного тактикала, оставив из отряда последнего тактикала с плазмаганом.

В свой ход я поехал Маршалом к Фалькону, байкерам почти впритык встал к руине. Разор развернулся и проехал в сторону Фалькона, за ним спряталась последняя тактичка. Одинокий плазмаганщик преследовал колдуна. Стрельба. Маршал кинул крак-гранату в Фалькон, но не смог пробить. Рэзорбек же достиг больших успехов на этом поприще - его лазпушка успешно пробила лоб и и обездвижила Фалькон до конца игры. Байкеры и штормболтер Дроппода унесли жизни трех Рэйнджеров. Одинокий плазмаганщик сделал два выстрела... и один из них обернулся перегревом. И дальнейшей смертью тактикала. Колдун успешно прокинул инвуль от прилетевшей плазмы. Вторая тактичка решила не прощать подобное - прилетевшая в лоб крак-граната оборвала жизнь бесноватому Колдуну.

3 ход.

Оппонент высадил Драконов из Фалькона поближе к Маршалу. Стрельба. Драконы постреляли в Маршала - 3 инвуля. Откинуто два, минус вунд Маршалу. Фалькон успешно взрывает мне Рэзор, взрыв не наносит повреждений стоявшей рядом тактичке. Рейнджеры... не смогли.

В свой ход я выруливаю байками из угла с целью обстрелять Драконов, Маршал же подъезжает к Фалькону. Плазма-тактичка перекатилась за руину с 6й точкой. В фазу стрельбы байкеры успешно уничтожили Драконов, штормболтер оборвал жизнь ещё одного Рейнджера. В фазу ближнего боя Маршал успешно зачарджил Фалькон и разобрал его силовым кулаком.

На этом игра и закончилась - оппонент признал свое поражение и мне засчитали вайпаут. Безоговорочная победа Черных Храмовников.

P.S. В награду за вайпаут оппонента мне выдали релик. Радости не было предела.

"Описание релика"
Название: "Щит стража"

Носитель: Лорд или герой

Пассивные свойства: 3++ инвуль, Eternal Warrior

Активный профиль: Если носителя чаржат, то каждый промах считается для нападающего попаданием в самого себя. На пробитие кидает носитель щита.

... Маршал вытянул руку, направляя выстрел со своего корабля в крупный отряд ксеносов. Орбитальный луч смертельным ударом прошелся по эльдарам и их технике. Сотни душ, потерявших обитель, атаковали обидчика из отчаяния и места. Астартес ничего не оставалось кроме, как закрыться щитом. Волна душ эльдар била в щит и царапала доспех маршала не более минуты и почти сбила его сног. Вскоре все закончилось. Тяжело дыша воин открылся, его щит излучал призрачное мерцание, а герб крестового похода сменился россыпью драгоценных камней каплевидной формы.

"Во что же мы все тут превратимся", - подумал Хайденхарт...

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный парринг №2. Black Templars VS Eldars

Ещё до основного парринга с banjo, я договорился со своим товарищем об отыгрыше доппаринга. И вчера я его успешно отыграл. Но обо всем по порядку:

"Ростер оппонента"

Iyanden Army

1 Spiritseer (HQ) @ 70 Pts

Detachment: None; Witchstaff; Shuriken Pistol

5 Wraithguard (Troops) @ 160 Pts

Detachment: None; Wraithcannons

10 Guardian Defenders (Troops) @ 90 Pts

Detachment: None

3 Windrider Jetbike Squad (Troops) @ 61 Pts

Detachment: None; Shuriken Cannon (x1)

1 Crimson Hunter (Fast Attack) @ 160 Pts

Detachment: None; Bright Lance (x2)

1 Wraithknight - Warlord (Heavy Support) @ 250 Pts

Detachment: Ghostglaive; Scattershield

Models in Army: 21

Warp Charges: 2

Total Army Cost: 791

Т.к. своего предыдущего оппонента я победил вайпаутом, вместо 50 очков в свой ростер я получил артефакт для маршала. Посему - мой ростер тот же.

Наши миссии: Angels of Death (Altar of War) и Cleanse and control (Maelstorm)

Сражались мы в этот раз в пустынном каньоне. С точки зрения сюжетной завязки - Эльдаровод защищал разбившийся Hemlock Wraithfighter (т.к. его прошлый ростер содержал этот самолетик - сейчас он заменил самолет на Врэйснайта) от посягательства Черными Храмовниками - крафтворлд хотел забрать души с самолета.

post-33448-1427051442_thumb.png

Расстановка.

Перед расстановкой мы решили сгенерировать трейты. Я вновь отдал предпочтение колонке Strategic Traits и выпал мне Divide to Conquer. С учетом того, что у противника был самолет, я остался более-менее доволен выпавшим трейтом. Противник кидал по таблице Яндена и ему выпал The Undying Flame.

Спиритсир накидывал психосилы из Телепатии - выпали Terrify и Invisibility.

Ночной бой не накинулся. Снова.

По миссии, Эльдары были обязаны выставиться первыми - расстановка происходила в пределах малого прямоугольника (между сторонами которого и краями стола было 12 дюймов). На центральное плато положили Hemlock Wraithfighter - оппонент расставился аккурат вокруг него. Севернее плато (возле 2й точки) встали Гварды, Джетбайки и Врэснайт, южнее - Спиритсир с Врэйсгардами (возле 6й точки). Я же был обязан выйти из резерва в первый ход с любого края стола и ходил я первым. По условиям миссии, все мои юниты имели правило Fear. В свою очередь, все Эльдары обладали правилами Stubborn и Move Through Cover. Так же, по правилам миссии, любой юнит, выходящий Глубоким Ударом в первый ход, не смещался. Идеально.

1 ход.

Байки и оба Рэзора вышли из резерва - машинки поехали с нижнего края стола к Спиритсиру и высадили начинку. Байкеры пришли с верхнего края стола, готовясь попортить Врэйснайту кровь. Дроппод упал аккурат на 2ю точку, высадив мельта-тактичку между Врэйснайтом и Гвардами. Началась стельба. Гравганы разрядились в монстра - варлорд трейт немного помог тому, снизив ущерб до 3х ран. Рядом стоящие джетбайки и моя тактичка словили блайнд. Сделаю себе пометку - в следующий раз подбирать порядок целей более аккуратно. Обе плазма-тактички и один разор выжгли Спиритсира и Врэйсгардов. Второй разор попытался подбить Врэйснайта с лазки - получилось не очень. ШБ на поде и ослепленная мельта-тактичка унесли двух ближайших Гвардов, тем самым лишив Эльдаровода контроля 2й точки (мне это было нужно для Маэля).

Оппонент решил не искушать судьбу и помчался Врэйснайтом к ближайшей плазма-тактичке. Джетбайки сделали турбобуст к 5й точке. Гварды приготовились стрелять. Фаза стрельбы. Гвардам удалось снять вунду маршалу. Грустьпечаль. Фаза хтх. Врэйснайт заявил чардж в мою тактичку - та на овервотче сняла монстре вунду плазмой. Чардж прошел успешно. Моя попытка закидать гранатами гостя не увенчалась успехом, и Врэйснайт унес жизни двух моих крестоносцев.

2 ход.

Тот факт, что Ева завязала ближний бой и до сих пор его продолжала, немного огорчил меня. Поэтому я решил выполнить пару миссий маэля и дожать оппонента. Маршал укатился на 3ю точку, байкеры - поближе к Гвардам. Свободная плазма-тактичка пошла к 4й точке, оба Рэзора подвигались поближе к Джетбайкам. Стрельба. Мельта-тактичка, ШБ с дроппода и байкеры сократили кол-во Гвардов с 8 до 1. Плазма-тактичка и Разоры успешно убили Джетбайки. В фазу хтх байкеры добили Гварда, а Врэйснайт убил мне ещё одного парня из плазма-тактички, благодаря чему выжившие Брат Меча и мужик с плазмой завалили лидак и вышли из боя, отойдя на 7 дюймов.

Оппонент начал свой ход с вывода резервов - мой трейт меня не спас и самолет вылетел МСТИТЬ. Врэйснайт потерял интерес к тактичке и пошел охотиться на Рэзорбек. В фазу стрельбы самолет убил один мой Рэзорбек, другой - зачарджил Врэйснайт в фазу хтх и оставил машинку в одном хуле с 6м и 3м результатами.

3 ход.

Тот факт, что это уже у меня начинают заканчиваться юниты на столе, немного обеспокоил меня - все мои силы стянулись как можно ближе к самолету и Врэйснайту. Гравганы попытались опустить счетчик жизней монстра до нуля, но не тут-то было - тот хитрец успешно откидал инвули. Маршал совершил турбобуст, остальные войска сняли 1 хул самолету (при этом паренек с плазмой из целой плазма-тактички словил перегрев и завалил армор сейв).

Оппонент подвинул Врэйснайта поближе к маршалу, а в фазу стрельбы успешно дожал второй мой Рэзор своим самолетом. Между маршалом и Врэйснайтом завязалась ДРАКА, в ходе которой маршал потерял ещё 2 вунды.

4 ход.

Я продолжил стрельбу всем чем мог в самолет и мне удалось сбить дерзкую леталку болтерами. В мою фазу ближнего боя маршалу прилетело два инвуля и, завалив один бросок, маршал ушел отдыхать. Врэйснайт проконсолидировался поближе к более-менее целой плазма-тактичке.

Чтобы в свою фазу хтх связать её боем и убить одного крестоносца. Вот так.

5 ход.

Остатками своей армии я двигаюсь так, чтобы встретить Врэйснайта, когда тот закончит кушать мою тактичку. Но тот убил ещё двух и остался 1 на 1 с Братом Меча.

Который умер в ход оппонента, чтобы я мог пострелять в монстра.

6 ход.

Волею случая, игра продолжилась и мне предоставилась возможность отомстить за маршала и прочие обиды. Мельта успешно внесла вунду монстру, а прилетевшая крак-граната оборвала жизнь бушующего Врэйснайта. Снова вайп-аут, снова победа Черных Храмовников.

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здорово,молодец,что пишешь. Спасибо за репорты.

Очень хотелось бы фотографий с поля боя,при расстановке и во время битвы. Без них,даже с картой,тяжело очень понимать,где/кто и куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово,молодец,что пишешь. Спасибо за репорты.

Очень рад. Буду продолжать постить. :)

Очень хотелось бы фотографий с поля боя,при расстановке и во время битвы. Без них,даже с картой,тяжело очень понимать,где/кто и куда.

Думаю, со следующего боя начну делать фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной парринг №3. Black Templars VS Grey Knights

Настало время третьего основного парринга. И в этот раз меня попарили с Серыми Рыцарями. Сразу к делу:

Условие третьего основного парринга: На ближайший тур любой персонаж, убивший вражеского персонажа кидает 2d6. При результате 12 модель превращается в Демона Принца с меткой Нургла. Сюжетно этот персонаж потерян (убит) в форме демона, если являлся носителем артефакта - то артефакт утерян. Исключение составляют армии:

ХСМ - Варлорд автоматически превращается в демона, но не умирает по результатам боя.

Серые Рыцари - На результат 12 персонаж получает ранение, т.к. не может быть подвергнут влиянию демонов.

Космические десантники - При броске 12 могут пройти тест на лидерство с параметром 7, чтобы отменить обращение.

Все модели получают правило Slow and Purposfull; бег, турбобуст (любые движения) вне фазы движения и ассолт фазы запрещены. Все чарджи отыгрываются на 3 кубах с выбором наименьших.

В силу обстоятельств, мой оппонент располагал ростером на 800 очков. Поэтому я не менял свой ростер для соблюдения честности. Но я его продублирую:

"Relentless Crusade"

SM: Black Templars Army, "Relentless Crusade"

1 Chapter Master - Warlord (HQ) @ 210 Pts

Detachment: None; Power Fist (x1); Bolt Pistol; Storm Shield; Artificer

Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Space Marine Bike

4 Bike Squad (Troops) @ 145 Pts

Detachment: None; Bolt Pistols; Grav-gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [31] Pts

Combi-grav

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Detachment: None; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-melta; Bolt Pistol

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

4 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Detachment: None; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Plasma Gun; Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Detachment: None; Plasma Gun

1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts

Combi-plasma; Bolt Pistol

1 Razorback @ [75] Pts

Twin Plasma Gun; Lascannon

Models in Army: 24

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 820

"Ростер Серых Рыцарей"

Grey Knights Army

1 Librarian - Warlord (HQ) @ 135 Pts

Detachment: Nemesis Strike Force; Nemesis Warding Stave; Psyker (Mastery

Level 3)

4 Terminator Squad (Troops) @ 209 Pts

Detachment: Nemesis Strike Force; Nemesis Force Swords; Nemesis Daemon

Hammer (x2); Nemesis Force Halberd (x1); Psycannon

1 Terminator Justicar @ [35] Pts

Nemesis Force Halberd

1 Nemesis Dreadknight (Heavy Support) @ 225 Pts

Detachment: Nemesis Strike Force; Power Fist (x2); Gatling Psilencer;

Heavy Psycannon; Personal Teleporter

1 Nemesis Dreadknight (Heavy Support) @ 215 Pts

Detachment: Nemesis Strike Force; Power Fist (x2); Heavy Incinerator;

Heavy Psycannon; Personal Teleporter

1 Nemesis Strike Force @ 0 Pts

Models in Army: 8

Warp Charges: 6

Total Army Cost: 784

Наши миссии: Here i shall die (Altar of War) и Cleanese and Control (Maelstorm)

Бэковая завязка:

Маршал и его отряд были уверены, что очень скоро нагонят последователей архиврага и отомстят. Но, как и предполагал Хайденхарт, артефакты играли слишком большое значение. На его пути стояла стена воинов в сверкающих доспехах.

- Вы используете ксенотехнологии! - библиарий указывал на щит маршала. Тот в свою очередь не мог оторвать взгляд от переливающегося клинка воина-немезиса.

Пилот рыцаря поднял голову, его визоры сверкали.

- I have the sword, and You have the shield. - произнес он на высоком готике.

маршал поднял руку, останавливая часть своего отряда. Это будет честный бой.

post-33448-1428188556_thumb.png

Расстановка.

Сгенерировали трейты. Я, исходя из миссии, плюнул на все и кинул куб по Personal Traits - мне выпал Tenacity и я решил, что мне он будет полезен. Оппонент генерировал трейт из Tactical Traits и он получил Master of Interference.

После - библиарий ГК генерировал психосилы. Выбор пал на Divination, как результат - Forewarning, Perfect Timing и Precognition.

Исходя из миссии, мы должны были определить, кто ходит первым. На результат 1-3 первым ходил оппонент, на 4-6 - я. Результат броска - 4. Суть миссии - в центр втыкается маркер и в радиусе 12 дюймов от него расставляется игрок за Космодесант (HERE I SHALL DIE, BITCHES!). Оппонент расставляется где угодно на столе, но не ближе 18 дюймов от центра стола. Юниты в шести дюймах от центрального маркера (точка №1) получали правило Zealot.

Собственно, я выставился так: клин байкеров расположился прямо под точкой 1 (растянувшись максимально удаленно от центра, т.е. маршал был практически впритык к нижней границе круга, когда последний байкер контролировал точку), оба моих Рэзорбека - возле точки и точки соответственно. Оппонент поступил следующим образом: оставил библиария и термей в резерве, дреднайта с гатлингом и пси-пушкой поставил за руину возле точки, а дреднайта с инциниратором и пси-пушкой - за руину возле точки.

1 ход.

Первым делом, я вывел дроппод из резервов. В этот ход я решил сделать упор на маэле (т.к. 2 из 3 сгенерировавшихся карт было вполне реально выполнить) и под попытался упасть впритык к руине со точкой, дабы заскорить её. К сожалению, сам под немного снесло в сторону (на семь дюймов юго-восточнее самой руины), но высадившаяся из него тактичка таки смогла встать возле точки. В фазу стрельбы я принял решение накрыть дымами Рэзоры и пострелять мельта-тактичкой в дреднайта - ему прилетел один сейв и тот его успешно откинул. Как-то так.

Оппонент первым делом попытался вывести резервы. Результат 4 - и библиарий с отрядом попытались упасть северо-западнее руины с точкой, поближе к Рэзору и клину байкеров. Но, волею рандома, отряд снесло на 10 дюймов на запад, что, в принципе, не помешало им выставиться. Оба дреднайта вылезли из руин и приготовились к стрельбе. Фаза психосил. Общий пул - 2 чарджа. Оппонент каждым дреднайтом скастовал +1 к инвулю и либром раздал 4й инвуль для своей пачки. После - стрельба. Первый дреднайт разрядил свой гатлинг и псипушку в мельта-тактичку, оставив в ней двух парней с болтерами. Целью для второго дреднайта стал Рэзорбек на точке - ему пришел один пень, но дымы спасли машинку. Терминаторы едва доставали до Рэзорбеков и байкеров, но оппонент сделал выбор в пользу байкеров и туда полетели четыре выстрела из ШБ - минус один гравган в клине. Ауч. Побитая тактичка успешно прошла тест на лидак. В фазу ближнего боя дреднайт с гатлингом попытался зачарджить проредевшую тактичку... И на трех кубах кинул четверку и две единицы. Не прошло.

2 ход.

В фазу движения, я подвигал мотоциклистов к отряду терминаторов. Рэзорбек на точке подвигался к дреднайту на точке и высадил начинку. Второй Разор залез на обломки (пройдя дэнж. тест) и тоже высадил начинку как можно ближе к терминаторам. Остатки мельта-тактички подвигались вдоль руины, не переставая контроллировать точку. Стрельбу я решил начать с самого интересного - с орбитального удара. Т.к. по условию основного парринга бег был запрещен, терминаторы не разбежались после дипа и стояли розочкой с библиарием в центре. Положив на него большой блинчик, я воззвал к Сигизмунду и кинул скаттер с двумя кубами - хит! Отряду прилетело 4 вунда - библиарий успешно откинул 4 лукаута и три терминатора отправились отдыхать. Гравганы и плазматактичка оборвали жизнь библиарию и Ко. Оба Рэзора постреляли в Дреднайта с инциниратором (две лазпушки и рапида плазмой с ближайшего Рэзора) - тот завалил инвули и последовал за терминаторами.

В свою ход оппонент плюнул на все и ломанулся оставшимся дреднайтом к центру стола. Попытка накинуть себе +1 к инвулю не увенчалась успехом. В фазу стрельбы дреднайт разрядил свои пушки в моих байкеров - отряд потерял ещё одного мотоциклиста.

3 ход.

Первая тактичка села в Рэзорбек возле 3й точки и машинка подъехала поближе к дреднайту. Второй Рэзор слез с обломков (вновь не завалив тест) и занял место возле 5й точки. Вторая плазматактичка подвигалась ближе к дреднайту, то же самое совершали байкеры. Стрельба Рэзоров оборвала жизнь оставшемуся дреднайту. Вайпаут. К счастью, за всю игру никто не превратился в демон-принца. (А вот за соседним столом капитан Ультрамаринов психанул и стал адептом Нургла. Но это уже другая история...)

Как-то так. Победа Черных Храмовников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочно написано. Правда литературную часть не читал, но описания занятные...

Замены странности: Дредноут чарджит после выхода из дроппода.

На Еве стоят и пушки и меч и шитом. Так вроде не бывает...

Какого размера стол? Странно что мощная стрельба начинается прямо с первого хода...

Блин, надо тоже в такую компанию записаться. Маленькие форматы- моя неразделённая любовь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочно написано. Правда литературную часть не читал, но описания занятные...

Стараюсь. ^_^ А литературная часть огромна - я не успеваю описать все события, к сожалению.

Замены странности: Дредноут чарджит после выхода из дроппода.

>Оппонент заявил комбатсквад тактичкой (разделив её таким образом - пять парней с болтерами встали в кратер возле 4й точки, а оставшуюся часть с мельтаганом, ракетой и приджойненным капитаном посадил в под), а для скаутов - инфильтрейт (те, в итоге, встали перед кратером в правом верхнем углу, как можно ближе к Рэзору). ТФК осталась в кратере возле 5й точки, Вихрь - возле 2й точки. Дред встал в чистом поле правее сидевшей в кратере тактички, готовясь встречать гостей.

На Еве стоят и пушки и меч и шитом. Так вроде не бывает...

Косяк армибилдера - на самом деле там только меч и щит. Спасибо, поправил.

Какого размера стол? Странно что мощная стрельба начинается прямо с первого хода...

Стандартный, по ГОСТу. Просто миссии берутся из книжки Altar of War, а там расстановки прикольные - иногда получается встать чуть ли не вплотную к оппоненту. В одной миссии мне выпал трейт на инфильтру. Плюс у меня байкеры и машинки - грех жаловаться на мобильность.

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а непокрас разрешён?

Вообще, очень желательно, чтобы был фулпокрас. Хотя бы минимум (трехцветочка). Но, по сути, этот вопрос можно решить в личном порядке с организатором кампании (он же админ нашего клуба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, ты ли это.

Тимур сто лет уже как отошел от вахи, завещав мне своих темпларов. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ты мне скажи, что ты на 1000 очков планируешь брать? Я пока думаю что 2 разора + под + байки с маршалом. А на остатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне скажи, что ты на 1000 очков планируешь брать? Я пока думаю что 2 разора + под + байки с маршалом. А на остатки?

Виноват, у меня интернет на компе накрылся - из-за этого все никак пару репортов не накатаю, да и вообще реже появляюсь здесь.

С учетом нашего регламента и моего ростера, я впихнул Талон со скайхаммером. Сегодня потестил - в принципе, на такой формат имеет право на существование. Неплохо стреляет по пехоте/легкой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...