Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Поиски клада


Рекомендуемые сообщения

"- И что, ты хочешь сказать, что среди этого хлама может быть что-то ценное? - одноглазый Курт презрительно сплюнул, глядя на руины Дрангхейма, раскинувшиеся перед его шайкой.

- Стал бы я тебя тащить в такую даль и сам тащиться сюда, если бы не клад - парировал его старый боевой товарищ Виктор фон Клайшевиц, которого в отряде называли просто Вик. - Старый хрен не врал, он когда столько выпьет, всегда правду говорит, даром что волшебник.

- Ну и где нам его искать, твой волшебник сказал?

- Да, он говорит, что послал своего ученика спрятать ключ от тайника в подвале дома его тетушки, но, судя по тому что бедняга бесследно исчез, ключ лежит где-то на его хладном трупе. Нужно только найти его и открыть тайник.

- Да он небось сбежал с этим ключом и сейчас [ну уж нет]одится за 100 миль отсюда!

- Вряд ли! Зомби [ну уж нет]лынули так быстро, что вряд ли он успел унести ноги. Волшебника-то спасло только умение телепортироваться, а ученик этого не умел. Хорош трепаться, идем ключ искать!

- Ох, вечно ты впутываешь меня в истории! Идем!"

Друзья!

Представляю вам первую миссию из серии приключений Курта и Вика, которую я предлагаю вам отыграть сейчас. Для отыгрыша подойдут любые ролевые системы, Мордхейм и Вармашина.

Задача:

Добраться досюда

24BD2F4E-C87B-487E-B691-A223359F63C1_zpsysaqxbrc.jpg

Но для этого нужно вначале обыскать все здания, руины и кладбище в поисках ключа.

Вот вам поле боя:

F47CF947-B66F-430E-B421-2FAF92F6F898_zpse2mrbqqt.jpg

Вот деревня, в которой должен быть ключ.

DEFD07DE-E06D-4AC3-B6A8-73CE1A83C9ED_zpsez9k4e5w.jpg

А вот кладбище, куда могли утащить бедного ученика вурдалаки, чтобы там им полакомиться:

2CB5F914-3262-4436-86EA-EE5C38DB1EF0_zpsn4tnmi7e.jpg

Правила миссии:

1. По любой интересной вам скирмиш системе вы составляете варбанду

2. Я предлагаю выставить на поле имеющихся у нас 135 зомби, чтобы заблокировать самые прямые ходы и вынудить игроков пользоваться надземными мостками.

3. Для обыска здания нужно в него зайти и кинуть д6. На 6 ключ найден. На 4-5 найдено д6 монет сокровищ.

4. Зомби не двигаются и тупят пока к ним на 5" кто-нибудь не приблизится. Тогда они двигаются по направлению к возмутителю спокойствия с целью съесть. Движение 3".

5. Боевые характеристики зомби зависят от системы, в которую вы будете играть. Но они должны быть ниже среднего, сравнимыми с ФБшными зомби.

6. За убийство зомби кидается д6 и, если выпало 6, то еще один д6. На 4-5 при нем оказалось д3 монет, на 6 это оказался ученик волшебника с ключом (разумеется если раньше ключ не был найден).

7. За вскрытие клада дается 50-100 монет по договоренности.

8. Игра ведется ограниченное заранее время. По окончании которого подсчитываются набранные сокровища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея - шик-блеск-кра-со-та! Можно стырить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея - шик-блеск-кра-со-та! Можно стырить?

You are welcome!

В общем завтра я играю с Димой в ФБ на другом столе. Приходите опробовать сценарий на этом. А послезавтра я готов в Мордхейм с тем, кто хочет в этот сценарий сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...