Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Закрывая вопросы про авангард, страйки и как оно вообще в сравнении. Чувак с оффорума все расписал.

http://forum.battlefleetgothic-armada.com/...8&start=110

"Раскрывающийся текст"

Type/Hits: Cruiser/6

Speed: 25 (ity got extra speed when using the all ahead full order)

Turns 90 degrees

Shields: 1

Armor 6+

Turrets: 3

Weaponry:

Port Batteries Range: 30 Firepower: 5 Arc: Left

Starboard Batteries Range: 30 Firepower: 5 Arc: Right

Prow Launch Bay: 1 Squadron

Prow Torpedos: Firepower: 4

This is contrasted with the Strike Cruiser Whose TT stats for Comparison are:

type/Hits: Cruiser/6

Speed: 25

Turns 90 degrees

Shields: 1

Armor 6+

Turrets: 2

Weaponry:

Port Batteries Range: 30 Firepower: 4 Arc: Left

Starboard Batteries Range: 30 Firepower: 4 Arc: Right

Prow Launch Bay: 1 Squadron

Prow Bombardment Cannon range 30 firepower 3 Arc: front, left, right

so generally speaking they're about equal, with the standard strike cruiser being a little better gunned.

For comparisons Sake BTW here are the table top stats of the Dauntless Light cruiser

type/Hits: Cruiser/6

Speed: 25

Turns 90 degrees

Shields: 1

Armor 5+

Turrets: 1

Weaponry:

Port Batteries Range: 30 Firepower: 4 Arc: Left

Starboard Batteries Range: 30 Firepower: 4 Arc: Right

Prow Lance: range 30 Firepower 3 arc: front

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИА 10 стр 203

Крейсер с хорошей скоростью, броней как у страйка но с 3 щитами, по мощности вооружения несколько превосходящий страйк.

В конпендиуме 2010 года была возможность брать их как венерабельные баржи (и еще много кого). Тут надо помнить что страйки с баржами не через год после ереси выпускать начали, так что у старых орденов может быть почти что угодно.

так это "почти что угодно" обязали были забрать (и поделить) Жиллимановы Жлобы при раздербанивании легионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в 2нв2 бесят мусорки которые берут батлшип и сосут у деспойлера или орков, в то время как я лайткрузерами (по 4-5 апгрейдов на каждом, что равно крузеру уже) и эскортами (с 3 грейдами урон-живучесть) беру на фокус врагов. Один раз попался тип такой с новой - я с начала подумал что он сделал warp out, но пока меня убивали он сидел в астероидах и пулял с новки. Потом естественно слился.

В общем что посоветуете 2на2 в играх с батлшипами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем что посоветуете
меньше упирать на я, мне, меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайз, что Эклипсу лучше брать?

Я думаю Бель-Тан так как трупс валью, импрувнутый лайтнинг страск и звучит пафосно когда оно говорит I am Kaela Mensha Khaine, либо Ультве, мне неожиданно понравилось как ветерок заходит против любителей кучковаться ну и тоже трупс валью.

Саим Ханн вроде на бумажке норм выглядит, но не знаю даж.

Изменено пользователем BDSM_Jarl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в 2нв2 бесят мусорки которые берут батлшип и сосут у деспойлера или орков, в то время как я лайткрузерами (по 4-5 апгрейдов на каждом, что равно крузеру уже) и эскортами (с 3 грейдами урон-живучесть) беру на фокус врагов. Один раз попался тип такой с новой - я с начала подумал что он сделал warp out, но пока меня убивали он сидел в астероидах и пулял с новки. Потом естественно слился.

В общем что посоветуете 2на2 в играх с батлшипами

Что угодно. Батлшип не стоит брать на 300 очков, если ты не эльдар. Остальное ересь. Толку от одного толстого кора[эх жаль], ноль. Т.е. Совсем ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сложить все: то выходит,что СМ при текущим концепции - концентрация на пустотных боях - не играбельны:

- кораблей мало.

- Корабли не подходят для космического сражения средней и высокой эффективности

- Авиации штурмового и бомбардировочного толка меньше. Да и есть подозрение,что авиация СМ будет уступать.

- Легкие и средние корабли слабо бронированны, но при этом уступают в скорости и маневре ХАосу и Эльдарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывая вопросы про авангард, страйки и как оно вообще в сравнении. Чувак с оффорума все расписал.

Читал: этот чувак не смог даже в статы страйка: там 2 ангара

так это "почти что угодно" обязали были забрать (и поделить) Жиллимановы Жлобы при раздербанивании легионов.

Еще раз: при делении легионов страйков и барж не существовало, а флот был примерно такой же как сейчас у хаоситов. Кроме грандов в нэви почти все "новодел", так что должен был быть период перехода со старых судов на новые, и зная ваху - произошло это не быстро. А если мары хотят что-то оставить, то крайне сложно убедить их это отдать.

Если сложить все: то выходит,что СМ при текущим концепции - концентрация на пустотных боях - не играбельны:

- кораблей мало.

- Корабли не подходят для космического сражения средней и высокой эффективности

- Авиации штурмового и бомбардировочного толка меньше. Да и есть подозрение,что авиация СМ будет уступать.

- Легкие и средние корабли слабо бронированны, но при этом уступают в скорости и маневре ХАосу и Эльдарам.

1. В Армаде у всех кораблей мало: суммарно 10 штук: у маров спокойно может быть не меньше (правда это будет почти весь орден).

2. O_o Они не подходят для боя в линии, а так это быстрые и маневренные крейсера с мощностью орудий близкой к имперскому крейсеру и авиацией вместо торпед. А баржа в бою на средней и близкой дистанции должна выносить даже Ретрибьюшен почти без шансов у последнего.

3. Тандерхок в настолке это медленный истребитель с живучестью эльдарского, и одновременно с этим ассаут боат с бонусом на хит анд ран, при этом в круздном флоте он может быть бомбером, правда без бонусов (если не считать бонусом то, что истребителем он быть не перестает).

4. :o У всех маров кроме эскорта 6 круговая броня, круче только некроны: там у всех 6. По скорости и маневру эльдары вне конкуренции, но марам, без учета приказов, я бы дал второе место, с учетом читерного некронского ААФ - третье. Я напомню, что у маров крейсера поворачивают на 90, а у хаоса хоть и есть более быстрые карабли (целый один не считая ЛК) поворот у них стандартный.

Итого: КМК будет интересный флот играющий от маневра, но не имеющий возможности передемажить нэви или орков на ближней дистанции. (и это правильно)

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал: этот чувак не смог даже в статы страйка: там 2 ангара

Да ты тоже не особо смог в статы.

Страйк чуть лучше и чуть дороже легкого крейсера флота. Но хуже крайсера.

Про баржу тоже рассмешил.

По маневренности марины ни чем не превосходят имперский флот. Страйк такой же маневренный как и легкий крейсер, баржа такая же как и линкор.

Так что меньше фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В массе своей ИН ездит на 20 и поворачивает 45. В массе своей марины ездят 25 и поворачивают 90.

Так что преимущество по скорости и маневренности будет за космодесами. Да и в ближке баржа действительно убедительнее ретрибы.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты тоже не особо смог в статы.

Страйк чуть лучше и чуть дороже легкого крейсера флота. Но хуже крайсера.

Про баржу тоже рассмешил.

По маневренности марины ни чем не превосходят имперский флот. Страйк такой же маневренный как и легкий крейсер, баржа такая же как и линкор.

Так что меньше фантазий.

Сначала так оно и было, но потом ему разрешили брать второй щит, и разрешили менять ангары на торпеды или 5 бомбард, и в таком виде с легким крейсером его сравнивать стало совсем странно (огневая мощь у него почти в 2 раза больше чем у даунтлеса). Но маневренность действительно как у ЛК. При этом судя по тому КАК в компании встречаются мары (в том числе им усилили бортовые батареи) разрабы согласны со мной, что страйк это ближе к крейсеру (напомню, что они обещали разные варианты страйков), да и в настолке без доп щита он занимал промежуточное место по стоимости, а со вторым щитом - почти равнялся с крейсером.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще флот СМ в БФГ это не только хорошая устойчивость к батареям (за счет 6+ брони), неплохой абордаж и Т-хавки, но и высокое количество критов - бомбарды всегда попадали на 4+ (как и лэнсы в настолке) и имели 50% нанести крит при попадании. Больше всего СМ боялись масс-лэнсов особенно chaos lance fleet of doom.

А новомодные "дробовики" с 8-ю (на сколько я помню) - это по сути фанатское нововведение, которое появилось в 2010-2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл вчера/сегодня 22 игры за эльдар, качал бк до 10 лвл.

Результат 20 побед 2 поражения( 1 раз имперский бк не успел убить за 3 минуты, и 1 планетарный штурм имперцу атакующему повезло, зоны атаки были рядом с ним причем 2 последних в одном и том же месте). Ни один корабль за все время не был критически повреждён и ни разу не отварпавал с поля боя. Все игры велись до уничтожения врага или до его капитуляции. Эльдары балансны ага... а и да с другими эльдарами я не играл :)

думаю можно еще поиграть но не думаю что ктонить сможет мне что то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новомодные "дробовики" с 8-ю (на сколько я помню) - это по сути фанатское нововведение, которое появилось в 2010-2012 году.

В любом случае если верить Лексикануму ГВ компендиум одобрили, значит можно брать его в расчет: варианты страйков будут, и КМК их скорее возьмут из одобренного источника, чем начнут заниматься отсебятиной.

Вообще флот СМ в БФГ это не только хорошая устойчивость к батареям (за счет 6+ брони), неплохой абордаж и Т-хавки, но и высокое количество критов - бомбарды всегда попадали на 4+ (как и лэнсы в настолке) и имели 50% нанести крит при попадании. Больше всего СМ боялись масс-лэнсов особенно chaos lance fleet of doom.

Все так + быстрые, так как важнее скорость большинства кораблей. а одна баржа погоду не сделает.

А про лэнсы - у всех должны быть слабые стороны.

P.S. интересно как запилят некронов главным минусом которых был подсчет очков, где один уничтоженный крейсер мог давать противнику очков в 3 раза больше нормы.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет условия победы в круизер клэше по истечению времени? Побеждает дефендер или тот, у кого осталось больше кораблей? И считается ли за такое эскорты?

А то просто в последнее время в десматче все пикают тысячи эскортов, вот я думаю они скипают так починку основных кораблей или это какой-то хитрый план/новая мета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не думаю что ктонить сможет мне что то сделать.

Лол, давай ник в стиме, пульсарщик )

А то просто в последнее время в десматче все пикают тысячи эскортов, вот я думаю они скипают так починку основных кораблей или это какой-то хитрый план/новая мета?

Думаю больше первое, хотя сворды с бонусом на живучесть и пробивание брони в ближке очень хорошо заходят. В частности на прорыве, 3 таких сворда платформу унижают очень бодро. Беру обычно их, и ставлю в противопололжной стороне от всего остального флота. Зачастую получается ими безнаказанно ковырять платформы, пока основные силы месяца в другом конце карты.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Эльдары балансны ага... а и да с другими эльдарами я не играл :)

Разрабам текущие эльдары не нравятся больше всего, так они утверждают в роадмапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю больше первое, хотя сворды с бонусом на живучесть и пробивание брони в ближке очень хорошо заходят. В частности на прорыве, 3 таких сворда платформу унижают очень бодро. Беру обычно их, и ставлю в противопололжной стороне от всего остального флота. Зачастую получается ими безнаказанно ковырять платформы, пока основные силы месяца в другом конце карты.

Вариант) У меня сейчас внезапно тоже с эскортами весело было. Потерял основные корабли в битве с имперцем, и отправился на бой с 1 шэдоу, 1 солярисом и на всю сдачу взял хеллеборы (не помню, штук под 10, наверно, вышло). Миссия уничтожить здоровенную спейс станцию хаоса. Сначала попробовал спамить торпеды, у хеллеборов может и по две, но самих эскортов то много, но толку ноль, хаосит обмазался авианосцами и стоял рядом с базой.

Ну я как бы на победу не рассчитывал особо, подлетел просто поближе, кинул ветерок в толпу с фавора ультве, а эскорты разделил на две пачки и повел вокруг. Хаосит что-то на ветерки сагрился и погнался сломать мой несчастный солярис с шэдоу. И в это время эта туча экскортов своими пульсарчиками и торпедами подлетела к базе и спилила её )

До последнего не верил, что выиграю такой фигней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, давай ник в стиме, пульсарщик )

ник в стиме почти такой же как и на форуме degro1 сейчас сыграл ещё пару тройку игр, и только больше утвердился что топового(по прокачке :) ) эльдара практически невозможно убить.

Думаю надо нерфить пульсы и бустить галополя + возможно делать так чтоб ускоренее выбивало из инвиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл вчера/сегодня 22 игры за эльдар, качал бк до 10 лвл.

Результат 20 побед 2 поражения( 1 раз имперский бк не успел убить за 3 минуты, и 1 планетарный штурм имперцу атакующему повезло, зоны атаки были рядом с ним причем 2 последних в одном и том же месте). Ни один корабль за все время не был критически повреждён и ни разу не отварпавал с поля боя. Все игры велись до уничтожения врага или до его капитуляции. Эльдары балансны ага... а и да с другими эльдарами я не играл :)

думаю можно еще поиграть но не думаю что ктонить сможет мне что то сделать.

Враги без таунта и суперчарджа. Враги берут бш, бк против эльдара. "никто ничего не может сделать" - ну ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враги без таунта и суперчарджа. Враги берут бш, бк против эльдара. "никто ничего не может сделать" - ну ок.

был и таунт и сланешит и суперчардж.... было пру тройку очень неплохих сетапов за 30+ игр уж наверное не только калечные инвалиды попадались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был и таунт и сланешит и суперчардж.... было пру тройку очень неплохих сетапов за 30+ игр уж наверное не только калечные инвалиды попадались

Не говори. Эльдары сейчас самая слабая раса - это факт. Уж не знаю, кто там на 30+ игр тебе попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори. Эльдары сейчас самая слабая раса - это факт. Уж не знаю, кто там на 30+ игр тебе попадался.

на офф форуме один чувак выкладывал скрин батла у которого 85 побед к ряду...

таунт спасение ага.. а ничего что эльдарские шипы под инвизом 90 секунд из 105 и дальность стрельбы пульса 9000 км? думаю норм, чел в крайнем случае таунт на сигнатуру кинет :)

да кстати твой конфиг с даунтлесами против эльдар нормальных не прокатит...

Изменено пользователем degro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на офф форуме один чувак выкладывал скрин батла у которого 85 побед к ряду...

таунт спасение ага.. а ничего что эльдарские шипы под инвизом 90 секунд из 105 и дальность стрельбы пульса 9000 км? думаю норм, чел в крайнем случае таунт на сигнатуру кинет :)

А ничего, что есть суперчардж который все пульсы сводит на нет? А ничего, что перед тем как пульнуть пульсаром шип останавливается на несколько секунд, которых за глаза хватает, если перед этим развернуться "рожей" к эльдару? Как же я узнаю, куда пойдет эльдар? Кидал описание кунг-фу, почитай. И это при том, что всегда есть, какой нибудь бк с микроварпом и для него 9к не проблема. А стоит выпилить эльдару 1 бш, то все, эльдар в панике дергает шнур.

И да, в отличии от эльдара я могу совершить ошибку, например при попытке подловить эльдара тауном, но знаешь что? После того как эльдар разрядится в суперчардж и отойдет, я просто проведу ротацию флота, что бы корабль без суперчарджа не попал под пульс, и поеду дальше. Эльдар же попав под таунт, только пойдет на дно.

П.С. Ну и не говоря об "Императоре" который таунтом ловит эльдар на раз - два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...