Sangrel Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Всем привет, недавно с одни человеком у меня затеялся спор на счёт того что "Может ли нежить подняться из могил без участия вампира/некроманта/жреца Кхемри?" К решению на спор мы так и не пришли так как в разных источниках разные данные предоставляются. И так с моей стороны ответ "ДА" и предоставленные данные: 1)The world is saturated in magical energy, which has the power to undermine even the laws of death. The dead do not rest easy in the Warhammer world, and while not commonplace, the undead are an accepted reality. In certain cursed places they simply rise from their graves, most notoriously in the Land of the Dead in the Southlands, and - even in The Empire itself - in the County of Sylvania. The dead can also be easily raised and commanded by certain ruthless individuals who study and use Necromancy, a specialized form of magic. (из английской вики по вахе, ссылка) 2)Places of Death To understand the restless dead, one must understand the nature of magic. The Winds of Magic constantly emerge from the Realm of Chaos and blow out across the world. Magical energies permeate everything. Gusting down from the Chaos Wastes, most of the currents of magical energy separate into one of the eight colours of magic. Some, however, remain a roiling mass of pure Dark Magic that descends where it will. A peculiar quality of Dark Magic is that like attracts like. Once Dark Magic starts to build up in an area, more and more of it will be drawn to that same place. This forms a swirling vortex of evil that eventually coalesces into a solid form - warpstone. It is Dark Magic that provides the power to animate the dead, therefore, many of the areas where that fell force waxes strongest are also the places that attract or spawn Undead. (из книги армии 8-редакции) С его стороны "НЕТ для поднятия нежитью нужен некромант" и предоставленные данные: 1)Нежить занимает место среди самых опасных созданий в известном мире, дрожащем от их поступи. Безоговорочно подчиняющиеся приказам и желаниям одного из своих владык, они страшный и могущественный противник. (русская вики, ссылка) 2)То что в 7-редакции написано что для поднятия нежити требуется тот кто владеет некромантией и простого Ветра хаоса недостаточно. (7 книги нету и не могу опровергнуть) Поэтому я решил спросить там где много людей любящих и хорошо знающих Вархамер. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Sangrel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Во время событий Конца Времен из-за действий Нагаша мертвецы стали поднимать сами и произвольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangrel Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Во время событий Конца Времен из-за действий Нагаша мертвецы стали поднимать сами и произвольно. Не беря этот момент времени и событий, а есть ли сам факт того что какое либо место может быть пропитано достаточной магией и негативными чувствами для поднятия нежити. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Sangrel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Куда ж очевиднее? В книге вампиров нерусским по небелому же. И уже ж приведено. Поднимаются и сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dii Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Ну чисто с точки зрения развития сюжета (для книги/видео игры/настолки) иметь каждый раз вампира или некроманта за углом как-то скучно и банально. Я читал много RPG руководств по вахе и там часто упоминаются всякие гробницы времен еще до Сигмара. И часто их охраняет нежить. Призраки тоже нежить и в вахе некромантия нафиг не нужна чтобы мучающаяся душа стала нападать на людей. Взять к примеру тот же варп камень. Если автору понадобится, он изобразит в книге как зомби подымаются из могил просто от того, что рядом был этот плутоний. А как же великие темные артефакты прошлого (которые возможно принадлежали некромантам)? Такие штуки не зря прячут в защищенные места. Не зря же мертвых хоронят лицом вниз да еще и жрецов Морра постоянно зовут (они занимаются профилактикой от зомби-апокалипсиса, так сказать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Авторы просто обычно не в курсе, что мертвецы встают из-за Тёмной магии, а не вампиров и некромантов. В местах, где она особенно сильна, так вообще. Эти товарищи просто ею пользуются в своих целях, вот и всё. Читайте уже вампиров, там всё чётко расписано, это вам не худ-лит или ещё какая непотребщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dii Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Разве бэк в армибуках это по сути не худ-лит? :) Кстати в Прааге (тот что в Кислеве) мертвые часто встают. Там есть даже спец отряды дружины чтобы ночью патрулировать. Никогда бы не подумал такого о прекрасном, добром и счастливом месте как Прааг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Разве бэк в армибуках это по сути не худ-лит? :) Нет. Это другое :) Кстати в Прааге (тот что в Кислеве) мертвые часто встают. Там есть даже спец отряды дружины чтобы ночью патрулировать. Никогда бы не подумал такого о прекрасном, добром и счастливом месте как Прааг. "Разная инфа"НЕЖИЗНЬ ВО ПЛОТИ Мёртвые не покоятся с миром. Некроманты стремятся победить свою смертность, ища запретное знание на древних страницах проклятых книг. Армии, уничтоженные в ядовитой пустыне пустошей Хаоса, не покоятся в могилах, как прочие, но возвращаются к отвратительной нежизни и наводят ужас на своих бывших товарищей на границах с Кислевом. В Сильвании нечестивые трупы вырываются из грязной земли, чтобы напасть на беспечных путешественников. В заплесневелых склепах почивших столетия назад аристократов расхитители гробниц застывают, когда слышат движение во тьме. За всем этим возвышается тёмная фигура Нагаша, Великого некроманта, который в древние времена был подобен самим богам. МЕСТА СМЕРТИ Чтобы понять, что такое неупокоенные мертвецы, нужно понимать природу магии. Ветры Магии постоянно выходят из Царства Хаоса и дуют по всему миру. Магические энергии пронизывают всё. Большинство потоков этой энергии дует из пустошей Хаоса и разделяется на восемь цветов магии. Некоторые, впрочем, остаются беспорядочным облаком из чистой Тёмной магии, которое приземляется там, где хочет. Особым качеством Тёмной магии является притяжение подобного подобным. Как только она начинает пропитывать окружающую территорию, всё больше и больше этой энергии будет притягиваться именно к этому месту. Так сформируется вихрящаяся воронка зла, которая со временем превратится в твёрдое вещество - варп-камень. Именно Тёмная магия даёт силу для оживления мёртвых, вследствие чего многие места, где ужасная мощь наиболее сильна, также являются местами, привлекающими или порождающими нежить. Некоторые философы заметили, что, так как Хаос питается сильными эмоциями, места, где проявляются мощные негативные эмоции наподобие страха, ужаса, ненависти и боязни, также притягивают Тёмную магию. Они утверждают, что поля боя, поражённые чумой города и дома, где совершены тёмные деяния убийств, притягивают к ним силы нежизни. Либо же это просто может быть отражением того факта, что ужасные энергии часто проявляются во время битвы, или что общие могилы и чумные ямы поражённых болезнью поселений притягивают и прикрывают вампиров и их нечестивые ритуалы. Что бы ни было причиной, существуют особенные территории в Старом Свете и за его пределами, которые притягивают нежить. Эти территории включают в себя пустошь Нагаша, Землю мертвецов, имперскую область Сильвании, проклятый город Мусильон в Бретоннии, Могильники в Порубежных княжествах, Пещеры упырей в горах Края Света, кишащие зомби болота к югу от Скавенмора в Тилее и курган Крелла в Серых горах. Эти области, какой бы дурной славой не обладали, далеко не просто лишь места, где можно встретить нежить. Любая одинокая башня с доступом к древним могильникам или склепам может быть логовом некроманта, или, что ещё хуже, одного из вампиров, которым они обычно служат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти