Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Жили бы неподалеку - охотно бы поспорил чисто даже ради процессу :)

Если уж серьезно рассматривать вопрос, то это наверное уже на основе фейри и максимум средние серые. Да и то вряд ли. Скорее ты имеешь в виду какуюто уже специальную химию.

Ну дык... конечно, исключительно ради процессу :)

И, кстати, нет, не на основе фейри и не только средние серые. Вопрос не в составе, вопрос в технике нанесения. "Проливка" для меня - это некая субстанция, которая обладает свойствами, отличными от обычной краски... ну коэфициент поверхностного натяжения, текучесть там, все дела... ну и да, я как всегда придерживаюсь взглядов, что проливка - это не когда намазал и она сама по себе, быстро, везде, дозированно и как надо.

Так что тут решают руки. Проливки аккуратные и по месту дают в итоге тонкие фильтры, которые меняют оттенок в углублениях. Последовательные проливки дают хороший градиент. Без грязи и без пятен.

В качестве основы - меня полностью устраивает ГлейзМедиум валеховский. Ну, про это я уже писал не один раз.

Уверен, Дмитрий собрался проливать непосредственно пивом.

Тогда да, будет не грязь, чо уж там. =|

Пивом можно до, можно после. В целом и общем, можно даже вместо. Вот в случае "вместо" вообще никакой грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты наверное имеешь в виду глейзинг. А глейзинг- это уже не то, что проливки(воши-смывки).

Как раз проливки- это намазал и забыл.

А глейзинг требует тщательного управления и правильного растекания.

Ну как-то я так это вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проливки аккуратные и по месту дают в итоге тонкие фильтры
Это ты про глазировку. А проливка это... помнишь старую тему с литровыми банками квикшейда? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в целом такой тренд, что новичкам крайне не рекомендуют использовать драй браш.

http://imgur.com/0o09fTq,Rwy8XTk,vYOXogN,r...zFNAa,gmVMh2G#7

вот что получилось, но это с темными цветами со светлыми (белым) вряд ли прокатит.

(надеюсь не нарушил какое-нибудь правило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты наверное имеешь в виду глейзинг. А глейзинг- это уже не то, что проливки(воши-смывки).

Как раз проливки- это намазал и забыл.

А глейзинг требует тщательного управления и правильного растекания.

Глейзинг - если вспомнить о вариантах перевода с английского - это (для меня) в первую очередь что-то прозрачное. Покрытие поверхности тонкой пленкой. В нашем случае - тонкий цветной фильтр. Причем текучесть не имеет значения. То есть можно сделать глейзинг на выступающих частях. Проливка - как раз наоборот. Буквально, налил и оно работает в углублениях. Но кто сказал, что проливка не дает тот же самый фильтр? И да, тщательного управления требует все. Можно поиграться с составом проливки и она даст результат без грязи даже если "намазать и забыть".

Ладно, шут с вами, я наглядно это покажу, как только засяду опять за кисти. Будет вам белая юбка на которую я "намажу и забуду" несколько слоев проливки. Видео делать не буду, придется мне поверить на слово. Но "последовательные" фотки сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про глазировку. А проливка это... помнишь старую тему с литровыми банками квикшейда? =)

Чего это вдруг не помню. Я не только помню, у меня дома такая стоит. Да-да, надо мной смеялись, когда я ее покупал.

Но лягухам это пошло а пользу. Специально фотки в процессе работы, без прокрашенной мелочевки. Чтобы только шкура. Которая - квикшейд. Ну и "тотальный доттинг" потом.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, именно из-за этого новичкам запрещают драйбраш. Как раз почти классический случай.

Абсолютли!

Глейзинг - если вспомнить...

Именно. Глейзинг- цветной фильтр с разнообразными эффектами.

Проливка, грубо говоря на затенение или загрязнение работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего сказанного сделал вывод:

- Проливку под белый используют крайне редко .

- Лучше брать темный цвет и постепенно высветлять в сторону белого.

Все так. Попробую.

Кстати писали что можно грязь сделать проливкой. Собственно помогло когда красил клановых крыс белым потом "грязнил" вроде норм...

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати писали что можно грязь сделать проливкой. Собственно помогло когда красил клановых крыс белым потом "грязнил" вроде норм...

Нет! нет! Всё не так! "Грязь" от проливки это не природная грязь! Это значит что ты просто наставил пятен и непонятных разводов на модели не имеющие к реализму никакого отношения. Вообще проливкой можно сымитировать природную грязь, но это к вопросу о вышеобсуждаемом глейзинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Лучше брать темный цвет и постепенно высветлять в сторону белого.

не факт.

но тебе никто не мешает взять 2 тестовые модели и попробовать оба метода.

кроме того, никто не отменял СЕРЫЙ грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! нет! Всё не так! "Грязь" от проливки это не природная грязь! Это значит что ты просто наставил пятен и непонятных разводов на модели не имеющие к реализму никакого отношения. Вообще проливкой можно сымитировать природную грязь, но это к вопросу о вышеобсуждаемом глейзинге.

Именно так. То, что мы сейчас видим- это - размазанное говно в плохом смысле, а не имитация природного загрязнения.

кроме того, никто не отменял СЕРЫЙ грунт.

Про это было еще во втором посте темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. То, что мы сейчас видим- это - размазанное говно в плохом смысле, а не имитация природного загрязнения.

Видели бы вы на что похожа обувь и форма после весенних полевых.

как я понимаю проливка не рекомендуется именно для создания теней? Т.е. белый, а углубления серой или иной проливкой, например тонкой кистью? А лучше идти от серого (иного темного света) нанося слоями все более осветленный слой на выступающие поверхности?

Просто я вот думаю таки над желтой проливкой по белому у мирожоров. Ибо белые краски на металле часто именно желетеют и потеками уходят в желтое/ржавое. Хотя возможно стоит всякую слоновую кость и белый с желтым помешать.

Изменено пользователем irbis_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтая? O_o Вот что-то сомнительно это. Вообще даже посмотреть по книжкам гв - они там тени лайнинговые делают либо синей проливкой, либо сепией, ну либо черной конечно. Все это жизнепригодно. Ну "слоновая кость" уж не знаю какая конкретно краска имеется ввиду может вполне сойти за общий базовый цвет. экстрим хайлайты чисто белым, ну и лайнинг сепия тогда. Вышли бы теплые такие мирожоры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю проливка не рекомендуется именно для создания теней? Т.е. белый, а углубления серой или иной проливкой, например тонкой кистью? А лучше идти от серого (иного темного света) нанося слоями все более осветленный слой на выступающие поверхности?

Просто я вот думаю таки над желтой проливкой по белому у мирожоров. Ибо белые краски на металле часто именно желетеют и потеками уходят в желтое/ржавое. Хотя возможно стоит всякую слоновую кость и белый с желтым помешать.

Давайте разделим мух и котлеты. А конкретно цветовую модуляцию и везеринг. Белая краска пожелтевшая от времени или слоновая кость выгоревшая до белого это модуляция, а вот потеки это везеринг. Акриловая проливка для везеринга, т.е. для имитации потеков и высохших дождевых капель (серая проливка), для размытой дождем пыли или потеков ржавчины (сепия) и т.д. очень даже хорошо подходит, особенно в сочетании с жижей для промывки аэрографа (для смывки). Но вот попытка сделать цветовую модуляцию (изменение светлости и насыщенности цвета пределах одного тона, или переход от одного тона к другому) акриловой проливкой без специальных навыков и знаний с 99% вероятностью закончится фиаско. Хотя бы потому, что акриловая проливка заводского изготовления в руках, не обладающих необходимыми навыками (уточнение предвидя контраргументы Dmitry класса "а вот я ща тебе покажу, как я это сделаю без границ"), как её ни разводи, оставит резкие границы. А если много шлепнуть, еще и каплями соберется. И получится жидкое говно размазанное по броне.

Примерно так. Они тоже проливкой прошлись...

WHWGN6bPLcs.jpg

В принципе можно попробовать масляными проливками, по принципу фильтров-смывок, но это отдельное колдунство, и на мой взгляд, с учетом нюансов технологии, не значительно проще хорошего лееринга или блендинга...

При лееринге можно идти от темного к светлому, можно от светлого к темному, можно от среднего в обе стороны. При большом желании можно от обеих сторон к среднему (но это уже попахивает извращением). все определяется личными пристрастиями и конкретной ситуацией.

Ну а по цвету теней белого, все определяется окружающим пространством и предметами... Абстрактный белый имеет абстрактные серые тени. А конкретный белый, [ну уж нет]одящийся в окружении конкретных предметов, имеющих конкретные цвета, имеет вполне конкретные, и, как правило, не серые тени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком чистенько или чрезмерно грязненько довольно типовая претензия к моделям.

А так то, расскажите им про "жидкое говно по броне"! Шутка.

ed_imgsnn1221gx1_54_334535a.jpg

1370965009_903641_68.jpg

http://4tololo.ru/files/styles/large/publi...g?itok=4rEt4DTt

По цветовой модуляции, именно как переходу, согласен. По везеринг тоже.

Единственное я скорее как про фильтр. проливкой (возможно разведенной тем же тинером) по мокрой поверхности. Не для перехода цветов, а скорее для изменения цвета. ну и плюс проливка же в любом случае редко когда финальный аккорд.

Но в целом общую мысль уловил. Просто массово с белым лично еще не сталкивался. А тут придется. Боязно мне:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...