Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Однодневный апок "Blood Games", 15k pts


Рекомендуемые сообщения

Открыта регистрация

Место проведения: клуб Кузня, схема проезда, условия тут - http://vk.com/public73562923

Формат: 15k pts на сторону (возможно увеличение предела до 20k pts)

Лимит: до 5к с человека

Дни: 1 день. 28 марта

Время: с 9 до 22

Сдача ростеров: не позднее 25 марта, сдавшие невовремя будут наказаны laugh.gif) соответственно выбор капитанов должен быть не позднее 20 марта.

Ростеры сдаются в формате бс, аб или любом другом отличном от написания рукой или в ворде. Формации указываются в ростере и отдельно список формаций со стороны предоставляется.

Бековая часть:

Восстание вспыхнуло на планете Немезис Тессера. Многочисленные культы ввергли планету в анархию, на подавление были призваны силы Космодесанта. Высадка Имперских Кулаков и Саламандр совпала с выходом из варпа варбанды хаоса. Сражение развернется в столице, город-улей А-он. Захват дворца губернатора значительно облегчит дальнейшее освобождение/захват планеты. Пока кипит сражение между хаосом и лоялистами, на Немезис Тессера высаживаются Дарк Ангелы узнавшие, что в рядах верных орденов есть захваченные падшие ангелы. Тайну нужно сохранить любой ценой. Даже ценой жизни своих собратьев и "помощью" силам хаоса.

Карта:

dea73cb705f776a8ccef2cd5e5cc1baa.jpg

Расстановка:

Стол 1 - зона деплоя стороны 1 (ограничение 12" до стола 2)

Стол 3 - зона деплоя стороны 2 (ограничение 12" до стола 2)

На стол 2 можно попасть только по 2-м мостам (красный цвет на схеме) или дипстрайк, телепортация. Пока работает генератор телепортация невозможна.

Командный ролл на расстановку и ход.

Объекты:

Объект 1. Орбитальный шпиль

Точка 40 мм. Система орбитальной защиты. Объект влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 2. Мануфакторум

Точка 40 мм. Действующий мануфакторум механикум, если в 12" от точки [ну уж нет]одится титан, то он может 1 раз за игру перезарядить свои щиты воспользовавшись энергией мануфакторума.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 3. Дворец губернатора

Точка 40мм. Хорошо укрепленная крепость. Объект влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 6VP

Strategic Objective

Объект 4. Генератор защитного поля

Точка 40 мм. Пока генератор работает стол 2 не может подвергаться стрельбе из любых стрелковых орудий. Стрельба из орудий титана и из оружия по типу навесного через стол 2 возможна. Также пока включен генератор в зону невозможна телепортация, дипстрайк возможен. Генератор можно разрушить - 14 броня, 5 ХП.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 5. Департамент Муниторум

Точка 40 мм. Военная администрация, заведующая производством и доставкой обмундирования, оружия, патронов, техники и прочего, а также логистикой и мобилизационными программами. Объект влияет на дальнейший сюжет.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 6. Хранилище топлива

Точка 40 мм. Отряды контролирующие объект (отряд/отряды [ну уж нет]одящиеся в 3" [ну уж нет]одятся от точки и не связаные в хтх) могут взорвать хранилище, активация на 4+, на точку кладется 15" шаблон профиль S10 AP1 / S8 AP2 / S6 AP3 (игнор ковра). Если объект взорван вп не приносит.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Погодные условия:

Сильная облачность - точное прицеливание невозможно: дальность стрельбы флайеров снижена вдвое, отряды выходящие дипстрайком сносятся дополнительно на +2". На телепортацию никак не влияет.

FAQ:

Генератор можно взорвать.

По мосту можно проехать на ЛРе, Спартане. Скорее всего бенеобразные машинки тоже смогут. Т.е. широкие мосты.

Ворот, защиты до-перед мостами нет.

Инфильтрироваться на стол 2 нельзя.

Погодные условия никак не влияют на телепортацию.

Ассет Precise Coordinates также игнорирует погодные условия.

Стрельба из под щита возможна любыми типами оружия.

Сторона1:

Megazoid (Salamanders + Soul Drinkers)

no donuts for you (Имперские кулаки)

Сторона 2:

Vassis (DA)

Ярмолка (CSM)

Пререг:

Balu (BA+AM)

Darog (SW)

Major (GK)

Также ждите PERSONAL OBJECTIVES & SECRET ORDERS

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу поучаствовать.

В апоки еще не играл.

Есть спейсмарины + Рыцарь на 4к.

В личку отпиши что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До 21 марта подвердите свое участие.

И да ввиду почти полного отсутствия сил зла будем играть не бековый замес среди лоялистов)

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай я выставлю MASTERS OF THE CHAPTER ))

Мои чувства от зашкаливающе бэкового союза с хсм, отсутсвия двух покрашенных компанимастеров, запрета инфильтры, отсутсвия у меня подов и прочего не передать.

А еще у меня есть вангард ветераны в цветах ИД, но я их не дам.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулаки или саламандры еще более анбеково будут выглядеть. С присоединением серых и/или волками это еще более упорото будет выглядеть. Хотите - можно ждать когдакто либо из хсм/оркоты/тиранид сможет дополнить ряды людей с печеньками на темной стороне.

P.S. испивающие в формат 10к не влазят

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли, я проиграл.

Ты не один играл - проиграла команда.

Мои ожидания что с хайкомом кто подереться тоже не отправдались. Его всем чем можно разогнали и обкастовали: и баннер, и инвуль, форса, ФНП, инвиз... и прочее прочее.

Итоговый счет на 5 ход: 31-18 в пользу лоялистов.

сыграли хорошо, желающие записываетсмя дальше. Результаты и репорт в понедельник. Или завтра если будет время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я как капитан должен взять все ошибки на себя, раз не уследил.

Ну с хайвкомом можно драться только таким же обмазанным боингом. Ну и была надежда, что кнайт потопчет и взорвет их.

Я готов дальше,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я как капитан должен взять все ошибки на себя, раз не уследил.

Ну с хайвкомом можно драться только таким же обмазанным боингом. Ну и была надежда, что кнайт потопчет и взорвет их.

Я готов дальше,

чтобы постомпать норм и рвануть - это к скорпиону, его задача.

На самом деле были несколько другие планы и у нас. Удачной оказалась формация спидеров, темпест только как то не о чем..

Вообщем каждый пометит свои недочеты и будем драться дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battle Report

Расстановка и первый ход за силами Хаоса.

1й ход.

Хаос выводит почти все силы во главе с Аркосом у нас в деплое. Особых потерь нет – порезали тактичку, убрали тфк парочку, либра. Вылетели драконы, пожгли немного. ЛР мой лопнули с лазками. Наша тактическая ошибка была с выводом формации спидеров у них в деплое.. Скаутов естессно всех порезали, из спидеров бахнули темпест и внесли рану шторму. Почарджили – добили скрин задницы титана. Кулакам пожгли мопеды. ЛР дарков и обсидиан кнайт пошли на мост. Кнайт встал вне поля (без инвуля халявного) о чем он впоследствии пожалеет. Вывели еще файер раптор, но из-за погоды он стрелять не смог. Это основное, инвиз на байках хсм мы не отменили...

Наша ответ: хайвкоманд в спартане поехал на мост. И 1 пачка девастаторов в рине двинула следом, к щиту. Байки подвинулись к пачке с сорком пострелять и почарджить. ЛРы тоже на них развернулись. Титан, девастаторы с плазмакенномами, парни на точке, мастер кузни и прочие выжившие приготовились ушатывать варбанду. Из резервов вывели 3 пачки обычных кулаков в наш деплой. Скинули весь мелтадроп на мост противника – жахнуть кнайта, но увы с 10 мелт – 2 дырки. Зато мой дроппод мешал норм проезду к дворцу губернатора. Титан отстрелил и хсм и своих кулаков тоже, полную пачку убрал со стола. Наш кнайт неплохо пострелял, но плохо прикрыл зад чем на следующий ход и поплатился.

2й ход.

Впринципе вышел весь хаос на столы, дарки решили воздержаться. К нам в деплой упали термосы 2 пачки - цель взорвать кнайта. Сказано - сделано, кнайт напора не выдержал и лопнул. Лопнул так хорошо, что д сила прилетела в титан... Но обошлось без фейлов. Байки перевернули ринку и достали девастаторов оттуда. Взорвали штормы наши в своем деплое. Сикаран все на месте газовал, стрелять щит мешает, а по шторму очень убого отстрелял. Раптор пролетел к нам, драконы полетали пожгли - ощутимых потерь нет, кроме нескольких маров в 3+. Кнайт выстрелил сам в себя и сумел пронести вунду. Порезали наш мелтадроп почти в ноль.

В наш ход Спартан прокатился, занял дворец, талон пролетел к генератору стал его разрушать, 2 вунды внес, щит работает... Кто-то иммобильнул ЛР дарковский, штерн ли? У нас в деплое ахилесс, мопеды, девастаторы, титан - стреляли норм, кого то сняли даже. Байки хсм решили максимально не трогать, потому что варбанду почти дожали, а ее возвращения за ассет не хотелось. Наши байки и титан в инвизе. Немного удивлен, что вражеский кнайт не пошел стомпать моего одинокого штерна....

3й ход.

Дарки вывели мопеды к орбитальному шпилю, о судьбе моего ЛРа можно догадаться. Девастаторам кулаковским тоже не повезло... Мопеды хсм решили пошатать наши, стрельба, чардж, стоят долбятся... Нашу 2 точку они заняли выжав оттуда нас. Обе наши точки в руках врагов... Дарки все не хотят выводить резервы. Все 4 точки держат враги...

В наш ход выводим почти все резервы - падает формация колобков, падает Лисандер и ко (не формация), падает куча наших термосов по точкам. Из спартана выгражается хайкоманд, занимают дворец. Ринка газует к генератору, но решаем не лопать его - тогда к нам сюда не подойти. Тем временем титан стреляет по термосам хсм и сносит своего дредноута. Кстати с тифуса в титана прелетел перегрев, но все норм - не перегрелись. Во вражеском деплое были Кулаки, поэтому точно не скажу какой замес там был) но войска на точках проредели, сикаран тоже иммобильнули, как и лр дарков, контемптору руку оторвали, вообщем неплохо, но могли и лучше.

4й ход.

Выход дарков, много дропа термосов. Вышел боинг из ЛРа. Дракоши вылетели. И все стали долбить кулаков ))) Много наших термосов, колобков слегло, но свою задачу они сыграли. Байки хсм вырезали всех кроме чаптер мастера. Рубилово продолжилось в хтх с ними. Вобщем Кулаки терпели!

Наш ход. Вернули формацию на спидерах и бросили дискорить точки, из штормов выпали скауты - очень удачное решение. Т.к. точки прорежены с нашего хода и это позволило нам встать ближе к ним. Титан убрал пачку термосов и был таков - остальное промазал. Так тоже постреляли, почарджили - самое главное сосредоточились на точках и контролировали их все.

5й ход.

Уже не доигрывали, но объективно: 3 точки у нас отжимали обратно, центр весь наш и сил напасть на него нет у противников. Но даже это не давало победу им. Слишком большой разрыв в нашу пользу. Тем не менее хорошо сыграли, было несколько моментов когда не понятно в чью пользу сложится итог. Хаоситы могли изменить ход игры. Всем спасибо!

Мне было интересно поиграть по сценарию - поэтому сосредоточился на захвате ключевого объекта, куда и ушел хайкоманд, можно было бегать по точкам и вырезать все подряд, но думаю хаосу было бы совсем не весело ) так что составляйте боинг не хуже и давайте помахаемся. Были свои недочеты и ошибки, без этого некуда. Ну и титана не хотел терять, поэтому тоже был обмазан всем чем можно))))

По результатам:

Дарки умело манипулировали хаоситами и сохранили большую численность сил на планете и даже смогли найти часть падших ангелов, но не всех.. Тем не менее их деятельность привлекла внимание Священной Имперской Инквизиции. Бонус: 1 отряд получает шрауд.

Хаос - потерпел обширные потери и был отброшен с позиций, но не повержен... Бонус: если в следущей игре хаос сможет удержать 1 точку все брейки, то откроется варп-разлом и будет призван грейтер демон.

Кулаки - умело и мощно наносили удары. Эффективно штурмовали позиции. Бонус: Precise Coordinates.

Саламандры - закрепились в ключевых точках и уничтожили вражеского варлорда. Бонус: один отряд получает адамантиум вилл.

Сторона 1 получает за победу: д3 отрядов могут выйти аутфлангом + генератор защитного поля (нужен техмарин для установки).

Никто незнает возглавлял ли Аркос варбанду, а если да - был ли убит? Тело так и не нашли. Если в последующих играх Аркос не возглавит варбанду, то ее лидер получит пенальти (по уже готовой Дарогом таблице):

1-2. Тяжеля рана. Герой начинает с -1 раной (минимум 1 рана должна быть).

3-4. Легкие раны. -1 к БС и ВС (минимум до 1).

5. Контузия. -1 к лидерству.

6. Счастливчик. Никаких пенальти

Битва за планету продолжается. В следующий раз нужно будет спустится на подземные уровни хайва и узнать какие тайны скрываются здесь.... Регаемся - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=197239

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по ходам что и напутал - поправьте )))

Фотки здесь - https://yadi.sk/d/oUkXFLsJfSnBh

Обработанные закину в инстаграм)

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так, да. Если опять на мелкий формат будем играть, то предлагаю количество ассетов за хайвком снизить. В принципе я третьего магистра крашу, так что хайвком будет.

Я так понимаю, что Аркос получит пенальти ЕСЛИ возглавит в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так, да. Если опять на мелкий формат будем играть, то предлагаю количество ассетов за хайвком снизить. В принципе я третьего магистра крашу, так что хайвком будет.

Я так понимаю, что Аркос получит пенальти ЕСЛИ возглавит в следующий раз.

количество ассетов за нее прописано и не снизится. Жесткой доминации из-за этого не было, ну погрели пару раз варп чарджи - не так критично, все равно инвиз бы лег на кого нужно, психик шрайки у вас в деплое - довольно слабенько, один влетел или вообще не одного? Ну и инвиз на титане и хайкоме - их вы и не трогали даже)

Не не. Получит пенальти любой лорд если возглавит варбанду, т.е. если Аркос остается варлордом и возглавляет варбанду - все ок, никаких пенальти.

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...