Assari Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 (изменено) Суть вопроса: Есть герой со скростью атаки 1. Хочу сделать из него героя со скоростью атаки 2. Но с навыком, скажем, "безумие", который при определённых условиях будет устанвливать таймер авто атаки на, скажем 1.2. Вопрос: Можно ли какими либо правдами и не правдами привести 2 сих состояния во взаимно однозначное соответсвие с визуально наблюдаемой анимацией атаки? Уровень геморойности процедуры значения на начальном этапе не имеет* Ну блин очен надо. Вот просто ппц как. Спасибо заранее* З.Ы. В память о делах минувших: убедительная просьба не банить меня, по крайне мере до получения ответа на вопрос* Изменено 14 апреля, 2007 пользователем Assari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_Colossus Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 думаю можно но придётся редактировать модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти