Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Лол, какая забавная бомбежка. Почитаешь основной форум - там то как раз феерические темы уровня I Alt-F4 all the time (чувак выходит чтоб время не тратить как только видит нову у противника). Вообще новы немного оп: как ими можно промазать на близкой дистанции, особенно по боль-менее крупным кора[эх жаль]м я не очень понимаю, даешь врагу подойти -> массблинк марсами -> новы -> враг рейджквитает. Меня больше пугает баланс абордажей, вот они сейчас за гранью разумного, даже два хеллбрингера с ассолт лодками очень уверенно отрывают движки вражеским корабликам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Апдейт по поводу матчмейкинга

Greetings Admirals!

The matchmaking pairing low-level players with high-level players is something that’s been commented on a lot here, so we wanted to make a quick clarification regarding this.

Battlefleet Gothic: Armada’s matchmaking is supposed to match players with the same ELO (yes, there's a hidden ELO). At the moment, the ELO system is not working as intended - everyone has an ELO rating of 0.

While this means you don't have to wait very long before finding a match, it does also mean you may be matched with high-level players and get stomped hard (or vice-versa). It can be frustrating, we understand.

We plan to fix the ELO system, taking into account the admiral level in matchmaking in order to first match players with the closest admiral level, then the closest ELO.

We do currently have a working system in place regarding admiral level differences, though it may not be easy to spot at first glance. For each level of difference between you and your opponent, the lowest admiral rating player gets a 5% bonus in fleet points.

For example, in a cruiser clash, you might be level 3 and the matchmaking puts you against a level 8 admiral. As you’re level 3, the cruiser clash will be set at 400 fleet points. However, because you have 5 levels of difference between you and your opponent, you will get 25% bonus fleet points. This would mean you have 500 points to spend, while your opponent gets 400 points.

We hope this makes sense - we're working hard to fix all this. Expect another community update soon!

Thanks!

Tindalos Interactive and Focus Home Interactive

Вкратце на русском:

• в игре существует ELO (скрытый рейтинг)

• сейчас у всех он стоит на нуле, потому подбор игроков официально подтверждён пока рандомным

• в фиксе подбора игроков планируется сначало подбирать по уровню адмирала, затем по уровню скрытого рейтинга

• так же планируется в случае больших различий уровня адмирала, тому, у кого меньше тот самый уровень, выдавать на 5% больше очков за каждый уровень. Например у вас 3 уровень адмирала, у оппонента 8 уровень. разница - 5 уровней, значит вас даст 5х5 = 25% больше очков, цифрами проще - вам дадут 500 очков, оппоненту 400.

• в ближайшее время на форуме в стиме и на офиц.форуме так же будет коммунити-апдейт с дальнейшей инфой по разработке игры

• напомню, что обещался патч в конце недели

http://steamcommunity.com/app/363680/discu...94115218662969/

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше пугает баланс абордажей, вот они сейчас за гранью разумного, даже два хеллбрингера с ассолт лодками очень уверенно отрывают движки вражеским корабликам.

Адово плюсую. Только что две волны асол лодок - и шип без новы и двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, бэдлак. Бывает.

А что всё-таки с готиком? Кто-то раскачивал его? Как он?

сейчас 2 нубохарбрингерами уничтожил готик 5 уровня, а даунтлесс 4 ушел в варп. вот тебе и хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас ппоробую закачку в 2 готика, с бублем и прыжками. наверно дам им улучшения на скорость ленсы разведку и фавор космодесов. посмотрим что из этого выйдет.

Алсо на ютубе туча видосов за хаос и пока не нашел ни одного нормального конала с видео за империал неви =(

Изменено пользователем Neokimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стим качает патч на 352мб

Включил абордаж на автоповтор. Лютый чит). Банально кастрировал 3 крейсерах хаоситских. Его нерфить надо.

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый патч

Greetings Admirals!

The first patch (6316) for the beta is now live.

We have been focused on ironing out the particularly major technical issues, so this patch is mainly made up of bug fixes:

Bug Fix

- Fixed a major crash occurring when finding an opponent in matchmaking

- The game now detects QWERTY/AZERTY keyboards properly

- Fixed an issue affecting the gamma option which didn’t behave properly

- The AI cannot drop bombs outside the game area anymore

- Transport ships now have their own icon in the deploying phase

- Fixed a bug causing the “Execute” button to display as “Cancel Warp”

- Fixed an issue that allowed players to go below 0 HP

- Fixed a graphical issue that affected disrupting bombs

- Fixed an issue affecting the display of tooltips on Chaos ships with a favor.

- Fixed an issue causing the ending cameras in multiplayer to be focused on empty space

- Fixed a graphical issue causing Chaos turrets to be red instead of green

- Fixed an issue causing some players' ships to be immune to taunt

- Fixed an issue causing the camera being able to follow an invisible ship if it was focused on it beforehand

- Chaos battleships are now able to use Tzeench and Slaneesh favors.

GUI

- Added multiple tooltips on various elements, including fleet composition in pre-game

- Ordnances skills « Bombers » and « Assault boats » now indicate the number of attack crafts are launched per Launch Bay, as well as the number of Fighters that escort them.

- The “Critical Damages” icons have been moved

Balancing

- All ships have had their troop value increased by 10 points, making it harder to crit through assault actions

- An assault boat squadron now deploys 2 ships instead of 3

- Assault boats no longer modify the enemy troop resist value

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При формате экрана отличном от 16:9 интерфейс ужимается и имеет множество дефектов, половину настроек управления вообще нельзя изменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При формате экрана отличном от 16:9 интерфейс ужимается и имеет множество дефектов, половину настроек управления вообще нельзя изменить...

В Known issues об этом написано и они в курсе этих багов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Known issues об этом написано и они в курсе этих багов

Да, читал, надеюсь поправят поскорее, что порадует таких как я нищебродов с квадратными мониторами :rolleyes:

Кстати, кто как корабли фитит? У меня за Хаос есть такие:

- Хелбрингер II с маркой Кхорна, прокачанными сержантами и апгрейдами на щит - люто спамит абордажными корабликами и демоническим лайтнингом, при этом сам не боится абордажей, так как в клоз не влазит (простой абордаж спамом капсул до него не дотягивается), лайтнинги реже ловит и-за прокачанного щита, а если проклятые вражине все-таки ворвутся, то имеет трупс велью 66.

- Кернейдж с апгрейдами на дальность и точность макропушек, прокачанным ганнером, стазисом и мироварпджампом - неплохо настреливает на дистанции до 12к.

- Хелбрингер I с маркой Нургла и апгрейдами на живучесть - выглядит стильно)

P. S. пока играю только в скирмиш.

Изменено пользователем Sociopat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь объяснить по хардкороу механику торпед? То я всажу в противника шесть штук в борт и он плевать хотел, ноль дамага. То я двумя торпедами чет около 50% даунтленса сношу. Почему такая разница, как лучше стрелять? Еще сложилось впечатление, что щиты жестко режут торпеды в 0 дамага, при чем сами щиты, само собой, не падают - поэтому стараюсь сносить щиты, а уже потом вваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне торпеды вообще бесполезными показались... Даже лень уворачиваться от них и тем более брать торпедные эскорты, чтобы потом заморачиваться с пуском ими целых двух бесполезных торпед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, игнорируют, все верно.

Вообще при наличии большого количества торпедных аппаратов хорошо выкуривать любителей попрятаться в облаке.

Только что защищал станцию. По счастью Нова была одна, так что оставалось только быстренько перезаряжать щиты и спамить истребители для перехвата торпед. И кажется я взял два легких крузака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто нибудь объяснить по хардкороу механику торпед? То я всажу в противника шесть штук в борт и он плевать хотел, ноль дамага. То я двумя торпедами чет около 50% даунтленса сношу. Почему такая разница, как лучше стрелять? Еще сложилось впечатление, что щиты жестко режут торпеды в 0 дамага, при чем сами щиты, само собой, не падают - поэтому стараюсь сносить щиты, а уже потом вваливать.

Все просто, у торпед есть минимальная дистанция, иначе они вносят 0 урона. Она отражена красными полосами траекториях пуска. А так они наносят постоянный урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же достало! Ничего разрабы с вылетами не сделали. Ка вылетало через бой, так и вылетает! Еще раздражет непонято долгая загрузка самой игры, около 5 минут, хотя никаких проблем с железом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же достало! Ничего разрабы с вылетами не сделали. Ка вылетало через бой, так и вылетает! Еще раздражет непонято долгая загрузка самой игры, около 5 минут, хотя никаких проблем с железом нет.

Сомневаюсь, что за неделю можно было бы пофиксить столь серьёзные вещи. Дай им еще недельку. Сейчас хотя бы пофиксили многие популярные баги, и до конца марта еще 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спам абордажей кстати доставляет. Начал ставить на автоповтор и нагибать стало легче. Ой зря они сделали автоматизацию.

А с термосами ваще огонь. Типа отправляем терминаторов ЛСом потом разносим корабль. Да этого капитана потом чаптер мастер на британский флаг порвет.

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что за неделю можно было бы пофиксить столь серьёзные вещи. Дай им еще недельку. Сейчас хотя бы пофиксили многие популярные баги, и до конца марта еще 2 недели.

Только они зачем-то написали, что поправили баг в последнем патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мультиплеер играть невозможно, уже в середине боя выкидывает

это у тебя какие то косяки. Игра крашится только на загрузках или начале боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...