Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

А ты не заметил, что нова взрывается в среднем на каждые 2 выстрела. И уносит с собой все что на носу установлено?

Я видимо совсем не везучий! Не раз при мне орк-нова не взрывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я видимо совсем не везучий! Не раз при мне орк-нова не взрывалась

Мало видать играл.

Или был невнимателен. У меня два лайт крузака с Новами и потери регулярные

Лучше иметь первый залп новы чем иметь бесполезные торпеды.

Ага. Этот залп воткнется куда то в сторону.

И уж бесполезные торпеды? Уже повеселился.

Вот угодишь под залп ассолт торпед, мб поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нову можно приберечь для добивания. Можно вклеить по фокусу. Даже можно исспоьзовать в мид гейме, не просрав об таран.

Вот зачем нужен притяшивающий луч я не понимаю. В книжке он корабль рвал пополам. А тут хз что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть за орков. ИМБА.

1.нова...во флоте из 5 шипов можно сделать 5 нов. 5 карл. на лайт крусерах, и вообще любых кора[эх жаль]х.

2.таран.

3.Одновременно абордажи, абордажные торпеды, простые торпеды, истребители, нова. В ОДНОМ КОРАБЛЕ. Это как СБ в л2 в свое время.

Мне то канешно нравится, но....

1. Ну ты поиграй, поиграй на нова-лимите, посмотрим сколько нов у тебя останется после десятка боев :D

2. Таран хорош, но не ультимативен, уж слишком паршивая скорость у кораблей а после ред баттона фиг попадешь.

3. Корабль заряженный под абордаж и торпеды остается почти без обычного вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как орки кастомятся? Чей-то не пойму в какой закладке :(

Когда берешь НОВЫЙ корабль, тебе выводят его схему. Там можно выбрать вооружение, кликнув по иконкам оружия. Все очень мелко, но окно это пропустить легко, когда берешь корабль

Нову можно приберечь для добивания. Можно вклеить по фокусу. Даже можно исспоьзовать в мид гейме, не просрав об таран.

Вот зачем нужен притяшивающий луч я не понимаю. В книжке он корабль рвал пополам. А тут хз что это.

Это возможность протащить корабль так, как надо тебе.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда берешь НОВЫЙ корабль, тебе выводят его схему. Там можно выбрать вооружение, кликнув по иконкам оружия. Все очень мелко, но окно это пропустить легко, когда берешь корабль

Спасибо. Это нефига не очевидно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда читаю тему, и создается впечатление, что большинство игроков в эту игру- умственно отсталые. Кто-то неспособен увидеть абилки у турелек, кто-то схемы разглядеть не может...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда читаю тему, и создается впечатление, что большинство игроков в эту игру- умственно отсталые. Кто-то неспособен увидеть абилки у турелек, кто-то схемы разглядеть не может...

Тут ты зря, там действительно легко зевнуть, так как выделение активного модуля очень неинформативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда читаю тему, и создается впечатление, что большинство игроков в эту игру- умственно отсталые. Кто-то неспособен увидеть абилки у турелек, кто-то схемы разглядеть не может...

Хардкорщики из настолки готовы принять и согласиться с любыми неудобствами в компьютерной версии? =| В 2016 году у игры должно быть легко читаемыми и информативными любая деталь: иконки абилок, фракции\марки итп, особенности, баффы\дебаффы, иконки параметров как например кулдаун, броня, маневренность итп

Отчасти об этом я устроил многостраничный вайн парой страниц назад, но всё списали на бету. Я конечно надеюсь, что к релизу в апреле допилят эти мелочи, но давайте не делать вид, что сейчас в игре с этим всё ок. тут совершенно не ок, особенно размеры шрифтов в некоторых местах, что глаз сломаешь.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство игроков в эту игру- умственно отсталые

Так не травмируй свою нежную ранимую детскую психику, играй в что то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей про грядущий патч

Greeting Admirals,

First of all, thanks for the mountains of feedback, it's really useful.

Secondly, I want to share a sneak peek about what we're going to do about balancing in the next patch, don't hesitate to comments.

ORKS:

- A mistake during Orks weapons integration makes that costs for battery on Orks ships are only taken into account for 1 side. Of course the servant in charge of this task as been executed. As you may guess, fix this will lead to a notable point increase for Orks line ships. (Especially for career).

- Heavy/Mega Kanons will get the inaccurate attribute to reflect the fact that in the TT, Kanons ignore the bonus left column shift for firing at 15 cm. So it will get the following accuracy: 

. 100% chance of hit at 0 range.

. 50% chance to hit at 3000 range instead of 75%.

. 0% Chance to hit at 6000 range instead of 50%.

Also, I tried to stay faithful to the ability they get in the TT, (Kanons deals double damages when they manage to pass the armor test) obviously, it didn't work and is utterly OP. I then choose to replace this ability by doubling the critical hit chances of the kanons. All kanons damages are then half but crits remains the same.

- Shock attack Kanon will no longer steal Data. (My bad, A commissar will execute me later for not seeing this earlier).

TAUNT:

- I know that everybody love it the way it is right now but I decided to change it anyway:

. Taunt range is now 7500 instead of 10000.

. Taunt force the enemy to attack the caster just as if it was an attack order given by the player. The ship follow the setted behavior and don't automatically get closer anymore.

. Taunt no longer silence the ship. All skills are accessible while taunted.

. Taunt ship disable the maneuver panel and the behavior panel. Also you can't give an order to a taunt ship.

Well, that's all for now. More will come soon.

Thanks for your attention. Dismiss!

Ravensburg

Accuracy is sliding scale, so that mean you'll get progressively from 100% at 0 range to 50% at 3000 range.

For example: You get 75% accuracy at 1500 range.

But, the dispersion for missing shots makes that some of them will eventually hit the target. It's especially the case if the target is big enough. Also, it is sometime possible to dodge projectiles that was supposed to hit by using special maneuver or other tricks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю имперцами, жесткий сасач от зеленых. Даунтлесы такой хлам, что хлам-хлам. В сравнении с хаотами и орками естественно. Того кто плачется про нехорошие Новы, играя орками, можно не слушать в принципе. Только что столкнулся с масстаунтом и групповым тараном кучей, Даунтлеса и Готику прихлопнули сразу, еще двумя даунтлесами убежал по углам и варпанулся. Это в миссии с данными. Зеленые как бы намекают: нет Новы, сасай.

Вообще, бета к новичкам по понятным причинам не дружелюбна - в первом бою имея пару хелбрингеров столкнулся с готикой и даунтлесом. Имперцу это не помогло, но сам факт <_<

P.S. Торпеды против орков оказались заметно получше, чем против империи и хаоса. Хотя все равно какой-то треш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, че у вас с торпедами. Залп Готика/Тирана в бочину всякой хаосне чуть ли не треть хп снимает сквозь щиты. а орков вон нерфят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни понятно вообще што у вас там за проблемы, что торпеды что самолетики играют чудесно, против кого угодно правильное маневрирование и юзанье абилок в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, че у вас с торпедами. Залп Готика/Тирана...

То-то и оно. Шесть торпед в залпе норм, 2-4 ниачем.

Ни понятно вообще што у вас там за проблемы, что торпеды что самолетики играют чудесно, против кого угодно правильное маневрирование и юзанье абилок в помощь

Попользуй абилки и маневры под таунтом. Хорошо, что это фиксят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы что стазис что новы работают дальше чем таунт, не говоря уж о джампе бэтлшипа, как минимум есть 2 залпа со всех нов и стазис в близи, в чем ваша проблема серьезно?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы что стазис...работают дальше чем таунт

Расскажи это разрабам, а то они не в курсе и пишут в обоих случаях 10 000

Что касается Новы, то начитавшись форума "Фу-фу, эти новы явный эксплоит и дисбаланс" я кораблей с ней не имею. Да и вообще, ваншотилки не люблю. Теперь придется, т.к. иначе орки своими эксплоитами сжирают.

, не говоря уж о джампе бэтлшипа, как минимум есть 2 залпа со всех нов и стазис в близи, в чем ваша проблема серьезно?

Дай подумать...например, у меня 3й ранг и нет батлишипа? :rolleyes:

P.S. Все с вами понятно, можете не продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Новы, то начитавшись форума "Фу-фу, эти новы явный эксплоит и дисбаланс" я кораблей с ней не имею. Да и вообще, ваншотилки не люблю. Теперь придется, т.к. иначе орки своими эксплоитами сжирают.

ну ок. взял ты три новы. Одна улетела КЕМ, вторая сняла щиты экскорту, третья - крузаку. пока подлетели щиты почти на месте. А второй залп нов по оркам ты уже не сделаешь ибо они не дураки и из клоза не выйдут. а если ты такой умный что отпрыгиваешь чтобы второй раз пальнуть, то и у орка красная кнопка есть.

Дисклеймер: вброс ни к тому, что нова "ниможет", а к тому, что если проблемы с орками и так есть, то нова не самый лучший инструмент борьбы с ними

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок. взял ты три новы.

Неа, у меня 1 Нова, т.к. 3й уровень и всего 1 крейсер открыт.

а к тому, что если проблемы с орками и так есть, то нова не самый лучший инструмент борьбы с ними

Всяко лучше ленсов имперских, я полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко лучше ленсов имперских, я полагаю.

шутки шутками, а файерштормы с тремя грейдами и лок-оном неплохо справляются, если ими микрить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шутки шутками, а файерштормы с тремя грейдами и лок-оном неплохо справляются, если ими микрить :D

кстати да, клевая тема, если их быстро не убивают много дел могут наделать за счет критов

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...