_PriZraK_ Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 К стати, а флот ад.мехов сильно от империал нэви отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 К стати, а флот ад.мехов сильно от империал нэви отличается? в догонку, а флот маров может на равных воевать с имперским флотом? как это в настолке балансилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) как можно отменить бой (самый первый экран, до набора кораблей) если я вижу что мне нужно 700 очков, а в ангаре от силы 400? эскорты можно спамить до посинения В) докинь сверху чтук 8 и будут заветные ПТС бой отменить вроде как нельзя. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Сеф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 как это в настолке балансилось? Кол-ом очков в ростере, страйк крузер плюс-минус равен бк, батлбаржа равна батлшипу, нормально там всё было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Сегодня патч будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 в догонку, а флот маров может на равных воевать с имперским флотом? как это в настолке балансилось? Хорошо воевал. Корабли крепкие, для ближнего боя. Но там разнообразия кораблей ни какого: 1 легкий крейсер, 1 баржа. Несколько эскортов. Смысла в таком виде выпускать мало. Видимо добавят возможность иметь "трофеи". К стати, а флот ад.мехов сильно от империал нэви отличается? Все отличие мехов от флота: 1) меньший выбор кораблей, но можно брать эскорты спейсмаринов 2) на крейсерах +1 дальнобойный лэнс 3) на всех кора[эх жаль]х +1 туррет 4) у всех кораблей, кроме эскортов, спец. апгрейды накидываемые рандомно (если повезет может быть вкусно) 5) Возможность небольшой кастомизации - торпеды на крейсерах и линкорах можно поменять на нову 6) Один уникальный для мехов корабль (жутко дорогой и на мой взгляд абсолютно не торт). 7) Возможность брать уникальные торпеды (но дорого и рандомно. может повезти и будет торт, а можно и деньги на ветер) В общем тот же имперский флот, только корабли чуть дороже (на 1000 очков если брать, то у имперцев получится на легкий крейсер больше) и с небольшими плюшками. Та же хрень, вид с боку. 8) Дополнительная табличка с квестами на бой.. там вообще дичь творится :) По большому счету если брать за основу настолку, то делать флот инквизиции и мехов смысла нет. Хотя может и наоборот - вложений ни каких, а бабки за дополнение срубить можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Вот и орки появились. Версия 0.6615b. Изменено 25 марта, 2016 пользователем marinero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Патчноуты шикарные :D Greetin's oomiez, WAAAAAAAAAAGH! Da Orkz ‘av hit da beta, redi to smash in sum ‘eads! Unleash da boyz best techy-ology on dose Imperial and Chaos gitz, n’ smash der little toy ships! ‘Ere’s da patch notes: Fakshuns Da Orkz (only fakshun wot matterz) iz now playable in da Skirmishes and Online Multiplaya. Bug Smashin' Fixed a crash when finding a match.Fixed a bug causing the Void-Locust Cloudswarm to kill ghost ships.Correction of a bug causing certain ships to lose their Skill and Upgrades tooltip in the pregame screen.Correction of a couple mistakes in the name generator of imperial ships.Suppression of a bug causing the Chaos Space Station weaponry to not have any tooltip.Correction of a bug affecting the given value for the detection range of ships.Correction of a bug causing the Macro-Weapons’ projectiles to explode prematurely.Correction of a bug affecting the camera when it was moved while moving onto a focused ship.Suppression of a bug affecting Tzeentch special effects in the cutscene at the start of a mission and deploy phase.Suppression of a bug affecting Nurgle special effects in the cutscene at the start of a mission, the Chaos dock and the deploy phase.Correction of a bug affecting the “Advanced Cogitator Linkages” Upgrade.Correction of a bug that made the combination of the Upgrade Camo and the Wind of Change Favour skill ineffective.Correction of a bug affecting the Light Cruisers Chaos.Suppression of a crash occasionally occurring on missions containing Defence Platforms or Space Stations.Suppression of a crash occurring sometimes while in-game.Correction of a bug affecting the bulletpoints of the windows explaining Planetary assault, Recovery and Space Station Assault MissionsCorrection of a crash occurring sometimes when the player clicked on Ready.Correction of a bug that affected the bomb special FX.Correction of a bug that prevented the Augur disruptor FX from disappearing in the Guest’s screen in multiplayer.Correction of a bug that allowed guests to repeatedly use skills in multiplayer.Correction of a bug affecting the cooldown of the Nova Cannon.Fixed a crash that occurred sometimes on the Score screen.Correction of a bug that prevented a ship having no weapons and systems available from suffering Fire Onboard and Hull Breach critical damage.Correction of a bug that caused the Taunt to not cancel the move order if it was queued.Fixed a bug that affected the Burn Retros manoeuvre that worked half the time it was used.Fixed a bug that occasionally allowed some ships to start at the center of the map.Fixed multiple crashes occurring during Space Station Assault missions.Fixed a crash when a warp should end the game. Screen stuffz Values in the tooltips about critical damages added.New heraldic and new favour icons for the Imperial Navy favour.Repositioning of the Victory/Defeat text in the Scorescreen and Capitulation feedback added.Amelioration of the GUI buttons for contextual actions (Cancel Warp, Redeploy, Swap, Execute.)Upper case during profile creation now possible.Repair button moved to prevent superposition with other elements.Suppression of the Battlefield location line in the pregame screen. Optimiza-'shun Vertical Synchronization is now available in the Options.In the pregame and briefing screen, the texts won’t be cut out no matter what the current resolution is.Campaign cinematics can now be skipped with Space or Escape.In Campaign, once the tutorial for Port Maw is done, you can now freely navigate in the game screen.Dialogues are now stopped as long as the Escape menu is open.Renowned Symbol added in the briefing panel.The background of the main menu has been changed to gain more visibility.Deploy zones are now uniformed.The guest’s skill interface is now more reactive. Graffiks Retakes of the environment in the 3rd mission of the prologue.Visual amelioration of the Chaos Favours.Special Effect for all Ordnances added.New Special effect for the Nova Cannon.Adding a teleportation FX on the bomb Countdown FX and on the ship deck. Ork-onomiks All the choices available in the main menu now have a description.Double tapping the key assigned to a group of ships focus the camera on the first ship of this group.We deactivated bindings, in order to fix stability issues. Binding will be back soon. Battlin' Torpedoes now have the Armour Piercing Attribute, considering armour as minimal when they hit.The Slaanesh Favour Skill Promise of Slaanesh now silences the target for a given duration.Transport ships aren’t visible anymore for the attacker during the deploy phase.“Brace for Impact” bonus armor now applies to weaponry hit with the “Armour Piercing” Attribute.The minimal Armour value used by Armour piercing weapon is now 25 instead of 20.Nova Cannons now have more dispersion, the epicenter size of full damage is divided by 2, and minimal distance now 6.000 instead of 5.000The Upgrades “Teef Surplus” and “Omnimessiah” now give +1 Upgrade slot to the ship.The “Crew in Replacement” penalty has been suppressed.Admiral ships are no longer immune to insubordination."Executing a Captain in insubordination now grant the “Mutiny” MalusCooldowns are increased by 20%Combustion Gauge refill speed reduced by 20%The Troop Value of the ship is reduced by 10.Additionally, the ship will randomly suffer from 0 to 2 critical damages.The Mutiny malus lasts until the end of the mission." [*]The Cooldown of Taunt is now 180 seconds instead of 120 seconds. [*]Ships now have a 45% chance to be Lost in Warp if they disengage. [*]The Lost in Warp State now only last 1 turn. [*]The Navigator has been modified. This crew now grant two bonuses : He reduces the Disengagement by 2,5 seconds per level and reduces the chances to be lost in warp by 15% per level. [*]The Cooldown of the Stasis bomb is now 180 seconds instead of 120 seconds. [*]The Upgrades “Advanced Survival Pod” and “Improved Warp Engine” are deleted. The ships with these upgrades will see them unfitted and their Renown cost will be refund. [*]A new upgrade “Belt Armour” is now available to be fitted on the ships. This upgrade let the ship ignore the first critical damage on a system (Deck, Engine, Generator). [*]A new upgrade “Generator Security Team” (“Big Mek” for Orks) Gives the ship a bonus of 10 points in Crew value against the enemy’s Cancel Warp. [*]Most ships’ Fleet point costs have been adjusted. [*]Bomber Damages improved from 25 per bomber to 30 per bomber. [*]The Cooldown of the Void Shield Transfer is now 90 seconds instead of 45 seconds. [*]The Cooldown of the Reinforcement is now 180 seconds instead of 150 seconds. [*]The Cooldown of the Shokk-attack Mega-Kannon is now 120 seconds instead of 150 seconds. [*]Huge changes on the Chaos Weaponry:Suppression of the Heavy Lance battery replaced by the Lance battery.Rename of the Heavy Lance Turret to Lance Turret (Stats not changed.)Creation of the Prow Launch Bay:x1 => Despoiler. [*]Creation of the Light Missile Pod Turret for the Chaos Escort Ships. They now replace the Light Macro-Turrets. [*]Light Missile Pod Turrets have the following stats:Damage: 3Rate of fire: 6Critics: 0.3Range: 500Attack: 1 [*]Iconoclast Escort Ship now have 6 Light Missile Pod Turrets instead of 9 Light Macro-Turrets. [*]Creation of various Missile Pods. The only difference is the Range: [*]Missile Pod Turret:x1 => Devastation, Slaughter. [*]Heavy Missile Pod Turret:x1 => Acheron x2 => Desolator [*]Super-Heavy Missile Pod Turret :x1 => Carnage, Styx [*]Creation of Varied new Macro-Turrets that split the old macro-turrets in different types. The only difference is the range. [*]Slaughter Cruiser speed increased by 50. [*]Missile pods rate of fire is now 6. [*]Twin-Linked battery rate of fire is now 3. [*]Heavy Macro-battery now have 8 attacks instead of 12. [*]Twin-linked Batteries of the Devastation replaced by Lance batteries. [*]Macro battery rate of fire is now 5. [*]Heavy Macro Battery rate of fire is now 6. [*]All point costs have been revised accordingly. Scribblin's Some “Ignore enemy armour” changed to “ignore most of the enemy armour”.Many corrections to tooltips and texts. Miskellalaneyus Sound effects on clicks in campaign added.Matchmaking now tries to match admirals with similar levels Dakka dakka dakka! Focus Home Interactive and Tindalos Interactive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 "Executing a Captain in insubordination now grant the “Mutiny” Malus Cooldowns are increased by 20% Combustion Gauge refill speed reduced by 20% The Troop Value of the ship is reduced by 10. Additionally, the ship will randomly suffer from 0 to 2 critical damages. The Mutiny malus lasts until the end of the mission." Вот эта вот часть попахивает какой то фигней откровенной. То есть убил капитана и у тебя бабахнула турель/модуль? О.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Вот эта вот часть попахивает какой то фигней откровенной. То есть убил капитана и у тебя бабахнула турель/модуль? О.о во время боя на мостике, кто то заехал паверсвордом в управляющую консоль, уронил кружку рекафа на когитаторы, пристрелил техножреца вызвав перегрузку в системах к которым он был подключен - мало ли Это ж не просто капитана казнить, эт мятеж подавить. дай бог чтобы двигло не разнесло в процессе Изменено 25 марта, 2016 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Шикарный патчноут, работу над ошибками ведут серьезную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В патчлогах еще не отмечено, что ретрибьющену скорость до адекватных 150 подняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 То есть убил капитана и у тебя бабахнула турель/модуль? О.о Не обязательно бабахнуло, перестали подчиняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вот только этот момент непонятен: Light Missile Pod Turrets have the following stats: Damage: 3 Rate of fire: 6 Critics: 0.3 Range: 500 Attack: 1 Точно там 500 дальность, а не 5000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colonel Flynn Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Что то какие то орки не очень. При игре за них чувствую себя британцем из https://www.youtube.com/watch?v=fkZ7V8LYFaM. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Colonel Flynn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Баланс начал неуверенно проступать. Теперь походу придется навигатора хотя бы до 2го уровня качать. И штрафы за казнь уж слишком жесткие, так что еще бы и комиссара, только вот не понятно вместо кого: сервиторы становятся только актуальнее, неужели ганера теснить? Мне механикусовский фавор для крейсеров и раньше нравился (скилы такие вкусные), а теперь просто сказка. P.S. а почем нынче у имперцев БК и БШ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Играю первый бой за орков в скирмише - внезапно по мне отстреливаются две новы с вражеских орочьих лайт крузеров с фавором Блад Аксов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 ничего не знаю, орки - офигенные. Просто очешуительное количество фана от игры. тараны, абордажи, залп мегакенонами в упор который вызывает целый каскад критов по врагу. Шок-атак-ган позволяющий абордажить через пол карты - огонь. Большая Красная Кнопка. Сказка короче. На самом деле у орков куча инструментов которые координально меняют геймплей в некоторых миссиях. Трактор-кенон например, не дающий врагу удрать и тащащий под абордаж/торпеды. шок атак ган... если он позволяет данные воровать (асолт же) то это вообще звездец. вот с защитой конвоев немного сложно, но... короче хз как там с балансом а играть оооочень классно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Гретчин разогнанный до гипервааргхсветовой скорости ломает Дейспойлер об колено на 5+ и закусывает Ретрибьюшеном с реролом. :ork-rush: :image130: Изменено 25 марта, 2016 пользователем Torbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Подскажите, у всех сама игра запускается несколько минут, или это у меня проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Подскажите, у всех сама игра запускается несколько минут, или это у меня проблема? Ну так. Достаточно долго, но не несколько минут. Убей процесс и стим ребутни, если еще после патча не запускал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzar Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Орки афигенные. Прямолинейный и очень атмосферный флот. Медленноваты правда и маневренности не хватает порой, но играть ми очень интересно. Жаль только с "полной кастомизацией всех кораблей флота" слегка прокатили: какие еще нафик кастом поинты?? Почему я не могу собрать легкий крейсер с ангарами и носовой пушкой? Почему из БК нельзя запилить авианосец с мощьным вооружением на носу?? Я понимаю что баланс, но все равно жалко. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Dazzar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Патчноуты шикарные :D Я же говорил что патч в пятницу будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 У оркокораблей Новы ломаются просто мигом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Кто заметил, а давно таунты перестали варп прерывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти