Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada


Рекомендуемые сообщения

Абордаж даже в хоумворлде есть, конечно он будет. Его не может не быть, да и реализовать не шибко сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие пока заметил отличия от настолки:

Существенно изменена маневренность кораблей (особенно видно на примере Ретрибьюшена, развернувшегося чуть ли не на месте).

Большинство торпед таки попадают в цель, но, судя по всему, наносят меньше урона.

Урон, наносимый орудиями, походу тоже пер[мордашки]нсирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пока заметил отличия от настолки:

Надежды на соответствие настолке умерли где-то на уровне анонса, когда про риалтайм сказали.

Ну да в любом случае настолка с точки зрения производителя - мертва, так что соответствовать особо не чему.

Вот если игра станет популярной, может чего и забацают в стиле коробки про халк\ассасинов. И скорей уже оно будет стараться быть похожим на ПК версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежды на соответствие настолке умерли где-то на уровне анонса, когда про риалтайм сказали.

Ну да в любом случае настолка с точки зрения производителя - мертва, так что соответствовать особо не чему.

Вот если игра станет популярной, может чего и забацают в стиле коробки про халк\ассасинов. И скорей уже оно будет стараться быть похожим на ПК версию.

Вообще, судя по видео, общему концепту настолки игра соответствует, хоть и риал тайм. Малое количество кораблей; деплой зоны на старте; статы кораблей, взятые из настолки; механика спецприказов и т.д. Сам игровой процесс весьма неспешный. Никакого старкрафта со строительством кораблей в ходе игры, от возможности которого так бомбило у кого-то на первых страницах треда. Так что елико возможно, игра настолке соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мультиплеере паузу запретить программно не думаю что очень сложно.

Но в целом пауза это ведь плюс, что она есть. Не нравится - не юзай.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар по мультиплееру и праздник у соло игроков. Повод купить.

С чего это? В мульти просто она действовать не будет или будет но только по желанию обоих игроков как в тотал варе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подумалось тут - им бы Ренни взять за жабры да закрыть сюжет его недописанной трилогии. Мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да нафиг не надо когда ты рулишь флотами.

кстати будет классик 4? или более флотов стоит ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть уже месяц никакой новой инфы после презентации? вдруг будет кампейн за все 4 стороны и доп флоты мехов там и нидов и тд и тп.

жаль. будем ждать

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пока анонсировали только флоты из блюбука.

запилить новые шкурки не проблема, все будет зависить от продаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

планет киллер, катомизация кораблей, вообще все шик и ждем игрулю с нетерпением! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати там бои чисто реал тайм или есть аналог активной паузы?

Бои не сильно динамичные можно успеть раздать приказы (по крайней мере одному кораблю, да и спаузой она уже по-другому играется), имхо даже если есть - не очень нужна.

В принципе, пока что все нравится, хотеть :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик почему-то оставил противоположное впечатление.

Я же уточнил, что одним кораблем вполне реально управлять, а два других, судя по всему экорт, который так или иначе повторяет движения кэпиталшипа и служат скорее фланговым заслоном от обстрела, кмк :)

Так же, есть такая уверенность, что бой был ускорен, иначе казуалы не оценят мне вот больше нравится концепция медленной безысходности, когда начинаешь маневр уклонения и секунд 10-20 ждешь попадут торпеды в борт или корму, а так, даже не понятно когда от них уворачиваться, вот вылетели торпеды и в следующую секунду они уже в корабле (даже испугаться не успеешь), определенно что-то с таймингом :rolleyes:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...