Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На фоне дизайна из данной игры протосы вообще выглядят вершиной дизайнерского искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут с людьми все оче просто.

Сидели разрабы и курили травку, один из них еще и разгонял мышкой свой потный АПМ в СК2. И вдруг кто-то из курящих говорит говорит, наблюдая запихивание маринов в медэваки: "А чего люди во всех РТС про будущее - неудачники с хреновыми технологиями, которые валят мясом?"

Второй, не отвлекаясь от щелканья: "Ну не знаю, традиция такая. Близы придумали".

Третий, отрываясь от косяка: "Ну так надо это использовать! Вы представьте себе, это же будет СРЫВ ШАБЛОНОВ!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже это плохо объясняет, почему в итоге у людей армия бешенных табуреток, (неправильно собранных по инструкции из икеи), воюющих с серыми соплями и парнями с маленькими ручками из живота... Нет, ну серьезно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что прогресс.

В принципе, это логично: с развитием технологий, место человека занимает машина. Поэтому нереально развитые люди будут посылать воевать за себя роботов. В СупКоме "человеки" вообще сидели только в командном юните. Адских бугуртов по этому поводу я не замечал =)

Но эти табуретки... Госпаде, кто у них дизайнер моделек. Руки оторвать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не дизайн я б купил в день релиза. слизь еще хрен с ней, она и в африке слизь но как выглядят остальные две расы это ж шиздец О_о причем концепция сама по себе норм, а вот внешний вид - мои глаза... петрогифы, ну защитооооа... вы же были вествудом, вы умели вы могли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти табуретки... Госпаде, кто у них дизайнер моделек. Руки оторвать.

О том ведь и говорил. Что развитая цивилизация роботами воюет - это правильно. Но какими! А на здания посмотреть!

Слизь же смотрится слишком разной между самой слизью и юнитами - там тоже ужасные шагоходы какие-то, копали бы уж тему слизняков дальше.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн навеян по моему Порталом, Валли и японскими мангами (дизайн роботов), только без выступающих металлических частей, трубок, проводов и машинерии.

Если посмотреть поближе на юнитов, то это очень заметно. Ну и само собой чутарик влияния Протоссов, только вместо золота бело-черный цвет.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот я хз где там протоссов углядели. кристаллы во все подряд не понатыканы, окружностей и орнамента нет, всяких шаров внутри шаров внутри сфер тоже. Гладкие линии это блин не сходство, почему не тау тогда у них тоже круглое все что не батлсьют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протоссы-то сами не гнушаются воевать. Точнее - жизнь заставила. А тут у одних табуретки, у других прыгающие коротколапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот я хз где там протоссов углядели. кристаллы во все подряд не понатыканы, окружностей и орнамента нет, всяких шаров внутри шаров внутри сфер тоже. Гладкие линии это блин не сходство, почему не тау тогда у них тоже круглое все что не батлсьют

Не знаю, как только увидел их здания, некоторые юниты, на телепартацию, когда они строятся или погибают, Ну короче взглянул на них сверху и сразу же в голове мелькнуло протоссы (так то они в игре и выступают фракцией аналоговых протоссов, только они люди :D), а потом начал внимательнее приглядываться то увидел нынче модный "бело-черный" Хайтек от Обливиона, Валли, Портала, только до максимума фантазии разрабов апгрейженный. ну как то так. Просто взгляните и вы увидите

"картинка"
8.jpg
Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь скорее вижу ололо-хайтек в духе Дестини. Протосы у них храмы-кристаллы-порталы и прочая эзотерика, тут галимый нанофункционализм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что дизайн игры - некая пародия и стеб.

Игра крепкий середнечек, которых было много в конце 90х-начале нулевых. Но к сожалению сейчас и этого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыль

андрюха 10 из 10 не дал.

ПС

Кстати он таки засрал ДА3 недавно, мелочь, а приятно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично дизайн людей, особенно робота с тремя "лапами", напомнил чем-то былинную игру "Периметр", которая таки выходила на Западе =| Ну и фишки с базой тоже.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыль

андрюха 10 из 10 не дал.

ПС

Кстати он таки засрал ДА3 недавно, мелочь, а приятно.

У антошки, есть интересная особенность. Он хвалит раскрученные блокбастеры и не очень хвалит игрушки где чуть-чуть надо думать. Да оценки у него либо гамно либо 10 из 10. И вообще он по жизнь либераст и хвалил "ливиафан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но слизи поставил восьмерку со словами "интересная ртс" как будто сейчас выходят какие то другие интересные ртс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна проблема - это не "серое говно". это какой-то слизняк-трансформер. ничего общего с концептом всепоглощающей массы нанитов не имеющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дизайн людей растет не из всяких валли и прочего, это всего лишь новусы из прошлой игры этой студии.

"Раскрывающийся текст"
944x531.jpg

Vent_Core.png

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюха 10 из 10 не дал.

ПС

Кстати он таки засрал ДА3 недавно, мелочь, а приятно.

Ты что, серьезно эти обзоры смотришь и интересуешься его мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати он таки засрал ДА3 недавно, мелочь, а приятно.

А если я тебе скажу, что в туиттере он кричал, что "все мои знакомые-журналисты играли на легком" ? Это про оригин, который внезапно стал хорошим и внезапно там хорошие диалоги и д.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге кто уже играл? Как оно?

Все написанное - ИМХО чистой воды. Компания скучна и не сбалансирована в сложности, все вертится на мультиплеере. Как я понял, т.к игра была готова еще в прошлом году и ее все это время тестили, то она достаточно сбалансирована - это плюс, понравилось поощрение агрессивной экспансии - тоже хорошо, есть блокировка Лоса в виде лесов и гор, ничего нового (в Кохе она поинтереснее), но разнообразия добавляет, понравилась система апгрейдов - можно выбрать только один из определенной группы и они действительно влияют на костяк армии и стратегию, удобная система горячих клавиш. Из минусов - достаточно медленные бои, малое количество юнитов (зато все при деле), большая схожесть Беты и Людей, нет никаких инноваций, некая пресность. В целом, это стратегия с упором на макро, микро скилл более-менее нужен только Гу, а остальным только в отстройеа базы, которая не очень требовательна, ну и кайт некоторыми войсками, производство можно все на автомат поставить. Напомнила мне C&C3, да и вообще стратегии 2000, крепенькая - но без изюминки (Гу на нее не тянет), по сети вроде весело, естественно зависит от оппонента, на сколько интереса хватит - не знаю, думаю не на долго. 900 рублей она не стоит, 300 - вполне.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что, серьезно эти обзоры смотришь и интересуешься его мнением.

А ты думал у куратора есть собственное мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Осилил компанию, как то быстро закончилась. Даже обидно. Хотя последняя миссия за людей на харде оставила после себя гору прожженных стульев, 2 часа я по всей карте отлавливал этих треклятых матерей.

А вообще прям глоток свежего воздуха, а то SC уже набил оскомину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...