Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

263490.jpg

Год выпуска: 2015

Жанр: RPG

Платформы: PC

Разработчик: n-Space

Описание:

Digital Extremes и студия n-Space, которую возглавляет директор разработки Dragon Age: Origins Дэн Тадж, выпустят на PC ролевую игру Sword Coast Legends, основанную на пятой редакции Dungeons & Dragons.

Помимо одиночного режима, в котором нужно управлять отрядом из четырех искателей приключений, а сражения идут в реальном времени с паузой, в Sword Coast Legends позволят играть целой командой.

Один из игроков сможет взять на себя роль ведущего и с помощью специальных инструментов влиять на развитие событий: расставлять врагов и ловушки, определять, какое вознаграждение получат герои, и ненавязчиво помогать им, если те запутались и заскучали. Заявлена и возможность готовить полноценные сценарии с помощью редактора.

Видео:

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с этернити выглядит блекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит норм и даже кружочки скопированы с дао практически 1 в 1. Но у меня сомнения, что наполнение будет 1 в 1 с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Слежу за проектом с самого анонса, но выглядит сиииильно слабее Пилларсов и Тормент кмк.

одни несусветные цифры HP чего стоят. Если они так завышены, то что же там осталось от механики? По сути профукивают свой главный сейл-поинт, лицензия к движку ДнД.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет с нормальным Коопом(а не как в Нвн1-2), то будет то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему такие игры никогда кооп особо не играют. Ну то есть очень мало кто. В основном сюжет пройти + модулей накачать и их пройти. Все эти потуги с ДМ-режимом кмк утонут втуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему такие игры никогда кооп особо не играют. Ну то есть очень мало кто. В основном сюжет пройти + модулей накачать и их пройти. Все эти потуги с ДМ-режимом кмк утонут втуне.

Я, например, не слышал, чтобы кто-либо играл с ДМ-режимом в НВН, а там это едва ли не основной фишкой заявлялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему такие игры никогда кооп особо не играют. В основном сюжет пройти + модулей накачать и их пройти.

Согласен, все кто хотят ролёвок и так в них играют. А все эти дополнительные "визуализации" лишь режут вариативность и как следствие удовольствие от игры, ну и лишние проблемы для ДМ'а создают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему такие игры никогда кооп особо не играют. Ну то есть очень мало кто. В основном сюжет пройти + модулей накачать и их пройти. Все эти потуги с ДМ-режимом кмк утонут втуне.

Ты в днд тоже один ходишь?) Меня в Нвн1-2 разочаровал именно кооп, когда другой игрок был +1 в пати, не заменяя никого даже из НИПов, поэтому прохождение становилось намного легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в днд тоже один ходишь?)

Ну ты короче прочитай 4 поста вверх - тебе люди уже написали.

Настолка для компании, ПК для соло-прохождения. Пихать ДМ-а в ПК, это ни шило ни мыло. Как итог - мало кому нужно. Если разрабы думают что это основная их фича, которая будет продавать игру, то мне их уже жаль.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты короче прочитай 4 поста вверх - тебе люди уже написали.

Настолка для компании, ПК для соло-прохождения. Пихать ДМ-а в ПК, это ни шило ни мыло. Как итог - мало кому нужно. Если разрабы думают что это основная их фича, которая будет продавать игру, то мне их уже жаль.

Дык я про ДМ режим ни разу не упомянул. Я тут ратую за нормальный кооп с балансом, а не как в НВН. И почему пк вдруг должно быть онли соло прохождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче никому не должно, просто так есть. Эти игры покупают что бы в сингл играть. Они так деньги зарабатывают, смирись. А так то кооп и на инфинити был

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрабы думают что это основная их фича, которая будет продавать игру, то мне их уже жаль.

Вероятно они думают, что люди же не всегда могут собраться за одним столом, у кого-то просто нет знакомых, которые этим увлекаются или дм'а хорошего, про то что всё необходимое уже давно сделано, одно что без 3д моделек и соло не поиграть, они видимо не задумываются.

Меня в Нвн1-2 разочаровал именно кооп

Кто-то вообще проходит их в коопе? Просто ни Балдуры, ни НВН в коопе так и не пошли, потому что игры не про то абсолютно. Вот в DOS кооп хорошо зашел, но там игра именно под него делалась, но и играть там можно только вдвоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то вообще проходит их в коопе? Просто ни Балдуры, ни НВН в коопе так и не пошли, потому что игры не про то абсолютно. Вот в DOS кооп хорошо зашел, но там игра именно под него делалась, но и играть там можно только вдвоем.

Дык их можно было бы нормально пройти в коопе, если бы была под это оптимизация. Достаточно было бы добавить доп противников пропорционально противникам или чтобы игрок заменял ИИ в пати, вот и все :(

В Дивинити есть , кстати, мод для 4ых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно было бы добавить доп противников пропорционально противникам или чтобы игрок заменял ИИ в пати, вот и все :(

В Дивинити есть , кстати, мод для 4ых)

Нет, не помогло бы, тот же балдур спокойно проходится соло, за почти любой класс, в первом НВН партии просто нет (наёмники не в счет), второй тоже соло проходится, емнип. Ну и в балдуре в коопе каждый игрок это игрок, а партия набирается всё так же по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не помогло бы, тот же балдур спокойно проходится соло, за почти любой класс, в первом НВН партии просто нет (наёмники не в счет), второй тоже соло проходится, емнип. Ну и в балдуре в коопе каждый игрок это игрок, а партия набирается всё так же по желанию.

Мне кажется ты немного не в ту степь ушел.. :) Я не говорю что что то не проходится, я просто говорю что баланс в коопе совсем умирает :( Просто если бы была возможность повышения сложности когда ты играешь с людьми, было бы неплохо.

Я же не говорю ,что кооп онли надо, просто чтобы была возможность все таки сыграть с друзьями в РПГшку без поломанной игры в итоге, да и всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ты немного не в ту степь ушел.. :) Я не говорю что что то не проходится, я просто говорю что баланс в коопе совсем умирает :(

Я вот не понимаю, как он может умирать, если партийная рпг изначально может проходится соло, то есть вообще без партии.

В BG кооп это партия из 2+ героев, которыми управляют игроки, состав партии и количество персонажей зависит только от них же. То есть не важно играешь ли ты в коопе или нет, размер партии всегда регулируешь сам, а игра балансилась под 6 персонажей, емнип. Кооп даже несколько усложняет игру, т.к. надо согласовывать действия, а не просто управлять партией. Поэтому в BG баланс не ломается.

В NWN1 ситуация другая, тут игра не партийная и баланс не строился под количество героев больше одного. Здесь баланс может начать хромать, но учитывая, что NWN1 это по сути демоверсия возможностей движка, а подобие баланса и сюжета должно быть в сторонних модулях, ну тут сложно что-то еще добавить. Усложнения нет, потому что для "демки" в принципе они не нужны.

В NWN2 ситуация схожая, но кампания там для коопа не балансится потому что партия всё таки навязывается и участвует в сюжете, так что заменить кого-то не получится, а впихивать еще не очень, кмк.

Желание поиграть с друзьями в рпгшку это конечно хорошо, но либо сразу провисает сюжет, либо взаимодействие между игроками. А вообще можно пойти в SW TOR побегать, там довольно интересно реализовано взаимодействие между игроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю ,что кооп онли надо, просто чтобы была возможность все таки сыграть с друзьями в РПГшку без поломанной игры в итоге, да и всего

Понимаешь, разработчики тоже обладают ограниченными ресурсами. И если надо пилить кооп, то значит в это время не пилится что-то другое. Ресурсы команды разработчиков не бесконечные. Разве что ЕА может позволить делать странные мультиплееры к своему странному ДАИ. В остальном это отжирает время от действительно важного для большинства потенциальных покупателей. Алсо чем больще всяких свисто-перделок в стиле "а вот у нас и кооп есть!", тем больше в итоге половинчатых решений в геймдизайне. которые как правило не устраивают всех.

КМК если хочется коопа то надо или в настолку играть или в ММО. Они для этого придуманы и сделаны.

Даже по форготенреалмсам какой-то невервинтер онлайн есть, (но выглядит трешовенько кмк)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...