Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем временем, в игре 2800 игроков онлайн.

Если они каждый месяц-два будут делать по такому контент-патчу, будет эпично-прекрасно

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, в игре 2800 игроков онлайн.

Если они каждый месяц-два будут делать по такому контент-патчу, будет эпично-прекрасно

они так и будут. после тау ДЛЦ сделают по 4 бакса. что даст кодерам на еду. Потом запилят еще проект. Лучше бы они дов 3 делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. дестроленсо спам не понерфили.

По чаптерам - одни кулаки.

Видел 1 БА. 1 ТА. 2 Ультры. Остальное кулаки.

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть прикрутят к БФГ наземные сражения и цены им не будет

Лучше бы не наземные сражения делали, а больше сценариев и больше космических задников. Ну и карты какие-нибудь интересные.

Например карты:

- с увеличенным количеством астероидных полей

- больше минныз болей, чтобы игроки аккуратно поворачивали свои корабли

- шахматно-подобная расстановка газовых облак, поиграть в прятки :D

- специфические карты с разными условиями в зависимости от близлежащей планеты или космического объекта (постоянная радиация, медленно повреждая ваши корабли, или уменьшение вижена на 50%, или древние врата на поле боя, телепортящие ваши и вражеские корабли в другой конец карты)

- "разрушаемые камни" в космосе :P - оформить в виде склада взрывчатых веществ. Уничтожаешь его и вокруг появляется кучка минных полей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скала клёвая. Бадания на малое кол-во очков бодрое. Надо будет потом обычный имперский флот затэстить против маров, пока их в избытке.

любой прокачанный флот будет их бить достаточно сносно. ХП мало а броню игнорировать и критовать на 2.5к могут многие. Опять же страйки хорошо горят. А вот абордажи, особенно у специализированных по закачке кораблей будут приносить боль. Столько разных возможностей усилить бординг...

Кто нибудь пробовал бординг торпеды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фавор библиария гуд? Имхо против оркв будет огонь

Шанс бунта зависит от количества убиенных кораблей. 0-20, 1-40, 2-60 и тд. У меня по крайней мере так получилось. Думаю, раскаченный библь таки да, огонь.

Кстати, играю за дарков. У остальных библей та же абилка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал бординг торпеды?

У маров они с самонаведением, но их нельзя выпускать по сигнатурам.

Кстати, играю за дарков. У остальных библей та же абилка?

Ордена несут только косметические изменения.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато штурмовые тундрхавки галимое дно.

Попробовал кстати режим элитки. Против моих 700 очков кинули 6 крейсеров и эсминец на сдачу. Я даже не знаю на счет режима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боардинг торпеды чит против маров. Думаю любые файтера будут их сбивать как надо. Но летают на вид смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что играл против прокачаного имперца на 400 очков. Слил, но все его корабли были на грани буквально. Ввели кажется новый крит в движок, бабахает при уничтожении капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что играл против прокачаного имперца на 400 очков. Слил, но все его корабли были на грани буквально. Ввели кажется новый крит в движок, бабахает при уничтожении капитально.

выброс плазмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поковырялся еще немного с раскаченным библиарием. Выяснил что для империума и хаоса шанс бунта по дефолту - 60(что,кмк, вполне себе), маров 30, эльдар 50(или близко к этому). Против орков те же 60%.. Гибель кораблей, как оказалось, влияния на самом деле не оказывает. Зато есть какие то теневые факторы, способные здорово увеличить шанс бунта на 10-30, о которых ничего не ясно.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получается с этими торпедами. Рассеиваешь корабли по карте. Эскортом/пробками вскрываешь вражеские корабли - и спам осадных торпед по КД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь орки теперь могут страшное ведро ззап брать с собой. Пусть этот новый апгрейд на вирдбоя дает неапгрейженую ее версию и с проблемной дальностью, у нее 32 дамаги с 18 перезарядкой, и ее могут брать даже лайткукурузы. Вот так вот простой апгрейд и нате вам +1 оружо. Ну и вирдбой полезен иногда бывает а так ему еще один резон быть подкачаным.

У меня то у самого оркофлот, мне приятственно, а вот как против других зайдет, тут надо смотреть. Пока тестил только в скирмише и всего один бой, но там были как раз марины и бедные мары страдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребята. Асолт торпеды надо нерфить. Либо наводку убирать, либо радиус делать для залпа. Потому что спам с фригатов/лайт крузаков по наводке через камикадзэ - это ад и израиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор сейвов скирмиша и сингла

Просто ссылки в теме не видел, и старая тема всплыла в последних на форуме в стиме. Может кому пригодится

http://steamcommunity.com/app/363680/discu...87186431647578/

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: а есть где-нибудь в буквенно-цифровом эквиваленте состав флота Пространственных Морячков? ябыпочитал, пока на работе и не могу поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял про бординг торпеды: у них написано, что они наносят временные криты: временные это на сколько?

Судя по патчноуту от 09/06/16 временные криты это как постоянные только их можно чинить.

Subsystems Temporary critical damages have been added to the game. Subsystems temporary critical damages disable the parts just like permanent critical damages, but they can be repaired with Emergency Repairs. Only Weaponry, Boarding Actions, Pathfinder Assault and Avatar of Khaine can deal subsystems permanent critical damages. All other assault actions (Lightning strikes and affiliated (excepted Avatar of Khaine), Shokk-Attack Mega Kannon, Boardin’ Torpedoes, etc…) can only cause subsystems temporary critical damages.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...