Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сюжет в РТС, really?! Я, вот, о сюжете старкрафта и о том, что он вообще есть, узнал спустя несколько лет после того, как прекратил в него играть. А про сюжет C&C до сих пор мало, что могу, сказать, кроме того, что "Cane is gone".

Так что, сюжет в данном жанре настолько вторичен, что его вообще может не быть.

Ват? Ну с таким отношение сюжет везде вторичен, в докте и КС сюжет нинужен)

Как бы сюжет СК даст фору куче фанатстических книг, если что.

Я уж молчу про Варкрафт.

Да и в ЦиЦ норм все, даже драма есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сюжет в РТС, really?! Я, вот, о сюжете старкрафта и о том, что он вообще есть, узнал спустя несколько лет после того, как прекратил в него играть. А про сюжет C&C до сих пор мало, что могу, сказать, кроме того, что "Cane is gone".

Так что, сюжет в данном жанре настолько вторичен, что его вообще может не быть.

Ofcourse!! Как так без сюжета?! По мне сюжет самое главное.

Если в старкрафте тебе нечего сказать о сюжете, то скорей всего, что он был плох для тебя. Но это не значит что он не нужен.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помните, делали такие шикарные игры как The Hooligans: Strom over Europe, например?

А кто помнит Star Command Revoloution - да если бы кто-нибудь сейчас с новыми технологиями сделал вторую часть... Это было бы офигеннейше.

Все идеи реализовали тогда, когда не было средств. Сейчас средства есть, но, почему-то все клонируют только один геймплей...

А кто помнит великолепнейший Outpost?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, больше как раз проблема в том, что суть всегда одна, только обёртка разная. А ведь есть же пример того же Kohan'а или Ground Control. Это ж прекрасно - никакой возни с ресурсами и строительством, воплощение войны. Хотя проблема худ. наполнения тоже остра, конечно. Трудно поспорить. Когда последний раз разрабы придумывали в этом плане нечто креативное? Причём реально, а не как те же Близзы, которым фантазии не достаёт.

Изменено пользователем Снегирь Ледяное Сердце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, больше как раз проблема в том, что суть всегда одна, только обёртка разная. А ведь есть же пример того же Kohan'а или Ground Control. Это ж прекрасно - никакой возни с ресурсами и строительством, воплощение войны. Хотя проблема худ. наполнения тоже остра, конечно. Трудно поспорить. Когда последний раз разрабы придумывали в этом плане нечто креативное? Причём реально, а не как те же Близзы, которым фантазии не достаёт.

Это уже тактические РТС.

Тоже классная тема. Самый лучший представитель из них по мне "В тылу врага"

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярчайший пример того, как надо делать ещё - Outlive. Кто пропустил и ностальгирует по хорошим РТС - срочно качать.

Помните, была ещё Battlezone 2 - так там вообще можно было в технику садиться и самому ездить, это вообще одно из ярчайших воспоминаний от игр. И сюжет там был - дай бог каждому.

Разработчики, даже будучи импотентами в плане идей, к тому же не могут понять, что 1990-2000 - такая кладезь, что копать - не перекопать.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warzone 2100 кто помнит? Оригинальность и сюжета и геймплея. Но графон по нынешним временам совсем уж вырвиглазный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последней РТС с офигительным сюжетом и душой была Дюна 2.

С тех пор жанр мёртв и разлагается: остальное обыкновенные клоны, созданные для зарабатывания бабла. ТОчно говорю =)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё нужно хорошей РТС - годный ИИ, то, чего делать, кажется, вообще никогда не умели.

До сих пор помню поразивший меня до глубины души случай, когда проходил миссию в Red Alert, была там речка, а я на флот как-то подзабил. Комп сопротивлялся весьма годно, я много раз переигрывал, но тут случился прорыв, и мне удалось всё сделать как надо. Наши давят, всё ок, я почти праздную победу. Так эта скотина запрограммированная привела три каких-то линкора, таившихся в углу, и разнесла мой штаб к едрене фене. И всё - mission failed. Вот это был момент!

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Kohan'е тоже отличный ИИ - пользуется всем, что есть, ведёт активную экспансию, атакует большими силами, умеет отступать, маневрировать... порой партия может длиться очень долго. А так да, редкий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a sc2 ии - как там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и везде. Не лучше и не хуже. Самыё классный ИИ на моей памяти был в Периметре. Вот там он действительно отжигал.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин очень хочу чтоб вышла новые Command & Conquer: Generals

Но EA все испортила :(

EA наоборот спасла от судьбы "веселой фермы"... Судя по фритуплейности хорошего бы там было мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин очень хочу чтоб вышла новые Command & Conquer: Generals

Блин очень хочу чтоб никогда не выходила первые Command & Conquer: Generals

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕА же убило ЦыЦ про кейна? Последний с базами-шагоходами дико провалился. Или то был не ЕА?

Если ЕА, то запрет вторых генералов скорей благо, там чад кутежа фритуплея ожидался.

Блин очень хочу чтоб никогда не выходила первые Command & Conquer: Generals

Вот кстати +1.

Дюна потому что черви, сардаукары, фримены, харконены песочек вот это все

ЦыЦ потому что тибериум и кейн

РА потому что клюква.

генералы нинужны!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕА убило ЦыЦ причем весьма последовательно и целеноправленно, пройдясь по всем аспектам начиная от сюжета, заканчивая геймплеем. На прости господи ЛКИ есть шикарная статья про то как разрабы гробили игру из мести Кукану-Кейну. Смех смехом но походу же все так и было.

За сюжет - я бы играл и в игромеханические клоны, был бы сеттинг и история интересной. киберспорт для апмщиков. Можно конечно и без него, но сложно. Вон тот же SotSE сеттинг офигенный сделан, т.е. даже такой игрок как я который ради сюжета играет даже в файтинги мог спокойно без него обходиться. но будь там кампейн я бы за него отдал в два раза больше.

Вообще и непрямой контроль, и классический геймплей, разница не большая - выходило бы ченибудь играбельное. так не выходит ни того ни другого.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SotSE

Есть маленькая проблема... Не понять о чем ты сказал.

ААА

Грехи солнечной империи! Понял.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленькая проблема... Не понять о чем ты сказал.

Sins of the Solar Empire. правда это космос и все дела так что не совсем щитово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sins of the Solar Empire. правда это космос и все дела так что не совсем щитово

да, точняк. Интересный кстати пример - взяли и 4Х засунули в РТС. Оно даже работало! Я сам видел!

Но без сюжета как-то не очень, правда. Вот ТБСки 4Х без сюжета - норм, а РТС либо кибердрочь либо давайте сюжет для сингла. Близы всегда на сюжете сингл тащили же, и не зря. Да и цыц тот же.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЕА, то запрет вторых генералов скорей благо, там чад кутежа фритуплея ожидался.

Незадолго до очередного закрытия вроде как анонсировали же сингл-кампании. Продавали бы их потихоньку тем, кому до всей этой спортивщины дела нет. Все были бы довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близы всегда на сюжете сингл тащили же, и не зря. Да и цыц тот же.

Не столько на сюжете, сколько на грамотных сценариях. В смысле интересно было проходить уровни, преодолевая созданные ограничения, триггеры и прочие нюансы. Да, большинство этих самых тригерров были обоснованы неким сюжетом, но порой делалось это весьма и весьма условно. Тем ни менее играть все равно было интересно ибо благодаря этому миссии отличались от стандартной схемы построй базу/наклепай армию на лимит югитов/убей их всех. Так что во главе угла все же в первую очередь грамотный геймдизайн.

Незадолго до очередного закрытия вроде как анонсировали же сингл-кампании. Продавали бы их потихоньку тем, кому до всей этой спортивщины дела нет. Все были бы довольны.

Не работает это нонче. Сега вместе с Реликами попробовали со своими Арденами. Как-то не понял народ за что с них хотят еще денег. Чисто сингл, который ничего, кроме шкурок, не дает в мульте заинтересовал весьма небольшой процент играющих.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...