Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, они добавят ещё сценариев? Столько возможностей можно для кампаний и сингловых длс придумать (да даже наверное что-то для мультиплеерных матчей можно):

- провести большой неповоротливый корабль по минному полю, аккуратно поворачивая им на различных участках карты

- не дать себя заметить, прыгая по газовым облакам и\или создавать новые (наверное какие-нибудь миссии за Хаос). Мол, один корабль отрезало от флота из-за каких-нибудь помех, и он оказался заперт в Имперской системе без возможности совершать дальние варп-прыжки. Да простят меня вархо-фаны, вдруг это не бэково.

- что-нибудь про дистанцию между кора[эх жаль]ми. Например не прибижаться к Х кора[эх жаль]м врага на такое-то расстояние, иначе их порча и влияние заставят персонал вашего корабля ослушиваться приказов (корабли будут становиться неуправляемыми, варпать в ненужный момент или еще что)

- влияние внешних обстоятельств на корабли (в такой-то зоне недоступно то-то например, но и враг так же не может этим воспользоваться)

- крупное и густое скопление астероидов, схоже с идеей минных полей, но здесь например за Орков дать сценарий, устроить засаду и\или еще чего.

- что-нибудь про взрыв звезды например? Идея из миссии старкрафта 2: слева направо (или сверху вниз, или справа налево) движется огненная\псимагнитная\влияние варпа\"хз еще что" стена (например взрыв сверхновы произошёл в системе), карта постепенно уменьшается в размерах и надо быстро: сопроводить кораблик, или самому эвакуироваться, или уничтожить кого-то и варпануться.

- что-нибудь про "наперегонки", оба игрока стартуют в нижней части карты, цель - первым добраться до верха например. Сейчас скажете, что самые быстрые шипы будут тут рулить, но что насчёт фокуса двигателей, способов замедления и коротких варп-прыжков на перерез, чтобы протаранить? Думаю, возможностей уйма может быть.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра уже сейчас полна багов интересных моментов.

Чего стоит горение соперника, когда за мгновение до поражения воруешь инфу и почти целый флагман врага уходит порожняком. Суицидальные атаки и живые щиты для защиты убегающего флагмана. Гонки за транспортами с петлянием между бомб и отрыванием двигателей. Героические эскорты, чей подвиг незаметен, контроль почти невозможен, гибель от новы моментальна, но вклад, внезапно, весом.

Разбитые корабли в ростере заставляют каждый раз использовать новые тактики. Как только кораблей становится больше 3х, движуха на карте становится просто сумасшедшей. Стримы этой хрени не передают, но уже не удивляюсь таранам своих, торпедным залпам "на кого бог пошлет" и прочей истерике.

Мелкие варп-прыжки - имба. Надо либо увеличивать задержку перед прыжком, либо требовать остановку, либо еще какие-то минусы прикручивать. Смещение там, рандомный разворот, или, на худой конец, кд на приказы. С большинством активных перок можно как-то наложать, а этот слишком прост в использовании и хорош.

И расскажите за дизмораль. Ну впал в истерику капитан, ну казнил его. Все ок. Какие-то еще пенальти, кроме пары секунд простоя есть? Думаю слаанешевский кораблик сделать, но выгода не совсем ясна. Сам той же дизморали часто даже рад, корабли экономятся.

Ах да, по продолжению/длц/прочим мечтам. Даешь кампании за другие стороны. Желательно даже другие истории использовать, чтобы не делить раз за разом одну и ту же глобальную карту а-ля дарк крусейд (не в обиду крутому ДК).

Мультиплеер, как по мне, все же дело десятое для стратежек.

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие варп-прыжки - имба. Надо либо увеличивать задержку перед прыжком, либо требовать остановку, либо еще какие-то минусы прикручивать. Смещение там, рандомный разворот, или, на худой конец, кд на приказы. С большинством активных перок можно как-то наложать, а этот слишком прост в использовании и хорош.

Если это сделать то хаос будет гнуть ваще все. Ибо даже шанса войти в клоз не будет.

Ах да.

Игру крякали уже. Есть пацаны с фул перками 4 везде, с 9999999999999 валюты не ремонт и прочими радостями. Надеюсь с этим что-то решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это сделать то хаос будет гнуть ваще все. Ибо даже шанса войти в клоз не будет.

Я конечно, сам за хаоситов играю и могу не видеть проблемы, но в чем сложность рогатым набрать тех же перок и отварпывать, когда варпаются к тебе? Пузырями замедления, торпедами и прочими бонбами можно вполне ограничить маневр врагу для сближения с ним, авиацией движки насиловать, новами стрелять. Да и большая часть заданий будто бы не позволяет просто кайтить. Либо цель уйдет, либо флагман в клещи брать начнут, либо так и так за гроксовозкой плестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно, сам за хаоситов играю и могу не видеть проблемы, но в чем сложность рогатым набрать тех же перок и отварпывать, когда варпаются к тебе? Пузырями замедления, торпедами и прочими бонбами можно вполне ограничить маневр врагу для сближения с ним, авиацией движки насиловать, новами стрелять. Да и большая часть заданий будто бы не позволяет просто кайтить. Либо цель уйдет, либо флагман в клещи брать начнут, либо так и так за гроксовозкой плестись.

Хз, я беру клином делю пополам, потом в клещи беру отдельный шип и давлю одновременно 2-3 цели. Без МЖД в клоз не зайти или не уйти от фокуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=TrSudxkfrgE - в общем вот такая проба пера

Спасибо, поставил лайк на ютубе (тут плюсовать пока не могу).

Несколько тезисов:

- Наверное, стоило начать показ кораблей от наименьших к более крупным.

- "Фаворы" марками удачно обозвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=TrSudxkfrgE - в общем вот такая проба пера

Только сейчас заметил. Отличное познавательное видео вышло, нравится наличие больших шипов и легкий ввод в курс игры.

Лайк\плюс в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поставил лайк на ютубе (тут плюсовать пока не могу).

Несколько тезисов:

- Наверное, стоило начать показ кораблей от наименьших к более крупным.

- "Фаворы" марками удачно обозвал.

Ну так проще.

Даже если у СМ будут фаворы орденов то по сути будут марки)))Универсальненнько же.

Утром записал отличный реплей с дефом. Думаю таки поставлю вегса, сделаю пару реплеев + ангар. И сделаю нормальный видос с нормальной звуковой дорожкой без хохлятского акцента.=))

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проще.

Даже если у СМ будут фаворы орденов то по сути будут марки)))Универсальненнько же.

ордена это не фоворы. Все равно что фаворы у имперцев в виде кораблей из разных секторов. Фаворы будут ИМХО в виде различных мастеров. мастера абордажа, скрытности и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ордена это не фоворы. Все равно что фаворы у имперцев в виде кораблей из разных секторов. Фаворы будут ИМХО в виде различных мастеров. мастера абордажа, скрытности и прочего

да что таки означает слово фавор. яннп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фавор это та хрень, которая за сотрудничество дает бонусы. Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Фаворы" марками удачно обозвал.

Мне поначалу казалось, что только у хаоса данная фишка.

Интересно, у Эльдаров будут крафтворлды? Хотя смотря на то, что у Империума, там могут быть любые варианты, даже подфракции какие-нибудь.

Неплохой пост с рассуждениями, почему отступление (поражение) может быть лучше, чем победа с потерянными кора[эх жаль]ми. Правда, у этого есть обратная сторона. Автор поста предполагает о грядущей мета, когда битвы будут длиться всего пару минут. У тебя преимущество, отступает враг; преимущество у врага - отступаешь ты, никто ничего не теряет, и все в плюсе, сохранив свои корабли и немного прокачавшись (за поражение тоже дают немного очков). Суть в том, что старт игры и риск потерять корабли не оправдывает возможную победу, выгоднее отступить, немного прокачаться.

И так повторять до серьёзного "эквипа" своих кораблей, чтобы потом... снова аккуратно играть, не теряя свои корабли и медленно прокачиваясь. То есть из-за штрафов за потерянные корабли всё может свестись к битвам, где игроки будут очень аккуратно пытаться заснайперить какой-то корабль оппонента, и тут же варпануться с битвы, не рискуя дальше (как вариант).

Вкратце: большие стоимости починки кораблей заставят игроков настолько сейфово играть, что битвы будут заканчиваться, даже не начавшись.

http://forum.battlefleetgothic-armada.com/...p?f=3&t=772

Что вы думаете по этому поводу? Добавлять ещё больше штрафов за быстрые завершения игры, или уменьшить текущие штрафы за потерю кораблей?

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, когда битвы будут длиться всего пару минут. У тебя преимущество, отступает враг; преимущество у врага - отступаешь ты, никто ничего не теряет, и все в плюсе,

А зачем?

За 3 минуты до отварпа можно вырезать пол флота либо 1 самый жирный корабль по фокусу. Думаю оркота и ИФ смогут в клозе разрывать. (Как разрывает ИФ).

Вопрос недостатка ДПСа хаоса это уже их проблемы.

Мне проще после слива, сделать ход-капитулейт, ход -капитулейт. И получить ремонт всего и вся.

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3 минуты до отварпа можно вырезать пол флота либо 1 самый жирный корабль по фокусу

Ага, щаз, тебе дадут вырезать пол-флота. Тот игрок даже не будет сражаться, если преимущество за тобой.

И получить ремонт всего и вся.

Ремонт стоит немало, как я уже сказал.

В итоге получаем такой расклад (допустим):

За победу мы получили 100 очков и потеряли 1 шип, его ремонт стоит 50 очков.

За поражение мы получили 50 очков, ничего не потеряли.

Получаем, что разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до отварпа ему 3 минуты. Что-то да откусим.

Можно починится бесплатно, сделав два раза бой-капитулейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная игра - с пятницы отлипнуть не могу)

Красиво, тактичо, пафосно и про ваху. Прям все как я люблю. Есть конечно некоторое кол-во косяков, но надеюсь это не навсегда. Например, не разглядывая модель, почти невозможно понять какой борт тебе уже разфигачили, а какой еще может пострелять.

Вопрос знатокам: как за хаоситов крепости брать? За импов понятно, провести арт-подготовку торпедами и/или новами. А Еритекам что делать? Десяток торпедных фрегатов закупать? Заспамить авиацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно починится бесплатно, сделав два раза бой-капитулейт.

Ты про короткие бои "на промотке"? Стартанули и сразу капитуляция? Чего-то слишком много будет ливающих "сразу", не думаешь?

Если только не ввести штрафы на капитуляцию (например не считать их за игру), либо уменьшить штрафы за потерянные корабли.

Иначе игрок потерял корабль, в следующей миссии\матче\сценарии ему нужен оказался именно этот корабль с торпедами и такой-то абилкой (допустим), ему придётся два боя просто прокапитулировать... зачем этот геморрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня встречный вопос, как защищать крепость, если у тебя 300 имперских очков, а у хаоса 2 крейсера и три хелбрингера пилят с 12000?

Против имперцев неожиданно хорошо зашли файерштормы, прокачанные на лэнсы, в этой миссии

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с этой бедой, дак еще как назло крузаку отпилии движок и хаосита вообще не мог догнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пока у меня складывается мнение, что с хеллбрингером зря так сделали, лучше бы оставили его как в книжке было, ну заменили брмбардмент кэнон на ленс. Просто было бы у него и макро-батарея, и взлетка и ленс, но более хрупкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но игра запустилась даже на рабочем компе с прохладным конфигом 8 летней давности :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что для того, что бы мне сталкивать по фану огромные армады с Планеткиллером, мне надо крабить в кампании, в скримише и в мультиплеере?

Ну нафиг такую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...