Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[LW] [Strelkovy batallion][1500]


Рекомендуемые сообщения

я по дискуссии понял, что в какой-то из расписок можно брать арту в качестве комбат взводов. зы: я думаю брать мне вторую пачку арты или нет.

Тогда Почвовед тебе ответил наиболее полно.

Но фишка в том, что даже если брать арту в комбат платуны - она все равно саппорт и основную работу не сделает ну никак.

Поиграй с одной - быстро поймешь, нужна ли тебе вторая. Игр через 10 тебе все станет кристально ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Раз пошёл разговор про арту, слышал что у Советов 120мм миномёты лучший выбор. Это так ? И каковы другие миномёты в советских расписках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошёл разговор про арту, слышал что у Советов 120мм миномёты лучший выбор. Это так ? И каковы другие миномёты в советских расписках ?

Если сравнивать миномёты:

Батальонные 82 мм миномёты могут бить прямой наводкой в дополнение к возможности артобстрела и, соответственно, платят за эту возможность. В результате намного более мощные 120 мм миномёты у которых нет такой возможности лишь немного дороже 82 мм. Плюс у Советских 82 мм нет опции постановки дымовой завесы - которая и является основной причиной появления их аналогов в расписках других наций.

Если сравнивать с артиллерией (в частности со 122 мм гаубицами), то преимущество миномётов в цене, количестве и в перебросе первого провала при попытке навестись. У гаубиц есть штаб и лучше AT. Но даже против танков часто выгодней стрелять батареей из 6 миномётов, чем 4 гаубиц. Если расписка предполагает активный манёвр огнём, то миномёты однозначно лучше. Однако если артиллерия берётся с целью уничтожения стационарных позиций противника (вроде окопавшихся и залёгших орудийных расчётов), то наличие штаба перевешивает недостатки гаубиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Арту я в основном вижу для борьбы со зверьём но тут миномёты хуже. А взять просто 152 мм без 122 мм не получается. А брать 3 батареи артиллерии и миномётов это уже немного перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Арту я в основном вижу для борьбы со зверьём но тут миномёты хуже.

Какое зверьё имеется ввиду? Если Пантеры (т.е. TA1), то часто переброс первой попытки навестись и переброс попаданий лучше +1 AT.

Например, попадать на 4+ плюс с перебросом (у миномётов) более чем в два раза повышает количество попаданий в сравнении с попаданием на 5+ (скажем навелись со второго раза), что более чем компенсирует пониженную бронепробиваемость.

Королевских тигров можно гонять самолётами/пехотой.

А взять просто 152 мм без 122 мм не получается.

Во многих танковых/механизированных расписках у Советов вместо обычного артиллерийского дивизиона - моторизованный с ЗиС-3. В этом случае можно взять 4 ЗиС'а (которые и в резерв не жалко отправить) и 4 152 орудия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что весна наступила...

Разные люди не по разу говорят, что арта - саппорт... Но все равно [ну уж нет]одятся персонажи, считающие ее средством...

Зачем ваще спрашивать чужого мнения, если его не слушать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое зверьё имеется ввиду? Если Пантеры (т.е. TA1), то часто переброс первой попытки навестись и переброс попаданий лучше +1 AT.

Например, попадать на 4+ плюс с перебросом (у миномётов) более чем в два раза повышает количество попаданий в сравнении с попаданием на 5+ (скажем навелись со второго раза), что более чем компенсирует пониженную бронепробиваемость.

Королевских тигров можно гонять самолётами/пехотой.

Зверьё в первую очередь Тигры и КТ ну и Фердинанды у которых второй верх. Поэтому и опасения на счёт миномётов. Самолётик может помочь но он дорогой и ещё более рандомный чем арта. Пехоте ещё дойти надо. Ладно буду тестить миномёты.

Во многих танковых/механизированных расписках у Советов вместо обычного артиллерийского дивизиона - моторизованный с ЗиС-3. В этом случае можно взять 4 ЗиС'а (которые и в резерв не жалко отправить) и 4 152 орудия.

За мотострелков играю редко так что обычно приходится брать. Но 2 батареи по 8 орудий показывают себя довольно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные люди не по разу говорят, что арта - саппорт... Но все равно [ну уж нет]одятся персонажи, считающие ее средством...

Тут смотря как формулировать. В части борьбы с танками - артиллерия это средство для предотвращения кучкования вражеских танков, что облегчает атаку их пехотой и/или уменьшает урон своим танкам.

В целом я рассматриваю, что тяжёлые орудия, что самолёт как средство психологической борьбы. Потеря пары-тройки танков под шаблоном единожды, будет сковывать действия оппонента во многих последующих играх.

Зверьё в первую очередь Тигры и КТ ну и Фердинанды у которых второй верх. Поэтому и опасения на счёт миномётов. Самолётик может помочь но он дорогой и ещё более рандомный чем арта. Пехоте ещё дойти надо. Ладно буду тестить миномёты.

Если у противника есть Королевские тигры и Фердинанды, то возможны два варианта:

всего остального мало => относительно легко сделать, чтобы пехота дошла

всего остального много => КТ/Фердинадов мало => убиваем всё остальное и гоним по морали

Первые Тигры на LW в Советских расписках относительно несложно убиваются прямой наводкой, хоть 85 мм орудиями (СУ-85, т-34/85) или большими калибрами (СУ-100).

Полковые миномёты помогают против массового применения танков с TA1, причём, обычно, не нанося урон самостоятельно, а сковывая действия противника (см. ответ Лосю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотря как формулировать. В части борьбы с танками - артиллерия это средство для предотвращения кучкования вражеских танков, что облегчает атаку их пехотой и/или уменьшает урон своим танкам.

В целом я рассматриваю, что тяжёлые орудия, что самолёт как средство психологической борьбы. Потеря пары-тройки танков под шаблоном единожды, будет сковывать действия оппонента во многих последующих играх.

Именно что.

Арта - это пин, это что бы противник кучно не ехал_шел, что бы пугался статов типа 4/4 или 5/2.

Если оно вдруг кого-то убьет - это приятный бонус, а не основная функция.

Как только ты начинаешь рассчитывать на то, что шаблоны убивают - ты сливаешься. Ибо оно очень нестабильно, так как нужно несколько последовательно успешных кубов и их значения не самые простые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...