Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

На Черноземе леса не растут


Рекомендуемые сообщения

Виола!) Даже не верится, что с моего последнего репорта, не считая обзора вудов, прошло почти полгода, так почему бы и не исправить? ;)

И Воронежский турнир стал тому хорошим поводом, начиная от поездки в поездке (все благодаря отличной компании, особенно Андрею Morand-у под спец. абилкой Walking Pyan', на иррезисте кастующим Hand of Drunken на мою пятку в 3 часа ночи, когда я засыпал на верхней полке купе :D ) и заканчивая возвращением на том же самом поезде. :rolleyes:

Утро, суббота, выспались "не только лишь все" (с), а впереди турнир. Позавтракав в кафе и оставив в гостинице вещи, наша компания пришла на 3 этаж городской библиотеки, где, собственно, и проходил турнир. Ветхие тома Большой Советской Энциклопедии и т.п. сборники добавляли помещению неплохой гротеск на фоне творившегося сейчас в ФБ ЕоТ. :D

По расписанию должны были начать около 10, начали в пол-12, во многом благодаря чему туров было не 5, а всего 4 <_< Как игрока за вудов, меня это опечалило: чем меньше игр, тем больше ценность каждой игры и тем больше надо рисковать и набивать очки в хтх, с чем у азраи проблемы на протяжении многих редакций.

Парринги составили, огласили, мне достался стол №15, когда их всего было 14. Ответ был прост: играйте на том столе, который окажется не занятым :D

В общем, оргам еще есть к чему стремиться...

Теперь непосредственно к играм...

Игра №1, Алексей lexu7, VC

Моя расписка и ростеры остальных участников можно увидеть здесь, без рекламы и СМС http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=194420

Карты были Фурионовские, мне досталось играть на столе с 1 лесом <_< Слава Богу, против пехотных вампиров это не слишком критично.

Вампиры зажались в углу, раскидав диверт по столу и закрыв коробки с героями криптами. Надо было что-то делать, надо было идти вперед, благо вампирская магия без мислы и 4лвл дэса меня не слишком пугают.

faf89a0bd040.jpg

Мыши с волками были отстреляны/замагованы за первые 2 хода, вылетевшего поорать ТГ (заорал 4 из 7 вайлдов) убил другой отряд дикой охоты. Магия ничем не запомнилась, за исключением трансмута, который на 2 ходу унес 17 из 50+ скелетов.

На 4 ходу все же решаю прочарджить восьмерку криптов 2 отрядами хантеров, по итогам хтх осталось 2 упыря.

50846cbab757.jpg

Дальше мне повезло: коробка скелетов с вампир-лордом не кинула 5+ на чардж в хантеров. Дикая охота подобной слабости не простила и, рассыпав криптов, прочарджила в бункер скелетов (осталось около 20 штук + лорд ) сама. Вампир такого стыда не перенес и развалился в пыль вместе с оставшимися скелетиками. Далее решили не доигрывать.

Как говорится, начало положено (с)

Продолжение следует....

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №2, AD_Tmb, морталы

Сразу отмечу, что такой игры у меня не было очень давно:

- Сколько надо хитов с мисл металла, чтобы на 2+ пронести в ДП Нургля 4 раны через его 5++ (защиты от огня НЕ было)? 16

- Сколько раз подряд бластед может сработать, не кинув ни одной копейки на удвоение силы? 47

И это даже еще не все...

Еще 1 стол с 1 лесом, так еще и со зданием в центре стола! И сценарий предстоит выбирать оппоненту! :(

Но было сказано: "давай в бэтллайн" и немного отлегло, ибо как вытравливать 10 путридов с Фестусом из здания, тем более моими могучими хтхшниками- не знаю.

Начало было интересное: пока путриды с колесницами теснились за холмом, а коробка с ХК- ближе к краю, ДП як Чак Собчак полетел убивать все, что успеет убить. На что словил за 2 хода 2 мелких и 1 большую мислы металла (суммарно- 16 хитов, 12 ран, из них 8 прокинутых "5++" O_o ) Но вроде хватило.

b5c6075ec9a8.jpg

Морталов это, очевидно, разозлило, и пошла вторая волна, возглавляемая, на этот раз Чаком Собчаком дубль 2 БСБшником. В общем, опять пришлось пускать орлов на правое дело.

a5794a2e96b8.jpg

Магия с трансмута в путридов убила 3 немытых королей, жизнь казалась великолепной, несмотря на отвратительную стрельбу лучников (за 2 хода в ХК не нанес ни 1 раны). Пушка отблагодарила в ответ 2 мисфаерами, оба на пожирание гномов, завалив реакцию монстра и встав вдвойне анбрикальной. 7ка хантеров захотела облегчить ее страдания и снесла с чарджа 4 раны. Дальше началось все самое-самое.... С 25+ атак во вторую фазу хтх хантеры не наносят ей ничего, в ответ- все попало, все пробило, 4 раны, не Лидак, хант стоптан O_o Коробка воЕноФ за 4 хода пережила мислу металла, 2 банишмента и 100+ выстрелов с лучников и сестер, оставив чемпа, мага в 1 ране и собственно проклятый баннер :rip: Ну и главное: другие хантеры на 6 ход прочарджили во фланг путридов, отбафавшись фа-протекией и аранхейром. Снимают им стэдфаст и, чтобы его вернуть, 1 путриду с 3 атак 4 силы на 5+ надо убить 2 хантеров.... и ведь смог же, попутно пройдя 8 ЛД!! :image122:

36009f04fa39.jpg

От такого лака стало пригорать все сильнее и сильнее....

5b83e1140825.gif

Как итог, всего лишь 13-7 в пользу азраи. Вечером, сидя в кабаке и обсуждая игры, вспомнился этот момент с преследующим ХК, перечитал правило: преследовать было нельзя mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> . Что как бе давало другой результат: 15-5.

- Ответ оргов на следующий день: "Понятно, если эти 2 очка будут критичны для определения топ-3, будем думать".

- Мнение оппонента: "Ну, они бы убегали за край стола"

"Мнение честного эксперта"
Однако, на выше показанных снимках в правом верхнем углу мы четко можем увидеть, в КАКУЮ именно сторону был повернут хеллкеннон!

a6663061f858.jpg

Как бы то ни было, оставалось 2 игры, все было впереди...

TBC...

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за игру! Тем более, это первый для меня матч с вудами.

Про пушку - да, она не могла догонять. На фото направление видно чётко, если бы оно было представлено во время турнира - вопрос о побеге за край стола был бы закрыт. Но неизвестно, что бы с убегающими было дальше.

Про бластед штандарт - под конец игры согласен, пёрло на нём отлично, а вот в первые ходы 2-3 единицы были с залпа стабильно.

В ДП, если не ошибаюсь, летел так же и свет, а на металле выпадало очень немного.Опять же, могу уже ошибаться, записей не вёл.

И так как кингами я ещё поиграть не успел, то только во второй день прочитал, что тафнес у них 5, а не 4 - вундов прошло бы меньше.

Ещё раз спасибо за игру, и прошу прощения, если помешал набрать недостающие очки. Я просто боялся мегаотряда "2 в 1", который на первом фото стоит посередине стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю у Сереги вуды нагибают даже на несуществующем столе! ;) (который #15)

Пиши еще, ждем продолжения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж с пятой спиной блайтам было бы всяко веселее против стрельбы без пойзона

С балкона 8 этажа полетела коробка файнкастовых трикинов....

Тем временем третья игра почти готова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №3, anglais, DE

Отыграв 2 игры вместо положенных 3, наша компания отправилась в кабак, который нам приглянулся еще 2 года назад. Сидели хорошо, сидели весело. Ну и обсуждение игр и возможных паррингов, куда же без этого? ;)

Ситуация складывалась следующим образом:

1) anglais-38

2) Женя- 37

3) Даня Монгол- 34

4) Я- 33

Никто между собой, разумеется не играл. Казалось бы, парринги очевидны более чем, но НЕЕЕЕЕЕЕТ.... Где-то в час ночи явился ОН- БОХ третичной швейцарки :image043: :image101:

Не скажу, что с 2 танками мне было бы интереснее играть, но все же- где еще можно сыграть с Колей, как не на выезде? :D Тем более, что играли ИИРЦ последний раз более 4 лет назад, что характерно, также вуды VS дарки)

Наконец-то, попалась карта с 2 лесами. К слову о лесах: они были настолько мелкие даже по ЕТС-стандартам, что единственная формация, в которой полностью помещался бункер из 11 сестер с 3 героями, была 2 по 7, причем с возможностью минимальных поворотов mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Первый ход и сторону я проиграл, сценарий выиграл и выбрал игру на знамена. Здесь я лохонулся знатно, не заметив в ростере вичку-БСБ за 110 очков...

Дарки встали максимально агрессивно, в общем, ничего не предвещало скучной игры.

b762f0c84965.jpg

Дальше пошли вангарды и забеги на наши эльфийские ряды. Возглавлявший атаку дракон прилетел на холм и задышал около 8 лучников.

e99ef92e7d6a.jpg

В фазу магии на шикарный бросок трансмута пришлось отдать скролл, стрельба с 4 рбт, везде попадая минимум на 5+, ничего существенного не сделала.

Лучники продвинулись из арки дракона, от остальных их закрыли варлоки, бункер телепортировался назад. План был уничтожить обе пачки варлоков и, по возможности, сколько-нибуль фасты. Тогда бы у дарков оставалась только магичка металла, которая кроме трансмута, мне ничем более не опасна. Вички блокировались орлом, а лордами, если успею, займусь позднее.

ad750a89ab9e.jpg

Ну что ж, фаза магии начинается с банишмента на 2 кубах в варлоков- иррезист, 3 хита, умер лишь 1 варлок, маг. фаза закончилась. Началась не менее эпичная стрельба: суммарно с 30+ лучников на 3+ попало менее половины, пробило еще хуже, пришлось запускать хэйлу и, с учетом джавелин, жертвами стрельбы стала 1 пачка из 4 варлоков и 2 шэйда :rip: :rip:

Ну а после того как 5 гарпий за фазу чарджем во фланг уничтожила 2 пачки лучников (одни провалили СФ и не сбежали, другие запаниковали и ушли за край), и вовсе стало...

06ae2a44f3b8.jpg

Ах да, еще прошел на иррезисте в бункер прошел трансмут (герои прокинули лукаут, БСБ выжил), который вместе с РБТ почти ополовинил сестер. Объективности ради стоит отметить, что 4++ я им кидал очень хорошо, всяко выше статистики.

Впрочем, лучники на левом фланге закончились, вместе с защищавшими их хантерами, которые, вопреки той же статистики, проиграли варлокам.

Дело немного выправилось уничтожением даркрайдеров и тех же шэйдов/гарпий магией и оставшейся стрельбой. Но поскольку моих собственных войск на столе оставалось совсем немного, то пришлось разделить сестер (чтобы те дострелили пару варлоков) и героев, которые в 2 хантерах, проклиная китайские GPS-навигаторы труфлайта, телепортировались в дальний угол стола.

6678424cc059.jpg

Дело умеренно шло к ничьей, и тут наступает фаза магии дарков: 2+1 на ветрах. 2 "6" на ченнел. И.... иррезист думболта на 5 кубах, 12 хитов, 10 ран+ 3 раны с атрибута 1 силы O_o Сестры такой юхни не ожидали, и никакой 4++ тут помочь не смог. Минус 330 очков за отряд, минус еще 450 за фортитуду (у меня оставалось 4 очка, но все в 1 отряде).

Как итог, ничья скатилась в 4-16.

"Как говорит 1 мой латвийский друг"

гр**анный стыд

Можно сетовать на кубы, на эти иррезисты, на мои собственные ошибки (наверное, стоило оставить архимага металла в сестрах, чтобы те имели 2++ от магии), но на систему паррингов- проще всего, ага :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я беру лукарей с ядом. Кидать двоечки-троечки на пробой очень обидно. А тут завозишь с залпа автовунды, даже драконы задумываются вылетать ли из-за холма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на систему паррингов- проще всего, ага

"Дарк дарку - труп, добыча и фраг!"(С)

^_^

Пиши еще, отлично! :image103:

Изменено пользователем Чебураэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что жизнь вместо лайта Вудам была бы нужнее. Нет?

Лайф не дает полезных спелов кроме тафны и иногда двеллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайф не дает полезных спелов кроме тафны и иногда двеллеров.

Мне просто казалось что бафы лайта и так на эльфах висят. Тафна у голых может зарешать. Да и воскрешение таких дорогих моделей очень хорошо. Стрелька для выковыриваеия из лесов тех кто мешает туда перемещаться желудем. А лайт на одном маге и банишмент превращает в посредственное заклинание.

Мне всегда казалось,что лайф как раз под вудов был задуман. Ну и немного бретонцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто казалось что бафы лайта и так на эльфах висят. Тафна у голых может зарешать. Да и воскрешение таких дорогих моделей очень хорошо. Стрелька для выковыриваеия из лесов тех кто мешает туда перемещаться желудем. А лайт на одном маге и банишмент превращает в посредственное заклинание.

Мне всегда казалось,что лайф как раз под вудов был задуман. Ну и немного бретонцев

в лайте имба стрелка против всяких абом, автопроход лидака, сетка и двойной мув. Что еще нужно-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лайте имба стрелка против всяких абом, автопроход лидака, сетка и двойной мув. Что еще нужно-то?

Вилка Двелеры + трансмутация. воскрешение и тафна. Лидак, сетка, мув это по моему для хтх-ников. Стрелка огненная да. Но тут может кольцо файербола помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайт не про бафы. Сетка, фа, ну еще банишь - вот оружие победы :)

А лайф это трон который сам по себе нафиг не нужен, двелеры которые устанешь кастить, сигнатура очень нужная. Клевая лора. Вечно нечего кастить. :P нет уж. Лучше что другое. Я вот хай или шедоу уважаю. Другие лайт. Ну и метав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка Двелеры + трансмутация. воскрешение и тафна. Лидак, сетка, мув это по моему для хтх-ников. Стрелка огненная да. Но тут может кольцо файербола помочь

Хантеры и сестры очень плохо воскрешаются, Реген не нужен, но главное- дистанция. Иногда из леса и 24 дюйма слишком далеко) Ну и 1 заклинание лайфа у меня таки есть, пусть не самое лучшее, но раз в 7-10 игр кастится, в Воронеже вон Коля на него порвал скролл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайт не про бафы. Сетка, фа, ну еще банишь - вот оружие победы :)

А лайф это трон который сам по себе нафиг не нужен, двелеры которые устанешь кастить, сигнатура очень нужная. Клевая лора. Вечно нечего кастить. :P нет уж. Лучше что другое. Я вот хай или шедоу уважаю. Другие лайт. Ну и метав.

Вы просто неправильно её готовите В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хантеры и сестры очень плохо воскрешаются, Реген не нужен, но главное- дистанция. Иногда из леса и 24 дюйма слишком далеко) Ну и 1 заклинание лайфа у меня таки есть, пусть не самое лучшее, но раз в 7-10 игр кастится, в Воронеже вон Коля на него порвал скролл)

я особенный, Сереж;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №4, СергЗерг, морталы

Памяти первой версии, которая была написана в пятницу на планшете, но благополучно исчезла из-за сброса аакаунта. mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Вообще игра с морталами напоминает мне мультик про Тома и Джерри, причем нетрудно догадаться, кто играет кота, а кто мышь.

Так и здесь. Задачу усугу[эх жаль]ет то, что всегда есть минимум 1 модель, которую без экстра-лака я не могу убить НИЧЕМ, чего нельзя сказать об обратном.

Опять за мной остался сценарий, опять я лохонулся выбрал знамена.

91ae7290cf86.jpg

Впрочем, на первый ход тот лак, которого мне так недоставало в 2 предыдущих играх, посыпался как из прорванного НГ мешка: в фазу магии иррезист гейта убивает 3 хантеров, архимаг Тзинча уходит к своему господину. 2 минуты спустя взрывается и пушка, унеся с собой одних мародеров.

Четверка хантеров на радостях атаковала БСБшника с остатками форсэйкенов, бункер полетел добивать коляску и мародеров. Сносят хантеров, весь вопрос в том, сможет ли БСБ с 4 атак и демоника убить 4 хантеров- смог. <_< Поворачивается к другим хантерам и с фортитудой становится все очень плохо: все очки в 1 отряде. 5 ЛД я им не прокинул, на чем опять сломался. Лорды полетели набивать очки на лучниках, я- на всем остальном.

bcbcf0b03ce7.jpg

БСБшника убил металлом (ибо 5++ не сейв), колесницы тоже.

В общем, как были у морталов 2 неубиваемые модельки, так они и остались на столе. 1 лучник даже смог выжить, на скилле убежав от диска и засейвив пол-отряда. В)

148f84d83e76.jpg

Так и сыграли: 15-5, которые превратились в 14-6 за то, что первым сломался, но отыграл фортитуду.

В итоге, 7 место, сертификат и новая игра, которую, глядишь, через годик-другой и вскроем семьей на поиграть (ибо выигранный ранее в Воронеже Манчкин в нашем семейном метагейме так и не взлетел, увы и ах :D )

Надеюсь, в следующий раз, если и поедем в Воронеж, организация будет получше, а пока- до новых встреч, разряжайте и заряжайте плюсометы снова, т.к. пролог к Питеру уже готов ;)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...