Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Составил ростер по новым етс рестриктам http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.ph...18&t=127329

1)Daemon prince of Nurgle; Chaos armor; Fly;Scaled skin; Soul feeder;Charmed shield; Dragonbane gem; Sword of striking; Level 4; Lore of nurgle. 500 pts

2)Festus the Leechlord. 190 pts

3)Chaos sorcerer; Level 1; Lore of shadow;Dispel scroll.135 pts

4)Exalted hero of Tzeentch;Daemonic mount; Barding; BSB; Hallberd; Shield; Talisman of preservation; Potion of foolhardiness. 254 pts

5)Exalted hero of Tzeentch;Daemonic mount; Barding; Hallberd; Shield; Armor of destiny. 229 pts

6)Exalted hero of Tzeentch;Daemonic mount; Barding; Hallberd; Shield; Talisman of endurence; Third Eye of Tzeentch. 219 pts

7)Chaos chariot of Nurgle. 125 pts

8)Chaos chariot of Nurgle. 125 pts

9) 17 Chaos warriors of Nurgle; Shields; Hallberds; Musician; Standart bearer. 360 pts

10) 3 Skullcrushers of Khorne; Ensorcelled weapons; Musician; Standart bearer; Gleaming Pennant. 259 pts

Ростер не валидный. Играю что-то похожее, с 1м демоником, но с хеллкеноном и/или химерой.

Изменено пользователем ChaoSpawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо Фестус не так уж и нужен. Голый.

Я бы воинам еще алебарды поменял на двуры. Правда если львы и палачи, то конечно алебарды лучше... Но против остальных. Демоники едут сами по себе? Или отряд из трех?

Левелы дп не уверен нужны ли. Нургл против эльфов - хорошо, а так...

А так в каком то смысле оригинально... И забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер не очень паверный. Я люблю дп и не хочу от него отказываться, мне настойчиво советовали его выкинуть. Играю обычно протв хай,дарк эльфов и томбов. Играл этим ростером против дарк эльфа, в итоге ничья, но по пойнтам у меня больше осталось.

Ростер, возможно (относительно), не паверный, но по ЕТС точно не валидный: ДП Нургля, 3 демоника и 2 слота за "хирохаммер" (в героях у тебя забито более 1,5к)= 6 слотов вместо 5 положенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Не умеем читать рестрикты, всё равно хотелось бы обсудить воков в новых рестриктах, важность Химер/Крашеров/Хеллкенонов. А особенно мне интересно узнать: Как вы думаете 2й герой лучше Химеры?

Изменено пользователем ChaoSpawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Не умеем читать рестрикты, всё равно хотелось бы обсудить воков в новых рестриктах, важность Химер/Крашеров/Хеллкенонов. А особенно мне интересно узнать: Как вы думаете 2й герой лучше Химеры?

Да лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Не умеем читать рестрикты, всё равно хотелось бы обсудить воков в новых рестриктах, важность Химер/Крашеров/Хеллкенонов. А особенно мне интересно узнать: Как вы думаете 2й герой лучше Химеры?

Смотря какой герой, смотря какая идея ростера и какая в нем синергия.

Смотря против кого думаешь играть.

ХК и крашеры в новых рестриктах по моему особо не поменялись. По мне так крашеры лучше, но может просто дело в том, что я с артилерийским кубиком не дружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне ДП очень даже играбельный сейчас, можно брать его с дзинчем или слаанешом и хелкеноном, а можно просто самого с металом и к нему Химеру. Еще можно смотреть в с сторону ДП и Лорда на диске (демонике если готов пожертвовать полетом ради 1+ и имуна к КБ), хотя корона за 1 очко Лорда немножко поурезала. Как по мне Воины больше для нагибания, поэтому крашеры получше ХК смотрятся, ИМХО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил попробовать разные лоры на дп, в похожем ростере, и вот не могу выбрать между Нурглом Слаанешом и Шадоу.

1.Нургл. Марка полезная, по чойзам мне вполне влезает,много тафнес тестов, отличный атрибут. Напрягает Фестус, к которому я уже успел привыкнуть, да и бафы на пойзон и реген с дп не очень удобно кидать.

2.Слаанеш нравится, даже очень,особенно 6ой спелл. Но беспокоит много не очень полезных для воков спелов: сигнатура не нравится совсем, френзя не нужна, так как у меня только 1 коробка, а остальное, на вроде чариоток/крашеров и т.п. Все спелы связанные с лидерством тоже не нравятся, так как в основном играю с эльфами.

3.Шадоу тоже нравится, но беспокоят достаточно большие цены, бесполезность окамы в моей армии, да и опять же играю с эльфами, тесты на иню не очень вкусно выглядят.

Так что по этому поводу и решил обратиться. Не очень понимаю, как именно играть лору слааанеша, но Коробка экзекуторов с асф была очень вкусной. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек который водит Лорд мага Слаанешь 4лвл уже очень долго, могу с уверенностью сказать что френзя это круто ибо во первых ты можешь бафнуть войнов в нужный момент это раз, а во вторых играя против эльфов тебя должно парить фли, а френзи как раз не даст его сделать. 1ый спел тоже шикарен ибо есть возможность догонять то что нужно, 4 и 5 спел согласен слабенькие и их применить тяжело, разве что в связках со всякими тзинч магиями, но это не серьезно. 1ый и 6ой спелы так вообще игру тащат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сланеш очень крут без вопросов. И френзя очень нужный спелл. Но тут есть единственная проблема. Боьшинство полезных спелов слаанеша среднего или ближнего радиуса действия. С учетом

что кастует у тебя ДП, то против большого количества армий он полигры, а то и всю будет сидеть за импссом или шкериться короткими перебежками от камня к камню зачастую недоставая магией никуда.

Тень же имеет о-енный радиус, хотя и дорога, да. Но тем ен менее постоянно позволяет делать вилки оппоненту не вылезая из за холма и показывая оттуда жирный фак.

Хаос и так всех зарубит а если порезать оппоненту инициативу и вс то вообще катком по любой армии пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в плане с ДП согласен, потому я и вожу мага на глисте ибо в хтх он все равно не может нормально, поэтому и не жалко. С ДП проблема, не использовать его в хтх это перекачивать в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще тень мне нравиться тем что маг допустим может вчарджить куда нибудь, а потом маговать и за атрибут меняться с героями которые не дошли, это дает простора для возможности чарджить. Если от тебя все пытаются шкериться. Единственное что все должны быть на одинаковых маунтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что все должны быть на одинаковых маунтах

Угу и с одинаковыми марками если ты магом в отряде. А если ты ездишь магом на глисте без отряда, то ты улыбчивый смертник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. В нашем метагейме с обилием гномов Мой маг вполне живет долго и счастливо. Первый ход или 2 его прикрывают хэлстрайдеры, а дальше он уже сам сусам. У меня в принципе игра строится на уничтожении пушек для начала а уже потом маневры и драки. И в этом магия слаанешь кстати отлично подходит. К примеру все тот же первый закл. Правда насосался я прежде чем научился на глисте его водить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. В нашем метагейме с обилием гномов Мой маг вполне живет долго и счастливо. Первый ход или 2 его прикрывают хэлстрайдеры, а дальше он уже сам сусам. У меня в принципе игра строится на уничтожении пушек для начала а уже потом маневры и драки. И в этом магия слаанешь кстати отлично подходит. К примеру все тот же первый закл. Правда насосался я прежде чем научился на глисте его водить.

Ну залп органки а потом выстрел из пушки и нет твоего мага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...