Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня во флоте навей 2 доминатора и 1 диктатор в крузерах. Каким то еком-макареком я против эльдара сумел поставить 3 доминатора (нова бабахи - и ушастый опичалился) ЭТО КАК? В меня выбора флота я чет метался туда сюда не мог выбрать а потом смотрю докинуло както еще доминатор. Император все видит, Император все знает.

Есть такой баг, если быстро тыкать корабли при выборе то может два раза выбраться один и тот же корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдар то будут подрезать? А то вайн стоит повсюду. Аж самому интересно. Имхо им бы подрезать дальность чтоб пульсары не били с 12к лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настолке у эльдар очень много фокусов с передвижением завязано на солнечном ветре и положение относительно звезды - какая та часть карты будет благоприятствовать их маневрам,а какая то лишать их всяческих преимуществ над другими флотами. Кроме того у Эльдар существуют и бортовые батареи со своим специальным правилом за счет систем наведения.

"особенности передвижения"
Особенности передвижения кораблей эльдар

Правила движения эльдарских кораблей приведенные ниже, полностью заменяют для них стандартные правила движения (из стандартных правил используются элементы, не подвергнувшиеся изменению).

Корабли эльдар перемещаются в фазу движения (movement phase) и фазу артиллерии (ordnance phase) своего хода (но не хода противника). Перед началом движения корабль может развернуться в любом направлении и далее в процессе движения он уже не может совершать поворотов.

После поворота перед движением необходимо рассчитать скорость кора[эх жаль]. Она зависит от положения судна относительно того края стола, где расположено солнце (sunward edge). В профиле эльдарских кораблей всегда указывается 3 скорости движения (например 10/20/30). Первое значение используется, если “солнечный край” стола расположен спереди (front fire arc); второе число используется, если “солнечный край” стола расположен сзади (rear fire arc); третье число показывает скорость кора[эх жаль], если при начале его движения “солнечный край” стола расположен слева (left fire arc) или справа (right fire arc). Если корабль ориентирован так, что по отношению к “солнечному краю” направлена линия маркера, отделяющая разные стороны (fire arcs), то эльдарский игрок сам имеет право решить, какую из скоростей ему использовать.

У эльдарских кораблей не существует минимальной дистанции движения. Они перемещаются от 0 до своего максимального расстояния (в зависимости от ориентации по отношению к ближайшей звезде) без возможности совершить поворот в процессе движения.

Пример: Эльдарский эскорт класса Hellebore имеет скорость 10/20/30. Перед началом движения он поворачивается в показанном на рисунке направлении и край стола, с которого [ну уж нет]одится ближайшая звезда оказывается у него слева (left fire arc). Это дает ему скорость в 30 см. Таким образом он может переместиться на расстояние до 30 см. строго в заданном направлении.

Как уже отмечалось выше эльдары двигаются дважды за свой ход. Второе перемещение происходит в фазу артиллерии (ordnance phase) после перемещения всех истребителей, торпед и т. д. Но в остальном все правила в отношении движения эльдарских кораблей, изложенные выше, применяются и при этом втором перемещении.

Касательно оружия - торпеды могут быть замаскированны и быть выявлены только на небольшой дистанции.

Есть свои бортовые батареи.

"Оружие эльдар"
Эльдарские корабли оснащаются 3-мя основными видами вооружений.

Пульсовый излучатель (Pulsar Lance)

Пульсовые излучатели используют в своей работе энергию лазера. Они похожи на обычные излучатели и всегда наносят повреждения на 4+ на D6 кубике, независимо от показателя брони противника. Но если Вы нанесли 1 повреждение, то можете бросать снова и так максимум до 3-х раз (т. е. при удачных бросках можно сделать до 3 повреждений противнику).

Бортовые батареи (Weapon Batteries)

Бортовые орудия эльдар довольно близкобойны, но обладают более совершенными системами наведения. Как следствие, для орудийных систем эльдар все цели считаются как приближающиеся (closing) в Артиллерийской таблице (Gunnery Table) независимо от их реальной ориентации. В остальном в отношении бортовых батарей эльдар применяются теже правила, что и в отношении обычных батарей.

Торпеды (Torpedoes)

Эльдарские торпеды используют усовершенствованную систему создания помех в датчиках противника. Это дает возможность оставаться эльдарским торпедам незамеченными практически до самого момента нанесения удара. Поэтому защитные турели сбивают их лишь на 6 на D6, а не на 4+ как обычно.

В дополнение к этому, исключительно высокоточные сенсоры наведения эльдарских торпед позволяют игроку перебрасывать (re-roll) все промахи при первичных бросках на попадание

Изменено пользователем sugmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдар то будут подрезать? А то вайн стоит повсюду. Аж самому интересно. Имхо им бы подрезать дальность чтоб пульсары не били с 12к лол

тут есть некоторые заявляющие что они самая слабая раса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня во флоте навей 2 доминатора и 1 диктатор в крузерах. Каким то еком-макареком я против эльдара сумел поставить 3 доминатора (нова бабахи - и ушастый опичалился) ЭТО КАК? В меня выбора флота я чет метался туда сюда не мог выбрать а потом смотрю докинуло както еще доминатор. Император все видит, Император все знает.

Ща тебе репу изгадят "читером".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща тебе репу изгадят "читером".

тут смысл в том, что пульсары ибища.

Но только пурсары. Ну и самих кораблей мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём имбовость эльдарцев я не сильно понял. Да, если протуканить то лучи поноса могут сильно испортить жизнь, но оверчардж для того и есть. Кстати, сворды вкачаные в кол-ве от 4 штук вполне заставляют напрягаться эльдарские кораблики, плюс они как-то между лучами пульсара бодрее проскакивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары просто получились хреново. Тому есть две причины:

1) Кроме пульсаров все остальное - не нужно (в силу урона и причины 2). Соответственно из и так бедного пула кораблей играют 2,5.

2) Из-за кривой механики пульсаров (можно бить в пустоту, или в сигнатуру) и грейда на дальность нормальный эльдар стреляет в тебя пульсары с 9-12к и улетает бешено хохоча. Ты его даже не видишь.

И да, это требует скила, но не такого скила, как игра остальными флотами (как раз в плане тактики эльдарам даже думать не надо, подлетел-пострелял-улетел), а банального микро. Потный задр в третий варик\старкрафт\дотку на чене? Хватает на то чтобы 2-4 корабликами вовремя прожать пульсар - поворот оверштаг - ускорение - повторить?Молодец, летай@нагибай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём имбовость эльдарцев я не сильно понял. Да, если протуканить то лучи поноса могут сильно испортить жизнь, но оверчардж для того и есть. Кстати, сворды вкачаные в кол-ве от 4 штук вполне заставляют напрягаться эльдарские кораблики, плюс они как-то между лучами пульсара бодрее проскакивают.

Окей. Летит сегодня мой БШ Император. И тут опа гдето с 12к его вжаривают пульсарми. Жму оверчардж щитов - все ок. Потом еще захход. Заливаю щиты с соседних кораблей. Потом когда резервы кончаются ему просто пробивают корыто на полХП с пожаром. И самое смищное, что даже если попытаться рыпнуться с МВЖ или таунтами на ЛК и Крузерах/эскортах то их скорее всего просто кончат в момент или эльдараст тупо убежит в газ или галополя.

Такое чувство что уж проще забиваться в угол, обкладыватьсяя widowmakerами с авгурами и долбить торпедами / спам новами.

С хаосом за Нэви уже более менее поднаторел. Беру авианосцев побольше, дальнобойных батлкрузеров/Императора. Выбиваю двиганы. Терплю скиллами на восстановление щитов и оверчардж. Огрызаюсь макроплазмой/ленсами. Спамлюсь кобрами с фаворчика флота.

С орками возникают проблемы. В битвах на 600 такое чувство создается, что у орка на тоже кол-во птсиков СИЛУШКИ богатырской раза в полтора-два побольше. Кайтить их трудновато -тянет тракторами. Делиться - смерть. В свалке абордаж и тараны на стороне орка. Как опытные Нэви-воды борятся с зелеными?

Мирорки Нэви играть кстате приятнее всего. Но частенько изза того что часть кораблей подбита, а у противника нет - то он выставляет на поле боя более качественные и жирные посудинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот какой глюк заметил: если выбрать режим "движение не отменяет атаку", то даже если с корабля засвет слетел, и даже сигнатуры нет траектория атаки не пропадает, так что от ушастых еще и не спрятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орков стоит попробовать вышибать по морали.

Криты, повреждения. Выбиваем более легкие корабли.

Еще на орковских кора[эх жаль]х меньше турелей чем на остальных, так что орков стоит пытаться торпедировать

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на орковских кора[эх жаль]х меньше турелей чем на остальных, так что орков стоит пытаться торпедировать

Торпеды против орков самое то: они еще и увернуться толком не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары просто получились хреново. Тому есть две причины:

1) Кроме пульсаров все остальное - не нужно (в силу урона и причины 2). Соответственно из и так бедного пула кораблей играют 2,5.

2) Из-за кривой механики пульсаров (можно бить в пустоту, или в сигнатуру) и грейда на дальность нормальный эльдар стреляет в тебя пульсары с 9-12к и улетает бешено хохоча. Ты его даже не видишь.

И да, это требует скила, но не такого скила, как игра остальными флотами (как раз в плане тактики эльдарам даже думать не надо, подлетел-пострелял-улетел), а банального микро. Потный задр в третий варик\старкрафт\дотку на чене? Хватает на то чтобы 2-4 корабликами вовремя прожать пульсар - поворот оверштаг - ускорение - повторить?Молодец, летай@нагибай.

Там и микроконтроля особо не надо, просто нападать каждым кораблём по очереди а остальные дежать на ~15.000 с разных напралений в инвизе. Пальнул пульсаром-отвёл корабль, берёшь следующий, заодно и суперчардж заканчивается.

Проблема еще и в том что эльдарские корабли сами по себе дамажат очень слабо зато чужой дамаг принимают на ура и разваливаются с пары залпов даже через гало поля. Так что если просто понерфить пульсары, в игре останется 3 расы, хотя лучше 3 сбалансированные и 1 занерфлинная чем 3 норм и 1 оверпаур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Летит сегодня мой БШ Император.

Ну так а накой, я извиняюсь, проти эльдаров его брать? Большой, медленный. Его распилят очень бодро, как раз. Я против эльдаров, если нужные корабли не в ремонте, обкладываюсь новами, 1 или 2 (если по очкам лезет) вдовы, штуки 4 сворда и даунтлесы ленсовые сколько влезет. Криты по движкам и вперёд. Бывает, конечно, что не прокает и таки распиливают радугой, но обычно откровенно сливных игр не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеды против орков самое то: они еще и увернуться толком не могут.

Увернуться можно. С авианосцем дело попроще

Но в целом да, торпеды больно.

Особенно весело играть зеркало, когда ты на старте боардинг торпеду с критом ловишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Летит сегодня мой БШ Император. И тут опа гдето с 12к его вжаривают пульсарми. Жму оверчардж щитов - все ок. Потом еще захход. Заливаю щиты с соседних кораблей. Потом когда резервы кончаются ему просто пробивают корыто на полХП с пожаром. И самое смищное, что даже если попытаться рыпнуться с МВЖ или таунтами на ЛК и Крузерах/эскортах то их скорее всего просто кончат в момент или эльдараст тупо убежит в газ или галополя.

Такое чувство что уж проще забиваться в угол, обкладыватьсяя widowmakerами с авгурами и долбить торпедами / спам новами.

Брать БШ за Империал нэви против эльдар не стоит, он слишком медленный, шустрый эльдар пульсарами на нем что нибудь нецензурное выжечь успеет и сбежать, единственно что Ритрибьшен может удачным бортовым залпом что то сделать но все равно будет бесполезен. В идеале флот против эльдар это Доминаторы и Марсы, разбавленные Дантлессами и другими крейсерами. Суть Доминатора в прочности и тотальном превосходстве в ближнем бою, нова пушка приятное дополнение крайне полезное против эльдар. Если везет на директ хит то совсем нечестное с точки зрения эльдара.

А так все относительно просто, не попадать под фокус пульсов, сблизится и раздолбать в клозе. Постреливая новами в догонку. Таранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не попадать под фокус пульсов, сблизится и раздолбать в клозе. Постреливая новами в догонку. Таранить.

Вот это все, а еще таунт сверху, у меня отлично работает против эльдар... в сингл скирмише. Где эльдар, в силу своей ИИшности, берет шэдоу и летит ко мне в 2-4к в перестрелку играть. Ну еще работает против дноигроков за эльдар (типа меня самого, хехе) которые не могут в такое микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не сказал про скил который в обязательном порядке должен быть для борьбы с эльдаром: рекон биакон. Его можно сразу воткнуть на эльдарский шип(щитов то нет), это не даст уходить данному кораблю в инвиз.

Я понимаю почему некоторые берут императора для борьбы с ушастыми, он действительно доставляет им существенное неудобство, но по сумме все же более результативно использовать ново спам +2 видомакер. Главное сразу в начале матча определиться какой сетап против тебя играет, если классический пульсо павер бш+2 бк, то не надо пытаться их догонять они всё равно намного быстрее, встаём в газовом облаке и пытаемся танковать/уворачиваться от пульсов перемещая корабли + по кд стреляем из нов в корабль на котором проба стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бикон на императора поставил и часть дантлессов. Вещь естественно полезная.

А то что я его пикал - ну так думал авиацией откидаться, прикрыться истребителями если че. Но не фортануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня горит... И своим теплом я поделюсь со всеми, я не жадный! =)

Попадается 3 эльдара под ряд (1 сломал мне флот, а я отвел душу на его соплеменниках). Все три маскируются, пульсируют убегают, не ну правда же интересно играть в убегай пульсируй. А вот получать новой не любят. Стоило распотрошить флот ушастого с 5 кораблей до 1 Сталкера, начинается война в чате - "нова оп", "нова спам" и капитулейт с относительно целым кораблем.

С маскировкой нужно что то делать, ловить на пустой карте (серьезно, полностью пустой, только мины) что то, что прячется и убегает, удовольствие ниже среднего. Либо таскать с собой брелок Видоумейкер с улучшением на дальность авгура и устойчивость. Ну и как мне кажется что то нужно сделать с таунтом, что бы из него нельзя было выбраться просто форсажем или другим способом, но скажем дать возможность маневрировать рядом с "обидчиком". или например завязать на "комиссаре".

С Орком постукались в удовольствие и ничего что проиграл, когда от флота зеленых остается 1 полудохлый лайткрузер, в критах и дырах, а обе эскадры летают рядом в виде обломков это именно "HF".

И осада орбитального форта, не люблю эту миссию, не в обороне, ни в атаке. Слишком не сбалансирована. Ну и улучшения на форте это просто выше добра и зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у нас есть 2 фракции которые очень заточены под кайт ( эльдары и хаос ) так что никуда нам не уйти от проблем с геймплеем ) хотя меня чаще напрягают орки , а не все остальные.

кстати насчет миссий очень весело играть в эскорт против эльдар , когда тебя тупо игнорируют и убивают все транспортники или в убийство когда ты не можешь догнать вражеский флагман ...

из противодействия мскировке мне лично удобно кобрами все поле закрывать 10к подсвет помогает а 5 кобр неплохо могут подсветить полкарты 10 закрывают всю практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...