Бушканец Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 по-моему как первый ростер самое оно. маневр это палка о двух концах, можно уехать не туда но я совершенно согласен, что набив шишки, ростер придется менять. задумался еще о ган питах, имеют они смысл вообще? и интересно, а что произойдет если арту без тягачей отправить в резерв? она никогда оттуда не выйдет или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soviet Winter Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Арта выйдет из-за края стола и больше никогда никуда не пойдет, если она иммобайл, или же будет двигаться на 6 дюймов для советов по правилу ролл ап зе ганз, если она не иммобайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad снотлинг Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ган питов и окопов в Стрелковом батальоне НЕТ, отобрали в ревайзнутой версии РЕД БИРА...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 гаубицы стреляющие бомбардментом на 90 дюймов и на краю стола будут полезны (хотя вопрос был чисто теоретически в общем то) я знаю что ганпитов в стрелковом батальоне нет. зато они есть в пулеметно-артиллерийском и в опорном пункте. я собственно пытаюсь тяж. артбатальон наваять, вот и рассматриваю варианты. может все же подскажете, нужны ли ганпиты, есть ли от них толк? если да, то какой? (не эффект по правилам, я его прочитал, а эффект в плане игровой ситуации. типа, сильно увеличивается живучесть при контрбатарейной стрельбе или еще что-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soviet Winter Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Во-первых, если брать фортифай с ганпитами, то все отряды в ганпитах/окопах будут на столе в любой миссии, не зависимо от правил на резервы. Так что при игре без техники лучше брать фортифай. Еще один плюс-пушки всегда будут окопаны, и даже хэви пушки будут иметь консил и гтг. Из минусов - фортификации ставятся до расстановки точек, и пушки в питах нельзя повернуть. В общем, достаточно интересный вариант для "статичного" ростера с минимумом маневра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) я правильно понял, что необязательно брать ганпиты на все пушки в батарее чтобы сделать ее фортифай? вот у меня есть батарея из 8 гаубиц, я сажаю 2 из них в окопы и они все 8 остаются на столе даже при резервах? собственно, вот вариант на пулеметно-артиллерийском: Soviet Pulyemyetno-Artillyeriyskiy Fortified Company, Regular, from Red Bear, page 30 Compulsory Pulyemyetno-Artillyeriyskiy Batalon HQ (p.31) - CinC Rifle, 2iC Rifle, Battalion Komissar, Trench (35 pts) Compulsory Pulyemyetno-Artillyeriyskiy Company (p.32) - (310 pts) - Command Rifle, - 4x Maksim HMG Nest, - 2x MG, - 45mm obr 1942 gun in Gun Pit, - 82-BM-41 mortar in Gun Pit - 3x Trench Compulsory Pulyemyetno-Artillyeriyskiy Company (p.32) - (310 pts) - Command Rifle, - 4x Maksim HMG Nest, - 2x MG, - 45mm obr 1942 gun in Gun Pit, - 82-BM-41 mortar in Gun Pit - 3x Trench Artillery batallion (p. 152) - (265 pts) - 8 76 ZIS-3 field gun, - 4 122mm obr 1938, - observer Reserve Artillery batallion (p. 153) - (320 pts) - 8 152mm obr 1943, - observer Tank Destruction Company (p.136) - Command Rifle, 4x 85mm obr 1939 gun (130 pts) Gun Position (p.157) - Trench Line, 12x Gun Pit (65 pts) Gun Position (p.157) - Trench Line, 8x Gun Pit (45 pts) Gun Position (p.157) - Trench Line, 3x Gun Pit (20 pts) собственно вопрос. какая расписка раскатает вот эту с высокой вероятностью? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 я правильно понял, что необязательно брать ганпиты на все пушки в батарее чтобы сделать ее фортифай? вот у меня есть батарея из 8 гаубиц, я сажаю 2 из них в окопы и они все 8 остаются на столе даже при резервах? В книга правил с. 262 (плюс в старом Медведе об этом напоминалось на с.155 - не знаю номера страницы в новом) If there are not sufficient Entrechments any teams that do not fit the Entrechments may not be used in the game. Т.е. если купить 2 окопа, то лишние 6 из 8 орудий вообще нельзя использовать. Artillery batallion (p. 152) - (265 pts) - 8 76 ZIS-3 field gun, - 4 122mm obr 1938, - observer Расписка недействительна. У пулемётно-артиллерийского батальона не опции брать простой арт. дивизион, вместо этого там artillery group в которую можно брать только ЗиС-3 собственно вопрос. какая расписка раскатает вот эту с высокой вероятностью? В миссиях Breakthrough и Counterattack - любая. В миссиях Hasty attack и Fighting withdrawal (там где три цели ставятся после расстановки всех укреплений, включая окопы для орудий) - тоже практически любая, но в них чуть больше зависит от количества ландшафта. Не говоря уже о том, что в расписке снова 24 больших базы, 12 из которых эффективны, в основном, при стрельбе прямой наводкой. Любая расписка с приличным шаблоном будет только рада возможности накрывать плотные ряды орудий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) В миссиях Breakthrough и Counterattack - любая. В миссиях Hasty attack и Fighting withdrawal (там где три цели ставятся после расстановки всех укреплений, включая окопы для орудий) - тоже практически любая, но в них чуть больше зависит от количества ландшафта. можно расшифровать почему именно? для понимания Расписка недействительна. У пулемётно-артиллерийского батальона не опции брать простой арт. дивизион, вместо этого там artillery group в которую можно брать только ЗиС-3 Вы ошибаетесь, специально перепроверил, арт-пуль-бату доступен артбатальон Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 можно расшифровать почему именно? для понимания описания миссий под рукой нет. но в контратаке один из маркеров ставится на четверти, в которой нет твоих войск. резервы противника приходят в ту четверть с 3его хода. то есть тебе надо вылезти из укрытий и ломиться сидеть на точку пока противник не пришел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 можно расшифровать почему именно? для понимания Itanel правильно написал (правда перепутал миссии - его описание соответствует Breakthrough, а не Counterattack) Собственно, в самой Counterattack, маркер тоже ставится вне зоны расстановки защищающегося, там только противнику нужно ехать из своей зоны расстановки без возможности сразу выйти на маркер. В любом случае, в представленной расписке бежать занимать точку могут только комроты с двумя базами пехоты в каждой из рот. Т.е. противнику будет достаточно приехать парой броневиков на точку и простоять там ход. При нормальном количестве ландшафта на столе противопоставить этому будет нечего. В Hasty attack и Fighting withdrawal главная проблема представленной расписки в том, что все маркеры выставляются после выставления укреплений. Т.е. противник может поставить маркеры так, чтобы их прикрывало минимальное число войск обороняющегося. А перебрасывать на угрожаемое направление тут нечего. Конкретно в этих миссиях маркеров три, что создаёт дополнительные проблемы. Дополнительно надо учитывать, ограничения на расстановку fortified platoon'ов. Укрепления одного взвода (включая окопы для пушек) нельзя ставить ближе 6 дюймов от укреплений другого. Т.е. непрерывную линия из окопов перемежаемых орудиями арт. дивизионов не создать. Вы ошибаетесь, специально перепроверил, арт-пуль-бату доступен артбатальон В книге - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В книге - нет. В старой нет. В новой можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milaneese Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В старой нет. В новой можно. Ну не знаю - Изи Арми - Ред Бир (ревайз) - Артиллери груп в комбат плату[ну уж нет]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну не знаю - Изи Арми - Ред Бир (ревайз) - Артиллери груп в комбат плату[ну уж нет]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В старой нет. В новой можно. Mea culpa Доверился старой книге и pdf'ке со списком изменений со страницы BF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milaneese Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 To Emtos: У меня в изи арми твоя картинка проходит под погонялом "Opornymi Punkt" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bad снотлинг Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) потому что в Ред бире есть Опорный пункт и Пулеметно-артиллерийский батальон. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем bad снотлинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 US Rifle Company Infantry Company, 99th Infantry, from Devils Charge, page 48 Compulsory Rifle Company HQ (p.49) - CinC Carbine, 2iC Carbine (10 pts) Compulsory Rifle Platoon with Hero (p.49) - Command Rifle, 9x Rifle, Bazooka (155 pts) Compulsory Rifle Platoon (p.49) - Command Rifle, 9x Rifle, Bazooka (155 pts) Rifle Platoon (p.49) - Command Rifle, 6x Rifle, Bazooka (110 pts) Machine Gun Platoon (p.50) - Command Carbine, 4x M1917 HMG (100 pts) Anti-tank Platoon (p.51) - Command Carbine, 3x M1 57mm gun (late) (80 pts) - Jeep equipped with .50cal AA MG, 1.5-ton truck per gun (10 pts) Anti-tank Platoon (p.51) - Command Carbine, 3x M1 57mm gun (late) (80 pts) - Jeep equipped with .50cal AA MG, 1.5-ton truck per gun (10 pts) Cannon Platoon (p.53) - Command Carbine, Observer Carbine, 6x M3 105mm light howitzer (155 pts) - 2x Jeep, 1.5-ton truck per gun (5 pts) Trained Field Artillery Battery (p.72) - Command Carbine, Staff, Observer Carbine, Jeep, 4x M2A1 105mm howitzer (140 pts) - 2x 3/4-ton truck, 2.5-ton truck per gun (5 pts) Trained Field Artillery Battery (p.72) - Command Carbine, Staff, Observer Carbine, Jeep, 4x M2A1 105mm howitzer (140 pts) - 2x 3/4-ton truck, 2.5-ton truck per gun (5 pts) Veteran Field Artillery Battery (155mm) (p.72) - Command Carbine, Staff, Observer Carbine, Jeep, 4x M1 155mm howitzer (275 pts) - 2x 3/4-ton truck, M5 high-speed tractor per gun (5 pts) - 4x Equip M5 high-speed tractor with .50cal AA MG (20 pts) Air Observation Post (p.77) - L4 Grasshopper AOP (40 pts) 1500 Points, 10 Platoons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А где же комми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Мне происходящее в этой теме напоминает широко известную басню "Квартет"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) А где же комми? не понял Мне происходящее в этой теме напоминает широко известную басню "Квартет"... видимо тут стоит пояснить. я варгеймы рассматриваю как некую логическую задачу в первую очередь. к "любителям бэка и минек" не отношусь никаким образом. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilhelm Dunkel Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 не понял Были Советы - теперь амеры... Что-то не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 видимо тут стоит пояснить. я варгеймы рассматриваю как некую логическую задачу в первую очередь. к "любителям бэка и минек" не отношусь никаким образом. Тогда ты не правильно выбрал хобби ваще, ФоВ в частности и этот форум конкретно. Я сходу назову 25 занятий лучше удовлетворяющих желанию "решать логические задачи" чем ФоВ, и еще 125, если подумаю 5 минут... Но то, что не стесняешься называть вещи своими именами - я одобряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Были Советы - теперь амеры... Что-то не то. ... осел, козел и косолапый мишка... (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Тогда ты не правильно выбрал хобби ваще, ФоВ в частности и этот форум конкретно. Я сходу назову 25 занятий лучше удовлетворяющих желанию "решать логические задачи" чем ФоВ, и еще 125, если подумаю 5 минут... Но то, что не стесняешься называть вещи своими именами - я одобряю. тем не менее 2 года играю в ваху и получаю от этого удовольствие. не думаю что ФоВ более ноубрейновен чем ваха, ой не думаю то что мне фиолетово на историчность не значит что антураж не имеет никакого значения. вопрос не в том, чтобы сломать голову и решить суперсложный квест. а в том чтобы антуражненько просчитать все варианты и составить "идеальный план"... потом правда слиться несколько раз подряд, но это итеративный процесс. для меня максимальное удовольствие от варгейма - это когда все идет по плану. факт того, что план не учитывал чего-то и привел к поражению является не минусом, а плюсом, ведь он дает информацию как этот самый план улучшить Были Советы - теперь амеры... Что-то не то. вопрос в том, как в ФоВе собрать максимально эффективную артбатарею. начал с советов. теперь вот пытаюсь просчитать американцев. британцев тоже читал, хоть и мельком пока. вот немцами играть не буду. почему так - объяснил выше. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Бушканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borman1914 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) вопрос в том, как в ФоВе собрать максимально эффективную артбатарею. Никак. вернее можно, но "нагибать", как ты хочешь - ей не выйдет. Артиллерия - юнит поддержки, каким и является на самом деле. В общем - да. Пытаться найти страту "по манчевей" в ФОВ-е - это д**чиво. Хотя я и сам первое время мыслил "ваховскими" стандартами в фове... потом отошел =) Изменено 27 февраля, 2015 пользователем borman1914 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти