Dr Darog Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Приветствую всех! Такой нюбский вопрос: Используются-ли в играх Консулы - Вигиляторы? Как они себя показывают на столах? Можно-ли отображать такую модель в случае необходимости простым скаутом из 40к наборов, если вигилятору брать разведброню? Не играют, разве что у альфы, там он крутой. Я про их спец консула. А так если нужно раздать на отряд стелс или скаут. Да, скаутская броня и есть раведывательная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ок, спасибо за информацию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zibits Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ок, спасибо за информацию) Здесь один форумчанин очень любил его использовать в зонах Морталис, играет он за Повелителей ночи. Интересные хакушник, который, по мне, тематичен для стрелковых расписок. В общем, приятный персонаж, которому я, будь моя воля, ещё бы дал в варгир спешалы и может быть хеви!) но, увы, я не автор книг правил Ереси) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А в приличном обществе за комбо Saboteur + combat augment array с Динатом канделябром не бьют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А в приличном обществе за комбо Saboteur + combat augment array с Динатом канделябром не бьют? Нет В неприличном, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyrael Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А в приличном обществе за комбо Saboteur + combat augment array с Динатом канделябром не бьют? в приличном обществе ей просто не пользуются. Если запользовал, значит общество не такое уж и приличное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Hellraiser Опубликовано 3 февраля, 2016 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 в приличном обществе ей просто не пользуются В приличном не играют Альфой? В последнем FAQ FW указали, что использовать артефакты из Conquest можно с согласия оппонента. Если оппонент согласен, то в чем "неприличие" этой комбы?К тому же эта комба стоит дороже практически любой техники, которую она может уничтожить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John_Doe Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 К тому же эта комба стоит дороже практически любой техники, которую она может уничтожить? Тут скорее не уничтожить технику, а заставить начинку идти пешком. Благодарю за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyrael Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) В приличном не играют Альфой? В последнем FAQ FW указали, что использовать артефакты из Conquest можно с согласия оппонента. Если оппонент согласен, то в чем "неприличие" этой комбы?К тому же эта комба стоит дороже практически любой техники, которую она может уничтожить? в приличном не играют нобрейн комбами, я думал это очевидно... На счет фака, кстати, верно подмечено. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Tyrael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 в приличном не играют нобрейн комбами, я думал это очевидно... На счет фака, кстати, верно подмечено. То есть брать сильные юниты можно, брать демонов можно, брать примархов можно, брать кнайтов и титанов можно. А эта комба ноубрейн)) Клевая логика)) Это очевидно, что ничего имбового в комбе нет, если конечно не ныть по каждому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Комба рили не удобная. Она годится только что бы боинг спартана остановить. Только не каждому боингу нужен спартан, не каждый играет боингом. Да и комба эта дорогущая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6aHaH Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Подскажите слепому, какой рул позволяет альфе тырить юниты с других легионов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Подскажите слепому, какой рул позволяет альфе тырить юниты с других легионов? Правила райта альфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Подскажите/поправьте плз, каким образом по текущим правилам отыгрываются архетипы бладов 30к. Сужу по первым двум книгам. Есть ли чего интересного/полезного в 3ей? 1) Верно ли суждение? Так понимаю спец юнитов нет, а дефолтные юниты под LA (BA) не торт, т.к он не баффает стрельбу, а для доставки в ХТХ паки стоят нереально дорого, адекватных ассолтных транспортов для 3+ парней нет (для 10 ЛР дорого, для 20 Нужны СХ, а в СХ полезней будет посадить 2+ парней. Летадлы как ассолт транспорт - УГ) 2) Какой райт? броню не можем взять из-за LA (BA) Анжел врас - уг, из-за того что пакеры уг? остаются только дропподы (Ворлд итерс стайл) и заезд в ХТХ ветов/термей на ЛР/СХ под "прайд" Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Подскажите/поправьте плз, каким образом по текущим правилам отыгрываются архетипы бладов 30к. Сужу по первым двум книгам. Есть ли чего интересного/полезного в 3ей? Самое интересное в шестой: правила, РоВы и шмот бладов. Тираэль выкладывал инфу в этой теме Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Есугэй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Самое интересное в шестой: правила, РоВы и шмот бладов. Тираэль выкладывал инфу в этой теме Спасибо, я уже просмотрел, но фоток оригинала не видел, в пересказе нет очень важной инфы по дедикейтам для пехоты. Если РОВ РоВ: - джамп пехота автоматически вываливается из дипа на первый ход. Пехота и джамп пехота получают пининг на ход, когда они вышли из дипа. Чарджащие отряды получают +1 к ине и должны кидать челендж - не пинятся и получают стабборн около обжектив и в своем деплое. Если выигрывают хтхт противник получает -1 к лидерству, если уничтожен половина армии, до конца игры получают фнп 5+. Юниты, в которых осталось меньше половины не скорят, не приносят ВП и всегда свипают. не позволяет брать вместо рины дроппод (чтобы сбрасывать тактички), я не вижу как он поможет сыграть 20ке ассов на паках с медиком за 550+ очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Подскажите/поправьте плз, каким образом по текущим правилам отыгрываются архетипы бладов 30к. Сужу по первым двум книгам. Есть ли чего интересного/полезного в 3ей? 1) Верно ли суждение? Так понимаю спец юнитов нет, а дефолтные юниты под LA (BA) не торт, т.к он не баффает стрельбу, а для доставки в ХТХ паки стоят нереально дорого, адекватных ассолтных транспортов для 3+ парней нет (для 10 ЛР дорого, для 20 Нужны СХ, а в СХ полезней будет посадить 2+ парней. Летадлы как ассолт транспорт - УГ) 2) Какой райт? броню не можем взять из-за LA (BA) Анжел врас - уг, из-за того что пакеры уг? остаются только дропподы (Ворлд итерс стайл) и заезд в ХТХ ветов/термей на ЛР/СХ под "прайд" Ты обазан взять 2 пачки пакеров в трупсу, что очень дорого, а дальше только то, что будет или имеет флайеры дедийкейтетом + спидеры и проч. Фоток рова нет, а вот фотки спец. правил бладов есть, там все, как в саммари. Rite of War: The Day of Revelation - Specialising in what Blood Angels do best, coming down via deep strike. This rite is heavily invested in the turn one alpha strike. Cometh the Hour: All jump infantry must start the game on Deep Strike Reserve and automatically on the first turn. With Fire and Thunder: All units that arrive via deep strike get a 5+ cover save for the remainder of the turn. The opening of the seal: Units that Deep Strike gain the Pinning rule on their ranged weapons for that turn. The Judgment of Angels: Red Thirst by another name, units gain +1 Initiative on the turn that they charge into combat. Like the Emperors Children, this rule in particular is very very significant in that it gives you the Edge in MEQ match-ups. By Honour Bound: Your characters must issue and accept challenges. Your compulsory Troops and HQ units must be equipped with Jump Packs You must take an compulsory Fast Attack choice that has the Flyer or Deep Strike rule. You may not take Fortifications, Sentry Guns or any Lord of War choice other than a Flyer or the Primarch Sanguinius. Rite of War: The Day of Sorrow - Blood Angels playing defensively, becoming more effective as fewer of them that remain. Resolute Defence: Blood Angels cannot be pinned, they are also Stubborn when within 3" of one of their own Objective markers in their deployment zone. Aura of Wrath: A long winded rule, but basically enemies who lose combat to the Blood Angels suffer an additional -1 penalty to the Morale check. Units immune to Fear are also immune to this. By Blood Sworn: when s Blood Angels unit drops to less than 50% models, it gains Feel No Pain (5+) from the start of their next turn. Bloody Handed: Blood Angels must always issue and accept challenges, they must also always sweeping advance. To the Bitter Dregs: The flip side of Blood Sworn... Units that are reduced to less than 50% members can no longer be scoring units and count as destroyed at the end of the game for the purposes of victory points. This means that although your reduced squad became more resilient, it is of less value to you overall. http://heresy30k.invisionzone.com/index.ph...l-legion-rules/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 КА моритат с двумя хэнд-флеймерами (они же пистоли по правилу) получается будет жечь до бесконечности любой отряд, рядом с которым упадет. Во всяком случае не видно, что это нельзя брать моритату, а серпенту он брать может. ФВ опять не подумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 никакой информации что там у ТС за такой уникальный способ игры нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 КА моритат с двумя хэнд-флеймерами (они же пистоли по правилу) получается будет жечь до бесконечности любой отряд, рядом с которым упадет ну читайте уже рульбук! Темплейт оружие НЕ РОЛЛИТ НА ТУХИТ, а значит Чейн фаер в принципе работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 КА моритат с двумя хэнд-флеймерами (они же пистоли по правилу) получается будет жечь до бесконечности любой отряд, рядом с которым упадет. Во всяком случае не видно, что это нельзя брать моритату, а серпенту он брать может. ФВ опять не подумали. Не работает, Цезар уже объяснил почему. Скорее всего и мелтам сделают перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 никакой информации что там у ТС за такой уникальный способ игры нет? Жди середины лета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Не работает, Цезар уже объяснил почему. Скорее всего и мелтам сделают перегрев. Угу, мой косяк, основан на давно обсуждаемом использовании хенд-флеймеров для моритатов, поэтому с бухты-барахты и написал. А вот с мельтой, если в тексте нигде про это ничего нет, то до выхода очередного FAQ, где это возможно поправят, получится очень зло, еще злее, чем дабл-плазма, нерфом которой сделали моритатов просто фаном для любителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 не злее, т.к. рейндж смешной - 6 инчей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Угу, мой косяк, основан на давно обсуждаемом использовании хенд-флеймеров для моритатов, поэтому с бухты-барахты и написал. А вот с мельтой, если в тексте нигде про это ничего нет, то до выхода очередного FAQ, где это возможно поправят, получится очень зло, еще злее, чем дабл-плазма, нерфом которой сделали моритатов просто фаном для любителей. Чего тут злого??? 6". Ты Моритата никогда в таком радиусе не уронишь, только если случайно и удачно соскатеришься не на врага, а чуть рядом с ним. Один случай на миллион. Мельта-пистолеты и так не особо практичны, даже у пакеров, а тут вообще стрельба из дипа... Скорее бы нормальный Скан нового ритуала Несущих Слово))) Вот кому подарочков отсыпало) Не зря я уже пол года закупал поды и кло)))) Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Разжигатель Войны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти