Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Как матчмейкинг работает? Есть постоянные сервера для мульта?

Матчмейкинг рандомный, серверов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трагедия, игра не запускается, что за фигня?О_о

Стим перезапускал? Кэш проверял?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, зарабатола. А в чем прикол я в скримише за хаосита гоняю и противник только хаосит? Я в глаза луплюсь и тут где то можно сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, зарабатола. А в чем прикол я в скримише за хаосита гоняю и противник только хаосит? Я в глаза луплюсь и тут где то можно сменить?

Противники рандомные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матчмейкинг рандомный, серверов нет.

Мммм, т.е. один из игроков - хост? На сколько рандомный есть хоть каой баланс по уровню прокачки и по очкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм, т.е. один из игроков - хост? На сколько рандомный есть хоть каой баланс по уровню прокачки и по очкам?

Без понятия, есть уравниловка по очкам флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривы что дают, ну всякие еретики культисты и прочее??

Еретик - аналог техприста. Усиливается эффект ремонта при команде на аварийный ремонт

Культисты усиливают войска

Рабы перезаряжают абилки

Сержанты несут меньше потерь

там же описание, нэ?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, у мердера вообще как с той пушкой под носом? не разу не виде что бы она стреляла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, у мердера вообще как с той пушкой под носом? не разу не виде что бы она стреляла

Так дай команду носом стрелять, она и будет постреливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы знать против кого начинаешь.

Типа против Империал Неви - полюбому надо строится широко чтобы нова шаблоном не накрыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща смешно будет...а как?

пройди обучение. там обьясняется весь интерфейс. и реально популярно и на примерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос...у назовем их авиносцев сеть три варианта рождение годов. Бомбардировщики, истрибители. И штурмовые капсулы. Чем отличяется эти штурмовые капсулы от обычного абордажа, за исключением дальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос...у назовем их авиносцев сеть три варианта рождение годов. Бомбардировщики, истрибители. И штурмовые капсулы. Чем отличяется эти штурмовые капсулы от обычного абордажа, за исключением дальности?

Файтера - пострелять по торпам и файтерам.

Бомберы - сносят хп

Капсулы - если повезет выбьют модуль, мне так выбили все оружие кроме торпедных апаратов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из вещей, которые меня не радуют, - не везде есть всплывающие подсказки.

Например, играл в кампанию, один из кораблей получил какой-то статус негативный (а-ля пожар, но другой). Иконка висит, что статус делает - хз, т.к. всплывающей подсказки нет)

Или у меня глюкануло, и она не отобразилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файтера - пострелять по торпам и файтерам.

Бомберы - сносят хп

Капсулы - если повезет выбьют модуль, мне так выбили все оружие кроме торпедных апаратов

То то я смотрю когда капсулы юзнул противнк встал и перестал стрелять о_О

А потом по другим - хоть бы хны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил запрос в тех.поддержку стима на возврат денег. И оказывается, не я один. Почитайте форумы игры в Обсуждениях стима, многие недовольны...

• за 2000 рублей мы получаем лёгкую стратегию без серьёзного контента, когда как раньше были куда более серьезные РТС за мЕньшие стоимости, с бОльшей глубиной игры, разнообразием геймплея, и отполированностью

• в игре страдают базовые фишки, управление кривое, хоткеи перемешаны из-за того, что игра делалась во французской студии (у них AZERTY клавиатура)

• видел комменты, как замечались опечатки в английской (!) речи, словах и произношении

• дефолтные шрифты вроде Ариала в субтитрах и подсказках

• левелинг в мультиплеере

• серьезные штрафы потерявшим корабль игрокам. Даже был пост, сравнивающий игру с любыми другими РТС: представьте себе, что вы потеряли сидж-танк\мамонт\апокалипсис\звездный крейсер империи в одной игре. В течение следующих двух игр вам этот юнит будет недоступен к постройке, у врага же он вполне себе может быть. Сравнение кривое и неудачное, но суть такая, что такие "отключения" юнитов никуда не годятся, хотя и придают бэковости игре и реалистичности. Но в реальной серьёзной мультиплеерной игре у вас все "карты и колоды" должны быть доступны всегда, каждую игру. Потерял шип, ладно, на одну игру. Но не на 2 игры подряд.

• игра кажется выпущена в бету для стресс-теста. Релиз через 2 недели, а состояние текущее как у альфы: шрифты, ощущается сырость продукта в целом, меню, нет кнопок "Вернуться назад" на некоторых экра[ну уж нет], многие базовые мелочи сделаны абы как.

• в целом в трейлерах ощущения от кораблей были совершенно иные. Понятное дело, что большие корабли даются позже, но можно было бы в бете (скорее альфе) для теста разлочить всё.

Сейчас меня наверное закидают всяким те, кому понравилась игра и/или поклонники вархаммера, и тем более настольной игры. Но я останусь при своем мнении, скептический настрой после мёртвого Этериума сейчас всё еще есть.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• серьезные штрафы потерявшим корабль игрокам. Даже был пост, сравнивающий игру с любыми другими РТС: представьте себе, что вы потеряли сидж-танк\мамонт\апокалипсис\звездный крейсер империи в одной игре. В течение следующих двух игр вам этот юнит будет недоступен к постройке, у врага же он вполне себе может быть. Сравнение кривое и неудачное, но суть такая, что такие "отключения" юнитов никуда не годятся, хотя и придают бэковости игре и реалистичности. Но в реальной серьёзной мультиплеерной игре у вас все "карты и колоды" должны быть доступны всегда, каждую игру. Потерял шип, ладно, на одну игру. Но не на 2 игры подряд.

Вот с этим проблем нет, это сделано для того, чтобы игроки не брали постоянно только высоколевельные корабли, также на эту систему работает размер флота, который не позволяет выставить все имеющиеся у игрока корабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим проблем нет, это сделано для того, чтобы игроки не брали постоянно только высоколевельные корабли, также на эту систему работает размер флота, который не позволяет выставить все имеющиеся у игрока корабли.

А зачем собственно это делать? Пусть игроки берут, что хотят. Для сингла и кампании это неплохая идея, а в мультиплеере зачем такой маразм? Т.е. чтобы нормально поиграть оптимальным или просто желаемым флотом, надо не только все прокачать, но еще и подгадать так, чтобы оно еще все доступно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил запрос в тех.поддержку стима на возврат денег. И оказывается, не я один. Почитайте форумы игры в Обсуждениях стима, многие недовольны...

• за 2000 рублей мы получаем лёгкую стратегию без серьёзного контента, когда как раньше были куда более серьезные РТС за мЕньшие стоимости, с бОльшей глубиной игры, разнообразием геймплея, и отполированностью

Сейчас мало что стоит дешевле, увы. Кроме того, сейчас нет сингла. Вообще странно, что от беты что то хотят. Трех рас еще даже толком нет.

• серьезные штрафы потерявшим корабль игрокам. Даже был пост, сравнивающий игру с любыми другими РТС: представьте себе, что вы потеряли сидж-танк\мамонт\апокалипсис\звездный крейсер империи в одной игре. В течение следующих двух игр вам этот юнит будет недоступен к постройке, у врага же он вполне себе может быть. Сравнение кривое и неудачное, но суть такая, что такие "отключения" юнитов никуда не годятся, хотя и придают бэковости игре и реалистичности. Но в реальной серьёзной мультиплеерной игре у вас все "карты и колоды" должны быть доступны всегда, каждую игру. Потерял шип, ладно, на одну игру. Но не на 2 игры подряд.

В Сегуне было почти так же. Ветеранские отряды в мультиплеере пополнялись через игру.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем собственно это делать? Пусть игроки берут, что хотят. Для сингла и кампании это неплохая идея, а в мультиплеере зачем такой маразм? Т.е. чтобы нормально поиграть оптимальным или просто желаемым флотом, надо не только все прокачать, но еще и подгадать так, чтобы оно еще все доступно было.

Наличие такой системы меняет гейминг на поле боя, появляется смысл беречь корабли и при необходимости отступать с поля боя. Это исключает обведение рамкой и отправкой на убой, ведь в ином случае уничтоженные единицы потери влияют только на данные по потерям, а в следующем бою ты всё получаешь заново.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил запрос в тех.поддержку стима на возврат денег. И оказывается, не я один. Почитайте форумы игры в Обсуждениях стима, многие недовольны...

• за 2000 рублей мы получаем лёгкую стратегию без серьёзного контента, когда как раньше были куда более серьезные РТС за мЕньшие стоимости, с бОльшей глубиной игры, разнообразием геймплея, и отполированностью

что значит "серьезная РТС"? когда и в каком часу вы в последний раз видели серьезную РТС (лан, была Серая Слизь, но она убита стилистикой в хлам), "разнообразный и отполированный" старкрафт продает 9 миссий контента за полтора косаря и ничего. На безрыбье, знаете ли.... Где это "раньше" было то? в двухтысячных? Да и рановато говорить про бедноту контента, там одна макроигра в кампейне на 6 субсекторов с кризисменеджментом...

• в игре страдают базовые фишки, управление кривое, хоткеи перемешаны из-за того, что игра делалась во французской студии (у них AZERTY клавиатура)

"страдают базовые фишки" - это как? Хоткеи вроде бы перенастраиваются через опции, не?

• видел комменты, как замечались опечатки в английской (!) речи, словах и произношении

• дефолтные шрифты вроде Ариала в субтитрах и подсказках

шрифты использованные в бетте это безусловно веская причина не покупать игру

• левелинг в мультиплеере

• серьезные штрафы потерявшим корабль игрокам. Даже был пост, сравнивающий игру с любыми другими РТС: представьте себе, что вы потеряли сидж-танк\мамонт\апокалипсис\звездный крейсер империи в одной игре. В течение следующих двух игр вам этот юнит будет недоступен к постройке, у врага же он вполне себе может быть. Сравнение кривое и неудачное, но суть такая, что такие "отключения" юнитов никуда не годятся, хотя и придают бэковости игре и реалистичности. Но в реальной серьёзной мультиплеерной игре у вас все "карты и колоды" должны быть доступны всегда, каждую игру. Потерял шип, ладно, на одну игру. Но не на 2 игры подряд.

как выше написали, не баг а фича и все правильно. Хочешь сохранять корабли - выполняй дисенгейдж (кнопка для кого придумана?) и учись бороться с мерами противодействия ему - вот тебе еще кусок тактической глубины. и "о боже, мне зафокусили мегаимбокарабль с новопушкой я целых ДВЕ игры не смогу играть своим паверростером" это извините меня, фейспалм. Это пусть и своеобразный но менеджмент ресурсов, который и делает игру собственно стратегией, а не риалтайм тактикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в настройки. Хоткеи можно перебить как душе угодно :) Претензия совершенно странная.

Вчера пересел на имперцев, сперва было трудно, потом открыл Крузеры, купил Доминатора и жить стало гораздо проще.

Еще научиться бы в эскорты играть, я от них нередко огребаю неслабо

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...