Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

1500 Space Marines Significant Divergence Army

Chapter Traits: Trust Your Battle-Brothers & See, But Don't Be Seen

Major Disadvantages: Flesh Over Steel & Death Before Dishonour

Epistolary Librarian 187 - Контрчардж... ангелЪ смерти со злобным взглядом на механических крылахЪ...

Bolt Pistol (x1); Force Weapon

Iron Halo; Terminator Honours

Jump Pack; Frag Grenades

#Veil of Time

Dreadnought 155 - Выкуриватель Васек, Дефычей, шокер... Ходячий покойникЪ в реактивном гробе...

CC Weapon; Storm Bolter; Twin Lascannon

Drop Pod

Dreadnought 155 - Выкуриватель Васек, Дефычей, шокер...

CC Weapon; Storm Bolter; Twin Lascannon

Drop Pod

6 Veteran Squad 181 - Лазплаз в инфильтре... ловцы ЛОСа до бортов танков и прочих выпирающих деталей...

Bolter (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);

Infilitrate Skill

Veteran Sergeant

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1); Infilitrate Skill

6 Tactical Squad 181 - Лазплаз... заградотрядЪ

Bolter & CCW (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

Veteran Sergeant

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

6 Tactical Squad 181 - Лазплаз... державу боронить от лиходеевЪ...

Bolter & CCW (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

Veteran Sergeant

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

6 Tactical Squad 133 - Лазплаз...

Bolter & CCW (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

6 Tactical Squad 133 - Лазплаз...

Bolter & CCW (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

8 Devastator Squad 204 - Стрелки в инфильтре...

Bolter (x4); Heavy Bolter (x4)

Infilitrate Skill

Total Army Cost: 1500

Models in Army: 46

Идея проста. Все стоят и палят. 5 лазерок на момент начала. Еще 2 в полете.

Очевидные минусы - нет ассолтокЪ, нет шибкой мобильности...

Идеи, предложения?

Изменено пользователем wasted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои "ИМХИ".

1) Контр чарджа нет. Один либр мало что сможет отогнать. Да и мантии на нём нет. Перс за 181 очко с четвертой силой и без имунности к инсте... Ужос :rolleyes:

2) Дредноуты с лазерками в подах? Странный вариант. Ассолтка всё-таки лучше, ибо падать можно с боку (а там, что лазерка, что ассолтка разница, имхо, небольшая) + получишь больше универсальности.

3) шесть маров за 181 очко тоже вызывают содрогание :) Контр атака и тру грид это конечно здорово, но они всё равно не стоят своих очков. Стрелки пристрелят, рукопашники изрубят. Сержанты с фистами там, имхо, не в кассу.

4) Обычные лазплазы больны тем же, что и ветераны. Они не стоят своих очков.

5) Девастаторы клёвые :)

Итог: ростер надо подогнать под что-то конкретное. С такими трейтами мары, имхо, не должны играть от стэнд энд шут. Мобильности у тебя нету совсем (это ты и сам сказал :). Все отряды страдают от того, что их стоимость не соответсвует их потенциалу. Со свармой бороться почти нечем (и не в том дело, что ассолток нет). Один отряд девастаторов (пусть и хороший отряд) не спасёт, а хтх эта армия будет бояться.

Как-то так :rolleyes:

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая мысль есть: выдать дредам мельты. Будут круче технику жечь, а всем остальным 8 силы за глаза хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Wasted:

По своему опыту знаю, что True Grit/Counter Attack рулит только в больших сквадах с болтерами. В твоем лаз/плаз отряде в 6 рыл + сержант - нет, поэтому умение True Grit будут иметь только 4 мара с болтерами. Плазма, лазка и сержант - не будут (см. Рульбук). Контратака против хороших ассолтеров (типа капеллана Бладов) - не поможет, он сам за один ход павер-випоном вынесет 2-4 маров (+ прибавь боты от дез-компани) - и все, у тебя, считай никого больше нет.

Контратака скорее будет работать против тех отрядов, которые предпочитают огневой бой, но неплохи как рукопашники (теже марины). Пример: у тебя перс + коммандный отряд с апотекарием (11 рыл) = 9 болтеров + 2 плазмы, один кулак и один павер випон. На рапид фаере ты вынесешь очень многих, даже монстров (если повезет :) ) - спасение от огня будет только в рукопашке. Враг врубается в тебя - и привет. Подтягиваются все 11 маров и получается 3 атаки кулаком, 4 павер випоном и 18 ботами от маров. Выживет мало кто.

Поэтому сразу 2 отряда по 181 очка с True Grit/Counter Attack в баню.

Анкологично отряд ветеранов в инфильтре с лаз/плазмой - один он ничего не сделает.

Есть смысл, ИМХО, сделать следующее:

- сделать один дред Venerable и дать Танк Хантинг и Мисслу (два выстрела за ход; против танков один будет силой 10 с перебросом на попадание, второй - сила 9), без дроп пода. Хотя здесь дроп под и пойдет, выносить, как тебе надо - васьки и дефычи;

- второй дред - ассолтка и хеви флеймер - для прикрытия немобильных лаз-плазов от ассолтников;

- убрать три вышеперечисленных отряда и взять, что-то вроде спидеров с мульти-мельтами (2 шт.) и парой мульти-мельта/флеймер (1 шт.) - 2 отряда по 3 штуки. Это будет куда более крутой анти-танк (а также - анти все, во что попадешь ;)), чем немобильные лазплазы. Можно взять также штурмовые мотоциклы (это чисто по приколу, сам не играл, думаю будут слабее аналогичных спидеров В));

- для девастаторов имеет смысл дать два плазма-кенона.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Мои "ИМХИ".

Согласен с большинством "имх".

1) Контр чарджа нет. Один либр мала что сможет отогнать. Да и мантии на нём нет. Перс за 181 очко с четвертой силой и без имунности к инсте... Ужос :rolleyes:

Контр-чардж не только в либре. Он у всех хмырей с тру гритомЪ, а у дрэдов не зря клешни оставлены. Мантия не лезет, а менять на нее 4+ инвуль с реролом от вейла не нескафе. Не хватает конечно фамильярного купидона для 6 ини... Как вариант можно еще пересадить либра на байкЪ...

2) Дредноуты с лазерками в подах? Странный вариант. Ассолтка всё-таки лучше, ибо падать можно с боку (а там, что лазерка, что ассолтка разница, имхо, небольшая) + получишь больше универсальности.

Такая мысль есть: выдать дредам мельты. Будут круче технику жечь, а всем остальным 8 силы за глаза хватит.

Лазка дает большую гарантию подрыва супостатских танков, ибо имеет реролЪ. Хотя два дрэда с лазками конечно перебор, согласен, надо одного из них запускать в базовой комплектации с ассолткой...

Мультиметла - не нескафе ибо разница в 10 очков позволяет заполучить рерол и 9 силу. Или ассолтка, или лазка имхо.

3) шесть маров за 181 очко тоже вызывают содрогание :) Контр атака и тру грид это конечно здорово, но они всё равно не стоят своих очков. Стрелки пристрелят, рукопашники изрубят. Сержанты с фистами там, имхо, не в кассу.

За 181 их 7. 6 обычных моряков + ветеран с фистом. Контрчардж позволяет использовать в хтх всех парней и поставить сержанта в нужную позицию для фистинга ( =) ). Чтобы всякие батьки хаоситские не подходили с краев отряда...

В принципе тру грит позволяет смело идти вперед за болтер дриллом. В хтх отряд превращается в 7-ми вундовый фистЪ... Ну а на случай полного ПЪ на горизонте летает либрЪ и дреды...

4) Обычные лазплазы больны тем же, что и ветераны. Они не стоят своих очков.

Каждый тру грит-контрчардж стоит для отряда из 6 моряков всего 18 очей. На эти очки нельзя взять и 1 ассолтного моряка. Вроде как экономично и практично, ибо сразу получаем 6 постоянных атак, возможность прибегать к противнику стадом, ну и уникальный вид конечно...

5) Девастаторы клёвые :)

:)

Итог: ростер надо подогнать под что-то конкретное.

Хочется че нить универсального и нестандартного. И чтобы играло.

Ассолтки конечно круто, но не ими едиными живы моряки... имхо... или нетЪ?

С такими трейтами мары, имхо, не должны играть от стэнд энд шут.

Ехать на Рине - смерть с чистом поле. Лететь в дропподе - выход, но всю армию туда не посадишь ибо будет мегарэндом какой то.

Тру гритЪ имхо как раз для СэШ ибо является средством пассивной защиты...

Мобильности у тебя нету совсем (это ты и сам сказал :). Все отряды страдают от того, что их стоимость не соответсвует их потенциалу. Со свармой бороться почти нечем (и не в том дело, что ассолток нет). Один отряд девастаторов (пусть и хороший отряд) не спасёт, а хтх эта армия будет бояться.

Как-то так :rolleyes:

Можно конечно сбросить тру грит с двух отрядов, сержанта из ветеранского отряда, а также еще поскрести по сусекам на еще один лазплаз. Можно купить чаппу в минимальной комплектации. Можно как вариант урезать отряд девостаторовЪ и взять 2 по 6 с 3 хб в каждомЪ...

Что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

2Wasted:

По своему опыту знаю, что True Grit/Counter Attack рулит только в больших сквадах с болтерами. В твоем лаз/плаз отряде в 6 рыл + сержант - нет, поэтому умение True Grit будут иметь только 4 мара с болтерами. Плазма, лазка и сержант - не будут (см. Рульбук). Контратака против хороших ассолтеров (типа капеллана Бладов) - не поможет, он сам за один ход павер-випоном вынесет 2-4 маров (+ прибавь боты от дез-компани) - и все, у тебя, считай никого больше нет.

У сержанта пекаль. С 1 атакой остаются лазерщикЪ и плазмовикЪ. Против мега ассолтнигов летит либрЪ...

Большому отряду нужно надежное средство даставки. Из таковых имеется только дропподЪ. Думал над использованием 8 моряков с ветераном с фистом в поде... Показалось дорого.

Контратака скорее будет работать против тех отрядов, которые предпочитают огневой бой, но неплохи как рукопашники (теже марины). Пример: у тебя перс + коммандный отряд с апотекарием (11 рыл) = 9 болтеров + 2 плазмы, один кулак и один павер випон. На рапид фаере ты вынесешь очень многих, даже монстров (если повезет :) ) - спасение от огня будет только в рукопашке. Враг врубается в тебя - и привет. Подтягиваются все 11 маров и получается 3 атаки кулаком, 4 павер випоном и 18 ботами от маров. Выживет мало кто.

Думал над этим. Но имхо это оверкилЪ - 1) батька не работает, и ждет пока на него и его парней набросятся, 2) надо лезть вперед, а нас всего 10 и мы дорогие...

Как вариант я еще думал использовать ветеранов вот такЪ... но 21 очко за модель как то отпугнуло...

Есть смысл, ИМХО, сделать следующее:

- сделать один дред Venerable и дать Танк Хантинг и Мисслу (два выстрела за ход; против танков один будет силой 10 с перебросом на попадание, второй - сила 9), без дроп пода. Хотя здесь дроп под и пойдет, выносить, как тебе надо - васьки и дефычи;

Если думать про стрелкого дрэда то лучше сразу брать аннигиляторЪ, имхо...

- второй дред - ассолтка и хеви флеймер - для прикрытия немобильных лаз-плазов от ассолтников;

Это вариантЪ... На поде разумеется...

- убрать три вышеперечисленных отряда и взять, что-то вроде спидеров с мульти-мельтами (2 шт.) и парой мульти-мельта/флеймер (1 шт.) - 2 отряда по 3 штуки. Это будет куда более крутой анти-танк (а также - анти все, во что попадешь ;)), чем немобильные лазплазы. Можно взять также штурмовые мотоциклы (это чисто по приколу, сам не играл, думаю будут слабее аналогичных спидеров В));

Спидеров в сад, а вот над байками думал. Однако дорого показалось...

- для девастаторов имеет смысл дать два плазма-кенона.

Дорого и слишком специфично...

Изменено пользователем wasted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контр-чардж не только в либре. Он у всех хмырей с тру гритомЪ, а у дрэдов не зря клешни оставлены. Мантия не лезет, а менять на нее 4+ инвуль с реролом от вейла не нескафе. Не хватает конечно фамильярного купидона для 6 ини... Как вариант можно еще пересадить либра на байкЪ...

Дрэды же падают к противнику? Какой из них контр-чардж? Мары с тру гритом могут не добраться до опасного места (можно конечно при деплое кучковаться, но они ведь и стрелять должны, а встав плотной группой они могут иметь маленький лос). Контр-чардж, имхо, должен быть мобильным.

Просто получается, что ты хочешь от одного и того же отряда и стрельбы и хтх, но одновременно он сможет делать только одно => часть очков потраченных на этот отряд не работает.

На данный момент основной недостаток либра это, ихмо, сила и отсутствие мантии. Байк здесь не критичен, ведь он не собирается лететь вперёд.

Лазка дает большую гарантию подрыва супостатских танков, ибо имеет реролЪ. Хотя два дрэда с лазками конечно перебор, согласен, надо одного из них запускать в базовой комплектации с ассолткой...

Дык ты ведь писал, что их цели васи/дефы. Тогда можно один дред сделать стрелковым (и отобрать у него дроп под), а второй оставить в дроп поде, но дать ему ассолтку.

За 181 их 7. 6 обычных моряков + ветеран с фистом. Контрчардж позволяет использовать в хтх всех парней и поставить сержанта в нужную позицию для фистинга ( ). Чтобы всякие батьки хаоситские не подходили с краев отряда...

В принципе тру грит позволяет смело идти вперед за болтер дриллом. В хтх отряд превращается в 7-ми вундовый фистЪ

Перед чарджем этот отряд можно размягчить стрельбой (даже пары трупов хватит), а пришедеший после этого батька сможет вырезать дэнжер зону. Если ими идти вперёд, то лазерка будет куритиь, а это пятнадцать оковЪ :rolleyes:

Каждый тру грит-контрчардж стоит для отряда из 6 моряков всего 18 очей. На эти очки нельзя взять и 1 ассолтного моряка. Вроде как экономично и практично, ибо сразу получаем 6 постоянных атак, возможность прибегать к противнику стадом, ну и уникальный вид конечно...

Это да, но никто не отменял их низкой скорости + четвёртой силы.

Хочется че нить универсального и нестандартного. И чтобы играло.

Ассолтки конечно круто, но не ими едиными живы моряки... имхо... или нетЪ?

Не в ассолтках дело. Просто, имхо, ты перестраховываешься там где не надо, а где надо наооборот неодоплачиваешь. Ты платишь очки за универсальность, но часть этих очков будет стабильно лежать мёртвым грузом :rolleyes:

Можно конечно сбросить тру грит с двух отрядов, сержанта из ветеранского отряда, а также еще поскрести по сусекам на еще один лазплаз. Можно купить чаппу в минимальной комплектации. Можно как вариант урезать отряд девостаторовЪ и взять 2 по 6 с 3 хб в каждомЪ...

Не совсем понял зачем покупать чапика в минимальном обвесе. Тут, имхо, либо делать одного чапика, но в полном вооружении, либо не брать его вообще. Можно скинуть ветеранов совсем и взять скаутов с мислой ;) Для стрельбы в борт должно хватить. Лазерок у тебя и так много, как говорится "не такнками едиными...". Тебе нужно решить проблему нехватки противопехотного оружия :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

1500 Space Marines Significant Divergence Army

Chapter Traits: Trust Your Battle-Brothers & See, But Don't Be Seen

Major Disadvantages: Flesh Over Steel & Death Before Dishonour

Общая идея – пехотная армия. Техника – и та ходитЪ.

Epistolary Librarian 217 – Все тот же контр-чардж... теперь с тряпочкой и купидономЪ...

Bolt Pistol (x1); Force Weapon

Adamantine Mantle; Terminator Honours; Familiar

Jump Pack; Storm Shield; Frag Grenades

#Veil of Time

Dreadnought 150 - Выкуриватель Васек, Дефычей, шокер... Теперь с новой банановой ассолткой...

CC Weapon; Heavy Flamer; Assault Cannon; Extra Armour

Drop Pod

7 Tactical Squad 214 – Атакующий отрядЪ... дриллят болтами супостатовЪ...

Bolter & CCW (x6); Plasma Gun (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

1 Veteran Sergeant

Bolter; Power Fist (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

7 Tactical Squad 189 – Оборонный отрядЪ... прут вперед или стоятЪ...

Bolter & CCW (x5); Heavy Bolter (x1); Plasma Gun (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

1 Veteran Sergeant

Bolter; Power Fist (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

6 Tactical Squad 115 - Лазплаз...

Bolter (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);

6 Tactical Squad 115 - Лазплаз...

Bolter (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);

6 Tactical Squad 115 - Лазплаз...

Bolter (x4); Lascannon (x1); Plasma Gun (x1);

6 Scouts 88 – Рокет в инфильтре

Bolter (x5); Missile Launcher (x1);

6 Devastator Squad 153 - Стрелки в инфильтре...

Bolter (x3); Heavy Bolter (x3)

Infilitrate Skill

6 Devastator Squad 153 - Стрелки в инфильтре...

Bolter (x3); Heavy Bolter (x3)

Infilitrate Skill

Total Army Cost: 1499

Models in Army: 54

Лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dreadnought 150 - Выкуриватель Васек, Дефычей, шокер... Теперь с новой банановой ассолткой...

CC Weapon; Heavy Flamer; Assault Cannon; Extra Armour

Drop Pod

7 Tactical Squad 214 – Атакующий отрядЪ... дриллят болтами супостатовЪ...

Bolter & CCW (x6); Plasma Gun (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

1 Veteran Sergeant

Bolter; Power Fist (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

7 Tactical Squad 189 – Оборонный отрядЪ... прут вперед или стоятЪ...

Bolter & CCW (x5); Heavy Bolter (x1); Plasma Gun (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

1 Veteran Sergeant

Bolter; Power Fist (x1);

True Grit Skill; Counter Attack Skill;

ИМХО, дреда, к тому же он у тебя всего один, сделать Venerable - переброс на дамадж - не помешает. Тогда же имеет смысл взять ему Furious Charge - но это уже большой вопрос.

Первый сквад маловат, чтобы получить отдачу от Counter Attack/True Grit.

Из-за хеви болтера во втором скваде он, скорее всего, своего не отобъет (дальности обычных болтеров не хватит, после движения ХБ - бесполезен).

В любом случае - нужно тестить в игре и вносить изменения ;), по ситуации.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...