Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какой то ад и неправильный конец...

У меня в конце небыло ни орков ни эльдар.

Орков же

"Раскрывающийся текст"
выносишь на скитальце, откуда им взяться

а что с крепостями в эльдарской концовке происходит, после уничтожение планеткиллера?

Немного предсказуемо

"Раскрывающийся текст"
капец нескольким
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, не мультиплеер, а редкостное говно. Каждый третий бой - баг с камерой с последующим крешем игры. Это успех, адназначна.

Ну вот простите как? Как можно быть такими рукожопами. Жаль нельзя уже манибек сделать. Сделал бы из принципа ибо такой фейл в чисто мультплеерной игре - недопустим.

У меня вот до ласт патча было неиграбельно (но только в 2на2, в соло норм). Щас даже в 2на2 вроде норм, тьфу тьфу тьфу : ) А в соло: сегодня заходил племянник, играли почти весь день в мультик , ни одного бага. Один раз только в конце боя камера вдруг стала плоской или как это назвать ещё, не знаю, это тот баг с камерой?

Племянник решил сразу за эльдар втопить, хотя игру первый разв глаза видел (а я эльдар), но молодец, опыт варкрафта сказался, вторая катка уже вин)

Правда все бои у нас растягивались на 15 минут, так как мы не поняли чем дамажат эльдары, кроме авиации с солярисов, их пушки же оркам или имперцам как горох, вообще урона не наносят? о.О А так за ушастых было дико весело, нон стоп маневры, пусть и сложно) Орков очень легко было выносить, слишком медленные, даже таунты не спасали, с имперцами как придется, а вот с хавасом тяжеловато было.

А сам за свой хавас попался на прокаченного имперца с линкором и фавором на нем (у меня ещё только один Стикс). Все говорят БШ фри фраг, но я что-то не понял как он мог стать фри фрагом, если его сопровождало ещё несколько кораблей. Издалека на меня отправлялся просто какой-то вал торпед, что даже файтеры не справлялись, а вблизи экран заслоняли залпы бесчисленных макропушек. И как таких побежать за хавас?) Тем более я ещё и атакер был, 20 минут не покайтишь.

Пол-флота мне в таверну отправил этот лоялист : (

Изменено пользователем BDSM_Jarl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот до ласт патча было неиграбельно (но только в 2на2, в соло норм). Щас даже в 2на2 вроде норм, тьфу тьфу тьфу : ) А в соло: сегодня заходил племянник, играли почти весь день в мультик , ни одного бага. Один раз только в конце боя камера вдруг стала плоской или как это назвать ещё, не знаю, это тот баг с камерой?

Племянник решил сразу за эльдар втопить, хотя игру первый разв глаза видел (а я эльдар), но молодец, опыт варкрафта сказался, вторая катка уже вин)

Правда все бои у нас растягивались на 15 минут, так как мы не поняли чем дамажат эльдары, кроме авиации с солярисов, их пушки же оркам или имперцам как горох, вообще урона не наносят? о.О А так за ушастых было дико весело, нон стоп маневры, пусть и сложно) Орков очень легко было выносить, слишком медленные, даже таунты не спасали, с имперцами как придется, а вот с хавасом тяжеловато было.

А сам за свой хавас попался на прокаченного имперца с линкором и фавором на нем (у меня ещё только один Стикс). Все говорят БШ фри фраг, но я что-то не понял как он мог стать фри фрагом, если его сопровождало ещё несколько кораблей. Издалека на меня отправлялся просто какой-то вал торпед, что даже файтеры не справлялись, а вблизи экран заслоняли залпы бесчисленных макропушек. И как таких побежать за хавас?) Тем более я ещё и атакер был, 20 минут не покайтишь.

Пол-флота мне в таверну отправил этот лоялист : (

Потому что макропушки только выглядят страшно, если ты на 6к плюс [ну уж нет]одишься. Они серьезно выносят если только совсем в близи. А один линкор на 300 очей брать, это оставлять своего союзника один на один. У эльдаров дамажат только пульсары, и сапортят бомберы. Старкеноны это совсем, совсем ненужная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что макропушки только выглядят страшно, если ты на 6к плюс [ну уж нет]одишься. Они серьезно выносят если только совсем в близи. А один линкор на 300 очей брать, это оставлять своего союзника один на один. У эльдаров дамажат только пульсары, и сапортят бомберы. Старкеноны это совсем, совсем ненужная вещь.

Ну впредь буду иметь ввиду) А то ещё прост испугался, первый раз, по-моему, против меня баттлшип кинуло, здоровый, страшный : D

Тогда получается у Эльдар крейсер Шэдоу не очень? У него старкеноны да торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впредь буду иметь ввиду) А то ещё прост испугался, первый раз, по-моему, против меня баттлшип кинуло, здоровый, страшный : D

Тогда получается у Эльдар крейсер Шэдоу не очень? У него старкеноны да торпеды.

У эльдаров крейсер это пустая трата очков. Курсовые недамажные орудия, у расы которая должна [ну уж нет]одиться в движении постоянно. Зато бк и бш у них очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За весь день ни одного орка не попалось... (зато попался второй раз баг с камерой) Империя, Хаос, 2 Эльдара. Даже как то за зеленых обидно. Самые напряженные бои с зеркалом, собственно в таких боя только и проиграл пару раз.

Исходя из сегодняшнего победоносного захода начинаю подумывать сменить второй Марс на Оверлорда. Потому что скучно. Марс до ужаса скучная посудина, а на роль 4й новы и одного хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криварукие меки! Три и еще три махача и три из них зоганулись на рабочий стол! :ork-censored:

Атаковал орка, проводящего конвой. Дай, думаю, возьму террор и пяток брут рамов - они фаста и 300% рам по мелочи. А у него круза и пять или шесть эскортов, которые с Балшыми Пушками. Потом я еще встал неудачно, два консервных ножа потерялись на другом конце карты, и в итоге до самих бочек ползучих долетели только два брутрама - остальное издохло по дороге, тут мне качарун-бабай и настал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все говорят БШ фри фраг, но я что-то не понял как он мог стать фри фрагом...

Речь о том, что на цену линкора можно набрать более мелких кораблей, которые будут суммарно эффективней.

Тогда получается у Эльдар крейсер Шэдоу не очень? У него старкеноны да торпеды.

Тут как со старыми Новами у имперцев, когда брали только корабли с Новами, все остальное считалось ненужной тратой очков. Замени имперцев на эльдаров и замени Новы на пульсы. Ну ты понял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал ради интереса качать Эльдар. Забавно. Если у противника нет таунта, пульсарами режется все, от орочьих корыт до галер имериума и хаоса. Порадовал Имперец взявший Готик + Дантлесс, и бросивший выше означенный Готик на растерзание (запускать эльдар за корму дурная идея). Адски не хватает прочности. А так приятная хрустальная пушка. Играют интересно и в принципе им нужно совсем немного доводки...

P.S. Берите хотя бы один таунт на 2 кора[эх жаль], это того стоит.

P.S.S. С 3им багом UI меня! :D Надеюсь его починят в ближайшем патче, а то обидно сливать выйгрышный матч..

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление, чота качает. Нашел описание.

PATCH NOTE BATTLEFLEET GOTHIC: ARMADA BUILD 1.1.7608c

Bug Fix

Fixed a bug causing the torpedoes still on the battlefield to ”fall” in the ending mission cutscene.

Possible fix for a crash involving the close defence turret system.

Fixed a bug allowing to move and rotate the camera while the Escap menu was open.

Fixed a bug allowing to use the special manoeuvres gauge after a ”Mezoa Pattern Drive” engine critical damage.

Fixed a bug preventing to open the shipyard again if the player closes it without buying a ship.

A coma has been added to the ”Hull Integrity value” to display a correct number.

Fixed a bug hiding the Chaos missile pod turrets while a favour was placed on the ship.

Fixed an issue about some Eldar Upgrades misplaced in the Docks GUI.

Fixed a bug disabling the possibility to save/load campaign saves if certain characters were used in the name.

Fixed a bug that doesn’t triggers the cooldown of the ”Reinforcement” Skill while in Automatic launch, allowing to use it twice, for guests.

Fixed a bug reducing the ship’s speed in case of engines destroyed if the generator security team upgrade was fitted.

Fixed a bug on the traktor kannon feedback which considers Space Stations and Defence Platforms to be valid targets.

Fixed a bug on the skills’ cooldown showing ”0”, instead of refreshing the skill.

Fixed a bug that forbid the player to win the ”Nemesis Destruction” reward correctly.

Fixed a bug that showed a wrong Feedback size for the Nova Cannon explosion.

Fixed a bug on the ”Distress Signal” mission that gives a negative renown reward.

Fixed a bug on the overlay above the ships that prevents the player to click on the contextual buttons (redeploy, execute, etc) if they were too close.

Possible fix of a crash caused by torpedoes.

Possible fix of a bug disabling the possibility for the guest to use his skills.

Fixed a bug allowing to see Tzeentch and Nurgle FX at the center of the map during the deployment phase.

Fixed a crash caused by the Asteroid fields damage.

Fixed a bug on the Invitation button not working properly.

Fixed an issue that locked the camera out of the map without any possibility to recover the control of the camera.

Graphics

New FX added to the Ork Mega Kannonz.

New FX added to the Disruptive Bomb.

New FX added to the Plasma Macro-Weapon projectile.

New FX added to the Zzap Kannon.

New FX added to Boardings.

New FX added to Augure Disruptor.

New FX added to the Plasma Bomb.

Imperial Navy Favor of Adeptus Mechanicus Color Pattern slightly improved.

Fixed the Melta torpedoes which had wrong 3D meshes.

Fixed a bug on the Warp FX in assassination.

Fixed a bug displaying the wrong critical damages icons on some skills buttons.

Optimisation

Team chat now available using shift+enter.

A critical damage ”Weapon” can now be seen on the torpedo skills if the torpedo launcher is destroyed.

An icon for a destroyed prow has been added. It will show as a critical damage if the prow of a ship is destroyed.

Player invite unlocked on custom game.

Gameplay

Celestial bodies now have a Tooltip.

An ELO system has been implemented.

Text

Various additions and modifications in texts.

Fixed a localization error on the Moving Camera inputs being in English in all language.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал ради интереса качать Эльдар. Забавно. Если у противника нет таунта, пульсарами режется все, от орочьих корыт до галер имериума и хаоса. Порадовал Имперец взявший Готик + Дантлесс, и бросивший выше означенный Готик на растерзание (запускать эльдар за корму дурная идея). Адски не хватает прочности. А так приятная хрустальная пушка. Играют интересно и в принципе им нужно совсем немного доводки...

P.S. Берите хотя бы один таунт на 2 кора[эх жаль], это того стоит.

P.S.S. С 3им багом UI меня! :D Надеюсь его починят в ближайшем патче, а то обидно сливать выйгрышный матч..

Я пока баг не починят, играть не хочу. Такие то боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление, чота качает. Нашел описание.

А р[мордашки]нс с точки зрение разрабов больше не нужен? Или просто не написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо не так? :P

Хм.. А что р[мордашки]нсить?

Вы оба так толсто троллите или серьезно?

Даже сами разрабы писали что им только нэви в таком состоянии нравится.

КМК эльдар переделать было бы не плохо: не нерфить или апать, а именно переделать, уж сильно странные они получились. Кинул торпеды врубил пуьс, развернулся улетел, повторять до победы\смерти.

P.S. да да я знаю что примерно такими они и должны быть, но ИМХО это уже перебор.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оба так толсто троллите или серьезно?

Даже сами разрабы писали что им только нэви в таком состоянии нравится.

КМК эльдар переделать было бы не плохо: не нерфить или апать, а именно переделать, уж сильно странные они получились. Кинул торпеды врубил пуьс, развернулся улетел, повторять до победы\смерти.

P.S. да да я знаю что примерно такими они и должны быть, но ИМХО это уже перебор.

Есть тактики как законтрить эльдар, есть тактики как законтрить эльдарами. Не знаю, что не так. Единственно что, очень слабовариативные и крузера нулевой эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оба так толсто троллите или серьезно?

Даже сами разрабы писали что им только нэви в таком состоянии нравится.

То что хотят разрабы, это перебабахунг не на один вечер и даже не на неделю, наверное. А этот вот патч, это типа баг-фикс, что можно сделать (как оказалось) довольно быстро по фидбэкам. Почитай, что нтюфаги пишут последнюю пару страниц - у всех багет формата "сыграл 6 раз, 3 раза выкинуло из-за багов, WTF?!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А р[мордашки]нс с точки зрение разрабов больше не нужен? Или просто не написали?

Ну как, исходя из того что они (разработчики) писали, Империал нэви их устраивает, а вот остальных будут дружить с напильником в той или иной степени. Естественно это не дело пары дней. Так что ждемс. А патчи с фиксами багов будут чаще. Вот в этом вроде камеру починили и это хорошо. Радует что разработчики быстро реагируют на проблемы а не откладывают в долгий ящик.

А в июне еще моряки пустоты выйдут, их то же балансить нужно будет. А потом Тау с своим уникальным геймплеем) :)

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, исходя из того что они (разработчики) писали, Империал нэви их устраивает, а вот остальных будут дружить с напильником в той или иной степени. Естественно это не дело пары дней. Так что ждемс. А патчи с фиксами багов будут чаще. Вот в этом вроде камеру починили и это хорошо. Радует что разработчики быстро реагируют на проблемы а не откладывают в долгий ящик.

А в июне еще моряки пустоты выйдут, их то же балансить нужно будет. А потом Тау с своим уникальным геймплеем) :)

Может я много хочу, патчи и так раз в неделю, но хотя бы помаленьку можно бы было.

А разве в экспериментальном флоте есть хоть что-нибудь хорошее? + интересно как они тормознутость файтеров таутянских реализуют, в армаде они у всех какие-то слоупоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащеры, посоветуйте для компанейки набор посудин. И какие скилы мастхевные просто на корабли. А то торпедные лайткрузеры и готики чтото не вывозят даже орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащеры, посоветуйте для компанейки набор посудин. И какие скилы мастхевные просто на корабли. А то торпедные лайткрузеры и готики чтото не вывозят даже орков.

1. Готик и в компании вывозить не будет.

2. Что значит "даже орков"? Для империума это самые сложные противники.

3. На каком уровне сложности играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я много хочу, патчи и так раз в неделю, но хотя бы помаленьку можно бы было.

А разве в экспериментальном флоте есть хоть что-нибудь хорошее? + интересно как они тормознутость файтеров таутянских реализуют, в армаде они у всех какие-то слоупоки.

Меня больше интригует какие фаворы будут у Тау (фавор касты воды - убеждает корабль противника принять высшее Благо, как сайлент у сланеш =) ) и астартес. Ну и экспериментальный флот это конечно хорошо но там есть еще классический "торговый" + союзники. Если взять оба флота то выйдет линейка как бы не больше чем у Империума или Хаоса. Ну это да ладно, это дело не близкое, пару месяцев еще точно подождать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...