Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чернозем будет наш (Воронеж 28.02-01.03 2015)


Рекомендуемые сообщения

Из частной переписки:

Это второй дарк с турнира Воронежского Не сложно будет немного тактику боя на турнире описать, не успел с тобой пообщаться

В электронном формате пообщаться тоже не очень получается. Поэтому мы договорились, что я напишу об особенностях ростеростроения в средней полосе, и тестах получившейся зверушки.

Чуть истории вопроса. Конец времен уже полгода как с нами, появляются новые юниты, а ЕТЦ таки дотумкало до сценариев, но все еще не может отказаться от системы композиции «выбери 2 из следующих 5: левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, МПХ». Мы то с вами знаем, что единственная разница в том, левша или правша человек... впрочем, об этом в другой раз. Крайние ценные мысли АР сделали невалидным лист по драфту ноль.

Презентую плод долгих раздумий:

Dreadlord: The Other Trickster's Shard; Ogre Blade; Talisman of Preservation; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield; Black Dragon 557

Supreme Sorceress: Cloak of Twilight; Obsidian Trinket; Dispel Scroll; Level 4 Wizard; Lore of Metal; Dark Pegasus 360

Death Hag: Battle Standard Bearer 110

6 Dark Riders: Repeater Crossbow; Shield; Herald; Musician; Standard Bearer 150

6 Dark Riders: Repeater Crossbow; Shield; Herald; Musician; Standard Bearer 150

25 Witch Elves: Hag; Musician; Standard Bearer (Razor Standard) 350

Reaper Bolt Thrower 70

Reaper Bolt Thrower 70

Reaper Bolt Thrower 70

Reaper Bolt Thrower 70

6 Shades: Additional Hand Weapon 108

5 Harpies 75

5 Doomfire Warlocks: Master of Warlocks 135

5 Doomfire Warlocks 125

2 400 points

Слоты: дракон, пегас, рбт, ведьмаки два раза. Перебора в героях и выстрелах нет.

Блад энд Глори - Генерал, знамя армии, ведьмы, налетчики два раза, всего 6.

Волшебница была ссажена с дракона, образовавшиеся очки были распылены на всякие условно полезные отряды. Освободившийся слот позволил взять правую рукувторой отряд ведьмаков.

Почему так?

Смерть стала залезать совсем туго, а смысла в ней поубавилось.

Второй дракон очень клевый, но одного турнира с непокрасом и прокси вполне достаточно.

Семерки райдеров красивы, но 6 справляются не хуже.

Ведьмаков много не бывает. Не один отряд, так как я ожидал много банишей.

Тени прекрасны против вражеских авангардов.

Гарпии всегда найдут применение (тм).

Школу выбрал монеткой, ну и количество империй/хаоса на турнире сыграло свою роль. По моему мнению, родная школа точно не хуже.

Из ростера выпадает колдунья, она, как неуловимая Джо, рассекает просторы боевых полей, и всем на нее наплевать. Внимания ее удостоил только Ваня, впрочем, два третьих варда я кинул.

Предлагаю подискутировать про лист, если у кого есть желание. Если нет - я порисую в хроникере, а вы подождете.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Было бы куда еще жахнуть, т я бы жахнул. Уж лучше магичку попугать, чем в стреломет палить. Тем более в той ситуации в которой я оказался к пятому ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы куда еще жахнуть, т я бы жахнул. Уж лучше магичку попугать, чем в стреломет палить. Тем более в той ситуации в которой я оказался к пятому ходу.

я не против. я скорее удивлен отсутствием к ней интереса в других играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХВ шейдам таки нужно? Или очки можно было бы потратить получше?

шестерка шейдов с ахв - это закладка под вармашины и низкий армор во фланг.

вдохновение было исчерпано. В наложенных ограничениях, что лист должен сходиться в 2400, ничего лучше я не придумал.

еще одно знамя берется только шейдам. чемпион варлокам? еще одна ведьма? волшебный меч хаге и колдунье?

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерка шейдов с ахв - это закладка под вармашины и низкий армор во фланг.

вдохновение было исчерпано. В наложенных ограничениях, что лист должен сходиться в 2400, ничего лучше я не придумал.

еще одно знамя берется только шейдам. чемпион варлокам? еще одна ведьма? волшебный меч хаге и колдунье?

Ну я как раз начет чемпиона варлокам и маг. меча хаге сразу и подумал как примерная альтернатива по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем рейтинге увеличение хтх потенциал отряда в два раза > чем одна атака релик блейдом, даже с мультом.

чемпиона варлокам неплохо, но четыре чемпиона уже есть.

в общем, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ростер себя показывает против разного 1+ - империи и морталов?

Ну и вообще - хотелось бы услышать хладных рассказов про то, как в Воронеже поиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ростер себя показывает против разного 1+ - империи и морталов?

Ну и вообще - хотелось бы услышать хладных рассказов про то, как в Воронеже поиграл

они сейчас очень разные, морталы и имперцы. не устаканилось еще.

в целом с морталами все от хорошо до отлично, с империей две последние игры я проиграл.

проблема не в 1+, а в пушках и магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в 1+, а в пушках и магии.

)))

Поздравляю с победой, репорт будет?

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. так это он.

просто беттлхроникер - тот еще головняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем играл и какие результаты? :D

Самир, Иван, Сергей, Михаил. всех выиграл, всех сильно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что ты опять выграл только благодаря "неправильной швейцарке"? :)

и еще потому что было 4 тура)) и потому что Коле не понравились квартиры в которых мы жили)) и ещё может с погодой чё был или пироги в Stolle с допингом оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что ты опять выграл только благодаря "неправильной швейцарке"? :)
это не у меня надо спрашивать :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, первая игра.

Для разнообразия, не будем про околовархаммер. Было весело, Воронеж - прекрасный город. Само собой, я не выспался. Я пройдусь крупными мазками, если вам что то покажется странным - скорее всего, на столе было чуть не так.

Самир, с которым мне досталось играть - тоже не выспался. Поэтому мы играли беттллайн. Ростер Самира менялся и потому не сохранился, из того, что было важно, я запомнил демона Сланеша с 2++ от огня и первым сейвом, лорда-двоечника в дрегонхелме и отряд в 4 крашера. В моем листе только дракон умеет драться с каждым из этих отрядов. Это решает проблему одного отряда, на два остальных есть только магия и стрельба.

Voronezh1st_game_Deployment_zpsl5gumqri.jpg

Первый ход я выиграл. Продвинувшись вперед, я убил одну колесницу, а вот с мародерами повезло чуть меньше, и в каждом отряде осталось по модели.

Voronezh1st_game_Turn_1_Dark_Elves_Voronezh_zps5o4xbfot.jpg

Самир отправил лорда с химерой охотиться на рбт. Магия была какая то скучная, иррезист на какое то неважное заклинание закончился тем, что демон выпрыгнул из варпа.

Voronezh1st_game_Turn_1_Samir_WoC_zpsluqdmnkw.jpg

Во второй ход я забрался на холм, потому как демона надо было убивать до того, как начинать ручкаться с лордом и крашерами. Стрельба/магия была скучная, и забрала вторую колесницу и остатки мародеров.

Voronezh1st_game_Turn_2_Dark_Elves_Voronezh_zpsjtvjxgnn.jpg

И тут все пошло не так. 5 кубов, иррезист фантасмагории, которую Самир перепутал с какофонией. Отыгрываем какофонию, 10 хитов, лорд двигает кони сразу, дракон получает три раны. упс. Химера плюется в ведьм на половину отряда, крашеры съедают гарпий. Все выглядит не очень хорошо, потому как инструменты стремительно заканчиваются, а очков нет.

Дракон пытается дотянуться хоть до кого-то, но д6 это не очень много. поэтому мы продолжаем стрелять и колдовать. Химера умирает, но на этом успехи заканчиваются. Самир решил отступить героями из за холма, несмотря на то, что рбт еще живые. ну и ладно.

Voronezh1st_game_Turn_3_Samir_WoC_zpsk0y34ydy.jpg

Демон получает два бревна, 3 раны, но разная мелкая стрельба ее добивает. В этот момент я выигрываю игру, потому что бсб наконец таки перестал кидать варды от металла, а мага мы затоптали в рукопашной. Игра сделана.

Остается лорд и крашеры, которым я ничего сделать не могу, и которые уже не успевают заработать очки.

Потери - все рбт, гарпии, дредлорд. Убил - все, кроме лорда и крашеров. разница порядка тысячи очков, солидка.

Мысли по тактике у меня такие - играя драконом против двух заклинаний рендом мува и трех летающих ладжтаргетов, надо чистить стол и быстро убивать мага, поскольку спрятаться он не может. если Вок охраняет демона, то он не идет вперед, а зарабатывать очки вне фазы хтх такие

воки не умеют. Дальше игра идет до первой ошибки, или первого классного броска. В этой игре был

и бросок, и вылет демоном под рбт. Много маневра, много разных забавных бросков типа пяти 3+ сейвов магу и 4 на чардж крашерам, ну и копейки с шестерками, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорвало наконец! :D Не очень удобно смотреть уменьшенные картинки. С этим надо как-то исхитриться.

Еще очень долго пытался расшифровать третью схему, но это даже было интересно.

Изменено пользователем zeffid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кликни на нее - она станет большая. могу выложить еще целиком файл из хроникера. надоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кликни на нее - она станет большая. могу выложить еще целиком файл из хроникера. надоть?

Я за то чтобы она была чуть больше и без дополнительных кликов. Я думаю что надо узнать размер от которого форумный движок не будет применять уменьшалку. Смотрю на планшете, на десктопе вероятно эксперимент иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю в 24 дюйма, у меня ничего не уменьшает. так что вопрос не к движку (будь он проклят), а к размеру твоего девайса;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра

До 20 очков я не дотянул, поэтому москвичи в оппоненты опять не попали. Оппонент - Иван, и его боевые огры.

Slaughtermaster - 385 (General; Magic Level 4; Lore of the Great Maw; Great Weapon; Talisman of Preservation; The Other Tricksters Shard; Dispel Scroll; Charmed Shield)

Slaughtermaster - 395 (Magic Level 4; Lore of Beasts; Great Weapon; Armour of Silvered Steel; Ironcurse Icon; Hellheart);

Bruiser - 196 (Look-Out Gnoblar; Great Weapon; Battle Standard; Armour of Destiny)

9 Ironguts - 417 (FCG);

19 Gnoblars - 65 (Standard; Groinbiter);

10 Gnoblars - 25

3 Ogres - 90

6 Maneaters (light armour) @ 374.0 Pts (Poisoned Attacks; Stubborn; FCG; gw (mus); gw (standart); captain (ahw); Look-Out Gnoblar; Standard of Discipline);

1 Sabretusk Pack - 21

1 Sabretusk Pack - 21

1 Sabretusk Pack - 21

Ironblaster - 170 3

Mournfang Cavalry - 220.0 Pts (Iron Fist; Heavy Armour; Musician)

Models in Army: 58 Total Army Cost: 2400.

Перед игрой Ваня посетовал на то, что дарки с его армией не дерутся, а ловить их ему тяжко. Я легкомысленно сказал, что мы обязательно поедеремся. Сценарий выпал все тот же беттл лайн. В ростере Вани я пропустил хелхарт, поэтому когда он первый раз измерил (тогда мажик был далеко), очень удивился. Еще я почему то думал, что у него менитеры снайпер/пойзон, а не стабборный бункер. поэтому поставился как олень, с вичами за домом.

voronezh2nd_game_Deployment_zpsoweofrda.jpg

В первый ход легкая кавалерия делает свой обычный марш вперед, Драконлорд и маг встают за холмом, стрелять толком не во что, кубиков на магию нет. умирает одна кошка, чуть ран тут и там. Огры выходят из за холма, нацеливается пушкой в варлоков. Копье в дракона я диспелю. Его стрельба так же не зажигательна, как моя.

voronezh2nd_game_Turn_1_Rondebar_Ogres_zpsseulx730.jpg

У меня стоит чардж дракона и ведьм в коробку со всеми героями. Кидать надо какое то копье, 4 или 5 ведьмам, 6 дракону. Ведьмы талантливо показывают два кола, и дракон радостно улетает на встречу судьбе один. Мне кажется, это была диверсия, и хага была в центре некого антидраконьего заговора. Или это была колдунья? В общем, я начинаю спасать дракона от контрчарджей, не забывая развлекать айронбластер маневрами и чистить диверт. Один солблайт проходит, Дредлорд убивает чемпиона, и мы переходим в следующий ход.

voronezh2nd_game_Turn_2_Rondebar_Ogres_zpsck20xtux.jpg

Игра продолжается теми же эпизодами, пушка стреляет в варлоков, легкие отряды гоняют друг друга. В магию я пропускаю все в ожидании Инпенетрабл пельта, который, конечно же, ложится иррезистом. Итого ведьмы под проклятием, на десстаре лежит и пояс, и валйдформ. добро пожаловать в мир огров с 8й тафной. хорошо хоть сила пониженная. С дыханием дракона мне удалось проиграть всего в 3, брейктест был пройден.

voronezh2nd_game_Turn_3_Voronezh_DE_zpsxio5yrps.jpg

и - олл ины

voronezh2nd_game_Turn_4_Rondebar_Ogres_zps6ut1a3dl.jpg

в следующий ход солблайт обновляется, маневры пора заканчивать, и я захожу в десстар варлоками. Естественно, под хелхартом, поэтому до рукопашной их доживает не очень много. рбт расстреливают айронгатов, ведьмы никуда не чарджат из за проклятия. В фазу ближнего боя умирают последние менитеры, но три героя все еще стедфаст. Ваня заходит в варлоков мурнфангами, и стреляет пушкой в мага. 3++. Айронгаты убивают очередной жертвенный отряд. Варлоки на этом умирают, но ран в них уже очень мало, поэтому дракон стоит. 9 с рероллом - это даже не брейк тест, ага.

voronezh2nd_game_Turn_5_Rondebar_Ogres_zpszrsrko5v.jpg

мой ход, дредлорд убивает бсб, второй слотер брейкается, и дракон приезжает в мурнфангов. Ваня сдается, потому как айронгаты расстреляны почти все, а последний выстрел в мага опять спасает плащ. Дальше я бы каскадом приходил в пушку, и, собственно, солдатики бы заканчивались.

В общем, подрались, а дракон успешно преодолел козни боевых товарищей, и всех-всех победил в рукопашной. Массакра, и я вырываюсь на промежуточное первое место.

Мы обсуждали после игры, надо ли было уходить в поединки при заряженной дыхалке у дракона. так и не договорились, потому как был ненулевой шанс слить чемпиона до атак дракона, а потом отбиться всем в бсб. и плюнуть на много ран. Но ядовитые двуручники.

В целом, я оцениваю любую игру против огров как игру с преимуществом - если только огры не берут много лидбелчеров. В остальном, у них либо есть стрельба и нет ручника, либо есть магия и нет ни стрельбы ни ручника. Хорошая защита от чужой магии плохо помогает от варлоков. Тем не менее, конкретно эту игру мы бились кость в кость, и я выиграл за счет чуть лучшего знания правил - реформ дракона флангом в рукопашной, что позволило ему выйти из арки айронгатов, был сюрпризом. Также, Ваня запямятовал, что уничтоженный отряд разрывает ближний бой, и в зачет идут только раны, без бонусов. Мне понравилась синергия зверя и пасти. Добавил адреналина заваленный чардж ведьмами.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отлично зарубились. Кубы с обеих сторон были странноватыми - после фейла вичек, я уж подумал, что вот он шанс отоварить их гатами, бафнуться регеном и стабборном и потоптать их за 2-3 фазы хтх, но тоже как-то тупо недочарджил.

Приятно, что воевали войну, а не играли в гейские игры) было познавательно местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, было такое. только по моему до моего фейла. а может и после. но то, что не дочаржджил гатами - факт.

мило поиграли, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно, что воевали войну, а не играли в гейские игры) было познавательно местами.

Это потому что Коля к тебе пришел, знаем мы твое "воевать войну" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...