MAGISTR IODA Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Я за то чтобы она была чуть больше и без дополнительных кликов. ctrl+ тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 С третьего раза нашел айронгатов в ростере ) А вообще слово боевые и два слотермастера у меня как-то не стыкуется... ;) Ваня, скажи, чем у тебя айрон бластер занимался всю игру. Сложилось ощущение, что прятался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Не ясно, почему вичками под проклятьем не чарджил? Пойзонов будет больше. Хороший репорт, за схемку и логику игры отдельное спасибо. Изменено 18 марта, 2015 пользователем yoshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Бластер кружился почти всю игру и палил шрапнелью в варлоков, но как-то крайне неудачно. Дракон сначала был за импасом, потом в хтх, в магичку пару раз стрельнул когда уже нечего было делать. Она 3++ прокинула. Два слотермастера вроде бы неплохо играют - есть большой выбор заклинаний и на хороших ветрах магии противник может сильно призадуматься чего ему не хочется. Тиран с двурой хорошо рубится только под баффами, а один слотер может обосраться на выборе спеллов и не полуить нужной комбинации. Ну а вообще посмотрим как отыграют слотеры в Питере, мне самому интересно. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Как игрок от двух архимагов... Если на магию есть кубы - всем аза-за... А если на магию... нет кубов... То печалько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Не ясно, почему вичками под проклятьем не чарджил? Пойзонов будет больше. потому что слотеры имунные к пойзону, а я поставил бсб не с того фланга. аура была нужна левее, приходить голым бсб в слотеров так себе план. потом уже было не так критично, тем более, что проклятие все время проходило. Хороший репорт, за схемку и логику игры отдельное спасибо.;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 С третьего раза нашел айронгатов в ростере )дом-семья-нет места для хобби :) А вообще слово боевые и два слотермастера у меня как-то не стыкуется... ;)вообще, если есть тиран, то дракон выигрывает быстрее. без тирана магии меньше, и лист рассыпается, как он тапки двигает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Как игрок от двух архимагов... Если на магию есть кубы - всем аза-за... А если на магию... нет кубов... То печалько...скучные листы, мессир. с двумя мажиками то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 скучные листы, мессир. с двумя мажиками то. Ну не всем завезли варлоков и рбт. Веселые листы без драконов и т.д. у лесных что-то никак не придумываются. Не придумаете? Обещаю - если веселый - поехать им в Ростов :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Не придумаете? Обещаю - если веселый - поехать им в Ростов :о) могу. но вы не в той команде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Там сингл :о) И команда тут не понятно причем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Там сингл :о) И команда тут не понятно причем... скажем так, мне есть, для кого придумывать ростеры :rolleyes: и у вас свои советчики. впрочем, если есть желание обсудить - выкладывайтесь на расписочный, обсудим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 скажем так, мне есть, для кого придумывать ростеры :rolleyes: и у вас свои советчики. впрочем, если есть желание обсудить - выкладывайтесь на расписочный, обсудим. Вот заклеймить позором скукотой... Время есть и какие-то гипотетические советчики - не мешают. А вот хотя бы в общих чертах... объяснить, какой ростер не "скучный" сразу никак. Дел по горло, надо сокомандникам придумывать ростеры :о))) Так и живем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 это какая то слишком хитрая для меня проекция, мессир. не понял ни слова. повторюсь. хотите обсуждать ростер - выкладывайте, обсудим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 это какая то слишком хитрая для меня проекция, мессир. не понял ни слова. повторюсь. хотите обсуждать ростер - выкладывайте, обсудим. И выложу. Делаю это там регулярно. Мне бы просто понимать... хоть какие-то критерии "не скучности" ростера. А то Я выложу - получу "опять скукота". Расстроюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 И выложу. Делаю это там регулярно. Мне бы просто понимать... хоть какие-то критерии "не скучности" ростера. А то Я выложу - получу "опять скукота". Расстроюсь... для затравки я бы предложил - ростер должен уметь выигрывать во все фазы. расстраиваться не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) В ночь с субботы на воскресенье я спал чуть больше, а пиво было темное и вкуснячее. А турнира не будет- паринги договоренные, места проданы, можете не приезжать: ваши кубки пришлют по почте) В этой связи мне досталось играть с Сережей. Как мы пошутили с Колей-Зурдо, до босса должен быть минибосс. Ну и вообще, организаторы турнира в Воронеже - милейшие люди. Spellweaver on Elven Steed, General, Level 4, Light, Sceptre of Stability, Talisman of Preservation, Moonstone of the Hidden Ways, 340 Spellweaver on Elven Steed, Level 4, Metall, Dispel Scroll, Obsidian Lodestone, 310 Glade Captain on Elven Steed, BSB, Spear, Charmed Shield, Starfire Shaft, Hail of Doom Arrow, 149 2*14 Glade Guard, ТРУ-флайт arrows, Musician, 2*220 10 Glade Guard, ТРУ-флайт arrows, Musician, 160 11 Sisters of the Thorn, St, Champ, Standart of Discipline, 321 6 Wild Riders, Shields, 168 2*7 Wild Riders, Shields, Standard, 2*206 2*1 Great Eagle, 2*50 Total: 2400 Имунные к магии бункеры были причиной, почему я взял металл. Предстояло проверить теорию практикой. Стол с одной стороны располагал к агрессивной игре из за капища Морка, с другой - на нем были два далеко расположенных леса. С учетом третьего, который ставят лесные братья - у вудов получалась неплохая геометрия телепорта. К моей большой радости, выигравший сценарный бросок Сережа объявил, что играть мы будем "кровь и славу". второй радостью было, когда он поставил лес впритык к холму, что означало, что он не планирует прятаться в руи[ну уж нет]. Дабы укрепить его в этом решении, я сразу поставил ведьм по центру стола. Особенносью блад энд глори на этом столе является то, что дракон дотягивается дыхательным шаблоном за холм. Осталось выиграть ход. Я смог. Помня, как медленно играют нынешние российские сборники, я сразу сделал олл инн. Дракон плюнул в лучников, гарпии вроде как блокируют бункер от чарджа в дракона, а на самом деле смотрят на холм. Ведьмы страхуют, варлоки заманивают. Место в лесу оставлено специально под сестричек. На магию я забираю свиток за трансмутацию, и еще чего то пострелял. Как выяснилось, Сережа не до конца ознакомился с новыми етц хаус рулами, поэтому мы провели полчаса в обсужении, какой кавер будет у отряда частично на холме. В результате он решил перебраться бункером в лес, а вайлдхантерами таки залез на холм. И, что самое главное, вышел лучниками, частично закрыв их жертвенным отрядом дикой охоты. 5 подарков лучше одного (ТМ). ИЗ всего богатства целей он выбрал варлоков. И убил один отряд, и еще моделек по мелочи. Надо сказать, со стрельбой ему не везло. В ответ я зашел всем, что могло чарджить. К сожалению, отряд райдеров, который прикрывал РБ, не проходит тест на марш, что предрешает уго судьбу. Маг сказал иррезист, убил трех сестер и забыл трансмут. Зато лучники дружно проваливают лидерство, и побежали-побежали. Хант устоял, но это было неважно, потому как -28 луков на второй ход - это очень мило. Сережа телепортируется назад, съедает жертвенный отряд райдеров, стреляет-магует во вторых, и тут я заваливаю какой то тест на лидерство, а он обнаруживает в моем ростере знаменосца армии. Очки фортитьды становятся для него не достижимы, потому что луков и хейлы нет, а по другому убить ведьм он не может. Я некоторое время думал про чардж, но меня смущал уровень риска. Можно было зайти двумя варлоками, тремя гарпиями и бсбшницей в бункер, устоять ход, и потом раскатать их всех драконом. Не стал так делать, потому как бсб - это фортитьюда, и этот красивый момент, под который я потратил скролл, пропал просто так. Магия не зашла, и в охотниках рядом с бункером выжили две модели. зато рбт расстреляли ближних к них охотников, ну и сестер осталось 5 солдатиков. Надвигается дайс даун, и мы начинаем играть чуть быстрее. Сережа телепортирует вайлдхант с героями далеко далеко, и пытается сестрами добить райдеров. Я не понял этот маневр, но в свой ход уничтожил сестер иррезистом думболта. Варлоки от него тоже склеились, но это была сломанная фортитьюда и выигрыш партии. У Сережи осталась десятка луков, герои и два вайлдхантера. у меня - все герои, ведьмы и рбт. два леса я контролировал, до третьего можно было добежать, но это требовало риска драконом. на сем и порешили. Пытаться забрать трансмутом дракона он не стал, остальной магии не хватало либо расстояния, либо убойной мощи. 13-7, и выигранный сценарий с моей сохраненной фортитьюдой. 16-4. на мой взгляд, игра не показательная, Сережа может лучше. Ну и, конечно, хочется играть больше четырех ходов. К критичным я отнесу решения до начала партии - деплой, выбор сценария, и желание играть в телепорт с рбт. Мелкие ошибки по ходу игры, как то, не чардж вайлдхантерами в бсб, трата хейлы на варлоков и брошенные под паровоз лучники - это, в принципе, ерунда. Люблю раши :love: Сережа, захочешь реванша - приходи играть. Альтернативная версия игры, как я понимаю, есть где тут - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=195726 Изменено 20 марта, 2015 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Перед последней игрой принято обсжудать расклады. расклады выходили такие: ваш покорный слуга, 54 очка, 6 потерянных Кролег, он же Бенжи, 49 очков, 11 потерянных Монгол, 47 очков, 13 потерянных, Зеффид, 44 очка, 16 потерянных. Я играю с Бенжи. Для того, чтобы выигрывать турнир, мне нужно набирать 14 очков. Бенжи нужно 19, остальным надо играть на 20, и надеяться на то, что на первом столе случится ничья. Я сделал выводы из крайней игры в Мюнхене, где мы с пусей расписали ничью, и получили второе и третье места вместо первого и пятого в такой же ситуации. Поэтому деплой был предельно агрессивный. Собственно, Миша не возражал, ему жаться тоже было не с руки, особено после выбранного мной блад энд глори. 5 очков фортитьюды это здесь вам не тут. Daemon Prince: General, Scaled Skin; Flaming Breath; Soul Feeder; Dragonhelm; The Other Trickster's Shard; Chaos armour; Daemonic Flight; Daemon of Nurgle 390 Daemon Prince: Dispel Scroll; Level 4 Wizard; Lore of Tzeentch; Chaos armour; Daemon of Tzeentch 435 Daemon Prince: Chaos Familiar; Dragonbane Gem; Enchanted Shield; Warrior Bane; Level 1 Wizard; Lore of Slaanesh; Chaos armour; Daemonic Flight; Daemon of Slaanesh 375 Chaos Chariot: Mark of Nurgle 125 Chaos Chariot: Mark of Nurgle 125 5 Marauder Horsemen: Mark of Slaanesh; musician; standard bearer 95 5 Marauder Horsemen: Mark of Slaanesh; musician; standard bearer 95 5 Chaos Warhounds: Vanguard 40 5 Chaos Warhounds: Vanguard 40 5 Chaos Warhounds: Vanguard 40 5 Chaos Warhounds: Vanguard 40 Dragon Ogre Shaggoth: great weapon 227 4 Skullcrushers of Khorne: Razor Standard; lances; musician; standard bearer 373по моему, ростер менялся, я запомнил хелл страйдеров, но это, явно, глюки. ход я проиграл. И Миша пошел рашить. Крашеры прикрывают демонов от стрельбы, мародеры прячутся, колесница выманивает дракона. Шаггот и вторая колесница контролируют варлоков. На магию я отскролил гейтвей, отбил кубами тризон в ведьм и пропустил френзи в дарк райдеров (вы же помните, что шанс завалить 10й лидак с рероллом - 0.7%). И, что вы думаете, происходит? Любимый мной реролл 12 на 12, и райдеры уезжают в крашеров. Дракон, видя такой секс, улетает в колесницу. Кидать надо было многовато, и Миша мне не поверил. Ну не поверил и ладно. Бсбшница, видя, что ее бросили на произвол судьбы, мигрирует в райдеров. Ведьмы, которым отступать некуда, готовятся к неизбежному. И оно наступает - собака заходит под каскад в рбт, нургль демон под каскад же в ведьм, а крашеры, сминая скрин, летят навстречу краю стола. Итог - ведьмы и рбт в минус, демон смотрит на рбт. Я зажигательно промахиваюсь всем, и только дракон убивает демона сланеша, который не дочарджил. Нурглит убивает второй рбт, но до третьего не добегает (всегда оставляйте между машинками 8 дюймов и еще миллиметр ;) ) И тут начинается камбек. Дракон размазывает крашеров, а машинки убивают нурглита. маг охотится на своего воковского коллегу и охраняющую ему колесницу. Игра сделана, раш не удался. Важным был момент про бсб в дарк райдерах, но я решил не проверять, кинет ли Миша 11, и убежал. А потом собрался. Последней моделью на столе был шаггот, его убили варлоки в рукопашной. Партия. Вообще, я проиграл очень много игр рашевым вокам, потому как убить сразу 6 моделей на 4+ раны, и большой отряд крашеров одновременно невозможно. Правильная тактика тут - выбить колесницы/химер/не закачанных в 1+ дп, организовать бутерброд. И постараться не потерять стрелково-магическую часть листа до четвертого хода. Тогда игру проиграть в нули очень сложно. В этой игре план сломал проваленный френзи чек. Красивое использование сланеш магии. Промах 3х рбт тоже был некстати, но к таким сюрпризам нужно относиться с пониманием. Как говорил Форрест Гамп, оно случается. До новых встреч! Изменено 20 марта, 2015 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Описание 3ей игры - жемчужина. Вообще стиль репорта понравился, к 4ой игре оформился очень хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Спасибы. Вообще, с последней я как раз схалявил, но сил переделывать не было вообще( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вообще, объективно, всю четвертую игру я гнул, однако на кубах не слакало, поэтому проиграл в минорку, но из-за знамен 0-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Спасибы. Вообще, с последней я как раз схалявил, но сил переделывать не было вообще( Тогда пора это превращать в стиль. Остальные читать было тяжеловато в сравнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вообще, объективно, всю четвертую игру я гнул, однако на кубах не слакало, поэтому проиграл в минорку, но из-за знамен 0-20. Вообще только благодаря мне у тебя был шанс ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Первый этаж, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вообще, объективно, всю четвертую игру я гнул, однако на кубах не слакало, поэтому проиграл в минорку, но из-за знамен 0-20. Конечно-конечно. Я вообще нуб, только рука легкая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти