d6club Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Герои 1 Butcher - Magic Level 2 Lore of Maw, General, Iron Fist, Dispell Scroll @ 163.0 Pts 1 Bruiser - BSB, Heavy armor, Great Weapon, Look out gnoblar, Знамя драконьей шкуры[50] @ 200.0 Pts Кора 4 Ogres - Additional Hand Weapon, Crusher, Look out gnoblar @ 139.0 Pts 6 IronGuts - FCG, Look out gnoblar; @ 293.0 Pts 12 Gnoblars @ 30.0 Pts Спешл 4 Leadbelchers @ 172.0 Pts Models in Army: 28 - 997 Все собрано из батальона, задача армии - быть клубной армией на малом формате, для того чтобы показать новичкам дух армии OK(именно поэтому мд файер бели и мясником был сделан выбор в сторону мясника, родная школа как никак)). Если где то есть ошибки для такого формата просьба поправить, буду признателен. ЗЫ BSB ходит в железных парнях во втором ряду(3 шеренги в построении). Куда поставить мага? думал его в огров запихать, но сомневаюсь, может лучше в пушкарей. Гноблары - диверт. Оправданно ли знамя дракона, оно берется для использования дыхания, чтобы бить первым. Жду комментариев. Заранее спасибо Изменено 12 февраля, 2015 пользователем d6club Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d6club Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Да еще одно, клуб небольшой почти домашний 1 стол, в основном ориентированный на начинающих игроков Изменено 12 февраля, 2015 пользователем d6club Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Мурфангов прикупи и айронбластер, огры это не только пехтура. Айронгатам знамя +1 к лидаку. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d6club Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 То что надо докупаться для большего формата осознание есть, но задача стоит собрать из коробки средне играющий ростер. За совет про знамя спасибо! подумаю что порезать чтобы оно влезло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OperStrike Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Вместо пушкарей намного лучше взять пушку. Раз у хотите показать дух огров - то пушка обязательна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d6club Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Пушка, мурфанги, 2 кошки уже заказан, но они придут только чз месяц. А клуб открываю на следующей неделе, вот и хочется успеть выставить армию на 1000 более или менее адекватную. Поэтому и прошу совета). Пока остались вопросы 1 Куда поставить мага? думал его в огров запихать, но сомневаюсь, может лучше в пушкарей. 2 Оправданно ли знамя дракона, оно берется для использования дыхания, чтобы бить первым. 3 Ну и надо что то убрать, чтобы впихнуть штандарт дисциплины в железных парней, вот думаю либо огра убрать либо лидблетчера, но тут опять же зависит от ответа на 1ый вопрос. Помогите огроводы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OperStrike Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Пушка, мурфанги, 2 кошки уже заказан, но они придут только чз месяц. А клуб открываю на следующей неделе, вот и хочется успеть выставить армию на 1000 более или менее адекватную. Поэтому и прошу совета). Пока остались вопросы 1 Куда поставить мага? думал его в огров запихать, но сомневаюсь, может лучше в пушкарей. 2 Оправданно ли знамя дракона, оно берется для использования дыхания, чтобы бить первым. 3 Ну и надо что то убрать, чтобы впихнуть штандарт дисциплины в железных парней, вот думаю либо огра убрать либо лидблетчера, но тут опять же зависит от ответа на 1ый вопрос. Помогите огроводы ) 1.В гатов. Это в первую очередь бункер и во вторую очередь маг стоит во втором ряду и спокойно бьёт свои 3 атаки) 2. Оно оправданно в каве. знамя позволяет реролить 1цы, и если всё-таки катком не слил противника - то и подышать можно, чтобы попытаться врага оставить у себя ещё и на второй ход 3. 4 огра...хммм...лучше взять 3 с музыкой и всё. больше ребятам ничего не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d6club Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 измененный родстер Герои 1 Butcher - Magic Level 2 Lore of Maw, General, Iron Fist, Dispell Scroll @ 163.0 Pts 1 Bruiser - BSB, Heavy armor, Great Weapon, Look out gnoblar, Знамя драконьей шкуры[50] @ 200.0 Pts Кора 3 Ogres - Additional Hand Weapon, musican @ 103.0 Pts 6 IronGuts - FCG, Look out gnoblar, штандарт дисциплины; @ 308.0 Pts 15 Gnoblars @ 37.5 Pts Спешл 4 Leadbelchers @ 172.0 Pts Models in Army: 31 - 983.5 Вот теперь думаю, остаток гнобларами добить или какую маг плюшку магу взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OperStrike Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 можно в принципе два по 10 гнобларов взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d6club Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Итого Герои 1 Butcher - Magic Level 2 Lore of Maw, General, Iron Fist, Dispell Scroll @ 163.0 Pts 1 Bruiser - BSB, Heavy armor, Great Weapon, Look out gnoblar, Знамя драконьей шкуры[50] @ 200.0 Pts Кора 3 Ogres - Additional Hand Weapon, musican @ 103.0 Pts 6 IronGuts - FCG, Look out gnoblar, штандарт дисциплины; @ 308.0 Pts 10 Gnoblars @ 25 Pts 11 Gnoblars @ 27.5 Pts Спешл 4 Leadbelchers @ 172.0 Pts Models in Army: 36 - 998.5 Pts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d6club Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Спасибо всем, кто дал дельные советы, в выходные буду тестировать ростер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubovserezha Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Я за огров играю давно, но вот для духа армии смею предложить следущее: Bruiser - ironfist, heavy armour 8 Ogres - ironfist, FKG, look-out gnoblar sabretusk sabretusk 4 Mournfang cavalry - музыка, знамя, ha, fist Stonehorn Задача такой армии на первом ходу влепиться в ближний бой. Именно в ближнем бою Огры и показывают дух своей армии. Не забываем про ogre charge с парней, D3 импактов с кавалерии, ну и конечно же 3D3+3 импакта с нашей гордости мамонта. Кошки нужны что бы охранять фланги. Почему нет мага? В топку его, на 1000 очков, ни разу еще не встречал достоиных магов. С БСБ все интересно, а дело вот в чем: мы влетаем в бой (дух армии, мы должны идти в атаку и обязательно сами атаковать) и что мы имеем: импакты, атаки ближнего боя от пацанов, и стомпы/грозовые стомпы. мы всегда выиграем!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти