Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Эльдары играют также ,как играли в БФГ. Налетели ,выпустили все что есть, ретировались. Смыть повторить. С той разницей, что для урона пульсаров ныне нужны эскорты. Или же медленно ,очень медленно закидывать противника авиацией. Или торпедами. Вот если им движок ломанули - пиши пропало.

С имперцами так и вышло, торпеды пульсы и в конце старкэноны на шести. Против маринада эта фигня не работает.

Как-то плохо пробовал. Я уже и не помню, когда проигрывал марам за эльдар, равно как и оркам и другим эльдарам.только специальные противоэльдарские билды за неви и хаос проблемы доставляют.

1-4 ранг эльдары сливают маринаду и хаосу без шансов. Солярисы спамят истребители (т.е. недемажат) или всасывают от человечьей авиации и абордажных торпед, Авроры против ЛК со скоростями 225 не работают. Я сталкивался хаосом с эльдарами раз пять и что? После соприкосновения сил ни один не прожил и полминуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что изменилось, что орки пропали, имба ж?

грейд на бронебойность в ближке с кэннанов, из очевидного. хотя не уверен что этого хватило чтобы отменить заппаспам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-4 ранг эльдары сливают маринаду и хаосу без шансов. Солярисы спамят истребители (т.е. недемажат) или всасывают от человечьей авиации и абордажных торпед, Авроры против ЛК со скоростями 225 не работают. Я сталкивался хаосом с эльдарами раз пять и что? После соприкосновения сил ни один не прожил и полминуты!

Всё так, только невменяемые господа почему то не хотят этого признавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в БФГ эльдары заточены спецом под пошаговость. А их перетащили в реал-тайм по типовой кальке с настолки. Это не то чтобы совсем шлехт, но и ни есть гут.
Тут я соглашусь. Реализация в игре эльдар вообще фиговая. И не только их одних.

Те же Астартес в игре не так реализовали как надо. Начиная с тактики, заканчивая вооружением. Я это уже говорил, но еще раз скажу.

Они не должны воевать и не воюют в открытую. Мары нападают только на благоприятных для себя условиях, из засады, например, нападая на линии снабжения или на уязвимые цели. С точки зрения бэка крузер клаш, в таком случае - полная фигня. Также и про вооружение - отчего у УК фиговые макропушки, хотя они такие же как и у крейсеров Империал Нэви? Почему у бомбард нет фишек, которые есть в бэке и в настолке? Ведь когда они попадают по кораблю, то они (помимо раскалывания и конкретной прожарки обшивки) ослепляют все сенсоры и у орудий, и у турелей. Что орудиям врага приходится стрелять практически в слепую. И "Громовые ястребы" вообще из-за этого без проблем долетают до вражеского кора[эх жаль]. Без потерь.

Как это реализовано в игре? А никак. Громовые ястребы мрут от турелей пачками (если не качены), бомбарды ничего не слепят, не прожаривают, просто макропушки с большим дамагом, о какой-то специфичной тактике и речи нет, просто летишь вперед, терпишь дальний бой и разрываешь баржами противника в клозе и абордажами + у меня до сих пор горит от последнего патча. Угли в заднице все еще тлеют.

Тиндалосы просто влязи всех под одну гребенку, дали всем одинаковые условия. Мол "вот ты на одной стороне, а противник на другой - деритесь". Хотя в космосе может быть все, что угодно. Заходы с фланга, засады в астероидных полях и тд А так, ты 100% знаешь, что противник напротив тебя. Бери да свети впереди. Для каждой фракции можно ведь реально было навернуть какие-нибудь особенности и бонусы. Эххх...

Изменено пользователем Boooomm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про орков: встретил эльдарами, старый-добрый спам саважей + спам зап.

Warhammer-40000-фэндомы-Collegia-Titanica-Imperium-1356592.jpeg

Мое ИМХО по текущей игре:

- пульсы никудышные, лучше были бы лэнсы ближнего боя с долгой перезарядкой, хорошим уроном и средним радиусом, как на Даунтлесе;

- бомбарды унылы, особенно на Авангардах;

- ослабленные бортовые батареи страйков откровенный костыль;

- хаосу до сих пор не отсыпали уникальных фишек, акромя фаворов, это печалит. Хотя он один черт в диапазоне 1-5 рвет, мечет, а потом еще и метает. Хотя орков хаоситами не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я соглашусь. Реализация в игре эльдар вообще фиговая. И не только их одних.

Фактически у Эльдар невнятно сделали Пульсары. Как уже писали ранее, вместо мощных лэнс, выдающих сконцентрированный залп добра, с большим откатом, для баланса, Остроухие получили на какое то счастье лаз-рапиры, которые ,видимо Горковским или морковским клеем посадили на свои корабли. Все остальное у них очень даже на уровне сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, игру в сети можно разделить на 1-4 и 5-8. Это две разных игры. С ботами это не так заметно, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писали ранее, вместо мощных лэнс, выдающих сконцентрированный залп добра, с большим откатом, для баланса, Остроухие получили на какое то счастье лаз-рапиры, которые ,видимо Горковским или морковским клеем посадили на свои корабли.
Ну, большой откат это ошибка, на самом деле скорострельность эльдарских пульсаров абсолютно такая же как и у имперских/хаоситских лэнсов, проблема лишь в нанесении урона. Пульсар мог поразить цель трижды, если каждый из 3-х бросков проходил через 4+, но при этом пульсаров у ушастых был 1 на дэк, в то время как у империума/хаоса - 2 на дэк. И, судя по наблюдениям, просто два дальнобойных 60-см лэнса были более эффективны, чем одиночный пульсар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел апдейт роадмапа. Разрабы хотят ранкед. Пользователи их в данный момент за это линчуют и дрова для костерка все еще подтаскиваются. идея у них в принципе интересная но некто не верит что пользователи не засрут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им просто надо сделать так, чтобы игрок 1 выбирал миссию, но не сторону. Тогда проблема с имбаласными режимами решится сама - такие режимы превратятся в монетку и все будут играть равный крузер клаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с дублированием кораблей так и не починили.

2016072613_7931010_22723808.jpg

Он, кстати, не только на Даунтлесах работает.

Тут я соглашусь. Реализация в игре эльдар вообще фиговая. И не только их одних.

Те же Астартес в игре не так реализовали как надо. Начиная с тактики, заканчивая вооружением.

Щас провел офигенный бой

2016072613_9594746_22724596.jpg

И после него могу сказать, что хаос тоже реализован неправильно. Я вломился 5 хелбрингерами в миссию обороной станции, было ясно что шансов нет, за 700 очков-то. Думал вообще в варп свалить как оттикает. Однако ж увидал эльдаров в оппонентах. А эльдары в БФГ:А есть синоним слова "страдальцы".

2016072612_4385186_22724625.jpg

"Раскрывающийся текст"
пока чувак все это писал, я успел подкраться на сайлентмуве и врубится в его строй, почти мгновенно выпилив один корабль, и надемажив второй так, что он потом развалился от макропушки с платформы, ROFL

Итого я завалил Войда, два-три крейсера и тучу вызывных эсминцев, после чего на предпоследней минуте свалил уцелевшими кора[эх жаль]ми в варп. Эльдар в итоге еще и победил, но не думаю что это его сильно порадовало, при сливе всего флота =)

Короче, вышло в лучших традициях старины Фэйлодона - вломиться к соседям, перебить всю посуду и свалить с табличкой "just as planned". А шо у нас? Тьфу...

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-4 ранг эльдары сливают маринаду и хаосу без шансов. Солярисы спамят истребители (т.е. недемажат) или всасывают от человечьей авиации и абордажных торпед, Авроры против ЛК со скоростями 225 не работают. Я сталкивался хаосом с эльдарами раз пять и что? После соприкосновения сил ни один не прожил и полминуты!

С хаосом действительно проблема и даже на более высоких уровнях, тут все дело в возможности хаоса догонять и перегонять эльдар, и в марке сланеша. Но вот с марами у меня никогда проблем не было, что на высоких, что на низких уровнях. Авроры даже не качанные их очень бодро разбирают торпедами и пульсами. Бывало, что 2 авроры и эскортники за заход ваншотали лк марский, если торпеды удачно попадали.

посмотрел апдейт роадмапа. Разрабы хотят ранкед. Пользователи их в данный момент за это линчуют и дрова для костерка все еще подтаскиваются. идея у них в принципе интересная но некто не верит что пользователи не засрут)))

Пользователи сами не знаю чего хотят. Они просили соревновательный режим без прокачки, его им дали, но они все равно недовольны.

Им просто надо сделать так, чтобы игрок 1 выбирал миссию, но не сторону. Тогда проблема с имбаласными режимами решится сама - такие режимы превратятся в монетку и все будут играть равный крузер клаш.

Если у обоих игроков будет возможность выбрать по разу режим и сторону, то какая разница? Просто один выбирает первым, другой - вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у обоих игроков будет возможность выбрать по разу режим и сторону, то какая разница? Просто один выбирает первым, другой - вторым.

там же фишка что играешь остатками. типа выбрал имбу первым, а потом противник сражаеться с тобой жалкими ошметками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же фишка что играешь остатками. типа выбрал имбу первым, а потом противник сражаеться с тобой жалкими ошметками

Разрабы с самого начала твердят, что не терять корабли - это одна из целей игры и для этого есть специальные механики. Но нет, комьюнити не может этот взять в толк и играть от этого, а не от слился или победил. Не хочешь слить имб3 в первой миссии - не бери, ну или не дай ей умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл этих ранговых боев?

Смысл в том, что народ давно просил у разрабов соревновательный режим без прокачки и какую-нибудь цель (лиги и таблица результатов). Разрабы дали это, а народ недоволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой из линкоров у хаоситов менее нелеп? Пребываю в недоумении, помогите кто может =)

Смысл в том, что народ давно просил у разрабов соревновательный режим без прокачки и какую-нибудь цель (лиги и таблица результатов). Разрабы дали это, а народ недоволен.

Всегда кто чем-то не доволен. Мне, к примеру пофиг на этот режим, но идти и рассказывать разрабам о том как они не правы? Увольте. Пойду еще пострадаю с 8 ранговыми чуваками на своих 1-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы ничего не говорили про дату следующего патча?

Сказали, что будет на этой неделе. Патч будет про новый режим и баги. Балансировки будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча ж параметров влияет, статы расы, потери кораблей, полученный дмаг, модификаторы за либра

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greetings Admirals,

As announced in our development roadmap update last week, we're excited to roll out a new major patch today!

This latest patch brings the Ranked Matches and Leaderboard, as well as a lot of bug fixes and tweaks.

Here’s the patchnotes:

Features

Ranked Matches are now available.

Integration of the Selection/Creation of ranked profiles flow.

Leaderboard now available.

New achievements for Space Marine faction and Elite Mode.

Cruiser Clash can now be played with increased fleet point limit in Custom Matches (1v1 & 2v2) and in Multiplayer 2v2, allowing you to take 800 point fleets to your games.

Gameplay

Ranked

In ranked mode, refund grants 100% of the cost back.

In Ranked Mode, Admirals and ships start at max level.

In Ranked Mode, Reconditioning is free.

Chaos

Tzeentch “Wind of Change” now hides all allied ships, regardless of the faction.

The Desolator Battleship has been modified.

Its speed is now 188 instead of 150.

Its cost is now 235 instead of 233.

Ork Pirates

Zzaps Damages divided by 2 and cost reduced accordingly.

Bug fixes

Fixed a bug allowing skills to be launched twice in a row, once with Auto-launch and once manually.

Fixed a bug allowing the same part to be critically damaged multiple times, with its penalties stacked.

Fixed a bug on the “Fear the Darkness” Space Marine skill causing the indicated chances not to be modified by the Chief Librarian crew member’s level.

Fixed a bug on the “Fear the Darkness” Space Marine skill allowing the guest to use it without setting it on cooldown.

Fixed a bug allowing a player to click on “return to main menu” then on “quit” while still in the escape menu, causing the game to load the Main menu then close immediately afterwards.

Fixed a bug allowing a player to use the “Void Energy Transfer” skill on an Eldar ship, which had no effect.

The Critically damaged parts feedback in Advanced Info mode sometimes did not refresh.

Fixed a bug causing the “Warp Echo Signature” to appear in the Tzeentch cloud.

Fixed a bug causing the “Rigour” upgrade to malfunction and allow insubordinations.

Fixed a bug causing manipulated skills to be deselected if an auto-launched skill was used.

Fixed a bug forcing a ship in “All Ahead Full!” to stop to turn if the move order is too close to the ship.

Fixed a bug causing a guest ship warping out with the Auto-launch to have its warping out gauge filled instantly.

Fixed a bug keeping the Attack Orders on the “real” ship if it swaps with the Tzeentch decoy.

Fixed a bug causing the attack orders to stay (linked to nothing) if they are given on the Tzeentch Decoy and it disappear.

Defensive platforms triggered the move Acknowledged sound when given an order. It is no longer the case.

Fixed a bug preventing the camera from colliding with celestial bodies.

Fixed a bug causing the same countdowns to be kept between successive Custom Planetary Assault missions.

Fixed a bug preventing a player to be unlinked from its ally at the end of a Custom mission, which prevent further Custom missions to be played the way it should.

Fixed a bug that prevented the player from rotating the ship in the Docks using a maintained right click.

It was possible to invite a friend while searching for a multiplayer game. It is no longer the case.

A loading screen is now displayed between the Solo Docks and the Main Menu.

Fixed a bug causing Boarding Shuttles to follow their target ship out of the map if it was destroyed.

Fixed a bug allowing the damages from a Plasma Engine Surge to be dealt to ships before the according FX.

Fixed a bug sometimes preventing the Insubordination/Execution part to be triggered.

Fixed a bug placing a long waiting time between the end of the “Attack on the Webway” campaign mission and the cinematic.

Fixed a bug allowing a player to give an attack order on a ship currently invisible to him by clicking on its position (the sound of an attack order can be heard.)

Fixed a bug allowing the timer of a Multiplayer Set your Fleet screen to go under 00:00 if the guest use Alt + Tab.

Fixed a bug preventing the “Restart the Mission” button from working properly.

Fixed a crash ocurring when the Host of a Multiplayer game is disconnected in the end mission cutscene.

Fixed a bug making disappear the Admiral ship during the starting cutscene if the player uses the Tabulation key.

Fixed a bug not keeping the “Locking Cursor” option setting through a quit and relaunch of the game.

Fixed the auto setting functionality which wasn’t working anymore.

Fixed a bug causing the chat to be on “To All” by default in 2v2.

Fixed a bug preventing the Guest of a multiplayer match to hear some “acknowledge” sounds.

Fixed a bug causing the guest and the host to see different detection ranges for the Space Station.

Fixed a bug preventing the Defense Platforms to cast the Energy transfer skill in the mission “The Planet Killer”.

Fixed a crash in the 2v2 Multiplayer Lobby.

Fixed a bug blocking the guest of a multiplayer game if the host disconnects in the Battle Report after clicking on Ready.

Fixed a bug allowing a Guest player to select the same ship multiple times if he clicks quick enough.

Fixed a freeze that happened when a player disconnected in the battle report or if the guest disconnected in the end cutscene.

Fixed a bug allowing the player to select evacuated transport ships through the ship list.

Fixed a bug granting +9.000 range to macro-weapons in addition to the +3.000 to lance when the Refined Lenses upgrade was set.

Fixed a bug preventing the guest from using “Burn Retroes if he used it too often too quickly.

Fixed a bug causing discrepancies between the losses in game and the recapitulated losses in the Battle Report.

Fixed a bug causing an Ork ship that received a critical damage on its prow that to lose all its subsystems.

Fixed a bug preventing the Invoked Cobra Escort ship from having a name.

GUI

Fixed a bug causing the apparition of a small white square in the Set your Fleet panel, on the Escort ship cards when the mission is launched.

Fixed a bug causing the Pulsar’s weaponry range feedback to be an arc instead of lines.

Fix of two Space Marine Captains portraits that were switched with one another.

Fixed the Arcs of attack that were slightly misplaced of a few degrees to the right.

Fixed a bug preventing the Captain XP bars to update while in the Battle Report.

Fixed a bug showing the Elite option in Skirmish Docks as grey.

Fixed a bug preventing the Eldar Space Station Shuriken’s range from being displayed.

Fixed a bug delaying the apparition of the Disruption Bomb’s feedback for the Guest in Multiplayer.

Fixed a bug hiding the Special Order cooldowns if the deck was destroyed but the Enhanced Battle Bridge was fitted on the ship.

Fixed a bug displaying the “Cancel Warp” button for a brief instant after Executing a Captain.

Fixed a bug hiding the Torpedo feedback if the ships are selected through Tabulation in a multiple selection.

Corrections brought to the Mode Selection in Multiplayer.

Animation added to the Mode selection in Multiplayer.

Fixed a bug causing some Weapons skills to display a Permanent Critical damage icon when its affiliated weapon is only temporarily damaged.

Fixed a bug causing the Back button in the multiplayer mode selection not to work.

Fixed a bug always displaying “1” in the gamma setting when we relaunched the game.

Graphics

Small tweaks on Space Marine Engines FX.

Small tweaks on planet FX.

Modifications brought to the Imperial Navy engines.

Less brightness on Chaos Lances FX.

Fixed a visual glitch on the Master of the Forge parts of a ship.

Fixed a bug preventing some Ulthwe and Saim-Hann favour details to appear on the Kurnous pattern Shadow and the Vaul Pattern Eclipse ships.

Fixed a bug showing the Eldar Transports reactors FX to be flipped.

Corrections brought to the Generator subsystems on Nurgle marked Chaos ships.

Fixed a bug causing some ships in the starting cutscenes not to have reactors FX.

Fixed a bug preventing High Energy Turn and Emergency Repairs from being displayed properly on the Retribution Battleship.

Fixed a bug causing the Space Marine Chapter insignia to keep a standard color even if the part was critically damaged.

Fixed a bug causing the smoke FX of the first mission’s space station to stay active on every Space Stations.

Solaris and Eclipse Eldar ships now have Asteroids-damage FXs.

Fixed a bug preventing Space Marine insignia from being suppressed in case of permanent critical damage on their parts.

Ships not yet visible now still play the Augur Disruptor FX.

Augmented the Memory allocation to texture streaming.

Fixed a bug displaying small black squares in the Reactor FX of the Space hulk in “The Hunt” Campaign mission if the Advanced Unfos mode is activated.

“Word of the Emperor” FX entirely changed.

Fixed a bug causing the Reactors FX not to be linked to the ship, thus ignoring the roll of the ship.

Some Reactor FX are now visible in the Deployment phase.

Fixed a bug causing a side element of the Despoiler Battleship to disappear if the Mark of Khorne was fitted on it.

Improvements brought to the Nova Cannon feedback.

Fixed a bug causing visuals to be blurred when switching from Medium to Low graphic details without changing textures.

When a Dauntless ship takes a Permanent critical damage to the prow, it was separated from the ship. It is now kept as intended.

Optimisation

Randomized Space Marines Admirals are now created with a Random Chapter too.

An assertion message is now displayed when you want to quit or restart a mission, to make sure that you want to leave.

Admirals randomly generated now feature a fully randomized fleet rather than a ship of each model.

A red circle is now displayed around celestial bodies in Advanced Infos mode.

A red circle is now displayed around Eldar Maelstrom in Advanced Infos mode.

The recipient of a message is now displayed on chat.

Writing a save name then using Enter now saves the game under such name.

The Tactical Cogitator now have a different look when the enemy uses it.

The Antialiasing Option has been modified to be clearer.

Timeout added to the Ranked Battle Report to avoid a blocking situation if a player is disconnected.

The admiral panel is now modified to fit the options possible in the Ranked Multiplayer docks.

Like Space Marine torpedoes, Shuriken and missile pods projectiles now lose their targets if it becomes stealthy.

A special overlay message “Boarding Resist” is now displayed when a ship resists an assault action due to the Master of Sanctity “Word of the Emperor” skill.

While in game, the Nemesis ships names are now translated.

New Loading tips are now displayed in Loading screens.

The escape key now stops the timer in a change of resolution.

Text

Various Modifications.

Space Marines Macro-batteries had the wrong names for their stats, it is now fixed.

Suppression of the “Alt for More” text of numerous elements. Their base versions now display the Advanced Content by default.

Modification on the ships names. They are now in a more suitable order: Class Name + Model Name (Example: Light Cruiser Vanguard).

Fixed the Asteroid Tooltip that indicated an accuracy modifier of 0.

Fixed a bug showing wrong values in the “Fear the Darkness” Tooltip in Set your Fleet and In-Game.

Ships names written raw in the game are now linked to the localization.

Campaign “Exterminatus” and the “Turns left” are now localized.

One of the Space Marine Captain did not have Capital Letters on his name. It is now fixed.

Fixed a bug displaying the Tooltip of “Fear the Darkness” in the set your fleet screen incorrectly.

The confirmation message in the resolution change is now translated in all available languages.

The Adversary surrender message was too long in some language, cutting the text. It is now displayed correctly.

The description of the “Rigour” Imperial Navy favour upgrade is now explaining its real effect.

All the variables in the Traktor Kanon Tooltip have been replaced by their correct value.

The confirmation message for leaving the Campaign was cut in several languages, now it fits as intended.

The “Back” button in the Multiplayer mode selection is now translated.

Multiple bugs fixed : Decaled text in the scorescreen, flicking text in a confirmation message, text cut in some places.

A text in German was too long and created a flicking.

Sound

Lightning Strikes and Boarding successes acknowledge sounds are now played.

Heavily Damaged acknowledge sounds are now played.

Recovery and Assassination missions acknowledge sounds are now played.

Fixed a bug causing problems on Disengagement acknowledge sounds.

Fixed a bug causing the Tactical Cogitator to affect the time between two acknowledge sounds.

Fixed an error in Planetary Assault Space Marine acknowledge sounds.

Fixed a bug not playing “Escort destroyed”, “Success”, “Failure”, “Movement”, “Order”, “Fire at will” and “cancel order’ acknowledge sounds for the guest of a game.

Fixed a bug not playing “Bombardment mission Expiration” acknowledge sound.

Some acknowledge sounds for the Data recovery mission were switched. They are now playing with the intended event.

Fixed a bug causing the guest to not have any collision sound.

Corrections brought to the Big Red Button’s acknowledge sound.

Known Issues

When the Host uses the "Running Silent" order, the guest sees the "Lock On!" special order icon.

The Imperium Space Station weapons range is not displayed correctly.

Sometimes, the guest can't see the enemy ships in a gaz cloud.

A rare crash might hapenned between two round of a Ranked.

http://forum.battlefleetgothic-armada.com/...5a9cd713#p59193

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...