Отец-основатель wasted Опубликовано 3 апреля, 2007 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) 1500 Space Marines Significant Divergence Army Chapter Traits: Trust Your Battle-Brothers & See, But Don't Be Seen Major Disadvantages: Flesh Over Steel & Death Before Dishonour Epistolary Librarian 187 - Контрчардж... ангелЪ смерти со злобным взглядом на механических крылахЪ... Bolt Pistol (x1); Force Weapon Iron Halo; Terminator Honours Jump Pack; Frag Grenades #Veil of Time Dreadnought 155 - Выкуриватель Васек, Дефычей, шокер... Ходячий покойникЪ в реактивном гробе... CC Weapon; Storm Bolter; Twin Lascannon Drop Pod Dreadnought 155 - Выкуриватель Васек, Дефычей, шокер... CC Weapon; Storm Bolter; Twin Lascannon Drop Pod 6 Veteran Squad 181 - Лазплаз в инфильтре... ловцы ЛОСа до бортов танков и прочих выпирающих деталей... Bolter (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); Infilitrate Skill Veteran Sergeant Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); Infilitrate Skill 6 Tactical Squad 181 - Лазплаз... заградотрядЪ Bolter & CCW (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; Veteran Sergeant Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 6 Tactical Squad 181 - Лазплаз... державу боронить от лиходеевЪ... Bolter & CCW (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; Veteran Sergeant Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 6 Tactical Squad 133 - Лазплаз... Bolter & CCW (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 6 Tactical Squad 133 - Лазплаз... Bolter & CCW (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 8 Devastator Squad 204 - Стрелки в инфильтре... Bolter (x4); Heavy Bolter (x4) Infilitrate Skill Total Army Cost: 1500 Models in Army: 46 Идея проста. Все стоят и палят. 5 лазерок на момент начала. Еще 2 в полете. Очевидные минусы - нет ассолтокЪ, нет шибкой мобильности... Идеи, предложения? Изменено 3 апреля, 2007 пользователем wasted McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (изменено) Мои "ИМХИ". 1) Контр чарджа нет. Один либр мало что сможет отогнать. Да и мантии на нём нет. Перс за 181 очко с четвертой силой и без имунности к инсте... Ужос :rolleyes: 2) Дредноуты с лазерками в подах? Странный вариант. Ассолтка всё-таки лучше, ибо падать можно с боку (а там, что лазерка, что ассолтка разница, имхо, небольшая) + получишь больше универсальности. 3) шесть маров за 181 очко тоже вызывают содрогание :) Контр атака и тру грид это конечно здорово, но они всё равно не стоят своих очков. Стрелки пристрелят, рукопашники изрубят. Сержанты с фистами там, имхо, не в кассу. 4) Обычные лазплазы больны тем же, что и ветераны. Они не стоят своих очков. 5) Девастаторы клёвые :) Итог: ростер надо подогнать под что-то конкретное. С такими трейтами мары, имхо, не должны играть от стэнд энд шут. Мобильности у тебя нету совсем (это ты и сам сказал :). Все отряды страдают от того, что их стоимость не соответсвует их потенциалу. Со свармой бороться почти нечем (и не в том дело, что ассолток нет). Один отряд девастаторов (пусть и хороший отряд) не спасёт, а хтх эта армия будет бояться. Как-то так :rolleyes: Изменено 4 апреля, 2007 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Такая мысль есть: выдать дредам мельты. Будут круче технику жечь, а всем остальным 8 силы за глаза хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) 2Wasted: По своему опыту знаю, что True Grit/Counter Attack рулит только в больших сквадах с болтерами. В твоем лаз/плаз отряде в 6 рыл + сержант - нет, поэтому умение True Grit будут иметь только 4 мара с болтерами. Плазма, лазка и сержант - не будут (см. Рульбук). Контратака против хороших ассолтеров (типа капеллана Бладов) - не поможет, он сам за один ход павер-випоном вынесет 2-4 маров (+ прибавь боты от дез-компани) - и все, у тебя, считай никого больше нет. Контратака скорее будет работать против тех отрядов, которые предпочитают огневой бой, но неплохи как рукопашники (теже марины). Пример: у тебя перс + коммандный отряд с апотекарием (11 рыл) = 9 болтеров + 2 плазмы, один кулак и один павер випон. На рапид фаере ты вынесешь очень многих, даже монстров (если повезет :) ) - спасение от огня будет только в рукопашке. Враг врубается в тебя - и привет. Подтягиваются все 11 маров и получается 3 атаки кулаком, 4 павер випоном и 18 ботами от маров. Выживет мало кто. Поэтому сразу 2 отряда по 181 очка с True Grit/Counter Attack в баню. Анкологично отряд ветеранов в инфильтре с лаз/плазмой - один он ничего не сделает. Есть смысл, ИМХО, сделать следующее: - сделать один дред Venerable и дать Танк Хантинг и Мисслу (два выстрела за ход; против танков один будет силой 10 с перебросом на попадание, второй - сила 9), без дроп пода. Хотя здесь дроп под и пойдет, выносить, как тебе надо - васьки и дефычи; - второй дред - ассолтка и хеви флеймер - для прикрытия немобильных лаз-плазов от ассолтников; - убрать три вышеперечисленных отряда и взять, что-то вроде спидеров с мульти-мельтами (2 шт.) и парой мульти-мельта/флеймер (1 шт.) - 2 отряда по 3 штуки. Это будет куда более крутой анти-танк (а также - анти все, во что попадешь ;)), чем немобильные лазплазы. Можно взять также штурмовые мотоциклы (это чисто по приколу, сам не играл, думаю будут слабее аналогичных спидеров В)); - для девастаторов имеет смысл дать два плазма-кенона. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем BadSanta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Мои "ИМХИ". Согласен с большинством "имх". 1) Контр чарджа нет. Один либр мала что сможет отогнать. Да и мантии на нём нет. Перс за 181 очко с четвертой силой и без имунности к инсте... Ужос :rolleyes: Контр-чардж не только в либре. Он у всех хмырей с тру гритомЪ, а у дрэдов не зря клешни оставлены. Мантия не лезет, а менять на нее 4+ инвуль с реролом от вейла не нескафе. Не хватает конечно фамильярного купидона для 6 ини... Как вариант можно еще пересадить либра на байкЪ... 2) Дредноуты с лазерками в подах? Странный вариант. Ассолтка всё-таки лучше, ибо падать можно с боку (а там, что лазерка, что ассолтка разница, имхо, небольшая) + получишь больше универсальности. Такая мысль есть: выдать дредам мельты. Будут круче технику жечь, а всем остальным 8 силы за глаза хватит. Лазка дает большую гарантию подрыва супостатских танков, ибо имеет реролЪ. Хотя два дрэда с лазками конечно перебор, согласен, надо одного из них запускать в базовой комплектации с ассолткой... Мультиметла - не нескафе ибо разница в 10 очков позволяет заполучить рерол и 9 силу. Или ассолтка, или лазка имхо. 3) шесть маров за 181 очко тоже вызывают содрогание :) Контр атака и тру грид это конечно здорово, но они всё равно не стоят своих очков. Стрелки пристрелят, рукопашники изрубят. Сержанты с фистами там, имхо, не в кассу. За 181 их 7. 6 обычных моряков + ветеран с фистом. Контрчардж позволяет использовать в хтх всех парней и поставить сержанта в нужную позицию для фистинга ( =) ). Чтобы всякие батьки хаоситские не подходили с краев отряда... В принципе тру грит позволяет смело идти вперед за болтер дриллом. В хтх отряд превращается в 7-ми вундовый фистЪ... Ну а на случай полного ПЪ на горизонте летает либрЪ и дреды... 4) Обычные лазплазы больны тем же, что и ветераны. Они не стоят своих очков. Каждый тру грит-контрчардж стоит для отряда из 6 моряков всего 18 очей. На эти очки нельзя взять и 1 ассолтного моряка. Вроде как экономично и практично, ибо сразу получаем 6 постоянных атак, возможность прибегать к противнику стадом, ну и уникальный вид конечно... 5) Девастаторы клёвые :) :) Итог: ростер надо подогнать под что-то конкретное. Хочется че нить универсального и нестандартного. И чтобы играло. Ассолтки конечно круто, но не ими едиными живы моряки... имхо... или нетЪ? С такими трейтами мары, имхо, не должны играть от стэнд энд шут. Ехать на Рине - смерть с чистом поле. Лететь в дропподе - выход, но всю армию туда не посадишь ибо будет мегарэндом какой то. Тру гритЪ имхо как раз для СэШ ибо является средством пассивной защиты... Мобильности у тебя нету совсем (это ты и сам сказал :). Все отряды страдают от того, что их стоимость не соответсвует их потенциалу. Со свармой бороться почти нечем (и не в том дело, что ассолток нет). Один отряд девастаторов (пусть и хороший отряд) не спасёт, а хтх эта армия будет бояться. Как-то так :rolleyes: Можно конечно сбросить тру грит с двух отрядов, сержанта из ветеранского отряда, а также еще поскрести по сусекам на еще один лазплаз. Можно купить чаппу в минимальной комплектации. Можно как вариант урезать отряд девостаторовЪ и взять 2 по 6 с 3 хб в каждомЪ... Что лучше? McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) 2Wasted: По своему опыту знаю, что True Grit/Counter Attack рулит только в больших сквадах с болтерами. В твоем лаз/плаз отряде в 6 рыл + сержант - нет, поэтому умение True Grit будут иметь только 4 мара с болтерами. Плазма, лазка и сержант - не будут (см. Рульбук). Контратака против хороших ассолтеров (типа капеллана Бладов) - не поможет, он сам за один ход павер-випоном вынесет 2-4 маров (+ прибавь боты от дез-компани) - и все, у тебя, считай никого больше нет. У сержанта пекаль. С 1 атакой остаются лазерщикЪ и плазмовикЪ. Против мега ассолтнигов летит либрЪ... Большому отряду нужно надежное средство даставки. Из таковых имеется только дропподЪ. Думал над использованием 8 моряков с ветераном с фистом в поде... Показалось дорого. Контратака скорее будет работать против тех отрядов, которые предпочитают огневой бой, но неплохи как рукопашники (теже марины). Пример: у тебя перс + коммандный отряд с апотекарием (11 рыл) = 9 болтеров + 2 плазмы, один кулак и один павер випон. На рапид фаере ты вынесешь очень многих, даже монстров (если повезет :) ) - спасение от огня будет только в рукопашке. Враг врубается в тебя - и привет. Подтягиваются все 11 маров и получается 3 атаки кулаком, 4 павер випоном и 18 ботами от маров. Выживет мало кто. Думал над этим. Но имхо это оверкилЪ - 1) батька не работает, и ждет пока на него и его парней набросятся, 2) надо лезть вперед, а нас всего 10 и мы дорогие... Как вариант я еще думал использовать ветеранов вот такЪ... но 21 очко за модель как то отпугнуло... Есть смысл, ИМХО, сделать следующее: - сделать один дред Venerable и дать Танк Хантинг и Мисслу (два выстрела за ход; против танков один будет силой 10 с перебросом на попадание, второй - сила 9), без дроп пода. Хотя здесь дроп под и пойдет, выносить, как тебе надо - васьки и дефычи; Если думать про стрелкого дрэда то лучше сразу брать аннигиляторЪ, имхо... - второй дред - ассолтка и хеви флеймер - для прикрытия немобильных лаз-плазов от ассолтников; Это вариантЪ... На поде разумеется... - убрать три вышеперечисленных отряда и взять, что-то вроде спидеров с мульти-мельтами (2 шт.) и парой мульти-мельта/флеймер (1 шт.) - 2 отряда по 3 штуки. Это будет куда более крутой анти-танк (а также - анти все, во что попадешь ;)), чем немобильные лазплазы. Можно взять также штурмовые мотоциклы (это чисто по приколу, сам не играл, думаю будут слабее аналогичных спидеров В)); Спидеров в сад, а вот над байками думал. Однако дорого показалось... - для девастаторов имеет смысл дать два плазма-кенона. Дорого и слишком специфично... Изменено 4 апреля, 2007 пользователем wasted McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Контр-чардж не только в либре. Он у всех хмырей с тру гритомЪ, а у дрэдов не зря клешни оставлены. Мантия не лезет, а менять на нее 4+ инвуль с реролом от вейла не нескафе. Не хватает конечно фамильярного купидона для 6 ини... Как вариант можно еще пересадить либра на байкЪ... Дрэды же падают к противнику? Какой из них контр-чардж? Мары с тру гритом могут не добраться до опасного места (можно конечно при деплое кучковаться, но они ведь и стрелять должны, а встав плотной группой они могут иметь маленький лос). Контр-чардж, имхо, должен быть мобильным. Просто получается, что ты хочешь от одного и того же отряда и стрельбы и хтх, но одновременно он сможет делать только одно => часть очков потраченных на этот отряд не работает. На данный момент основной недостаток либра это, ихмо, сила и отсутствие мантии. Байк здесь не критичен, ведь он не собирается лететь вперёд. Лазка дает большую гарантию подрыва супостатских танков, ибо имеет реролЪ. Хотя два дрэда с лазками конечно перебор, согласен, надо одного из них запускать в базовой комплектации с ассолткой... Дык ты ведь писал, что их цели васи/дефы. Тогда можно один дред сделать стрелковым (и отобрать у него дроп под), а второй оставить в дроп поде, но дать ему ассолтку. За 181 их 7. 6 обычных моряков + ветеран с фистом. Контрчардж позволяет использовать в хтх всех парней и поставить сержанта в нужную позицию для фистинга ( ). Чтобы всякие батьки хаоситские не подходили с краев отряда... В принципе тру грит позволяет смело идти вперед за болтер дриллом. В хтх отряд превращается в 7-ми вундовый фистЪ Перед чарджем этот отряд можно размягчить стрельбой (даже пары трупов хватит), а пришедеший после этого батька сможет вырезать дэнжер зону. Если ими идти вперёд, то лазерка будет куритиь, а это пятнадцать оковЪ :rolleyes: Каждый тру грит-контрчардж стоит для отряда из 6 моряков всего 18 очей. На эти очки нельзя взять и 1 ассолтного моряка. Вроде как экономично и практично, ибо сразу получаем 6 постоянных атак, возможность прибегать к противнику стадом, ну и уникальный вид конечно... Это да, но никто не отменял их низкой скорости + четвёртой силы. Хочется че нить универсального и нестандартного. И чтобы играло. Ассолтки конечно круто, но не ими едиными живы моряки... имхо... или нетЪ? Не в ассолтках дело. Просто, имхо, ты перестраховываешься там где не надо, а где надо наооборот неодоплачиваешь. Ты платишь очки за универсальность, но часть этих очков будет стабильно лежать мёртвым грузом :rolleyes: Можно конечно сбросить тру грит с двух отрядов, сержанта из ветеранского отряда, а также еще поскрести по сусекам на еще один лазплаз. Можно купить чаппу в минимальной комплектации. Можно как вариант урезать отряд девостаторовЪ и взять 2 по 6 с 3 хб в каждомЪ... Не совсем понял зачем покупать чапика в минимальном обвесе. Тут, имхо, либо делать одного чапика, но в полном вооружении, либо не брать его вообще. Можно скинуть ветеранов совсем и взять скаутов с мислой ;) Для стрельбы в борт должно хватить. Лазерок у тебя и так много, как говорится "не такнками едиными...". Тебе нужно решить проблему нехватки противопехотного оружия :) Изменено 4 апреля, 2007 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель wasted Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 1500 Space Marines Significant Divergence Army Chapter Traits: Trust Your Battle-Brothers & See, But Don't Be Seen Major Disadvantages: Flesh Over Steel & Death Before Dishonour Общая идея – пехотная армия. Техника – и та ходитЪ. Epistolary Librarian 217 – Все тот же контр-чардж... теперь с тряпочкой и купидономЪ... Bolt Pistol (x1); Force Weapon Adamantine Mantle; Terminator Honours; Familiar Jump Pack; Storm Shield; Frag Grenades #Veil of Time Dreadnought 150 - Выкуриватель Васек, Дефычей, шокер... Теперь с новой банановой ассолткой... CC Weapon; Heavy Flamer; Assault Cannon; Extra Armour Drop Pod 7 Tactical Squad 214 – Атакующий отрядЪ... дриллят болтами супостатовЪ... Bolter & CCW (x6); Plasma Gun (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 1 Veteran Sergeant Bolter; Power Fist (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 7 Tactical Squad 189 – Оборонный отрядЪ... прут вперед или стоятЪ... Bolter & CCW (x5); Heavy Bolter (x1); Plasma Gun (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 1 Veteran Sergeant Bolter; Power Fist (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 6 Tactical Squad 115 - Лазплаз... Bolter (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); 6 Tactical Squad 115 - Лазплаз... Bolter (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); 6 Tactical Squad 115 - Лазплаз... Bolter (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1); 6 Scouts 88 – Рокет в инфильтре Bolter (x5); Missile Launcher (x1); 6 Devastator Squad 153 - Стрелки в инфильтре... Bolter (x3); Heavy Bolter (x3) Infilitrate Skill 6 Devastator Squad 153 - Стрелки в инфильтре... Bolter (x3); Heavy Bolter (x3) Infilitrate Skill Total Army Cost: 1499 Models in Army: 54 Лучше... McCain for the WIN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Девостаторам бы мислы бы, а не хэвиболтеры..бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Лучше... Лучше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Dreadnought 150 - Выкуриватель Васек, Дефычей, шокер... Теперь с новой банановой ассолткой... CC Weapon; Heavy Flamer; Assault Cannon; Extra Armour Drop Pod 7 Tactical Squad 214 – Атакующий отрядЪ... дриллят болтами супостатовЪ... Bolter & CCW (x6); Plasma Gun (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 1 Veteran Sergeant Bolter; Power Fist (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 7 Tactical Squad 189 – Оборонный отрядЪ... прут вперед или стоятЪ... Bolter & CCW (x5); Heavy Bolter (x1); Plasma Gun (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; 1 Veteran Sergeant Bolter; Power Fist (x1); True Grit Skill; Counter Attack Skill; ИМХО, дреда, к тому же он у тебя всего один, сделать Venerable - переброс на дамадж - не помешает. Тогда же имеет смысл взять ему Furious Charge - но это уже большой вопрос. Первый сквад маловат, чтобы получить отдачу от Counter Attack/True Grit. Из-за хеви болтера во втором скваде он, скорее всего, своего не отобъет (дальности обычных болтеров не хватит, после движения ХБ - бесполезен). В любом случае - нужно тестить в игре и вносить изменения ;), по ситуации. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем BadSanta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти