Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апок "Darkness", 16 мая, 20k+++ pts


Рекомендуемые сообщения

Открыта регистрация!

Место проведения: клуб Кузня, схема проезда, условия тут - http://vk.com/public73562923

Формат: 20k+ pts на сторону (возможно увеличение формата при наличии игроков)

Лимит: Вход от 3к с человека

Дни: 1 день. 16 мая (возможно увеличение до 2х дневного при наличии игроков)

Время: с 9 до 22

Сдача ростеров: не позднее 22 апреля, сдавшие невовремя будут наказаны, соответственно выбор капитанов должен быть не позднее 20 апреля.

Ростеры сдаются капитанами за всю команду (!) в формате бс, аб или любом другом отличном от написания рукой или в ворде (нативный формат+хтмл или текстовый). Формации указываются в ростере и отдельно список формаций со стороны предоставляется.

Сторона1:

Megazoid (Salamanders+Soul Drinkers)

G-host (Black Templars)

Сонни (AM)

Сторона 2:

Ярмолка (CSM)

VaSSis (CSM, DA?)

Kisly (CSM+Demons)

Пререг:

Balu (BA+AM)

Бековая часть:

Планета Немезис Тессера. Верхние уровни столицы под контролем имперских сил, ключевые объекты захвачены и удерживаются, Хаос отступил на нижние уровни. Какие тайны таят нижние уровни хайва?

Карта:

9f09dc66c9017e932c9c3b7c2b5726c5.jpg

5 половинок столов (пещеры), соединяются туннелями (будут отмечены точки входа и выхода, мгновенный переход между столами).

Стол №5 - зона морталис, будут 2 точки входа из деплоя (по 1 на сторону).

Стол №1 (полностью) - зона деплоя Имперцев.

Стол №4 (полностью) - зона деплоя Хаоса.

Расстановка:

Обе стороны тайно указывают то время, которое они тратят на расстановку (от 1 до 30 минут, целые минуты секунды не допускаются). Сторона сделавшая меньшую заявку, имеет право первого хода и первая расставляется. Каждая из сторон будет иметь ровно столько времени, сколько ею загадано, любые подразделения не выставленные по окончанию этого времени остаются в резерве. Любые не правильно выставленные подразделения - оправляются в резерв.

Стороне которая будет выставлять свои армии первой, разрешатся в течение пяти минут обсудить, как они будут выставляться, а затем за загаданное время выставить свои войска. После этого пять минут на обсуждение получает другая сторона, после чего начинает расстановку. Все ходы инфильтры, скаутов включены в загаданное время - если оно закончилось, инфильтра теряет свой ход.

Условия карты и спецрулы:

Underground war: As this battle takes place deep underground, Imotekh’s Lord of the Storm special rules is not used. Only troops that arrive by teleport (Terminators, Deathmarks, Flayed Ones and so on) or from the ground, such as tunnels or digging can arrive by Deep Strike. Flayed Ones units do not scatter if arriving from reserve. Any player can't use flyers in zoom mode and super heavies with more than 13 HP.

Орудия с правилом бараж могут стрелять только прямой наводкой при условии видимости цели стрельбы.

Стрельба всеми видами оружия с одного стола на другой невозможна.

Флайеры выходящие из резерва проходят денж тест - в случае провала теряют D3 хитов. Хавк, иглы, рапторы слишком большие для участия в этой битве.

Ночной бой все ходы.

Дипстрайк невозможен, только телепортация + бурилки.

Переход с одного стола на другой - в свою фазу движения отряд доходит до точки входа в туннель + 1" нужен для перехода. Отряд переходит на другой стол. Дальнейший мув невозможен (даже при условии что он еще есть у отряда) - он тратится на переход.

Объекты:

Объект 1. Грузовой лифт

Точка 40 мм. Путь к Верхним уровням Хайва. Точка выхода имперских сил.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 2. Temple of Skulls

Точка 40 мм. Дает ауру Кхорна: +1 атака в хтх, жажда крови (ярость), доступно только для моделей с маркой Кхорна

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 3. Реакторы Хайва

Точка 40мм. Объект можно разрушить, 14 броня по кругу, 6ХП, керамит. Взрывается весь стол. Шаблонами: 6" от точки S10 AP1, 6-12" от точки S8 AP2, все остальное пространство стола накрывает - S6 AP3. Игнор ковра.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 4. Храм Темных Богов

Точка 40 мм. Здесь собираются сторонники сил Хаоса для поклонения Четверке. При наличии Темного Апостола в 6" от точки он раздает 5++ в 12" от себя (только культистам и ренегатам).

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 5. Центр управления ядром планеты

Точка 40 мм. Под контролем механикус. Объект влияет на дальнейший сюжет.

Удержание объекта приносит стороне контролирующей объект – 3VP

Strategic Objective

Объект 6. Relic "BloodStone"

Реликвия Хаоса, необходимый компонент для открытия Тысячелетних Врат Варпа. Значительно влияет на дальнейший сюжет кампании для сил Хаоса. Тащить можно стандартных правилам. Для Имперцев - переносить релик могут только фирлессные юниты.

На конец игры приносит контролирующей стороне 3VP. Если в 3" от отряда несущего релик [ну уж нет]одится отряд противоборствующей стороны VP не засчитывается.

Убийство вармастера - 3VP, убийство вармастера вармастером - 6VP, убийство губернатора планеты - 3VP.

Бонусы с кампании:

Chaos (доступно для CSM или Daemons) - удерживая точку 2 все брейки, на ее месте появляется варп-разлом и можно будет призвать грейтер демона. Для этого нужно пожертвовать моделью, на ее месте появится грейтер. Из юнитов с маркой можно призвать только соответствующего демона. Грейтер демон появляется в пределах разлома, это 10".

Dark Angels или дочерние ордена - один отряд получает вшитый шрауд.

Imperial Fists или дочерние ордена - получают ассет Precise Coordinates.

Salamanders или дочерние ордена - один отряд имеет вшитый адамантиум вилл.

В случае перехода дарков за лоялистов дополнительный бонус для хаоса или ксеносов

Сторона 1 (лоялисты) получают:

Генератор защитного поля - точка 40 мм, в радиусе 24" создается пустотный щит. Для установки и работы генератора нужен техмарин (должен [ну уж нет]одится не далее чем в 3" от него). Генератор можно разрушить - 14 бронь по кругу, 5 ХП. В случае разрушения генератора пустотный щит просто исчезает. В случае убийства техмарина, щит теряет стабильность - на точку кладется апокалиптик шаблон профилем: S10 AP1/ S8 AP2/ S6 AP3, игнор ковра. Эффект отыгрывается незамедлительно. Щит ставится на стадии расстановки в деплое или техмарин может поставить в любой точки стола в свою шутинг фазу, генератор сразу включается после установки. Если генератор не разрушен, Империум может взять его в следующие игры.

Сторона 1 может вывести д3 отрядов (формации в том числе) аутфлангом. Отряды и их количество заявляются до расстановки.

В случае если Аркос не возглавит варбанду, то ее лидер получит один из следующих бонусов:

1-2. Тяжеля рана. Герой начинает с -1 раной (минимум 1 рана должна быть).

3-4. Легкие раны. -1 к БС и ВС (минимум до 1).

5. Контузия. -1 к лидерству.

6. Счастливчик. Никаких пенальти

Варп-разлом (точка 40 мм). Трещина в реальности из которой ХСМ выводят как со своего края стола, демоны не скатерятся в пределах 10'' от него. Имматериум – все модели Империума [ну уж нет]одящиеся в пределах 18'' должны пройти тест на лидерство – в случае провала отступают по стандартным правилам помимо, а также получают атаку из варпа – D6 хитов S5 AP-. В случае прохождения теста – без эффектов. Отступающая боевая единица в случае успешной перегруппировки может вторично напасть на варп разлом, в случае провала теста и отступления получают атаку из варпа – 2D6 хитов S6 AP3.

Закрытие разлома псайкером. Псайкер и дружественная боевая единица сопровождения должна контролировать разлом - в 3" от разлома не должно быть отрядов хаоса. Псайкер проходит тест на лидерство и тратит 6 варп-чарджей - в случае успеха портал закрывается. В случае провала - псайкер получает перила, отряд сопровождения (если такового нет, то любой ближайший союзный отряд) получает 6 атак с силой 8 ап 2, игнор ковра.

Некоторые бонусы для следующих игр:

Если хаоситы смогут удержать temple of skull - Кхорн дарует им герольда с аурой дающей в 12" всем отрядам +1 атаку.

Если хаоситы (ХСМ, демоны) захватят и сохранят релик - в следующей игре будет возможность открыть Тысячелетние Врата Варпа и вызвать 2000 pts союзных демонов (сверх лимита pts на сторону)

Если губернатор решится спуститься и погибнет то силы АМ будут значительно демарализованы.

Все споры и затягивание игры может быть наказано VP

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епт у вас теперь че 2 хайкаманда будет?? :oops:

Да и еще пачка Саламандр на Ящерах (аналога же кавы нам не завезли - печалька).

Если Кислый прийдет то весьма вероятно что я за ХСМ.

Ну а так не самый страшный это боинг. Берите титана, скорпионов, ковены. Вортексам хайкоманд нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть 4 темноэльфийских ящера, если есть наездники от байков, то делай :D

Я тож за хсм могу если с моделями поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть 4 темноэльфийских ящера, если есть наездники от байков, то делай :D

Я тож за хсм могу если с моделями поможете.

Давай своих ящеров ) это из коробки Dark Elf Cold One Knight ? а в коробке Lizardmen Cold One Cavalry - они же походу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее они же, но обвес отличается. Колесницу колдванов не надо?

Да можно, надо вживую глянуть как в ней мары будут выглядеть)

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коляску не отдам, она моя. А ящеов отдам. Еще могу корсаров в грунте дать, у них плащи чешуйчатые.

От них плащи на саламандрах) оноров нормальных тоже щас соберу. коляска и не нужна особо - не аналог вольчьей собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду хайкомом в нестандартном варианте, не ссыте =)

Это хайком который не смог?)

Я скорее всего без своего хайкоманд) в пандораксе есть забавная формация Warhound Hunting Pack

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С флаерами осторожнее) хавк, иглы, рапторы и иже с ними не пролезут точно в туннели. Рассчитывайте максимум на вендетт/кирпичей по размерам, а лучше меньше - талоны, хелл блейды и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ничего не путаете? 28 - это вторник...

не, не. игра 25 апреля - суббота, как в шапке указано. в тексте - да закралась ошибка

Изменено пользователем Megazoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,флаеры не лезут,а титанов вы наверно вазилином смазали и они пролазят? :rolleyes:

Крупные не влезут да, а то потом будете говорить почему хавк летает по столам.... ) хочешь летай драконами - ток крылья и бошку ему одень а то не по фен-шую

так и сами можете взять богоподобные машины )

Underground war: As this battle takes place deep underground, Imotekh’s Lord of the Storm special rules is not used. Only troops that arrive by teleport (Terminators, Deathmarks, Flayed Ones and so on) or from the ground, such as tunnels or digging can arrive by Deep Strike. Flayed Ones units do not scatter if arriving from reserve. Any player can't use flyers in zoom mode and super heavies with more than 13 HP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

PERSONAL OBJECTIVES & SECRET ORDERS готовы, если все без изменений и играем в субботу то утром в субботу узнаете) Делиться ими нельзя со своей командой. Выполнять или нет секретные задания - это на усмотрение каждого остается.

Для охаосевших дарков более расширенное задание ввиду наличия Сайфера у лоялов.

722c1cd1cbf3fa604e5392025266c586.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...